Жена Кума младшего Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 День изобретения автомобиля Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885, представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких оспицованных колесах, на который Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью всего 0,9 лошадиных сил. День 29 января 1886 года считается днем рождения первого в мире бензинового автомобиля, так как именно тогда Бенц получил патент №37435 на свой автомобиль. http://images.cards.mail.ru/a7/4c/02e4428b377319d4ebf6324a84ac4ca7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Ну что ж, есть повод для праздника!Что бы мы счас делали без наших любимых авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Аленка Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Вот кстати тот самый трехколесный автомобиль Карла Бенца. http://auto.samara.ws/enz1/BENZ1.jpg В первом трехколесном автомобиле Карла Бенца, построенном в 1885 г., использовался двигатель с водяным охлаждением. Он располагался горизонтально вместе с огромным горизонтальным маховиком и открытым коленвалом. Двигатель приводил в движение задние колеса с помощью ремня и цепей посредством простого дифференциала. Величайшим достижением конструкторской мысли Бенца можно считать наличие электрического зажигания и впускного клапана с механическим приводом. В первом варианте рабочий объем двигателя составлял 1 л, однако этого было недостаточно даже для разгона машины. Поэтому, когда машина в 1886 г. была запущена в производство, на ней установили более мощный мотор рабочим объемом 1,7 л, а также двухступенчатую коробку передач. Со временем мощность двигателя у автомобилей Бенца возросла с 0,75 до 2,5 л. с. Такой мощности было достаточно для езды с максимальной скоростью 19 км/ч, что позволило изобретателю в 1890 г. перейти к промышленному (в современном понимании этого слова) производству своего автомобиля. Первый четырехколесный автомобиль «Бенц». Несмотря на непритязательность конструкции, такие машины выпускались вплоть до 1901 г, и их количество достигло 2300. На рисунке представлена модель «Виктория». 1893 г.: http://domostroy.bibliotekar.ru/encAuto/12.files/image001.jpg Первый «Мерседес» (декабрь 1900 г.) - прообраз современного автомобиля с простейшим кузовом для участия в автомобильных гонках. Для прогулок вместо такого кузова могли устанавливать другой кузов — четырехместный: http://domostroy.bibliotekar.ru/encAuto/12.files/image002.jpg В 1893 г. фирма «Бенц» выпустила первые четырехколесные автомобили. Созданные на основе трехколесной конструкции, они казались откровенно старомодными. Однако, несмотря на тихий ход и примитивность, они отличались доступностью, простотой в техническом обслуживании и ремонте и долговечностью. Позднее на автомобилях Бенца начали устанавливать 2-цилиндровые двигатели, но сами автомобили, по настоянию Бенца, сохраняли первоначальные технические решения. В 1900 г. фирма «Бенц» столкнулась с большими финансовыми затруднениями. Несмотря на нежелание Бенца вносить в конструкцию своего автомобиля изменения, была приглашена группа французских инженеров, которые создали более совершенную модель. Ее попытались внедрить в производство в 1903 г., но неудачно, что заставило Карла Бенца забыть об амбициях и согласиться применять на автомобилях современный 4-цилиндровый двигатель. После запуска в производство новой модели дела компании пошли в гору. Второй великий изобретатель — Готлиб Даймлер — с выпуском автомобиля не спешил, проявляя большой интерес к стационарным двигателям. В 1889 г. он создал свой первый функциональный автомобиль «Даймлер» и даже запустил его в производство в 1895 г. Одновременно компания Даймлера широко лицензировала свои двигатели во всех странах мира. Автомобиль «Даймлер» оказался громоздким и таил в себе определенные опасности во время езды. Впоследствии совладелец фирмы, австрийский банкир Эмиль Еллинек, заявил о необходимости производства более легкого и послушного в управлении автомобиля. Он занялся тщательным изучением рынка и доказал, что в Германии найдется много желающих приобрести такой автомобиль Первая автомобильная выставка в Германии открылась в 1898 г. в Лейпциге. Самый старый из сохранившихся до наших дней автомобилей построен Карлом Бенцем в 1885 г. Он находится в автомобильном музее в Мюнхене (Германия). В итоге родилась широко известная модель, названная «Мерседес» в честь дочери Еллинека. Автомобиль вышел в свет в конце 1900 г. и стал, по мнению историков, прототипом современного автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xox Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Ну что ж, есть повод для праздника!Что бы мы счас делали без наших любимых авто!ну, не знаю, тезкая к ним до сих пор отношусь с опаской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения