Kostya V Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Юра, там тебе в измаильской теме уже ответили, что это МГ-322Т "Шелонь".Сережа здравствуй!!! Смею тебя маленько поправить. Подкильная гас мг 322т-"Аргунь". А опускаемая- гас мг 339"Шелонь". Мне за тебя немножко не ловко, как ты этого не помнишь? Иль нас проверяешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Мне за тебя немножко не ловко, как ты этого не помнишь?Нет, Костя, это я на одну цифру опечатался. Бывает. Номер "Шелони" я запомнил на всю жизнь. Видимо, отвлекся, пока писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
zamsb Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Ребята я знаю, что Шелонь эффективнее Аргуни, особенно в режиме "эхопеленга", да и проект корабля был заточен под эту станцию, но мое сердце пренадлежало и принадлежит ГАС "Аргунь". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya V Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Ребята я знаю, что Шелонь эффективнее Аргуни, особенно в режиме "эхопеленга", да и проект корабля был заточен под эту станцию, но мое сердце пренадлежало и принадлежит ГАС "Аргунь".Я думаю "Аргунь" свою работу тоже нормально выполняет.Она и в эксплуатации удобней (как мне кажется) Помню как каждый раз перед опуском антенны "Шелонь" бегали согласовывать.А "Аргунь" была в готовности за пару минут. Если бы "Арнгуни"опускаемую антенну, что бы пеленговать под температурными слоями воды,она была бы не хуже,как мне думается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamsb Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Подводники недоумевали, глядя на то как мы наносим несколько слоев краски на обтекатель излучателя, снижая тем самым эффективность работы станции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamsb Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 \Кое что о Николае Васенине "Он, Федя Плоп и Серега Чупин перед дембелем прошли в МИФИ, но Серега отказался. Николай с федей поступили, Федор проучился год и ушел, а Николай окончил по специальности ядерная физика.(поэтому наблюдает за Фокусимой через интернет с интересом...)После распределения работал во ВНИИФТРИ а в прошлом году ушел в частную фирму. Занимается практически тем же, но зарплата сушественно выше. Работает в Зеленограде, а живет в поселке при институте в лесу.В 2010 году приезжал Ваня Плешкан на зароботки, они встречались". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Запоминающаяся дата в истории корабля - 27.11.2007, когда он стал на 1,5. м короче. Спасибо Балансеру за фото. http://s48.radikal.ru/i121/1103/44/0df63607dbc6t.jpg http://s55.radikal.ru/i147/1103/7f/7df9a1f7ddc1t.jpg Корвет "Винница" ("Днепр") и корабль управления "Славутич". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
1983 Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Запоминающаяся дата в истории корабля - 27.11.2007...Шторм,он и есть шторм... "... гораздо трудней не свихнуться со скуки и выдержать полный штиль..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comendor Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Запоминающаяся дата в истории корабля - 27.11.2007, когда он стал на 1,5. м короче. Спасибо Балансеру за фото.что значит короче...Серега пожалуйста по подробнее. Изменено 27 марта, 2011 пользователем БЧ-2-3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Серега пожалуйста по подробнее.При ударе форштевнем "Винницы" ("Днепра") о "Славутич" последний получил пробоину в кормовой части по левому борту в районе верхней палубы, а у "Винницы" был смят нос с 1-го по 4-й шпангоуты, была получена сквозная пробоина по форштевню на всю высоту шпилевой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
comendor Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 При ударе форштевнем "Винницы" ("Днепра") о "Славутич" последний получил пробоину в кормовой части по левому борту в районе верхней палубы, а у "Винницы" был смят нос с 1-го по 4-й шпангоуты, была получена сквозная пробоина по форштевню на всю высоту шпилевой.Серега большое спасибо за ответ ,оченьинтересный момент из Жизни Корабляпо последним фото и не скажеш что такое было..Как сказалбы Герой Леонида Быкова Перепелица....ГЕРОЙСКИЙ Корабль!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya V Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Запоминающаяся дата в истории корабля - 27.11.2007, когда он стал на 1,5. м короче. Спасибо Балансеру за фото."За одного битого двух не битых дают."(укр.и рус.пословица.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 по последним фото и не скажеш что такое было..Конечно, не скажешь, т.к. поврежденный, т.е. оторванный форштевинь полностью восстановлен. Вот только звезда по левому борту, которая была на корабле со времен его постройки, и которая (как и другая) была сохранена несмотря исторические перемены, во время того шторма была оторвана и, к сожалению, не найдена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
comendor Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Конечно, не скажешь, т.к. поврежденный, т.е. оторванный форштевинь полностью восстановлен. Вот только звезда по левому борту, которая была на корабле со времен его постройки, и которая (как и другая) была сохранена несмотря исторические перемены, во время того шторма была оторвана и, к сожалению, не найдена.так значит.Мы как и прежде все вместе,хоть и в разных...грубо говоря странах.А родословную берегут..МОЛОДЦЫ!!!!Большое спасибо всему Экипажу и в первую очередь Командиру и всем кто ему помогает...Держатьна плаву такую Махину Как Винница ...Днепр.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сысоев Юрий Петрович Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Привет ребята.Я тоже переживаю за Днепр,как бы его не постигла судьба Измаила.Я хоть на Днепре и не служил но отношение к нему имею,так как в 80 году служивши на 629 мы ходили в Одессу за левым двигателем для вашего корабля,так что он тоже для меня родной и старпома вашего помню и уважаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Как-то загружал уже прошлогодние фото из Донузлава, но на звезду тогда внимание не обратил. Сейчас посмотрел их еще раз и действительно заметил, что на правом борту звезда есть, а на левом только след от нее. http://s60.radikal.ru/i170/1005/bd/bdc08bb8c821t.jpg http://i061.radikal.ru/1005/6f/56b1437c719ft.jpg И на фото также видны следы сварки на самом носу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
comendor Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Как-то загружал уже прошлогодние фото из Донузлава, но на звезду тогда внимание не обратил. Сейчас посмотрел их еще раз и действительно заметил, что на правом борту звезда есть, а на левом только след от нее.Привет Серега ...Это не след от звезды.Это то что смогли сделать те кто ремонтировал,они вырезали и наварили из толстого листа.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Кстати, у "Измаила" тоже звезды были сохранены до его ухода. С ними он и ушел на покой. У всех остальных бывших советских кораблей ВМСУ звезд вроде нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
comendor Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Кстати, у "Измаила" тоже звезды были сохранены до его ухода. С ними он и ушел на покой. У всех остальных бывших советских кораблей ВМСУ звезд вроде нет.Да Жалко Измаил.Очень !!!Ведь Какой красавец,АА??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Однако у вас на борту ожидается пополнение. Обращаюсь к Юре (Юрий Круглов). Для того чтобы завершить свою регистрацию на форуме www.pogranichnik.ru обязательно необходимо активировать ссылку, которая должна прийти на твой электронный адрес, указанный при регистрации. Иначе оставлять сообщения на форуме и загружать фото будет невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
boychuk59 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Днепровцам, привет! С удовольствием захожу к вам на борт, хорошо , дружно живете и много общаетесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comendor Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Однако у вас на борту ожидается пополнение. Обращаюсь к Юре (Юрий Круглов).Привет ! Юрий.. Добро пожаловать на борт,нашего и наверно твоего Днепра,а может Винницы!Регестрируйся и вперед...Мы все ждем твоих сообщений!!! Изменено 6 апреля, 2011 пользователем БЧ-2-3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shchuna Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Добрый день. Корабль успешно сдал курсовую задачу К-1.Получили на День бригады переходной вымпел комбрига „Лучший корабль бригады по воинской дисциплине”. Экипаж приглашает Вас посетить корабль на День пограничника. Всех ждем с нетерпением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamsb Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Привет друзья! Извените за долгое молчание, но были свои причины. Очень рад за успехи экипажа нашего корабля. Хоть одно светлое пятно в нашей темной жизни. Недавно наткнулся в нете на одно выступление...Я не поклонник этих ребят, но есть что посмотреть и послушать http://video.mail.ru/list/grossman65/1/331.html Изменено 9 апреля, 2011 пользователем zamsb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Корабль успешно сдал курсовую задачу К-1.Получили на День бригады переходной вымпел комбрига „Лучший корабль бригады по воинской дисциплине”.Поздравляем экипаж с таким значительным событием в жизни корабля. А планируется ли участие корабля в каких-нибудь учениях?Нашел на сайте ВМСУ фото корабля. Кое-что вы уже видели. Если что, извините за повтор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.