Перейти к содержанию

КПСКР "Дзержинский" - часть 5 - продолжение


Рекомендуемые сообщения

Влад всегда тока книжку боевой номер сдавал От матроса до ст команды . Про допуски на помню Значит не было.
Не было такого, согласен.Ну знаешь, подумал, что потом может чего придумали, но что тут придумаешь.Должен знать свои обязанности и выполнять их машинально в любой ситуации.Какие еще допуски - припуски?Как говаривал Чистяков, цитируя тов.Жукова, кораблем командую я мои старшины(армией командую я и мои сержанты, это у Жукова).По боевой тревоге все занимают места на боевых постах и по расписанию.Какие еще допуски?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нормалек так тема оживилась , а то уже думал и говорить не о чем?А пост дозор по погребам несли бч -2,3. Обходили каждые два часа, с записью температуры и влажности + в каждом погребе стоял осылограф который все писал на ленту..Система карат следила паралельно тоже пульт был вынесен на пост который находился около мичманской столовой на против входа в промежуточное отделение АК-100.Пост маленький был пульт и стул на нем командир дозора , а дозорные на ступеньке около промежутки обычно сидели между обходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А пост дозор по погребам несли бч -2,3. Обходили каждые два часа, с записью температуры и влажности + в каждом погребе стоял осылограф который все писал на ленту.
Вот, вот, что то такое и было, мы БЧ-5 к этому не какого отношения не имели.Да и на посты БЧ-4 не все офицеры имели право входить не говоря уже о нас срочниках уж тем более.Вспомнилось, как Баженов БЧ-4 ржал в курилке, что к нему на пост кто то из офицеров хотел войти, будучи дежурным по кораблю, а он не пустил, так тот пожаловался на него и сам получил по голове, за то, что нечего ему там делать. Изменено пользователем Владук
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У засовцев на двери было маленкое окошко открывалось из нутри. Стучат акошко открывается, фэйс сверяется , и посылается если допуска нет.Примерительно ко всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У засовцев на двери было маленкое окошко открывалось из нутри. Стучат акошко открывается, фэйс сверяется , и посылается если допуска нет.Примерительно ко всем.
К ним на пост имели доступ ком.корабля,ком.БЧ-4 и старшина команды ЗАС!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


К ним на пост имели доступ ком.корабля,ком.БЧ-4 и старшина команды ЗАС!
Ну так какое там устройство корабля надо было изучать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


но если бытакой залётчик хоть раз пожаловался в особый отдел, то офицеру занимавшемуся такими экзекуциями, пришлось бы не сладко. Это не правильно. .
Серёга,я сам лично стоял 30(правельно Геша сказал,5 дают и месяц через день,а когда и снимали перед обедом) меня так воспитывал Астахов Саша(мой и Архимеда зёма) за то,что у меня хорошие отношения были с Хереса годом(Поздняков,Сорока).Не приятный осадок,но зла нет.И в мыслях не было ходить худа-то,да на Дз здороваться перестали бы после и плевали с сторну....А офицеры про это и не знали или не хотели видеть.Было.И будил меня Серёга Поздняков перед нарядом,спрашивал устройство.Зато сейчас помню.Главное чтоб не унижалось достоинство человека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мужики какой спор!!! Все сдавали на допуск к самостоятельному обслуживанию заведования, несению вахт. Сюда входило насколько я помню знание книжки БН, знание самого заведования. обслуживаемых механизмов, интрукции дневальных, вахтенных у трапа, дежурных по камбузу, а пожзе дежурных по БЧ и низам. ОБЩЕЕ устройство корабля а не досканальное (это были требования к офицерам и мичманам) вплоть до того каким пускателем и где включается вентеляция ито только на приёмке МЭОН требовал и принимал зачёты. Влад немного поправлю тебя да КБЧ-5 жил в 31 каюте первая каюта когда заходиш из коридора НАП в офицерский. А между столовой и КБЧ-5 ещё была 33 каюта прямо в коридоре НАП мичмана БЧ-5 а напротив лазарет. Не помню где жил ком ТКГ но по моему в 17 а ком ДД и ЭТГ в 15, а особист жил в 10 поближе к народу. Но это у нас, на каждом по своему особенно по особисту. Что касается отработки нарядов заступил а утром или перед обедом сняли ( члавное чтобы было 4 часа на отдых по уставу) так это было запросто причём на всех кораблях дивизии. Так что наш народный избранник или не попадал,повезло или жил в другом измерении

Изменено пользователем Виктор Овсюченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


К ним на пост имели доступ ком.корабля,ком.БЧ-4 и старшина команды ЗАС!
Володя,ко мне на пост имели право войти только ком.корабля,старпом, КБЧ-4,старшина команды ЗАС и сами засовцы в чьём заведовании был пост.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мужики какой спор!!! Все сдавали на допуск к самостоятельному обслуживанию заведования, несению вахт. Сюда входило насколько я помню знание книжки БН, знание самого заведования. обслуживаемых механизмов, интрукции дневальных, вахтенных у трапа, дежурных по камбузу, а пожзе дежурных по БЧ и низам. ОБЩЕЕ устройство корабля а не досканальное (это были требования к офицерам и мичманам) вплоть до того каким пускателем и где включается вентеляция ито только на приёмке МЭОН требовал и принимал зачёты. Так что наш народный избранник или не попадал,повезло или жил в другом измерении
Ну так требования к офицерам и мичманам, мы кроме своих вахт не куда не были задействованы и не куда не ходили, и кроме своих книжек(которые я и написал с флотских) не чего не сдавали.А сдавать их было одно удовольствие, по всем тревогам прибываю на свой боевой пост и действую по расписанию.Ну так это и есть несение самостоятельной вахты, может в других БЧ и было больше заморочек.И это проходило без заморочек и всяких насилии, все знали, что должны знать и все тут, за тебя не кто не будет работать.А чтоб какая комиссия принимала экзамены или еще как, так такого не было, может потому, что были первыми, может потом чего и придумали. *dntknw* Сам посуди зачем мне знать обязанности дежурного по камбузу или коку знать устройство дизеля.Каждый должен делать свою работу.P.S. Из другого измерения. *smile3* Изменено пользователем Владук
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нормалек так тема оживилась , а то уже думал и говорить не о чем?А пост дозор по погребам несли бч -2,3. Обходили каждые два часа,
Учить много,но наряд "фигенский",при чём стришим всегда был с БЧ-2 и 2 дозорных(халяяяяяяяяяяява) При мне тебя помню и Волотовского.Геша ,а при тебе мы крысу ловили возле поста дозорных-мы её ОУ-2,ОУ-5,душили,душили :heat: ну никак "суку" не взять.А кто(дедов не касается) помнит,как логун 40 л. мяса крыски скушали(молодой моторист не накрыл крышкой и грузом) у Халяфутдинова микард бил,как язык у Вадьки :jjosh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И будил меня Серёга Поздняков перед нарядом,спрашивал устройство.Зато сейчас помню.Главное чтоб не унижалось достоинство человека.
Ну это один из методов воспитания, вроде и все по уставу а в то же время давит.Да и зачем тебе это надо было, если не входило в твои обязанности?
Учить много,но наряд "фигенский",при чём стришим всегда был с БЧ-2 и 2 дозорных(халяяяяяяяяяяява) При мне тебя помню и Волотовского.Геша ,а при тебе мы крысу ловили возле поста дозорных-мы её ОУ-2,ОУ-5,душили,душили :heat: ну никак "суку" не взять.А кто(дедов не касается) помнит,как логун 40 л. мяса крыски скушали(молодой моторист не накрыл крышкой и грузом) у Халяфутдинова микард бил,как язык у Вадьки :jjosh:
Вот только уйди на дембель, вы там и крыс развели. *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да и зачем тебе это надо было, если не входило в твои обязанности?
Так он меня по заведованию и спрашивал...Господа по-моему прибыло у нас (АК-630),не Серёга из Анапы ли?Серёга Енко пожаловал!!!!!!!!Серёга-на верху "новые сообщения",жми туда,увиш самые активные темы!!! Изменено пользователем румын 055
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1.Мужики какой спор!!! Все сдавали на допуск к самостоятельному обслуживанию заведования, несению вахт.2.Что касается отработки нарядов заступил а утром или перед обедом сняли ( члавное чтобы было 4 часа на отдых по уставу) так это было запросто причём на всех кораблях дивизии. Так что наш народный избранник или не попадал,повезло или жил в другом измерении
1. Саныч, как ты воремя!!!! Яужк "запахался" им напоминать о том, что они запамятовали. Я уже и Кудрявцу позвонил, спросил, он же из жкипажа "Дзержинского" в наш попал. Так он так и сказал:"сдавал на допуск". Вообщем ты всё подробно "разжевал". А то у некоторых сразу после столовой командф офицерский коридор начинается, забыв про тамбур носовой аварийной команды. А ведь таам и двери в лазарет, санчасть(амбулаторию, каюту мичманов БЧ-5, и люк вниз, ведущий к НЭС и ПУДХ(немаловажные помещения для обеспечения жизнедеятельности корабля!!!!).2. По вором вопросу. Саныч, ничего я не запамятовал. Я же и написал,что это да, по Уставу, но явный перегиб (это же издевательство, работ других на корабле хватало, можно было как-то и по другому справится). Лично у меня даже легендарный мой землячок Кашкалов(мой личный враг, так как земляк-раз, то же что и я училище заканчивал-два, тот же мастер обучения-три, кровь из меня постоянно пил-четыре и т.д.) столько нарядов не стоял, да и Кудрявец(залётчик постоянный и враг Смородина и Фетисова № 1) столько подряд(со снятием) тоже не отбывал... Может у нас такое и было, но не практиковалось(как в порядке вещей) это точно, раз я этого не помню. Кстати,Викор Саныч, а у нас разве особист был на корабле свой? Для меня это откровение. Кто? Можно в личку.... *tease*
И будил меня Серёга Поздняков перед нарядом,спрашивал устройство.Зато сейчас помню.Главное чтоб не унижалось достоинство человека.
Вот ей богу, Вадя, как-то непонятно написал. Когда именно будил(когда всех будили перед нарядом?) и когда спрашивал(после того спрашивал, когда ты уже все зачёты по книжке боевой номер сдал и по заведованию?). Изменено пользователем 70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сам посуди зачем мне знать обязанности дежурного по камбузу или коку знать устройство дизеля.Каждый должен делать свою работу.P.S. Из другого измерения. *smile3*
Влад может я сильно обобщил я согласен с тобой зачем мотористу знать про контролеры или электрику про шпили.Я же и пишу ,по заведованиям. А инструкции ДВС сдавали все. Или ты не стоял дневальным или дежБЧ, или на том же камбузе. А насчет того что введено после вас то нет я сколько помню себя а армии а это с 1972 по 1998 то всегда так было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


