Перейти к содержанию

valentin583

Пользователь
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Дополнительно

  • Служил
    в/ч 2376, 9862, 2069
  • Ваше имя
    Замэнягрэ Валентин
  • ДМБ
    20-08-2008

Достижения valentin583

Почетный гость

Почетный гость (3/20)

0

Репутация

  1. Привет всему МЧПВ! Друзья, сегодня, 10.04.2009 года, день рождения нашего уважаемого Дз 5-8-34 - Вова Херес! Так давайте же поздравим его с этим замечательным днем, пожелая ему быть всегда в форме, держать правильный курс, находиться поверх всех жизненых волн, быть послушным сыном, примерным отцом и конечно же надежным другом! Семь футов ему под килем!Остальным удачи во всем и ПАКА!
  2. Привет всем ветеранам МЧПВ! Извиняюсь за длительное молчание. Оправданий не будет. Предлагаю пару отрывков из нашей "фронтовой" газеты (№ 11 от 18 марта):9 сентября 1959 года в бухте Соленое озеро пришвартовался корабль. Он резко отличался от других ПСКРов: мощный клепаный корпус, внушительное вооружение и размеры. Долгие годы он будет считаться флагманом пограничного флота. В течение 30 лет "Пурга" охраняла северо-восточные рубежи нашей Родины. Ее по праву назовут легендарной. Еще до того, как корабль сошел со стапелей ленинградского завода "Судомех", судьба ПСКРа складывалась весьма интересно. Имя "Пурга" унаследовала от предшественника, охранявшего границы СССР в Заполярье. 3 апреля 1939 года сторожевой корабль "Пурга" погиб при невыясненных обстоятельствах. Дабы увековечить память корабля, строящемуся ледоколу Пограничных войск присвоили название "Пурга".ПСКР спустили на воду для монтажа энергетического оборудования незадолго до начала войны. Но в годы Великой Отечественной строительство приостановилось. В блокадном Ленинграде корабль закрывал корпусом крейсер "Киров", артиллерийские установки которого вели борьбу с фашистскими захватчиками. ПСКР получил две пробоины.http://www.svrpu.ru/psv/3979/060_1.jpgЭкипаж ПСКР "Пурга" на о.Медном.Апрель 1961 г.Достройка "Пурги" возобновилась лишь в 1951 году. На ходовые испытания корабль вышел в феврале 1957 года. По тем временам конструкция "Пурги" считалась уникальной. Он стал первым пограничным кораблем, который имел практически неограниченный запас мореходности и автономность плавания свыше 30 суток. ПСКР мог передвигаться во льдах толщиной более метра.Командиром "Пурги" назначили опытного моряка капитана 1 ранга Матвея Гончарова.К первому месту дислокации - Кувшинской Салме - "Пурга" следовала под пристальным вниманием самолетов и кораблей НАТО. По воспоминаниям командира БЧ-5 ПСКР "Пурга" Оскара Фасолько, авиация барражировала так низко, что казалось, заденет мачты. А встречные корабли НАТО проходили параллельными курсами всего в 10-12 метрах.В Белом море "Пурга" только в первый выход задержала 6 норвежских шхун, занимавшихся незаконным промыслом тюленя. Столь же результативными оказались и последующие выходы ПСКРа на охрану госграницы. 30 марта 1958 года "Пурга" задержала в Баренцевом море норвежское зверобойное судно "Окноме". В апреле-мае 1959 года ПСКР нарушил планы еще 10 норвежских шхун-браконьеров.Но путь корабля лежал на Дальний Восток…За 30 лет службы на северо-востоке на счету "Пурги" десятки задержанных судов.Японские рыбаки чувствовали себя хозяевами в российских территориальных водах. Командир "Пурги" капитан 1 ранга В.И. Изергин описывает эпизод, произошедший в феврале 1973 года. В районе Южных Курил образовались скопления льда, не позволявшие пограничным кораблям выйти в море. Этим не преминули воспользоваться японские браконьеры. Придя на место, "Пурга" обнаружила несколько шхун, промышлявших в наших водах. Одна из них ловила краба всего в 500 метрах от острова Итуруп. Судно попыталось скрыться, на ходу выбрасывая улов за борт. Когда японские браконьеры поняли, что уйти не удастся, то резко развернулись. Катер с осмотровой группой направился к шхуне. Японцы, видимо, памятуя о традициях камикадзе, на полном ходу устремились к берегу.Незамедлительно последовала нота МИД Японии о том, что советский пограничный корабль вынудил шхуну броситься на берег. Только любительская киносъемка одного из членов экипажа "Пурги" доказала невиновность пограничников.Некоторые истории задержания японских шхун могли бы лечь в основу сюжета голливудских боевиков. Не раз экипаж "Пурги" сталкивался с тем, что команды саботировали приказания пограничников. Старший мичман Виктор Романцов, служивший на "Пурге", рассказывал о том, как в 1983 году ему приходилось высаживаться на задержанную шхуну. Команда тогда закрылась в столовой и отказывалась подчиняться пограничникам. Убеленный сединами представитель компании пообещал сделать харакири.http://www.svrpu.ru/psv/3979/060_2.jpgОсмотровая группа "Пурги" на судне-нарушителе.1960 годПозиция японского правительства поощряла незаконный промысел в советских территориальных водах. По телевидению рыбаков Страны восходящего солнца оповещали о местонахождении пограничных кораблей. Однажды на Шикотане экипаж "Пурги" увидел по телевизору, принимавшему японские программы, собственный корабль. 23 апреля 1985 года ПСКР "Пурга" в районе мыса Наварин остановил для проверки японскую шхуну "Фунуко-Мару-18". Капитан судна предъявил лицензию, выданную американскими властями на промысел в экономической зоне США. Разрешение включало в себя и спорный Наваринский район.Задержание вызвало бурное возмущение американских СМИ и протесты по дипломатическим каналам. Более того, на путь конвоирования задержанного судна вышел СКР "Монро" 17-го района БОХР США и вылетел самолет С-130. Туда же направилось инспекционное судно Японии "Конан-Мару".В 1987 году ПСКР "Пурга" задержал и оштрафовал на сумму 196 тысяч 499 инвалютных рублей японский траулер "Кева-Мару-15", который был отконвоирован в сложных погодных условиях в один из советских портов.Между тем пограничники не раз выручали японцев из беды. Нередко в штормовую погоду их рыболовные шхуны выбрасывало на скалы Курильских островов. Выживших и погибших японских рыбаков с большим риском доставляли на борт "Пурги". Корабельный врач оказывал пострадавшим первую помощь. Спасенных передавали потом на японские полицейские корабли или торговые суда.Но "Пурга" знаменита не только многочисленными задержаниями нарушителей. ПКСР провел большое количество операций по доставке грузов для пограничных застав, спасению людей и вызволению судов из ледового плена.В 1965 году в Чукотском море сложилась сложная ледовая обстановка. Суда Севморпути не смогли завезти на заставы Арктического побережья продукты. Обеспечивать заставы продовольствием отправилась "Пурга". Для этого в носовой части построили временную деревянную платформу для вертолета. "Пурга" прорвалась ко всем заставам и доставила груз в течение четырех дней.http://www.svrpu.ru/psv/3979/060_3.jpgКомандир ПСКР "Пурга" Н.М.Антонов вручает знаки классных специалистов. 1960 годВ начале 1977 года ПСКР "Пурга" успешно провел операцию по спасению советских рыболовецких судов, оказавшихся в ледовом плену в районе острова Шумшу.Однажды ранней весной "Пурга" спасла личный состав поста радиотехнического наблюдения Камчатской военной флотилии на мысе Африка. При сильном волнении и в дрейфующих битых льдах корабль высадил поисковую группу. Найденных в бессознательном состоянии людей доставили на корабль, где оказали первую медицинскую помощь.В районе острова Уташуд, на юго-восточном побережье Камчатки, экипаж "Пурги" снимал пограничную поисковую группу. Из-за продолжительного шторма группа с собакой осталась без связи и продовольствия. И вновь операция проходила в сложных условиях. Пограничников снимали со скалистого берега при сильной прибойной волне.Столь интересный путь легендарного корабля завершился банально. 16 марта 1990 года на ПСКРе спустили военно-морской флаг Пограничных войск. Поначалу на корабле хотели сделать музей. Однако после длительной стоянки у пирса легендарную "Пургу" продали в Индию.И по поводу вулкана:http://www.svrpu.ru/psv/3979/171.jpgЖелаю всем здоровья и удачи! ПАКА!
