Перейти к содержанию

  

16 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Казус.Конец 1980-го года. Служу второй год, деды уже уехали по домам. И вот, замполит вызывает нас, новоиспеченных дедов к себе в канцелярию. Пришлось прослушать лекцию об укреплении партрядов, не понимая к чему всё это. Оказалось, всё очень просто – нам был задан вопрос: Кто хотел бы стать членом КПСС (в данный момент пока только кандидатом в члены…)? С ответом мол не тороплю, напишите домой, посоветуйтесь, так мол и так, и в начале января дайте ответ. Мотивировка его была такова – все кандидаты в члены КПСС домой уезжают в первую партию. Предложение было заманчивое – уехать домой в конце ноября, нежели продолжать делать аккорд даже в декабре. Домой писать не стал, т.к. заранее знал их реакцию, мать с отцом были партийцами. Короче, я согласился (единственный на ПЗ). И тут началось. Бортничек доложил в отряд, что мол есть претендент в кандидаты. И насел на меня: учи устав КПСС, и всё тут. В январе 81-го пришлось выезжать в отряд для постановки на учет в парторганизацию. Таких как я там набралось человек 15 с разных застав, повстречал много знакомых с учебного. Помню была какая-то офицерская комиссия, задавали вопросы по уставу, и независимо от того, кто как отвечал – всех приняли, напутствовав словами: -Теперь на вас лежит особенная ответственность в охране ГГ, мол нам необходимо быть всем во всём примером и т.д. и т.п.Еду из отряда домой, т.е. на свой Гидрон. Ехать пришлось вдвоем (я и чувак с 6-ки), да не на чём-нибудь, а на УАЗике Плешко К.К. (командир в/ч 2146), он направлялся в район комендатуры. Тачка конечно была цивильная, вся вылизана, сиденья обтянуты бежевыми велюровыми накидками и т.д., заправлял ею какой-то фазан – ефрейтор. Чувака на 6-ю ПЗ закинули, едем дальше, проехали стык, и вот он – левый фланг моей ПЗ. На середине фланга забуксовали (а ведь накануне буквально трактористы из инженерно-саперной роты прочистили все фланги на участках застав). Ну я естественно вылез, прихлопнул заднюю дверь, решил подтолкнуть. Ничего не получилось, и даже когда вылез дядя Костя. Идет наш наряд, увидел нас, сообщил на ПЗ, выехал 66-й нас дергать. Приехал, зацепил трос, дернул. УАЗик немного повело и он практически прижался правым боком (как раз где я выходил) к метровой стене жесткого снега. В момент следующего рывка мою дверь вырывает с петель с мясом. Все в недоумении. Ну и кто тут виноват, дверь была закрыта, вопросов ко мне не должно быть. А они были: почему дверь плохо закрыл, не с нужной силой (а я привык так – заставской УАЗик хоть и был весь раздолбан от постоянной езды по сработкам, но задние двери функционировали нормально – слегка прихлопнул и уже хрен откроешь, только изнутри). И кто бы вы думали на меня стал повышать голос? Не правильно, не Плешко, а этот фазанёнок, чувствуя свою безнаказанность при командире части. Ну думаю, мне хана за порчу имущества, а не то, что в первую партию на дембель. Не знаю что делать, стою молчу. Дядя Костя вылезает из машины и спокойно так говорит: "Товарищ солдат (я думал мне, нет шоферу), что вы кричите на пограничника, он границу уже больше года охраняет, а вы задницу в машине протираете. Автомобиль закреплен за вами, значит вы и виноваты в случившемся. По приезду в часть машину сдадите в ремонт, ефрейторскую лычку снимите, будете продолжать службу рядовым на ГАЗ-66". Я такого не ожидал.Дверь всё-таки как-то смогли вставить в оставшееся место от вырванных петель, прикрутили какой-то проволокой, доехали до ПЗ, Плешко поехал дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По поводу шоферов и офицеров: к нам на ПогЗ ехала комиссия (начштаб и его свита), осень, грязь, УАЗ застревает в грязи, вся делегация вылезает толкать, водитель-срочник газ в пол-в общем, хорошо что на заставе стиральная машинка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Июнь 95-го, рыбачим на Уссури ,я сижу в Амуре-2 и перебираю сеть, которую мариманы себе на танковоз тянут на верх, ну рыбу в катере оставляю, качка небольшая, я конечно без спасжилета, весло забыл с уключины снять, а Амур-2 потихоньку об борт танковоза шлеп-шлеп, в общем весло переломилось-веслу лет сто, а затем удар носом Амура по борту танковоза, я за борт, но ничего- выплываю. Тут мой старшина с верху прыг в катер, а в руке топор-думаю хана, МЧПВ в рассыпную, а Палыч (старшина) по носу катера обухом - выправляет.Как увидел свое любимое весло (то,что осталось) ко мне - я за борт. В общем сказал-даст мне бревно и осколок стекла, пока новое невытачу на дембель непоеду(мы тогда еще незнали, что через полгода Госдума нам еще полгода сужбы добавит).Мы в тот день такую белугу поймали-только трактором на берег смогли затащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Плешко К.К. (командир в/ч 2146),

Братка ! В 1991 К.К.Плешко стал командующим войск КЗакПО.А вот еще один ресурс, где он упоминаетсяlocation=\'http://profi.gateway.kg/petrov_pamir\'');" title='http://profi.gateway.kg/petrov_pamir'>http://profi.gateway.kg/petrov_pamir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...