sovok 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 охиреть у нас такого никогда не было!!!!!!!! На мель садились - сами винтты меняли.., вот сталкновений не было.... Ссылка на комментарий
sharappov 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 охиреть у нас такого никогда не было!!!!!!!! На мель садились - сами винтты меняли.., вот сталкновений не было.... Я был ещё молодым. После обеда дембеля спали в кубрике и вдруг удар. Это в нас врубился здоровый буксир и две пришвартованные лагом к нему баржи. Они стояли напротив у стенки флотской перевалбазы. У этого буксира какая-то эл.система управления дизелями и она была набрана на полный ход вперед. А эти чайники запустили движки на прогрев и буксир пошел прямо на нас и потянул баржи. Швартовые от пирса у них оборвались. В результате буксир своим носом разбил нам ходовую рубку, а одна из баржей проломила борт и палубу в районе ДГО. Мы накренились на правый борт под буксир. Те очухались и дали полный назад. Когда мы выравнивались, то зачерпнули воду. ДГО полностью затопило. При выравнивании зацепились брызгоотражателем левого борта за пирс. В результате вырвали его. Конечно не весь, а часть. В итоге 4 пробоины в районе радиорубки ниже ватерлинии. Началась борьба за живучесть. А был апрель. Вода ледяная. В общем, спаслись, потом 3 месяца на ремонте стояли в заводе. Пока мы занимались БЖ, боцман Никола Ильин спасал свой дембельский альбом, ну и всё барахло к дембелю. Было прикольно. Он с завода и дембельнулся. В общем, Владимир, как-то так всё произошло. Не знаю понятно-ли описал. Ну собственно я не граф Толстой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые комментарии