румын 055 Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Смущаешься что так и не знал корабля?Стесьняюсь Серёг!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Стесьняюсь Серёг!!! Да я бы так, Вадюха, стеснялся бы..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Да, именно так. Вот только в нашем первом экипаже (и пока я служил, да и после меня в БЧ-5 именно так и оставалось до самого списания корабля)Серёг,я может ошибаюсь,а разве первый экипаж не проходил стажировку на Дз.У меня проходил стажировку Горлов Андрей(худой,весёлый парень) с Челябинска вроде.И я знаю и видел как проходили стажировку.Чтота я не помню чтоб бч -5 на камбузе стояли.Стояли Геш,1-РТС,1 БЧ-5,1 БЧ 2-3,1 БЧ-4 и службы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Серёг,я может ошибаюсь,а разве первый экипаж не проходил стажировку на Дз.У меня проходил стажировку Горлов Андрей(худой,весёлый парень) с Челябинска вроде.И я знаю и видел как проходили стажировку. Всё так, Вадя. Наши стажировались у Вас, потом у нас стажировались сдругие... Вот фото. Один из них должен быть Андреем Горловым. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Вадя стояли пока от стенки не отойдем.Что за фото прикрепил не открывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Вадя стояли пока от стенки не отойдем.Что за фото прикрепил не открывается.Так сбросил.Геша-Вадя по-середине,остальные пришли вам на замену.Всё так, Вадя. Наши стажировались у Вас, потом у нас стажировались сдругие... Вот фото. Один из них должен быть Андреем Горловым.Ну так они наверное первый,я так понимаю. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем румын 055 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Ну так они наверное первый,я так понимаю. Переведи. Про кого это "они наверное первый"? Не понял я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Вопрос ко всем . Вот вы скажите почему все кто приходит на дембель не зависимо где служил всегда расказвает как он герой и как гонял молодых И не когда как его. У меня был друг детства , чуть старше меня , Попал на Балтику через год в отпуск - назат отлавливала комендатура , но дослужил Я еще до службы работал в пос Горбунки( для Сереги это около Стрелны) А он там с матерью жил.А у нас в деревне много флотских и однажды попав на день ВМФ я это рассказал . Все были удивлены. Это к чему вопрос кто был лучше и знал больше зависит от само отценки. Я про себя скажу так Был тем кем и должен был быть в зависимости от года службы не лучше и не хуже остальных. Вобщем членом экипажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Вопрос ко всем . Вот вы скажите почему все кто приходит на дембель не зависимо где служил всегда расказвает как он герой и как гонял молодых И не когда как его. Гена, я не герой, а просто человек. Начни читать с поста № 789 и далее пару страниц, вот здеся. http://forum.pogranichnik.ru/index.php?sho...6333&st=780 И ещё... Видите как "Дзержинский" всем дорог. Даже наш главный боцман, Виктор Саныч, не отметившись на родном борту сегодня, сначала к вам зашёл..... Изменено 16 февраля, 2011 пользователем 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Гена, я не герой, а просто человек. Начни читать с поста № 789 и далее пару страниц, вот здеся. http://forum.pogranichnik.ru/index.php?sho...6333&st=780И ещё... Видите как "Дзержинский" всем дорог. Даже наш главный боцман, Виктор Саныч, не отметившись на родном борту сегодня, сначала к вам зашёл..... Сергей я про это еще в том году читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Переведи. Про кого это "они наверное первый"? Не понял я.Кто проходил стажировку и поехал принимать,не уже ли не понятно.Гена, я не герой, а просто человекСергей ты очень часто кичишься,энто плохо.Хотя можно понять у тебя работа така... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Сергей я про это еще в том году читал. Ну так спрашивали же, так я ответил. И сделал всё в экипаже нашего корабля, чтобы подобного не повторялось. Амолодых(когда им было и полтора) гонял и гонял, если они не выполняли своих служебных обязанностей, причём строго по Уставу..... И это было тадицией после нас в БЧ-5 (подтвердил мне это тот человек, что в 95-м пришёл служить срочкув БЧ5 и практически последним ушёл с корабля, перед его отправкой.... в неизвестность.1.Кто проходил стажировку и поехал принимать,не уже ли не понятно.2.Сергей ты очень часто кичишься,энто плохо.Хотя можно понять у тебя работа така...1.