  3. Дорогие ветераны! Помогоите найти Василия Андриенко! Служил с 1981 в в/ч 2376 Петропавловск-Камчатский.В начале века уволился и уехал в Новосибирск. Может кто знает? Помогите!
  4. у нас на Камчатке вулкан проснулся,Привет Паша!Привет всему МЧПВ!!! Извини Ком. БЧ-5, не знаю где лето на пороге, поскольку у нас почемуто наступил ледниковый период. Морозы держаться по -10-18! Такого в марте на Камчатке я не помню! А по поводу вулкана вот это и для нас стал сюрпризом. Считавшимся уснувшим вулкан, а именно Корякский, в декабре 2008 года вдруг стал дымить по тихоньку. Фумаролы идут не с вершины, а ниже с одного из склонов, которые не видно из Петропавловска-Камчатского. Но в последнее время дым сопровождается пеплом и отвратительным запахом серы (тухлым яйцом). Причем доминирующие ветра северо-западные и все это идет по краю города. В ясную погоду вид замечательный. Два вулкана рядом с городом -Корякский и Авачинский, соединенные между собой перешейком, дымят себе спокойно! Надыбаю фоток и скину. Вулканологи говорят, что угрозы для людей нет. Так что все нормально. Пока все. Удачи и ПАКА!
  5. Привет Братишки!!!Привет морской братве! Салют всему СССР! С праздником настоящих мужчин!С друзьями собрались мы как всегда,полны бокалы наши водкой русской,Смех за столом и вот тогда,..Произнесу я этот тост не новый,И пусть его услышит Бог морейДа отведёт судьба свой лик суровыйОт всех идущих кораблей!На нашем флоте повелось:Когда мы все с друзьями в сборе,То самый первый, лучший тостУ нас такой "За тех, кто в море!"За здоровье раненых,За свободу пленных,За красивых девушекИ за всех военных! Здоровья, любви, удачи, всего наилучшего!!!
  6. Начало темы см. здесь. Александр привет! Привет всему МЧПВ!Знаки конечно, загнали в тупик. Знаком лишь силуэт флага МЧПВ и названия кораблей. Что до силуэтов самих окраблей, так они не похожи ни на тральщиков, ни на 1135-х. Это факт. Отдаленная схожесть да и то с большим напрягом. Скорее всего эти знаки сделаны каким-то кустарным способом (или по "спецзаказу", как написал Паша). Во-первых, двадцатилетие тральщиков "Малахит" "Корунд" и "Киров"- силуэт не их! Во-вторых 1135-х с такими названиями, насколько я знаю, небыло. Тем более с 20-летним возрастом! Но поспрошаем, кое-что узнаем.Будут новости, сообщу. На сим удаляюсь. Всем удачи! ПАКА!
  7. Ком. БЧ-5 Vakula Дз 5-8-34 Pasha LПривет всему МЧПВ а 1 КрДПСКР особенно! Целиком и полностью согласен с вами! Все ребята полюбому остались в памяти только с хорошей стороны и не будем обращать внимание на маленькие слабости или еще что. Да простит их гоподь и вечная память!Хочу поздравить всех с Днем Святого Валентина! Счастья, радости, крепкого здоровья, верных друзей, и конечно любви, любви, и любви! К родным, к местам, где проживаем, к местам, где служили, к той когорте, которая воспитала нас, можно сказать, поставила на ноги и дала путевку в жизнь! По крайней мере я так считаю по себе. Думаю, что никто не жалеет о службе в МЧПВ! Ком. БЧ-5 - не надо извиняться за откровенность, надо гордиться! Спасибо! А по поводу фоток, так я скинул парочку в галерею.Качество не очень, уж извините. Постараюсь еще чтонибудь подобрать.Пока все. Желаю удачи и ПАКА!
  8. valentin583

    Петропавловск-Камчатский

    Это моя младшая дочь Валерия
  9. valentin583

    Петропавловск-Камчатский

    У нас снега много...
  10. Только зима началась...
  11. Евгений, здравствуйте! По поводу Кости Екименко хороших новостей нет. Он прослужил мичманом на СПСе дивизии до предельного возраста. Потом уволился. Семья не сложилась, он выпивал, а года четыре назад умер - не выдержало сердце. Вот такие печальные новости. Молод был, жить бы и жить! Летом прошлого года также от сердечного приступа скончался Дима Солуянов. Может кто его знает. В мае 2008 года в Севастополе тоже от сердца умер Сергей Морозов, он служил на "Дзержинском" старшиной электродивизиона (команды). Рановато уходят в общем неплохие ребята! Пусть земля им будет пухом! Не хочется думать, что приближается костлявая - вроде жизнь налаживается! Ну, не будем о грустном. Всем удачи и всего хорошего! ПАКА!
  12. Привет Паша! Привет всему МЧПВ! По повду "ласточкиного хвоста" на корме "Невы". Когда корабль осуществлял переход из завода (Ленинград) к месту постоянного базирования (П-Камчатский), то маршрут пролегал по Северному (ледокольному) путю. Насколько мне известно, "Нева" шла головным в караване, но чтобы осилить особо тяжелые льды на корме приварили "ласточкин хвост", куда тыкался форштевнем какой-нибудь другой пароход и таким образом усилиями обеих энегретических установок давили на льды. Этот метод использовался давно и таких хвостов на судах ледокольного класса можно видеть часто. По моему все правильно написал. Ежели что не так, прошу исправить. буду признателен.А по поводу сноуборда, так слпка Мишенная, где трагедия и произошла, находится в самом центре города. С её вершины открывается великолепная панорама! А парней сгубило самоуверенность и недооценка (в том числе и предупреждения МЧС) опасности снежного покрова. Сейчас в городе снега очень много, дороги ссужены до двух встречных полос, а тротуароы вообще не чищены. Полных бардак и хаос! Пешеходам приходится с риском для жизни ходить по краю проезжей части мимо автомобилей. В общем мы в борьбе! На сим прощаюсь. Всем удачи! ПАКА!
  13. Привет всей морской дружине! Александр, знаки эти вручали осенью 1996 года, 50-летний юбилей 1 КрДПСКР. Как там "статус" вручения не могу сказать, но наверное многие просто вложили свои финансы (300-500руб) за знак. Теперь это в порядке вещей. Нашему славному округу было 60 лет (в 2005 году) и желающие смогли сдать по 250 руб за знак. Я тоже сдал, привезли знаки с завода и я свой забрал (в ноябре), а потом, в декабре по итогам года мне вручили еще один как поощрение. Бардак! Паша, извини, не потерялся я, просто в начале года многое по службе надо сделать, сменщик приболел (чтоб он был здоров!) и остался один. Напишу подробней попозже. Всем удачи и ПАКА!
  14. Адександр привет! Привет всему МЧПВ особено 1 КрДПСКР! По поводу значков "50 лет...". Дело было так. Заказали первую партию (пробную) с черным кантом. Многим не понравилась черная окантовка и многим не досталось. Тогда заказали вторую, но уже с белым кантом. Вот так и появились значки с разными полосами, как на тельняшке. И оба знака имеют место быть! На сим все, ПАКА!
  15. Владимир привет! Во первых прошу прощения за неверные данные относительно "Лекарева". Наверное память уже не та. Детям отдали "Митрофанова", может помнишь такой тральщик? А "Лекарь" быс списан вместе со своими собратьями по проекту, может покоится где-то на СРВ рядом с "Громовым" и "Хохряковым" может уже по нашим дорогам самурайские авто из его стали бегают. А в остальном написал правду. Ошибся в названиии, извини. Не знаю правда или нет, но в мою бытность срочника про Лекаря говорили что он участвовал в разминировании Суэцкого канала в середине 70-х. Тральцы же к нам от флота пришли. Пока все. Удачи! ПАКА!
×
×
  • Создать...