Привет всем!!! И особенно связистам! Служил я в роте связи 100-го ПОГО, в мастерской связи, рядом с Эстрадой. С 2000 по 2002 год - срочная служба и с 2002 по 2005 - служба по контракту. Командиром роты связи был капитан Козлов( лето 2000), потом ст. л-нт Фандюхин С., а в конце моей службы капитан Зубков С. Начальник связи - полковник Гладких Сергей Михайлович. Начальником мастерской связи - ст. прапорщик Аносов А. В. Начальник ППРЦ "Эстрада" - ст. прапорщик Попов А. П. Начальник узла связи ( или может, не помню станции ЗАС) ст. прапорщик Данилов С. В.Родом я из Тамбова, ушёл со службы по контракту, на самом деле, я из-за своей больной матери, за которой уже год ухаживаю, но когда уходил, мне почему-то стыдно что-ли было сказать, что из-за матери и я говорил, что нашёл гражданскую работу в Никеле. Да, действительно, на тот момент мне хозяйка бара в Никеле предлагала стать управляющим, но службу я бросил не поэтому.Сейчас бы рад вернуться, да не могу, и матери не легче и меня назад вряд ли возьмут, контракт то я разорвал по своей вине.Денег хватало, последняя зарплата была 15000 рублей, сейчас я слышал всем прапорщиков дают и зарплата больше двадцатки светит, а работа не пыльная была весь день, в основном, с паяльником, ремонт средств связи. Конечно хоть и говорят вот военные, а по развитию средств связи - полная фигня, не хочу конечно обижать, мне просто есть с чем сравнить. Сейчас на моей работе такие технологии "впереди планеты всей" может поэтому я и не так сильно убиваюсь по поводу разрыва контракта, на гражданке столько всего узнал и столькому уже научился. Будучи контрактником в Никеле купил себе там машину у сослуживца, и от нечего делать,просто по приколу, стал работать ночами в такси "Комфорт" ( нам запрешено было иметь посторонний источник дохода, но от этого было только прикольней), месяца три я там проработал, пока не разбился по первому гололёду на перевале между Никелем и Заполярным на лысой резине. Просто про гололёд тогда ещё никто не думал, а там дождик взял и замёрз, влетел всего на 6000 ремонта, по деньгам вроде бы и мало, а так, чуть не погиб( через два метра, где меня остановило, кончался отбойник, а потом мне бы предстояло лететь вниз ещё метров 6). Многие в Никеле ещё 100 пудов помнят чёрную Мазду с кузовом купе-седан. Год назад, когда я уходил, 100-й весь должен на контракт перейти и застав останется 6 или 7, а остальные отдадут Мурманску и 101-му , кажется так, если ничего не поменяли. У своих сослуживцев прошу прощения за то, что не поддерживаю с ними контактов, уж очень я переживаю каждый раз как позвоню, хоть прям садись и ехай через Юкос в Никель))). Да и работа оставляет мне очень мало свободного времени(постоянные командировки в Москву) Создателям этого форума и этой темы огромное спасибо, хоть душу излить. Ну если что интересно, то спрашивайте, я отвечу, в основном по Никелю.