Перейти к содержанию

ПСКР "Имени 70-летия Погранвойск", пр. 1135.1, в/ч 9880 "ПВ"


Рекомендуемые сообщения

Не с потолка же спрашивал.
Тогда - ГРУСТНО...... Не так уж нас много..... Димон. возвращайся на борт, ЖДЕМ!!!!! :fr:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотрю в теме Серёга (Shultz). Вопрос к модераторам. Не знаю, кто перекрывал (согласно правил форума) кислород Димке Ченцову. Я так понял, что с ним что-то сделали, так он там мечется, только как читатель присутствует. У него срок-то когда кончается и что он должен сделать, чтобы быть в теме?
Сергей, я уточнил у наших админов насчет Димы. Оказывается, он заблокирован, причем бессрочно. Для того, чтобы снова иметь возможность с вами общаться здесь ему всего-навсего нужно солблюдать правила форума.Почти дословно цитирую Аленку:"Нужно чтобы Димыч принял во внимание правила и не плевал на них с высокой колокольни, а следовал им, вел нормальные и уважительные дискуссии на форуме без гадостей и оскорблений как форумчан так и модеров..."Если он принимает такие условия, то его учетная запись будет разблокирована.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Там сейчас хорошо....
Знакомые названия.........

post-11994-1245938522.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, я уточнил у наших админов насчет Димы. Оказывается, он заблокирован, причем бессрочно.
Да, Серёга, мне уже Админы отписали, так что я в курсах. Поговорю с ним, а дальше уж пусть сам решает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И ещё вопрос к вновь прибывшим. Как складывалась ваша служба на корабле за 2 года? Мы служили по три. И где-то я уже писал, что как моторист, полностью всё заведование изучил и мог выполнять обязанности за своих подчинённых только к 2,5 годам, ну может чуть ранее. Хотя, если откровенно, до конца с компрессорами так и не разобрался. Как высебя, как специалисты чувствовали, к моменту схода на берег? Да и вообще как было у вас в том числе и в быту, в отношении старший-младший?
Здравствуй Сергей! По поводу твоего вопроса все ли мы изучили за 2 года. Да как тебе сказать, по моему в БЧ5 за 2 года да и за 3 тоже изучить все не возможно,слишком много нюансов. У меня тоже были проблемы с компрессором,с ДГ проще было.По поводу отношений старший-младший было все нормально. У нас тоже было еда и сон святое(а по- моему как себя поставишь так и будешь всю службу служить)По поводу фото -они есть ,но нет сканера,пробовал на цифровик получается расплывчато, если найду сканер, обязательно скину.Про быт Дмитрий много написал , я не особый рассказчик, если вспомню-добавлю.
Всем привет! Сергей спасибо за ссылочку, заходил, прочитал, - да печально !!!
Здравствуй Дмитрий! Служил на "Пограничнике"в БЧ 5 С94г на пол года младше тебя. Из БЧ4 (к сожалению не помню имени и фамилии)помню парня все звали "сигналом",высокий худой такой,он моего года.Кстати хочу уточнить я призывался 8 03 94 (как нам объяснили из-за нехватки контингента в Вооруженных силах),но относился я к призыву осень 93 года.С БЧ 5 твоего призыва были Туманов,Севастьянов,Трофимов,Мухаметдинов, Ирдигитов,Незнамов,может кого помнишь.Связи ни с кем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.Про быт Дмитрий много написал , я не особый рассказчик, если вспомню-добавлю.
Да не надо быть красноречивым рассказчиком, Володя. Просто что вспомнишь, то и описывай. Главное-не отклоняться от правил форума, ну без личных оскорблений, даже если они вертятся на кончике языка. Вспомнил-написал, вспомнил-написал. Вон вас с Димой уже двое (полгода разница). У нас так и в год разницы практически всегда общие темы были, ну а полгода...., так это вообще старше просто по сроку и всё. Все несли свои вахты и т.д. Да и жили-то, в принципе, одним миром, все года, что в первом экипаже, что с вновьприбывающем пополнении.... Так что пишите кто как умеет.... Повторяюсь, МЫ-ЭТО ЭКИПАЖ ОДНОГО КОРАБЛЯ. И даже тебя и меня связывает всё те же Соколов, Магеря, Овсюченко, все те, кого считаю искренне своими, если и не очень близкими, то настоящими друзьями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Узнаете?

post-2103-1245988465_thumb.jpg

Изменено пользователем Shultz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Узнаете? почемуто 2 раза загрузилось? а как одно удалить незнаю.
Андрюха - ты где это нарыл? Такое ощущение,что годы нашего шамана не коснулись,работа с формалином дает свой результат...Пару дней не заглядывал на страничку,а тут идет традиционная бойня между столицами - все как всегда,значит все в порядке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрюха - ты где это нарыл?
Сайт газеты "Пограничник северо-востока" Гдето в теме есть ссылка на этот сайт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...Пару дней не заглядывал на страничку,а тут идет традиционная бойня между столицами - все как всегда,значит все в порядке!
Да не между столицами, а между двумя тяжеловесами....
Узнаете?почемуто 2 раза загрузилось? а как одно удалить незнаю.
Кончно же узнали... А удалить файл.. Нажми "изменить", далее "полное редактирование", далее "управление текущими файлами" (выскочит два на любой жми, покажется хначок на удаление, нажимай, ну п далее, в конце всего абзаца "полное редактирование", подтверди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо Серега! все получилось. А ну-ка два тяжеловеса расскажите как в Севкуре на катере в шторм попали. Как Беланов применяя знания применял в качестве антены железную электическую опору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А ну-ка два тяжеловеса расскажите как в Севкуре на катере в шторм попали. Как Беланов применяя знания применял в качестве антены железную электическую опору.
Ага.... Как раз оба-два и мы там были..... Ну а что рассказывать? Было.... Как раз встали в Севкуре у причала на катере, а тут погода резко дала нам по зубам.... Связи из внутренного ковша Севкура и в ясную погоду не допросишься, а тут.... На третьем-то году службы уже особое чувство вырабатывается, и когда в помехах я услышал голос Командира.... Слегка напряженный и явно встревоженный.... Мы-то не видели, что в проливе творилось ... А связь тю-тю, УМЕРЛА..... Вот и пришлось на проводке - антенке мне зубками ПХВ сгрызть и к столбу её прикрутить.... Точнее к оттяжке проволочной.... Такой себе - наклонный луч получился.... Вот тут мы ВСЁ услышали, что о нас на корабле думают и сами сказали, что в принципе - "Да, мы такие!...." Ну потом была эпопея с яйцами и электроплиткой на переходе из Севкура к борту корабоя и.... ГЛАЗА Командира, стоявшего на шкафуте и Боцмана и на корме... И был просто умопомрачительный прыжок из катера на борт какого-то работяги, заблукавшего в походе с нами на Границе.... И были качели у левого борта - когда катер то взлетал на уровень шкафута, то проваливался под киль корабля.... И были свистящие в воздухе тали и гаки.... А ни одно яйцо у нас не разбилось, и даже из лотка не выпало......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ой, забыл....Сегодня утром, когда ехал на работу в метро на ст.Библиотека им.Ленина нос к носу столкнулся с Фетисовым А.Н.....

