Перейти к содержанию

Суббота на корабле. Приборка, баня и т.д.


bozman1977

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!Братцы а чем борта мыли?мы например,как я сейчас понялсовсем варварским методом,разрубали топором регенниционный патрон (или банку,забыл)который к ИПу подключался высыпалось это все в лагун с водой .на плотик и щетками отмывалось все

На 103 синвалом мыли,пенилось как фейри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Когда были на кап.ремонте в г.Кронтштадте у нас вторым бортом стаял флотский тральщик.Так они к нам в гости заходили и офигивали порядок и чистота не смотря на ремонт.Мне кажется вМЧПВ чистота была на порядок выше чем ВМФ(не в обиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Бог миловал, борта и палубу не дрил , а вот машинное отделение драили до блеска.Теплой водичкой с мылом.Паелы щеточкой.Правда раз фальштрубу пришлось.Так мы ее родимую шампунем начали мыть,который нам японский бог послал,так боцман от такой наглости маслопупов чуть лом не проглотил.Мы были обласканы соответствующими эпитетами,шампунь перекочевал к боцману,а мы продолжили мыть мылом из бесдонных боцманских запасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


,а мы продолжили мыть мылом из бесдонных боцманских запасов.

Привет братишки :fr: !Михаил салют, а что и только мылом, и мазут отмывался и масла. Ведь по мылу как гов... с лапаты.Что то не въехал, мылом. Может вы ещё и ветошь сушили как робу ? Колись, чем ещё ?С уважением !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


<br />Привет всем!Братцы а чем борта мыли?мы например,как я сейчас понялсовсем варварским методом,разрубали топором регенниционный патрон (или банку,забыл)который к ИПу подключался высыпалось это все в лагун с водой .на плотик и щетками отмывалось все<br />

<br /><br /><br />Совсем даже не варварский метод, очень даже распространенный. Эта адская смесь отмывала все что угодно. Поэтому химики всегда вместо уничтожения прятали регенеративные патроны подальше , а пом.командира актик на уничтожение завсегда подписывал...А поскольку менять их в ИП-46 надо было каждые 3 месяца, патронов было в достатке и для стирки очень загрязненной робы и для мыться ( естественно корабельных поверхностей).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Мыло, щётка и пара матросов в надувной лодке... и блестели как у кота, короче как новые *derisive* . Правда хватало этой чистоты не на долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что то не въехал, мылом. Может вы ещё и ветошь сушили как робу ? Колись, чем ещё ?С уважением !

В основном использовали мыльные растворы.Хотя использовали и патроны от ипов,и солярку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мы, чаще всего, борта мыли соляркой, иногда с мелким песочком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Солярой мыли борта , наверное, на кораблях пр. 1124.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В основном использовали мыльные растворы.Хотя использовали и патроны от ипов,и солярку.

Привет братишки ! :fr: Вот Михаил, здесь поверю, а то можно подумать боясь вашего боцмана, вы ещё зубными щётками мыли паёлины.

Мы, чаще всего, борта мыли соляркой, иногда с мелким песочком.

Владимир ,дорогой, что , что с песочком ? что вы ниже ватерлинии что то драили ?Да это как понимать ? Во , вообще чудит кто то. Поделись.И где это вы в Балаклаве песок видели ?С уважением ! Изменено пользователем Pasha L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Технология энтого дела нехитрая! В обрез насыпался песок(если память не изменяет, на пирсе кранец стоял), наливалась солярка,на плотик и щётку с длинной ручкой в руки.

Изменено пользователем штурманский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Технология энтого дела нехитрая! В обрез насыпался песок(если память не изменяет, на пирсе кранец стоял), наливалась солярка,на плотик и щётку с длинной ручкой в руки.

Владимир, да это понимаю дорогой и верю, но вопрос в том что вас бы задрали за пятна на воде в акватории . Вот здесь не увязачка.С уважением !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


О "чистоте" воды в Балаклавской бухте в те времена уже говорилось, так-что, существенного изменения загрязнения мы не производили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

О "чистоте" воды в Балаклавской бухте в те времена уже говорилось, так-что, существенного изменения загрязнения мы не производили.

Владимир братишка , ты что обиделся что ли ? А ну завязывай ! Я же так отписал , зная что Черное море курорты, и экология везде, а ты .С уважением !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Владимир братишка , ты что обиделся что ли ?

Ты с чего это взял????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Привет братишки ! :fr: Владимир привет дорогой ! А вот скажи, у вас тоже губы красили как и везде, или у вас на верхней палубе мало было разных шильдиков. И сколько времени у вас уходило на приборку ?С уважением !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И сколько времени у вас уходило на приборку ?

Паша, я знаю точно, что в нашей бригалде, где мы с Володей служили, большая приборка по субботам длилась дольше всего на ПСКР "Измаил": с 7 утра и до упора (до 13.00, а то и дольше). Иногда даже обед из-за этого переносили. На остальных кораблях бригады - не дольше 4 часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет всем!Наверное каждый со мной согласится,что после большой приборки корабль выглядил как то по особенному и пах какой то ...запах чистоты был короче непередаваемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Салют братишки ! :fr:

Так вот вы чем и занимались то на службе, только и драили все свои корабли, а охраняли границу наверное какие нибудь наземные службы РТС и ПВО. А вы губы красили для показухи.

Ой только не налетайте на меня а то подскользнётесь, ведь палуба мокрая. Уму не понятно, что можно столько времени делать на приборке. У вас что офицеры все были штабные что ли, и не разу не видели корабль, они наверное практику проходили у вас на борту Сергей Shultz ,а именно по приборке корабля, и в тихоря изучали устройство его.

С уважением !

 

Александр Глазунов привет ! Вот и в том то и дело, что не чего спать на БП во время охраны ГГ, а надо согласно журнала на БП и свободного от вахты времени проводить на нём больше времени, а не пускать пузыри сидя и прячась в укромных уголках делая ДМБ альбомы, и арлекинского дембелья. Щуршать и лезть во всё куда можно засунуть свой нос. Да бы знать за что можно влететь.

А запах был, просто большая повышенная влажность и чистейшим от крахмала бельём.

С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уму не понятно, что можно столько времени делать на приборке. У вас что офицеры все были штабные что ли, и не разу не видели корабль, они наверное практику проходили у вас на борту Сергей Shultz ,а именно по приборке корабля, и в тихоря изучали устройство его.

Нет, Паша, все зависело от настроения командира корабля. Просто наш корабль был образцово-показательным в плане чистоты и приборки. Основное внимание, конечно, уделялось верхней палубе. Если кэп, который к тому времени дослужился до кап. 2 ранга, результатами своего осмотра был недоволен, приборка продлевалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 Привет всем!  У нас также,  приборка шла до 13.00, а то и более, тут уж от боцмана еще зависело...А что , собственно , зимой должен делать матрос, если корабль стоит в базе, да даже и не зимой. Матрос должен быть занят делом, а дел было немного, боевая учеба, политзанятия, регламентные работы и , конечно, приборка. Ребята не критикуйте меня за то, что в перечне занятий я чего-то не перечислил, суть не в этом, суть в занятости человека, тогда у него не остается времени на воплощение мыслей молодого разума и организма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

с 7 утра и до упора (до 13.00, а то и дольше). Иногда даже обед из-за этого переносили.

Всем привет! У нас тоже большая приборка до 12 или 13 часов длилась. Музыка на всю бригаду, больше мыла и воды и поехали. А после приборки в баню. Хоть и паровая была, но все же баню...своя, корабельная.С уважением!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


был недоволен, приборка продлевалась.

Да братишки , не повезло вам с личным временем, и командиром корабля.

Я сочувствую вам. Сергею, то же.

С уважением !

 

Валерий bozman1977 привет ! Да оно так и было. Когда на БП, то согласен на все %, а когда шильдики драить, которые через час опять превратятся :blink: , трата времени. А вот когда матрос находиться на своём БП и не посредственно занят уборкой его, это я приветствую. Что то , гда то увидешь, устранишь, и будешь сам в дальнейшем слидить, что именно там , ту невидимую часть могут увидеть и сделать замечание по приборке. А на верхней палубе можно за 20 минут всем экипажем, и по БП.

С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вот когда матрос находиться на своём БП и не посредственно занят уборкой его, это я приветствую.

Привет, Паша! А у меня и было место приборки непосредственно на боевом посту (отступление конечно от расписания), машину драил. Зато вкладывал в это всю душу.С уважением!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет, парни! У нас наверное как и у всех приборка длилась до обеда и тоже с музыкой. После обеда начинались увольнения, да и просто можно было отдыхать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...