. А ведь таам и двери в лазарет, санчасть(амбулаторию, каюту мичманов БЧ-5, и люк вниз, ведущий к НЭС и ПУДХ(немаловажные помещения для обеспечения жизнедеятельности корабля!!!!).
Серёг,а таам есть ешо одна дверь....Будил,когда перед нарядом отдыхал.Ну ты блин,до всех дошло,одному тебе разжовывать нуно *tease*
й а у нас разве особист был на корабле свой? Для меня это откровение.
Был Серёга,был 100%. Изменено пользователем румын 055
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Был Серёга,был 100%.
Вадик я ему уже у нас на страничке отписал... конечно был :dirol_m4:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я уже и вас на борту был,видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Особист на корабле был постоянный .В базе уходил спать домой а утром по приходу на корабль требовал чтобего встречал деж .по кораблю и докладвал обстановку. Многим офицерам это не нравилось , но привыкли. На границе тожа ходил. . Анкетированья проводил (на тему с кем бы ты пошол в разветку ) Собирал бумажки.Инструктировал осмотровые группы.(В 1 осмотровой числился2,5 года.) И постоянно ловил ( или пытался поймать Ртс на смене ключа который менялся каждые сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А то у некоторых сразу после столовой командф офицерский коридор начинается, забыв про тамбур носовой аварийной команды. А ведь таам и двери в лазарет, санчасть(амбулаторию, каюту мичманов БЧ-5, и люк вниз, ведущий к НЭС и ПУДХ(немаловажные помещения для обеспечения жизнедеятельности корабля!!!!).
И к чему ты это здесь написал?Я сейчас все брошу и начну по сантиметрам от шпангоутов комингсы замерять. *smile3*
Влад может я сильно обобщил я согласен с тобой зачем мотористу знать про контролеры или электрику про шпили.Я же и пишу ,по заведованиям.
Ну да, это само собой.Каждый должен знать свое заведование.То есть книжка боевой номер.Ну а дальше. у кого какое хобби, у кого марки собирать, у кого значки а кто то все бродит и шпангоуты считает. *smile3*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что *tease* то страсти накалились пойдем на бак пивнем да курнем. *russian*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Особист на корабле был постоянный .В базе уходил спать домой а утром по приходу на корабль требовал чтобего встречал деж .по кораблю и докладвал обстановку. Многим офицерам это не нравилось , но привыкли. На границе тожа ходил. . Анкетированья проводил (на тему с кем бы ты пошол в разветку ) Собирал бумажки.Инструктировал осмотровые группы.(В 1 осмотровой числился2,5 года.) И постоянно ловил ( или пытался поймать Ртс на смене ключа который менялся каждые сутки.
Короче дурью маялся.Наверное с замполитом вместе письма моряков еще перечитывал. *smile3*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Будил,когда перед нарядом отдыхал.Ну ты блин,до всех дошло,одному тебе разжовывать нуно
Ты не ответил на мой вопрос именно так как я просил. Мне так до сей поры не понятно. Перечитай вопрос и ответь именно так как я прсил..... А то всем понятно..... Да нихрена из твоего ответа непонятно, он прозрачен как стекло(то есть нихрена не видно, без узора, в котром смысл).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я уже и вас на борту был,видел.
Ну да. странно как то все знали а Серега "театрально" не знал.Ой, странно это, к чему бы? *smile3*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Влад может я сильно обобщил я согласен с тобой зачем мотористу знать про контролеры или электрику про шпили.Я же и пишу ,по заведованиям. А инструкции ДВС сдавали все.
Саныч, вникни с чего началось. Все, и матросы с старшинами и офицеры с мичманами - знали общее ТУС (теорию устройства судна(корабля), где какие помещения(не вникая что в них(это уже сугубо по БЧ и формум допуска на посты). Это тоже входжило в допуск(а досконально заставляли знать аварийные партии и ещё доскональней всёзнали сами командиры этих аварийных партий. Это же было. Даже офицеры с мичманами,при стажировке на нашем корабле, ходили с блокнотиками и записывали что и где находится из помещений.
Особист на корабле был постоянный ..Инструктировал осмотровые группы.(В 1 осмотровой числился2,5 года.)
Я был в осмотровой группе чуть более года.... Помню инструктажи командира, старпома, помошника, комБЧ-2, замполита(как Родину любить и не опозорить).... Особиста.. - не помню.... Изменено пользователем 70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...