Изменено пользователем Беланов А.П.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ой, забыл....Сегодня утром, когда ехал на работу в метро на ст.Библиотека им.Ленина нос к носу столкнулся с Фетисовым А.В.....
Фетисова зовут Андрей Николаевич , а не "В....". ПРавильно Сергей Магеря говорил, что в отчествах иногда путаться начинаешь, так что лучше просто по имени называть, ну и на "вы" соответственно, коль уж хоть какое-то уважение к человеку имеешь..... Можно и на "ты", если человек тебя сам об этом просит, но порою на "ты" язык всю жизнь не поворачивается....
Ага.... Как раз оба-два и мы там были..... Ну а что рассказывать? Было.... . И были свистящие в воздухе тали и гаки....А ни одно яйцо у нас не разбилось, и даже из лотка не выпало......
Так оно и было. А ещё от ударов очень спасли тогда надувные жилеты и зимние шапки. Кому-то немного досталось, но это всё были мягкие удары, в том числе и при приземлении на палубу. Такого прыжка, кой совершил тогда с катера на борт корабля тот чудила гражданский..... в жизни более не видел......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Фетисова зовут Андрей Николаевич , а не "В....". ПРавильно Сергей Магеря говорил, что в отчествах иногда путаться начинаешь, так что лучше просто по имени называть, ну и на "вы" соответственно, коль уж хоть какое-то уважение к человеку имеешь..... Можно и на "ты", если человек тебя сам об этом просит, но порою на "ты" язык всю жизнь не поворачивается....
Блин, эт у меня очепятка была......
Такого прыжка, кой совершил тогда с катера на борт корабля тот чудила гражданский..... в жизни более не видел......
Чисто БЭТМЭН парил над волнами...... :pilot:*superman*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем! Прежде отвечу про Шатрова Саню (он с Красноярского края г. Боготол), пришел в мое подчинение с молодым пополнением осенью 1994г. в БЧ-4 сигнальщиком. (я не уточнил, назвав только фамилию, поэтому-то и путаница возникла), после моего дембеля должен был стать ст.матросом в "комоды" и соответственно на старшину 2ст. я рекомендовал другого парня (но тоже его годка), но как вышло после не в курсе. А теперь по службе: Призывался я в июне 1993г в конце июня попал в учебку в г. Находка по распределению попал в сигнальщики, на выпускном экзамене казус вышел: флажковый семафор с треском провалил (перепутал все буквы и соответственно почти ничего не начитал), хотя до этого проблем особо не было( но и применять его ни разу не пришлось), выручило то что световую связь сдал на отлично (начитал больше чем положено по нормативу), по распределению попал на Камчатку. Прилетели ночью, привезли нас в казарму, тут уже представители были от кораблей - из сигнальщиков я только один попал на наш корабль поэтому в некотором смысле было тяжеловато. Ночью то особо ничего не рассмотрел, так очертания корабля - понял, что огромный, но полное впечатление уже было утром. Кстати дежурным офицером в ту ночь был Магеря, он вызвал деж. по БЧ-4 и я очутился в нашем кубрике, как оказалось я был единственный из молодого пополнения на тот момент (как у сигнальщиков, так и вообще в БЧ) остальные ребята прибыли недели через три. Фамилии своих дембелей я к сожалению не помню, но помно имена: демобилизовывался - Андрей, комодом был Иван, ст.сигнальщиком - Сергей. Фактическая служба началась уже на следующий день, т.к мы вышли на рейд в Авачу встали как раз напротив торгового порта, соответственно у сигнальщиков вахта. Первые 4 часа постажировался (освоился), а на вторые уже сам стал вахты тащить, нас было трое получалось 4 через 8 часов. В троем мы были до мая 1994г, а потом сергей с Иваном демобилизовались и я остался на полгода сам себе и комод и подчиненный в единственном числе. В ноябре 1994г пришло пополнение и нас стало опять трое.  Вообще нашему призыву я думаю не очень повезло с выходами на боевые дежурства ( хотя после наверное еще меньше ходили , все болше наверное стояли в базе - не знаю), фактически выход большой был один (это когда мы сильный шторм попали), раза 2-3 выходили на ходовые испытания из Авачи, ну а выходы на внутренний рейд Авачинской бухты я в расчет не беру. Вот на что нам везло так это на крупные и мелкие досадные поломки. Если не ошибаюсь, то планировался поход кажется на Командорские острова и сорвался он именно из-за поломки (не уверен, но кажется с дизелями что-то было), тогда пошел кажется ПСКР Воровский, зато подготовки сколько было, погрузка боезапаса, провианта и прочего, - а потом обратная выгрузка.На сегодня закончу, на работу в ночную смену. Может есть вопросы почему-либо спрашивайте - отвечу если помню. Фото свое загружу попозже формат не тот, надо обработать, но будет обязательно.   Пропаду дня на 4 т.к.смены подряд идут и если накладок на работе не будет, всякое бывает. *vic*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Хочу описать свою Службу.22 мая мы прилетели на Камчатку. Сначала нас привели в актовый зал. Там нам расказывали о том как хорошо служить в МЧПВ (мы все поверили).После этого нас повели на корабли .Я попал на Пограничник Нас было трое. При входе на корабль нас встречал командир БЧ5 Соколов.С.Г иКОМОД Санжиев Кеша. На утро началась наша служба. Началась заправка маслом и топливом, погрузка боеприпасосов 28 Мая мы вышли в море . Но дальше б.Русская не удалось уйти .Вернули обратно,сказали будем готовить корабль к походу за границу,в город Анкоридж.При выходе из б.Соленое озеро поломали винты(Дмитрий описывал). Вернулись нав базу. Потом была долгая стоянка в доке(Меняли винт (левыий гребной вал).Аврал был у всего БЧ5.При швартовке на шпору в бухте Соленое Озеро погнули кранцевую крышку(где выходит яйцо). Ушли опять в завод. Стояли месяца два. После всего этого пошли здавать Задачу. Здали на отлично(на борту был началникПВ и какойто Зам министра). После вс го пошли на охрану Гос границы. Дошли до о. Матуа. Задержали 2нарушителей. Ну вот наверное и все. Извините что мало написал. Суважением Владимир.

Изменено пользователем гоги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...При швартовке на шпору в бухте Соленое Озеро погнули кранцевую крышку(где выходит яйцо). Ушли опять в завод....
М-дааааааа..... Все же странный глазомер у Дейнеги..... То братский Вьетнам на абордаж взяли в Камрани все той же транцевой крышкой, то в Соленое озеро не вписался.... Винты - вообще отдельная тема....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Все же странный глазомер у Дейнеги..... То братский Вьетнам на абордаж взяли в Камрани все той же транцевой крышкой,
Саш! А что, в Камрани Корабль тоже Дейнега швартовал? (Просто интересно).И экипаж пополняется! Димке с Володькой привет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сёдни я чутя пьяный, принимали гостей в Питере, из Москвы и Подмосковья (всё наши братья по МЧПВ). Встреча удалася.... А Володя и Дмитрий-просто молодцы. Говорили, что не мастаки, а тем не менее........ Министры, зловещий оскал перестройки для МЧПВ, родственники клоунов и прочья СОБРАТИЯ........ таки наш дом, "Пограничник", таки довели до ЦУГУНДЕРА,здесь даже Дейнега ни при чём. Ну ни его карта лягла каждыйраз при швартовке, ну и что???? Не он же "наш дом" продавал...... Ладно, звыняйте хлопцы, сёдни трохи пьяный, завтра дам коменты.....

Изменено пользователем Sergey 070
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Саш! А что, в Камрани Корабль тоже Дейнега швартовал? (Просто интересно).
Он на корме швартовкой командовал - давал отсчет до плавпричала, который с ГКП из-за ангара было не видно..... Про...ал с дистанцией и Саныч на баке не успел зажать якорные цепи и нас по инерции "посадило" транцевой доской на плавпричал.... Я в ПДРЦ аж к противоположной переборке на стуле отлетел.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


:fr:Сегодня у нашего братишки, Вакулюка Гены, День Рождения, 40 лет. Дата круглая, крепкая, хорошая. Так что добавлю к ней лишь только побольше удачи, ну и семи футов под килем!!!!!!!!!!!!!! Гена, с Днём Рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *russian*:yaaa: К моим поздравлениям присоединились: Кудрявец, Фетисов, Иванов Слава, Савчук, Соколов. Изменено пользователем Sergey 070
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гена, от всей души прими и мои поздравления с Днем Рождения!!!!!!!!!!!!!!Здоровья, счастья и удачи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Геннадий!

Многия лета и здоровья! Семи футов по килем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Фетисова Андрея Николаевича поздравляю с рождением внука, ну и со званием "Дважды Дедушка". Здоровья малышу и мамочке, быть в заботе и любви. Итак, появился ещё один человечек, Андрей Андреевич, счастья ему. Ну а Фетисова Андрея ещё раз поздравляю с пополнением в семейсве!!!!! Всех благ!!!!! *clap**clap**clap* Жизнь продолжается........ Изменено пользователем Sergey 070
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...