С "Поляны" осенью 86-го уволился водитель из Перми с Г66, забыл как его зовут, худощавый такой, недавно встретил его, работает в Перми механиком в автоколонне. На Уаз 469 ездил мой товарищ Радик Гараев из Кустаная, тоже уволился осенью 86.Я ездил на ПЗ"Поляна" за ёлкой к Новому году. Получил незабываемые впечатления. Горы, ущелья, дороги... всё это надо испытать на себе, чтобы понять цену.Когда видел в отряде машины с горных застав удивлялся, почему они все битые и мятые. После того, как побывал на Поляне понял, что по другому нельзя: или колоти машину и выживай, или падай в ущелье. Кстати видимо Ваш предшественник, не могу вспомнить фамилию, помоему Амелин, здоровый такой мужчина, борец-самбист, спокойный как танк, умудрился свалиться на 66 в ущелье недалеко от заставы и даже не поцарапался. А чего стоило восхождение на вышку часового заставы? Это не равнина...однозначно. Общее впечатление от заставы осталось хорошее, уютная, аккуратная, красивые места, даже было ощущение что ненадолго съездил на Урал.