Теперь понятно. Это часть первого состава БЧ-2; 3.2. О чём это ты? Здесь никак работа не связана. Говорю, что есть. Что плохого в том, что человек говорит правду? Не лукавя и по свойски. Рубаха-парень.... Тем более, ну что я могу сказать тем, кто это всё хлебнул раньше чем я... И если как было при первом экипажена "Дзержинском" я не знаю, но могу судить по той обстановке, что была после того, как ты, Вадюха, на ДМБ ушёл.... Молодым было явно не вольготно, как у нас. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 , причём строго по Уставу..... И это было тадицией после нас в БЧ-5На кораблях по уставу не жили(кроме ВМФ) потеряли традиции ви.Наш год на Дз и без устава понимал-как должно и как будет.1.Теперь понятно. Это часть первого состава БЧ-2; 3.2. О чём это ты? Здесь никак работа не связана. Говорю, что есть. Что плохого в том, что человек говорит правду? Не лукавя и по свойски. Рубаха-парень.... .1.Не понятно.А что БЧ 5 не проходила стажировку?Серёг ответь на один вопрос,чтоб мы понимали друг друга лучше- первый экипаж,это кто в твоём понятии?2.Связана,связана.Только дэпутаты нахваливают сами себя и свою партию или блок,шобы поднять рейтинг.Кичится это человек говорящий правду,это другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 нахваливают сами себя и своютока хотел отдохнуть а здесь карасня расшумелась так и было потому и не попадали на переход( Одно из обстоятельств) Отслужив два годатак , а это в чей огород Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 а здесь карасня расшумелась Ну вот пришёл главный дэдушка Дз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 1.На кораблях по уставу не жили(кроме ВМФ) потеряли традиции ви.Наш год на Дз и без устава понимал-как должно и как будет.2.Не понятно.А что БЧ 5 не проходила стажировку?Серёг ответь на один вопрос,чтоб мы понимали друг друга лучше- первый экипаж,это кто в твоём понятии?3.Связана,связана.Только дэпутаты нахваливают сами себя и свою партию или блок,шобы поднять рейтинг.Кичится это человек говорящий правду,это другое.1. Не расстолковал, до конца, поэтому и не понят был. Значит так. Служили по совести, но не совсем по Уставу. Но личность любого Уставом строго защищалась(сон(в том числе и послобеденный), еда, отдых, личное время, телевизор - это для всех одинаково). Наказание только от командиров и согласно Устава и только по существу. Так понятнее?2. БЧ-5 проходили стажировку ккак и все, но я был в той команде, что после учебки ожидала прилёта основного экипажа в Балаклавской бригаде. Кто на кораблях, как я, кто набербазе, кто в стройбанде(и такие были )3. Покажи где я нахваливал партию и себя как депутат? Ну а то что людям реально помогая, имея на то полномочия, то это правда. Я такой, какой есть. Грустный, весёлый, шумный, азартный, расточительный(когда на веселе, всё как у людей). Бываю злым и резким, тоже всё как у людей, но только не в отношении кого-то из вас Ты это и сам прекрасно знаешь. Вот ПАК прийдёт, он вам, душарам, задаст!!!! тока хотел отдохнуть а здесь карасня расшумелась так , а это в чей огород О, как!!!! Я же прямо как чувствовал..... Саша, а я чё? Я ни чё ...... Так, разговариваем тудэма-сюдэма..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Вадя они судят со своего взгляда .Чего то я не врубаюсь, о чем это вы?Нас собирали с разных кораблей.Все были после учебки, где сдавались экзамены по специальности.Кто с Анапы, Шура(турбинисты) с Лиепае.Я сам переписывал всю документацию в штабе дивизии у НЕМСа по БЧ-5 с флотских документов, инструкции, книжки боевой номер то же.На Камчатке еще не было таких кораблей а с Находки с "Менжинского" до нас не чего не дошло, да им и самим не сладко было все начинать с нуля.Кстати во флотских книжках было много изложено не понятно, приходилось исправлять.А то черт его знает что там делать по тревоге или бежать или стоять, какой то туркмен их писал, или так их переписывали, что не поймешь.То же делалось и в других БЧ, все собирали информацию для себя.Когда уже начали собирать нас в кучу была стажировка на флотском 1135, "Смелый" если память не изменяет.Потом Керчь, совместное строительство и обустройство своего заведования.Дополнительная стажировка для нас мотористов в Балаклаве на заводе "Звезда", для турбинистов в Николаеве на ЮТЗ, Саня поправит.Несколько рац предложений было предложено по своему хозяйству, которое тут же конструктора срисовали для последующих кораблей.Сдача, приемка.Свое заведование знал, как себя, что меня не касалось не лез, а оно мне надо, на корабле, как вы знаете каждый должен заниматься своим делом.Нафик мне нужны помещения какого БЧ-4 или какие погреба, если там моего не чего нет.Сдавали книжки боевой номер и расписание, что по какому сигналу ты должен делать.Какие еще допуска - пропуска, типо не сдал допуск домой поехал? Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Владук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Когда уже начали собирать нас в кучу была стажировка на флотском 1135, "Смелый" если память не изменяет. Дополнительная стажировка для нас мотористов в Балаклаве на заводе "Звезда", для турбинистов в Николаеве на ЮТЗ, Саня поправит.Влад память тебя подвела Это был "Сторожевой", который в свое время с Балтики замполит пытался угнать за границу, кстати кому интересно могут почитать об этом: _http://nvo.ng.ru/history/2004-08-27/5_pogonia.htmlКроме этих стажировок, мы еще были на "Менжинском" в Севастополе перед его переходом домой!!! В голове крутится - 50 причал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Влад память тебя подвела Это был "Сторожевой", который в свое время с Балтики замполит пытался угнать за границу, кстати кому интересно могут почитать об этом:А, ну да, "Сторожевой", про его историю на Балтике шепотом говорили, это уже сейчас узнали все подробности и про Саблина.Тогда только показывали на заплатку по ватерлинии в районе ПЕЖа.Где его торпедировали болванкой.Ну так ты может помнишь про какие допуски?Книжка боевой номер я понимаю, чтоб знал что делать, свое заведование, за что отвечаешь, а что еще?Может ты чего припоминаешь про допуски?Выдумки какие то.Годковали видно после нас безбожно.Кроме этих стажировок, мы еще были на "Менжинском" в Севастополе перед его переходом домой!!! В голове крутится - 50 причал!Вот тут у меня провал в памяти, видно вас возили а мы в Балаклаве работали.Жили на 205 проекте, где старшим мичманом был Губанов, легендарная личность, который снимался в фильме "Право на выстрел".Наверное этот фильм про МЧПВ все смотрели. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Владук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Жили на 205 проекте, где старшим мичманом был Губанов, легендарная личность, который снимался в фильме "Право на выстрел".Это был ПСКР-635. Мичмана Губанова действительно многие помнят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Владук Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Это был ПСКР-635. Мичмана Губанова действительно многие помнят.Ну куда тут забудешь его внушительные размеры.Особенно приятно было с ним встречаться на завтраке, масло мазалось как надо, доброй души человек, по крайней мере нам так показалось, может потому, что были только при командированные там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Дак я про чт о ? Не помню я допусков . А книжку боевой номер даже очень Хорошо. Написана она была таким языком чтоб выучить наизусть - надо постаратся. При залетах в бч была такая фишка . Залетевший наряд стоял не меняясь пока все остальные на изусть не расказут свои обязанности .Это Инициатива обучения Ком бч.Если он давал наряды .Сам получал по 5 штук два раза . Первый раз перед переходам .Заступив на камбуз Отстоял пятнадцать напядов через сутки , водщем до Вьетнама . Второй раз на Камчатке , когда Журиленко обьявлял то сказал ( обьявляю пять нарядов вне очереди . а это значит 35 суток не меняясь ) вечером заступаеш в наряд а утром часам к десяти снимают и Вечером снова в наряд. Вот такие допуски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Не помню я допусков . А книжку боевой номер даже очень Хорошо. Написана она была таким языком чтоб выучить наизусть - надо постаратся. При залетах в бч была такая фишка . Залетевший наряд стоял не меняясь пока все остальные на изусть не расказут свои обязанности .Это Инициатива обучения Ком бч.Если он давал наряды .Сам получал по 5 штук два раза . Первый раз перед переходам .Заступив на камбуз Отстоял пятнадцать напядов через сутки , водщем до Вьетнама . Второй раз на Камчатке , когда Журиленко обьявлял то сказал ( обьявляю пять нарядов вне очереди . а это значит 35 суток не меняясь ) вечером заступаеш в наряд а утром часам к десяти снимают и Вечером снова в наряд. Вот такие допуски. А вот это, Гена, и есть ререгибы командиров. Вроде как и можно.., по Уставу...., но если бытакой залётчик хоть раз пожаловался в особый отдел, то офицеру занимавшемуся такими экзекуциями, пришлось бы не сладко. Это не правильно. Самого пару раз, заслуженно правда, таким образом снимали с наяряда(типа дежурный моторист или дневальный), но только пару раз..... Или моряка надо списывать с корабля(если он полный "отлёт" и залёт за залётом, но 35 суток... - это явный перебор... Либо нежелание, либо профнепригодность(управлять и командывать подчинёнными) командира подразделения. Мне раз самомуБычок впаял 5 нарядов, а старпом их томенил(строго не по Уставу, но по человечески рассудили, оба были горячи.. я-матрос и Бычок - кап.3 ранга...) Вот так и служили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Дак я про чт о ? Не помню я допусков . А книжку боевой номер даже очень Хорошо. Написана она была таким языком чтоб выучить наизусть - надо постаратся.