viadimirov.2 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 На службе пришлось попробовать японский сузуки 25 стояла на резинке .В то время я понял что она и близко к нашим вихрям и нептунам не стояла , так как еше до службы имел обшение с снашими маторами так как вырос на реке . Посля службы снова наши маторы .С точки зрения ранее дешового бензина ездить на них можно то теперь ? если конечно ездить раз в месяц то нет проблем.Четыре года назад купил новый нептун отвез в деревню к брату за сезон он у нас сожрал тонны полторы 80 бензина . Любим рыбалку . за это время запчастей куплено на ту же сумму что он стоил. Вопрос встает купить японию. Только с нуля брать надо . Вопрос покупки бу научил.Как сказал один пенсионер когда учились на права ( лодочные) мне говорит 20 литров на сезон хватает матор 2,5 лошади и не каких заморочек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Импортный стоит дорого,я понимаю что не дороже денег,но пока никак.А в складчину с кем то тоже не хочу,сечас дружба-любовь,а через год война-и как потом мотор делить.Мы еще летом умудряемся на "старичках" на водных лыжах покататься,раньше правда чаще.Лыжи самодельные из фанеры,но ничего-адреналину хватает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychuk59 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Мотор Ветерок неплохой мотор особенно 8 л/с. Он более экономичен и надежен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Мы еще летом умудряемся на "старичках" на водных лыжах покататься,раньше правда чаще.Лыжи самодельные из фанеры,но ничего-адреналину хватает!!!Чтоб удобнее было к лыжам самодельным охотничьим прикрепляли обрезаные резиновые сапоги . При падении легче из лыж выпрыгивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 . При падении легче из лыж выпрыгивать.Добрый ты Геша!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Мотор Ветерок неплохой мотор особенно 8 л/с. Он более экономичен и надежен.Все зависит от интенсивности эксплуатации. Ветерок старой сборки служил дольше чем современной.Добрый ты Геша!!!Вадя техника безопасности . На горнолыжном спуске у лыжника при падении лыжи в сторону отлетают также и здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 У нас сначала обрези сапогов стояли,потом достали с сеновала лыжи которые еще наши родители делали(до сих пор одна лыжина жива и используется) там хитро сделано-носок и пятка из резины камеры от МАЗа или тому подобному и пластинами прикручены к лыжине.В общем удобней чем сапоги.Сделали монолыжу и киль приличный,а устоять на ней очень тяжко.Зато первый раз в сезоне на лыжи встанешь,километр-другой-третий прокатишся,а утром ощущение такое что тебя вчера битами отдубасили-болят блин все мышцы,даже на лице!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Мотор Ветерок неплохой мотор особенно 8 л/с. Он более экономичен и надежен.У китайцев, кстати, пользовался немалым спросом.Ветерок старой сборки служил дольше чем современной.К некоторым "Ветеркам", выпущенным в 1993 г., я тоже руку приложил. Работал пару недель в цехе, где их делают, на сборке и испытаниях. Так что ежели чего, не судите строго :-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
viadimirov.2 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 А знаете что не хватает нашим движкам ? Чтоб заводились с пол оборота и держали холостой ход как инномарки. Сразу выстроится очередь. Почемуто производители не могут или не хотят решать эту проблему не знаю или у них савдеповское мышление. Так времена когда все шло на ура прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychuk59 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Сейчас переходим на японцев, экономичные но стоят очень дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Всех приветствую!Соглашусь по поводу холостого хода-на наших моторах его нет практически.У меня вечный гемор-стоп-кнопка постоянно ломается,уже и тумблер ставил-та же беда.Ну вот,не замечали-когда надо что бы работал на малых он гад дохнет,как не надо-стоит и "шепчет",пока провода на массу не замкнеш.А "Нептун"когда регистрируешь даже сейчас в ГИМС надо обязательно в Военкомат его на учет поставить,как и мотоциклы "Урал"и"Днепр".Они и сейчас как бы на учете у военных,но после двадцати лет анархии в нашей стране много чего попроподало,но сейчас государство опять порядок потихоньку наводит и на воде,в прошлом году тоже на права на маломерное судно сдавать пришлось,юак меня все инспектора по району уже в лицо знают-столько лет без прав отъездил,а сейчас все,баста карапузики,кончилися танцы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Вспомнил детство на казанке стоял водомет название СМ-500 В с турбо - реактивным движителем.13 лошадей два горшка на заводку тихий ужас .Рулевое на руле скорость маленькая за то ползал пока лодка на днище не сядет . В то время лесосплав был так через бревна ходьбы что.Лежиш в лодке рулиш ногой и не каких проблем кроме после езды по мелководию засасвало песок в систему охлаждения ,забор воды шол с турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychuk59 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 У меня у самого два двадцатых"Вихря" в гараже стоит,я на двадцатьпятке ежжу в основном."Ветерок8" есть,древний,года наверно 1955-60 выпуска.А самый раритет-"СТРЕЛА"одноцилиндровая,тяговая,плоты таскать,что на ней с 1950 года с успехом делали.Причем она в нормальном,рабочем состоянии!Мотор стрела себя еще не изжил, хорош на спокойных речках, без сильного течения, на озерах.Чтоб удобнее было к лыжам самодельным охотничьим прикрепляли обрезаные резиновые сапоги . При падении легче из лыж выпрыгивать.Мы тоже раньше отрежем от сапог, приколотим к широким самодельным лыжам и гоняли по речке. Мотор только надо помощнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) В принципе если на "Казанке" под"Вихрем 20" достаточно,поднимает лыжника полегче даже из воды,я не говорю про с берега,но есть Кулибины-из фанеры легкие лодочки изготавливают,дак она под "Ветерком"на прямой с "Вихрём"потягается влегкую,самоделки легче да и уже по ширине,при длинне той же самой.А самый тяжелый из "Вихрей"-это дватцатка,у нее цилиндры отдельные друг от друга,да еще и полностью в чугунном исполнении,да и глушак тоже. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем BONDAL158 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychuk59 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 А у нас раньше лодки из осины делали. Спиливали огроное дерево, выдалбливали внутри, затем распаривали на огне, пришивали набои из досок, вот и лодка готова. Сейчас почти не делают, процесс очень трудный и продолжительный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения