Я ничего не поломал... Шучу. Пока я был - все работало. Последнюю зиму, когда катер стоял на кильблоках, я даже пару релюшек сгоревших перепоял, что бы автоматика нормально работала. Первую зиму стояли в Севастополе, тогда еще свет планово отключали, а аккумуляторы у нас были старые, заряд вообще не держали, ДГ запустить не могли. Так мы пока отключим АБ на 53-м, пока вытянем, пока к себе затянем, пока подключим, только собираемся запускать дизель как дают береговое питание. Потом тянем все назад и подключаем. Короче натягались (1 АБ -76 кг (без электролита) *2 шт). А где они находятся и как их "удобно" подключать ты, наверное, помнишь). К навигации нам дали новые - милое дело.Да, еще, я наверное, первый кто вытянул из-под ГРЩ ящик с ЗИПом. Там такой секатор был классный, любой кабель мог перекусить. Я после армии работал в магазине по продаже кабелей, поехал в 2005-м в Ялту в отпуск, хотел попросить, по старой памяти, для нужд родноко предприятия. Так к тому времени его убили полностью (говорят гвоздям шляпки откусывали, уроды). Так, что остался я без хорошей вещи.