Ну так, а то какие то допуски сдавать, какие?Свои обязанности и заведование.Знать свой боевой пост, это я понимаю.А вот это, Гена, и есть ререгибы командиров. Вроде как и можно.., по Уставу...., но если бытакой залётчик хоть раз пожаловался в особый отдел, то офицеру занимавшемуся такими экзекуциями, пришлось бы не сладко.А вот шарится по офицерскому коридору, где была так же каюта особиста, у нас было не принято.Могли подумать не хорошо об этом.Каюта командира БЧ - 5 была сразу в начале коридора за столовой.Если не вызывали, то что там делать, а вызвать мог только ком БЧ-5, так что глубже по коридору когда заселились я и не был.Больничка то же в начале была.Наверное пару раз только и был в коридоре по вызову Рагоняна и Чистякова.Еще пролазил по коридору офицеров когда сдавали воздушную систему, то же заведование мотористов, там воздушная система проходила на запуск "Осы", загонял сдающих, все прокладки меняли и пережимали штуцера.Как говорится не только система в мыле была для проверки но и спецы были в мыле сдавая.Степанов тогда сказал, что не подпишет прием, пока не сдадут мне, ну а я чтоб самому потом не работать загонял работяг.Они меня все потом подкалывали, что наверное на мичмана хочу остаться, что так стараюсь.Не поняли они, что это моя лень, чтоб самому потом не лазить и не обжимать все.Ну да, еще приходилось иногда на мостик подниматься и то очень редко, в заведовании у мотористов был тифон и сирена.Это только когда ППО и ППР были.И я серьёзно".Я за 2.5 года корабль не знал весь.Ну зачем Ваде трюма,защем? Вот Вадя прав на все 100%.Ну нафик мне какие арт погреба, что я там забыл, мне и трюмов хватало.Я там на заводе такой сейф вварил в раму фундамента дизеля в ПУДХе, для "дембелья", что не кто не мог найти.Эх, вещь была. Вадя ты прав . В некоторых помешениях за всю службу небыл , без надобности. Может те кто строил и знали почти все.Гена, прав ты, ну что тебе например делать в помещении ЗАСа, еще подумают чего, да и двери там всегда были закрыты.Гена, и за сколько времени ты сдал на допуск?А что это такое?Какой это еще допуск?Допуск к чему?Допуск знать свое заведование и расписание? А все устройство корабля знали те кто нес вахту "Дозорным по живучести" !!! Вот это ближе к истине.И то вроде у БЧ-2 и БЧ-3 была своя какая то вахта по погребам и делать там БЧ-5 было не чего.Наше дело БЧ-5 это трубы, кабель трассы, системы и шахты.Где масло с соляркой течет у трюмных и вольтики бегают у электриков.А чего делать например в каюте особиста или замполита, какую там живучесть обеспечивать я вот этого не понимаю?. А допуск - он и есть допуск к самостоятельному несению вахты.Так это ты про книжку боевой номер?А я то все думаю, какой еще допуск?Это все изучили в процессе постройки и внесли изменения для последующих кораблей.Это мы почти с нуля начинали.Это видно в последствии начали изголятся над личным составом. сдавать еще что то требовать.Чтота я не помню чтоб бч -5 на камбузе стояли,Гена ты прав не было такого не когда.Запусти моториста в промасленной робе на камбуз, сам понимаешь, что потом будет.Допуск(сдачу знаний) проходили и сдавали все на корабле без исключения, Гена. Сам вот говоришь, что не помнишь.Ну у вас там и годковали, по напридумывали чего то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Вот так и служили.Сергей Здесь арифметика а не перегибы В наряд заступали через двое суток и того 10 раз в месяц ,это постоянно +5 получилось 15 Воти все перегибы. Во втором случае На четвертые сутки все кончилось.А про перегиб так ком бч дослужил до кам .корабля на Воровском.А методы воспитания чтоб настояший матрос вышел они для каждого индивидуальны.Меня воспитали так как воспитали. А особисту помоему на все это глубоко наплевать у него другие задачи. С Владом соглашусь на сто % знание своего заведования и обязанностей согласно книжки боевой номер на зубак .Такае сравнение Если не стандартная ситуация скажем надо сигнальшику сигнал передавать кто будет тот кто тока пришол и здал на допуск или старослужаший , конечно второй. И если чтото случится на корабле серьезное впервую очередь бросят 3 год а уже потом остальных.Ну у вас там и годковали, по напридумывали чего то.Влад всегда тока книжку боевой номер сдавал От матроса до ст команды . Про допуски на помню Значит не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения