Перейти к содержанию

Vitaha_Kot

Пользователь
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Страна
    CCCP

Дополнительно

  • Ваше имя
    Виталий

Достижения Vitaha_Kot

1

Репутация

  1. Цифрами обозначены: Колонка рулевого. Два циферблата – репитер гирокомпаса и указатель положения руля. Три лампочки сверху – сигнализация гирорулевого. Переговорные трубы в машинку, одна в носовую, другая в кормовую. Одна труба повёрнута влево и находится в состоянии «Говорить», вторая загнута вниз, на «свисток». Раструб переговорной трубы с сигнального мостика. Система колоколов громкого боя. Тумба правого перископа. Видна левая ручка вертикальной наводки. Плафон освещения с лампами накаливания. Иллюминатор правого борта. Броняшки раздвинуты. Переговорная труба. Если не ошибаюсь, в гиропост. Рукоятки управления ВРШ. На самой колонке только лампочки сигнализации отработки привода. Собственно указатели положения ВРШ на переборке. Машинный телеграф. Обе ручки сейчас «на себя» в положении «Стоп». Спинка «тумбочки» рулевого.
  2. Внесу свою долю в память о корабле. Из Солёного озера после разоружения СКР «Менжинский» (бортовой номер 046) был переведён в бухту Бабью и поставлен лагом к бывшему тральщику «Фёдор Митрофанов». «Митрофанов» привели в Бабью раньше и ошвартовали у борта парохода «Анатолий Серов». Были идеи сделать из «Менжинского» УТС Петропавловского КЮМ. Вооружение и ГАС сняли. Срезали барбеты артустановок. Сняли приводы элеваторов из бомбового и артпогребов. Сняли, правильнее сказать, «повыкусывали» всю пушкарскую радиолокацию и системы управления. Что осталось – поддерживалось в состоянии «должно работать» – машинки, котёл, вспомогачи, навигация, шпиль, грузовая лебёдка и кормовой кран, рулевая, вентиляция, системы питьевой воды и фекальная, катер бегал, шлюпка не просыхала. В общем, корабль хоть уже и не вояка, но реально живой. В 1984 «Менжинский» после докования переставили с ЖБФ в Завойко, к морю поближе, где он стоял бортом к МПК-шкам. Из Завойко «Менжинский» своим ходом по сильному туману (ха, даже локатор работал!) ходил в Сероглазку на бункеровку топливом. Потом опять в Бабью и, похоже, уже навсегда. Последний раз я видел «Менжинский» зимой 1990 года в жутко разбарахоленном состоянии. Фотография 1984 года, сделана на ГКП «Менжинского». Цифрами обозначены: [*] [*]Колонка рулевого. Два циферблата – репитер гирокомпаса и указатель положения руля. Три лампочки сверху – сигнализация гирорулевого. [*]Переговорные трубы в машинку, одна в носовую, другая в кормовую. Одна труба повёрнута влево и находится в состоянии «Говорить», вторая загнута вниз, на «свисток». [*]Раструб переговорной трубы с сигнального мостика. [*]Система колоколов громкого боя. [*]Тумба правого перископа. Видна левая ручка вертикальной наводки. [*]Плафон освещения с лампами накаливания. [*]Иллюминатор правого борта. Броняшки раздвинуты. [*]Переговорная труба. Если не ошибаюсь, в гиропост. [*]Рукоятки управления ВРШ. На самой колонке только лампочки сигнализации отработки привода. Собственно указатели положения ВРШ на переборке. [*]Машинный телеграф. Обе ручки сейчас «на себя» в положении «Стоп». [*]Спинка «тумбочки» рулевого. Если что не так – подправьте.
×
×
  • Создать...