vovan0346ав Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Привет всем!Братцы а чем борта мыли?мы например,как я сейчас понялсовсем варварским методом,разрубали топором регенниционный патрон (или банку,забыл)который к ИПу подключался высыпалось это все в лагун с водой .на плотик и щетками отмывалось всеНа 103 синвалом мыли,пенилось как фейри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Глазунов Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Когда были на кап.ремонте в г.Кронтштадте у нас вторым бортом стаял флотский тральщик.Так они к нам в гости заходили и офигивали порядок и чистота не смотря на ремонт.Мне кажется вМЧПВ чистота была на порядок выше чем ВМФ(не в обиду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Бог миловал, борта и палубу не дрил , а вот машинное отделение драили до блеска.Теплой водичкой с мылом.Паелы щеточкой.Правда раз фальштрубу пришлось.Так мы ее родимую шампунем начали мыть,который нам японский бог послал,так боцман от такой наглости маслопупов чуть лом не проглотил.Мы были обласканы соответствующими эпитетами,шампунь перекочевал к боцману,а мы продолжили мыть мылом из бесдонных боцманских запасов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 ,а мы продолжили мыть мылом из бесдонных боцманских запасов.Привет братишки !Михаил салют, а что и только мылом, и мазут отмывался и масла. Ведь по мылу как гов... с лапаты.Что то не въехал, мылом. Может вы ещё и ветошь сушили как робу ? Колись, чем ещё ?С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 <br />Привет всем!Братцы а чем борта мыли?мы например,как я сейчас понялсовсем варварским методом,разрубали топором регенниционный патрон (или банку,забыл)который к ИПу подключался высыпалось это все в лагун с водой .на плотик и щетками отмывалось все<br /><br /><br /><br />Совсем даже не варварский метод, очень даже распространенный. Эта адская смесь отмывала все что угодно. Поэтому химики всегда вместо уничтожения прятали регенеративные патроны подальше , а пом.командира актик на уничтожение завсегда подписывал...А поскольку менять их в ИП-46 надо было каждые 3 месяца, патронов было в достатке и для стирки очень загрязненной робы и для мыться ( естественно корабельных поверхностей). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ohran Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Мыло, щётка и пара матросов в надувной лодке... и блестели как у кота, короче как новые . Правда хватало этой чистоты не на долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Что то не въехал, мылом. Может вы ещё и ветошь сушили как робу ? Колись, чем ещё ?С уважением !В основном использовали мыльные растворы.Хотя использовали и патроны от ипов,и солярку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Мы, чаще всего, борта мыли соляркой, иногда с мелким песочком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bozman1977 Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Солярой мыли борта , наверное, на кораблях пр. 1124. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) В основном использовали мыльные растворы.Хотя использовали и патроны от ипов,и солярку.Привет братишки ! Вот Михаил, здесь поверю, а то можно подумать боясь вашего боцмана, вы ещё зубными щётками мыли паёлины.Мы, чаще всего, борта мыли соляркой, иногда с мелким песочком.Владимир ,дорогой, что , что с песочком ? что вы ниже ватерлинии что то драили ?Да это как понимать ? Во , вообще чудит кто то. Поделись.И где это вы в Балаклаве песок видели ?С уважением ! Изменено 29 ноября, 2009 пользователем Pasha L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Технология энтого дела нехитрая! В обрез насыпался песок(если память не изменяет, на пирсе кранец стоял), наливалась солярка,на плотик и щётку с длинной ручкой в руки. Изменено 29 ноября, 2009 пользователем штурманский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Технология энтого дела нехитрая! В обрез насыпался песок(если память не изменяет, на пирсе кранец стоял), наливалась солярка,на плотик и щётку с длинной ручкой в руки.Владимир, да это понимаю дорогой и верю, но вопрос в том что вас бы задрали за пятна на воде в акватории . Вот здесь не увязачка.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 О "чистоте" воды в Балаклавской бухте в те времена уже говорилось, так-что, существенного изменения загрязнения мы не производили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 О "чистоте" воды в Балаклавской бухте в те времена уже говорилось, так-что, существенного изменения загрязнения мы не производили.Владимир братишка , ты что обиделся что ли ? А ну завязывай ! Я же так отписал , зная что Черное море курорты, и экология везде, а ты .С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Владимир братишка , ты что обиделся что ли ?Ты с чего это взял???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Привет братишки ! Владимир привет дорогой ! А вот скажи, у вас тоже губы красили как и везде, или у вас на верхней палубе мало было разных шильдиков. И сколько времени у вас уходило на приборку ?С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 И сколько времени у вас уходило на приборку ?Паша, я знаю точно, что в нашей бригалде, где мы с Володей служили, большая приборка по субботам длилась дольше всего на ПСКР "Измаил": с 7 утра и до упора (до 13.00, а то и дольше). Иногда даже обед из-за этого переносили. На остальных кораблях бригады - не дольше 4 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Александр Глазунов Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Привет всем!Наверное каждый со мной согласится,что после большой приборки корабль выглядил как то по особенному и пах какой то ...запах чистоты был короче непередаваемый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Салют братишки ! Так вот вы чем и занимались то на службе, только и драили все свои корабли, а охраняли границу наверное какие нибудь наземные службы РТС и ПВО. А вы губы красили для показухи. Ой только не налетайте на меня а то подскользнётесь, ведь палуба мокрая. Уму не понятно, что можно столько времени делать на приборке. У вас что офицеры все были штабные что ли, и не разу не видели корабль, они наверное практику проходили у вас на борту Сергей Shultz ,а именно по приборке корабля, и в тихоря изучали устройство его. С уважением ! Александр Глазунов привет ! Вот и в том то и дело, что не чего спать на БП во время охраны ГГ, а надо согласно журнала на БП и свободного от вахты времени проводить на нём больше времени, а не пускать пузыри сидя и прячась в укромных уголках делая ДМБ альбомы, и арлекинского дембелья. Щуршать и лезть во всё куда можно засунуть свой нос. Да бы знать за что можно влететь. А запах был, просто большая повышенная влажность и чистейшим от крахмала бельём. С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Уму не понятно, что можно столько времени делать на приборке. У вас что офицеры все были штабные что ли, и не разу не видели корабль, они наверное практику проходили у вас на борту Сергей Shultz ,а именно по приборке корабля, и в тихоря изучали устройство его.Нет, Паша, все зависело от настроения командира корабля. Просто наш корабль был образцово-показательным в плане чистоты и приборки. Основное внимание, конечно, уделялось верхней палубе. Если кэп, который к тому времени дослужился до кап. 2 ранга, результатами своего осмотра был недоволен, приборка продлевалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bozman1977 Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Привет всем! У нас также, приборка шла до 13.00, а то и более, тут уж от боцмана еще зависело...А что , собственно , зимой должен делать матрос, если корабль стоит в базе, да даже и не зимой. Матрос должен быть занят делом, а дел было немного, боевая учеба, политзанятия, регламентные работы и , конечно, приборка. Ребята не критикуйте меня за то, что в перечне занятий я чего-то не перечислил, суть не в этом, суть в занятости человека, тогда у него не остается времени на воплощение мыслей молодого разума и организма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergej22 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 с 7 утра и до упора (до 13.00, а то и дольше). Иногда даже обед из-за этого переносили.Всем привет! У нас тоже большая приборка до 12 или 13 часов длилась. Музыка на всю бригаду, больше мыла и воды и поехали. А после приборки в баню. Хоть и паровая была, но все же баню...своя, корабельная.С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 был недоволен, приборка продлевалась.Да братишки , не повезло вам с личным временем, и командиром корабля.Я сочувствую вам. Сергею, то же. С уважением ! Валерий bozman1977 привет ! Да оно так и было. Когда на БП, то согласен на все %, а когда шильдики драить, которые через час опять превратятся , трата времени. А вот когда матрос находиться на своём БП и не посредственно занят уборкой его, это я приветствую. Что то , гда то увидешь, устранишь, и будешь сам в дальнейшем слидить, что именно там , ту невидимую часть могут увидеть и сделать замечание по приборке. А на верхней палубе можно за 20 минут всем экипажем, и по БП. С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 А вот когда матрос находиться на своём БП и не посредственно занят уборкой его, это я приветствую.Привет, Паша! А у меня и было место приборки непосредственно на боевом посту (отступление конечно от расписания), машину драил. Зато вкладывал в это всю душу.С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аАzZ8 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Привет, парни! У нас наверное как и у всех приборка длилась до обеда и тоже с музыкой. После обеда начинались увольнения, да и просто можно было отдыхать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения