Перейти к содержанию

RKR

Пользователь
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RKR

  • День рождения 15.03.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Дополнительно

  • Служил
    в\ч 2289 весна 1996 осень 1997
  • Ваше имя
    Константин
  • ДМБ
    30-10-1997

Посетители профиля

955 просмотров профиля

Достижения RKR

Почетный гость

Почетный гость (3/20)

3

Репутация

  1. С праздником всех пограничников! Всем, всех благ, здоровья, любви, счастья, мирного неба над головой! С праздником, БРАТАНЫ!
  2. Здравия желаю, моряки-пограничники! В учебном центре МЧПВ г. Анапа пробыл около трех недель в 5-ой школе, после всех процедур отправили 15 человек в г. Кронштадт для обучения на газотурбинистов. По мимо нас, из 5-ой школы, везли в соседнем вагоне еще народ в г. Кронштадт из 2-ой, ракетчики. В пути как оказалось едет мой корешок, познакомились на пересыльном, ехали в одном купе в Анапу, как прошли шмон в чпке, с тех пор не пересикались наши пути и вот встреча в поезде. Ехали на остров Котлин до Питера через Москву. Перед прибытием в Москву, я отпрашивался у сопровождающего, не помню Ф.И.О., капитана 2-го ранга, на остановке в Москве сбегать позвонить домой. Он конечно мне не разрешил этого сделать, естественно на его отказ забил. Он конечно проводницу заранее предупредил, чтоб она закрыла тамбура между вагонами, но я оказался хитрее. Я, за заблаговременно перебрался к корешу и ждал прибытия поезда в Москву. Хорошо, что дело было ночью, легче было осуществить свой план. Сопровождающий конечно контролировал выход из вагона, но он то не знал, что мой след простыл в этом вагоне на много раньше прибытия, за полтора часа. Я, без препятсвенно выбежал на платформу, в робе, искать таксофон. Нашел, а монетки нет, чтоб позвонить, но это же не причина, чтоб остановить моряка-пограничника. Благо курю и спички в кармане имелись. Позвонил домой и сообщил, что еду в г. Кронштадт, чтоб письма в Анапу не писали, сам напишу уже из Кронштадта. Когда я вернулся в свой вагон, был кипишь меня во всю искали. Вот у сопровождающего была измена... Не хотел бы я быть в тот момент на его месте. Конечно извинился перед ним, за свой поступок. В Кронштадте я и мой корешь оказались в разных учебках(частях). Учебки наши разделял забор, как тамбур между вагонами. Оно и хорошо и плохо одновременно. То что письмо до него шло 3 дня, когда ему писал, но со временем проблема была решена. После двух месяцев прибывания в учебке, я просил по возможности нашего Мичмана по обучению передавать письма. Спустя еще какое-то время, придумал ходить в увал, без прогибов и подхалимажа и того подобного. Написал матушке письмо, чтоб она на каждую субботу заказывала переговоры на 12-00. Этим убил двух зайцев сразу. Легко было откосить от генеральной уборки и увидеть кореша без проблем. В г. Кронштадте не было переговорного пункта на территории части, как в Анапе, так что был огромный плюс. Перед тем, как попасть на Телеграф, я заходил к корешу, в соседнюю часть. В этот раз корешь был в наряде на камбузе. Его все равно вызвали на КПП, поговорили и он попросил меня купить Водочки, типа закусона навалом, а выпить нечего, как я могу отказать своему другу в пустяшном деле, купить Водку. Корешь дал денег и пошел на переговоры. После телеграфа, практически перед частью, чтоб через полгорода не идти с оттопыренными карманами и не привлекать внимания патруля и офицеров, решил приобрести водочки, благо в то время водку продавали в любой палатке, был риск, что не продадут, а время увала подходит к концу. Продали без проблем, но появилась другая