Перейти к содержанию

t806tx

Пользователь
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительно

  • Служил
    о. Соловки
  • Ваше имя
    Николай
  • ДМБ
    09-11-1970

Контакты

  • Страна
    Russia

Достижения t806tx

Наблюдатель

Наблюдатель (1/20)

1

Репутация

  1. Тральщик "Старший лейтенант Владимиров" в 1967 - 70г. находился в бригаде кораблей резерва о. Соловки. Когда пришёл на .остров не знаю. В 1970г. его у нас забрали, я готовил документы для передачи. Куда ушёл не помню.
  2. Я служил в бригаде кораблей резерва на о. Соловки с осени 1967 по осень 1970. В нашей бригаде были 3 корабля 900-тонника, 3 корабля 600-тонника, сколько-то 100-тонников и пр. вспомогательные корабли. Я был в 216 экипаже, который обслуживал 900-тонники. Назывались они у нас 14 корабль, 15 корабль и Владимиров. Сейчас я, поискав в интернете, установил, что это корабли проекта 264А. Корабль 14, зав.№932 (точно помню заводскую табличку кажется под трапом на ходовую рубку с цифрой 14, то-ли Т-14, то-ли МТ-14) говорят переименовали СКР-119 и передали на тихоокеанский флот, а там стали называть "Кедров" Т-15, зав.№933 переименовали СКР-122, а потом в КВН-22(корабль воздушного наблюдения). "Старший лейтенант Владимиров" зав.№944 переименовали в СКР. Везде я встречал, что эти корабли встали на консервацию на Соловки в 1968г., но это не так. Я прибыл туда в 1967г., они уже там были, и были уже давно. В 1968г. мы на них выходили в море, выполняли какие-то задачи, к осени они доковались. Сам днище от водорослей очищал. Это наверное и отразилось в документации под "переконсервация". Хорошо помню, что при выходе в море летели торсионные валы воздуходувки двигателей 37ДР, приезжали с завода исправлять. В 1970г. у нас "Владимиров" забрали, куда не знаю. Ещё раньше забирали 600-тонники, приходили на их место 500-тонники более новые.
  3. Я служил в бригаде кораблей резерва на о. Соловки с осени 1967 по осень 1970. В нашей бригаде были 3 корабля 900-тонника, 3 корабля 600-тонника, сколько-то 100-тонников и пр. вспомогательные корабли. Я был в 216 экипаже, который обслуживал 900-тонники. Назывались они у нас 14 корабль, 15 корабль и Владимиров. Сейчас я, поискав в интернете, установил, что это корабли проекта 264А. Корабль 14, зав.№932 (точно помню заводскую табличку кажется под трапом на ходовую рубку с цифрой 14, то-ли Т-14, то-ли МТ-14) говорят переименовали СКР-119 и передали на тихоокеанский флот, а там стали называть "Кедров" Т-15, зав.№933 переименовали СКР-122, а потом в КВН-22(корабль воздушного наблюдения). "Старший лейтенант Владимиров" зав.№944 переименовали в СКР. Везде я встречал, что эти корабли встали на консервацию на Соловки в 1968г., но это не так. Я прибыл туда в 1967г., они уже там были, и были уже давно. В 1968г. мы на них выходили в море, выполняли какие-то задачи, к осени они доковались. Сам днище от водорослей очищал. Это наверное и отразилось в документации под "переконсервация". Хорошо помню, что при выходе в море летели торсионные валы воздуходувки двигателей 37ДР, приезжали с завода исправлять. В 1970г. у нас "Владимиров" забрали, куда не знаю. Ещё раньше забирали 600-тонники, приходили на их место 500-тонники более новые. Но это уже не мой экипаж, знал мало, а сейчас уже ничего без подсказки не вспомню. Если мало рассказал, извините! Спрашивайте, может ещё что вспомню.
×
×
  • Создать...