проблема, как без пале во "скинуть" патронташ. Хорошо Зима на дворе, сугробы и мой риск был свиден к минимуму. Подошел к забору учебке, где служит корешь, один "заряд" скинул, когда второй начал скидывать, в друг откуда не возьмись появился... офицер на горизонте в метрах пяти. Подумал, все приплыл, сейчас зайдет на КПП, сообщит и возьмут меня практически с поличным или того хуже запишут в диверсанты. Сообразив, резко двинулся на встречу офицеру, отчеканив шаг, отдав воинское приветствие, прошел мимо. Развернувшись смотрел в спину офицера, наблюдая за его дальнейшими действиями. Измена была еще в двойне, что если он из этой части, все полное попадало во. Свершилось чудо, он прошел мимо... Кинув снежок на камбуз в окно, где тащил наряд дружбан, кто-то выглянул, попросил его позвать к окну, сообщил где лежит "клад", его успешно извлекли из сугроба, на этом моя история заканчивается, как впрочем и мой рассказ на сегодня. Время однако. Завтра постараюсь продолжить свой рассказ из личной жизни, службы в учебке ВМФ. С уважением, Константин.
  3. Да, извиняюсь, попутал. Это Изумруд был. Изумруд, точно.А как пытались поднять, сам видел. Я и писал об этом же ранее
  4. Здравствуй, Павел! Если я не путаю, то в Петропавловске-Камчатском стояли корабли первого ранга, по рангу МЧПВ, л\с не менее 200 человек. в 96-97 году эти корабли не куда не ходили и стояли в бригаде. Я, пишу про это, так как в г. Кронштадт попали на газотурбинистов из 5-ой школы и из 2-ой ракетчики. Нас вместе привезли из Анапы в г. Кронштадт и вместе обратно привезли в Анапу. Наши части отделял забор. Вот мой корешок, Сергей Калухов, попал в Петропавловск-Камчатский. Познакомились, откуда призывались, на пересыльном, в наряде, вместе ехали в одном купе в Анапу. Вместе из Анапы в г. Кронштадт, вместе из Кронштадта в Анапу. Веселые переезды были .
  5. Здравия желаю, Моряки-пограничники! Всех с прошедшим и предстоящими, заранее на всякий случай, времени практически не бывает свободного, а если бывает и то делишки находятся. По поводу ПСКР"ИЗУМРУД" могу рассказать следующее. Попал я в Кувшинскую Салму в июне 1996 года. Приехали из Анапы самые последние, так как в учебке были в г. Кронштадте, а попали в г. Кронштадт обучаться на телемехаников-автоматиков спустя три недели побыв в Анапе, после обратно в Анапу. Когда приехали в бригаду попал я на ПСКР"АМЕТИСТ", по чистой случайности, так как ПСКР"АМЕТИСТ" уже готовился к списанию. ПСКР"ИЗУМРУД" первым стоял пришвартованным бортом у причала, за ним, вторым, ПСКР"АМЕТИСТ", третий борт, замыкающий был, ПСКР"САПФИР". ПСКР"ИЗУМРУД" к моему приезду был списанным кораблем и его разбирали изнутри снимая то, что могло пригодиться для других "Альбатросов", ну и конечно самое ценное. На нем жили и разбирали 5 человек. Как кого зовут и их специальности не помню. Если не путаю ПСКР"ИЗУМРУД" отбуксировали из бригады толи осенью, не то в начале 97. Помню одно, что весной первым бортом у причала, на место ПСКР"ИЗУМРУД", встал ПСКР"АМЕТИСТ", который списали и так же разбирали, сам принимал участие в разборке. Самым последним был списан, из шкатулки драгоценных камней, ПСКР"САПФИР". На ПСКР"САПФИР" флаг был спущен осенью 1997 г.
  6. Всех, с прошедшим общим нашим праздником! Всем всех благ и крепкого здоровья! В очередной раз в наш праздник если не работаю, то какие то очень важные дела. В этом году все сразу! ПРОСТО ВЕЗЕТ! Надеюсь, что в следующем году удасться полноценно отметить.
  7. Вчера посмотрел запись и решил написать. ПСКР "САПФИР" был выведен из состава бригады как боевой корабль 03.10.1997г.
  8. RKR

    ПСКР "Преданный" 1996г

    "ПРЕДАННЫЙ" как раз в 96 году прибыл из ремонта в бригаду
  9. RKR

    ПСКР "Дозорный"

    Бортовой номер у "Дозорного" 046, если не путаю
  10. RKR

    "Альбатросы"

    Не знал, что все сразу не загрузить фото и по-этому в комментарии сразу написал о 020 и 046
  11. RKR

    ПСКР "Сапфир"

    ПСКР "Сапфир" боротовой номер 020
  12. RKR

    "Альбатросы"

    бортовой номер 046 (если не путаю) "Дозорный" Бортовой номер 020 "Сапфир".
  13. Всем пламенный привет, Отслужившим и служащим! Начну по порядку. Из учебного центра в Анапе отправляли в учебки ВМФ не только в Севастополь, а еще в г. Кронштадт. Не знаю до моего года службы(1995-1997) отправляли или нет, но точно знаю, что с 1994 и по 1997 точно, знаю, потому что кто был годами позже призыва от туда же встречались на короблях. Я, сам в Кронштадте прибывал с конца декабря 1995 по май 1996 г. Вы, спросите, почему знаю о прошлых призывах, которые я не мог застать, и об этом знаю, да потому что, в той учебке где я был и другие погранцы, надолго оставили память о себе. Ни один год, когда привозили народ из Анапы, не проходил без приключений разного рода. После 5 месяцев пребывания отправляли обратно в Анапу. В г. Кронштадт отправляли нас из 5 школы и из 2, Из 5-ой отправляли как «газотурбинистов», но когда попал на корабль оказался телемехаником-автоматиком, Из 2-ой отправляли учиться на ракетчиков. В Кронштадте 5-ю в одну в\ч (учебку), 2-ю в другую. Прикол в том что в\ч друг от друга отделял лишь забор и письмо чтоб дошло через забор, проходило 3-е суток. Это я узнал, когда впервые написал другу. Когда ходил в увал, то сам заходил к нему на КПП или просил нашего мичмана по обучению передать мое письмо. Было нас «газотурбинистов» 18 человек, ракетчиков столько же вроде бы. После учебки ВМФ обратно в Анапу. Когда нас привезли, то всех уже отправили на корабли по всей границе, а новое пополнение только прибывало и приходилось тянуть наряды чуть ли не каждый день. То на КПП, то на камбузе. В 1996 году камбуз на большой территории к нашему приезду был отремонтирован и заступали как раз на него. Да, впечатления незабываемые. Один раз даже на продскладе. Пока находились в Анапе из Севастополя привезли водолазов, после их прибытия и какого-то времени( в общей сложности пробыли чуть меньше месяца) стали отправлять на корабли. Как будто специально водолазов ждали. Мой друг, (ракетчик) попал на Камчатку. Нас «газотурбинистов» отправляли: Балтийск, Мурманская обл. (Кувшинская Салма) и еще куда-то куда именно не помню. Я попал в Кувшинскую Салму. По поводу кораблей проекта 1124П «Альбатрос», когда уже находился в Кувшинской Салме с июня 1996 по октябрь 1997, По воспоминаниям всех служивших была шкатулка с драгоценностями: Жемчуг, Бриллиант, Рубин, Изумруд, Аметист, Сапфир. Я не случайно так написал, потому что в такой последовательности, последние три корабля, были списаны. Единственное, что могу путать это Жемчуг с Бриллиантом или Рубином один из них затонул у причала, не покинув бригады. Вспоминается, когда хотели поднять и отбуксировать затонувшего, это было что-то с чем-то. Откачивали воду днем и ночью, водолазы шуршали и т.д и т.п. и толку полный ноль. Потрачено куча времени, денег и сил… так ничего и не изменилось. Изумруд, разбирали при мне. На Аметист попал случайно, гулял старпом (Вр.и.о. командира корабля) потому что командир сам в это время находился на обучении в Анапе, для того чтоб получить капитана 3 ранга, а нас только привезли. Случайно потому что Аметист был кораблем только числившимся и никуда уже не ходившим. Его ждала участь такая же как и ИЗУМРУДа. Изумруд отбуксировали при моей службе, когда точно не помню. Когда стали увольняться призыв осень 1994-1996, то часть л\с Аметиста стали разбрасывать по другим кораблям, кого-то оставили для поддержания корабля и для его дальнейшей разборки. Сам участвовал лично в снятии разных приборов и электрощитов. С Аметиста снимали обмотку с подруливающего устройства для замены ее на Сапфире и всякие другие детали, что касалось БЧ-5. Надеялись, что Сапфир еще походит… Но, увы, Сапфир начиная с 1997 года стоял на очереди для списания. Когда увольнялся в запас, Аметист вымер, на его борту никого уже не было, даже крыс наверное. Кто заступал на вахту по БЧ-5(Сапфир), ходили с осмотром трюмов на Аметист. Прикол в том, что Аметист чуть не затонул и не остался так же в бригаде. Кто боролся за живучесть, слег с воспалением легких в госпитале. Но это уже другая история, об этом узнал из присланного письма, был уже гражданским в это время и не присутствовал в Кувшинской Салме. Нарыков Юрий Михайлович последний командир "Сапфира" Здравия желаю, Юрий Михайлович! Помню еще когда Юрия Михайловича провожали, фильм снимали ему на память, построение на юте со спуском флага и с вручением флага на память о службе на Сапфире. У меня этот фильм есть, запись правда не очень отличного качества, перезаписывали не с оригинала. Был один момент в жизни нашей бригады, который у меня осел в памяти. Это 1997 год весна (точно не вспомню какой месяц) Скоро должны были с делегацией приехать норвежцы и началось: «ускоренный приход» ВЕСНЫ в КУВШИНСКУЮ САЛМУ! Уборка снега, Долбление льда на причале, на верхней дороге и конечно же у штаба. Думаю что в поселке происходила такая же картина. Прикол в том что «ускоряли приход» посменно в течение 2-3 суток, если не дольше, сгоняли народ свободный от вахты. Да же кто-то из командиров кораблей лично принимал участие в удаление наледи, для примера и поднятия боевого духа л\с. Хорошо, что не додумались с сопок снег убирать. Я, все думал, не проще было отремонтировать бульдозер, который стоял и числился у РМО и с его помощью убирать снег, видимо мои мысли не разделяло наше командование части. А однажды занимались озеленением поселка, с сопок дерн квадратными пластами вырезали и на носилках относили в поселок, тоже прикол службы. Моя летопись закончена, может кто добавит, поправит, допишет. P.S. Когда отдыхал с семьей в Анапе в 2006 году, проходя мимо учебки, на воротах КПП красовалась надпись: МОРСКАЯ ОХРАНА ФСБ РФ о как! Хотел подойти поговорить с ребятами на обратном пути, не получилось. Обратный курс был проложен совершенно другим маршрутом…
  14. Всем попутного ветра, моряки-пограничники! Завтра размещу свое уже написанное сообщение, на работе набрал текст и забыл на флешку скинуть. Пора уже отдыхать, с утра на работу. Пока все прочитал, настало 2 часа ночи. Сегодня напишу. До скорой встрече!
×
×
  • Создать...