sergant 4 263 Опубликовано 18 апреля, 2006 Привет от коллег (бывший водитель передающей части Р-136)! Вопрос: Какие меры принимали при развёртывании Р-136 в зимних условиях для улучшения заземления? Вопрос задал не я, а мой коллега по работе, который служил в СА на этой штуковине! Удачи! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 апреля, 2006 Привет от коллег (бывший водитель передающей части Р-136)! Вопрос: Какие меры принимали при развёртывании Р-136 в зимних условиях для улучшения заземления? Вопрос задал не я, а мой коллега по работе, который служил в СА на этой штуковине! Удачи! Евгений привет! Дело было давно. Радиостанцию уже давно списали, но насколько я помню никаких специальных мер для улучшения заземления мы не принимали. Развертывались мы обычно в лесу на поляне. Грунт был не очень плотный, просто загоняли колы заземления на полную длинну и все. Ссылка на комментарий
sergant 4 263 Опубликовано 19 апреля, 2006 Дело было давно... но насколько я помню никаких специальных мер для улучшения заземления мы не принимали. Вячеслав, как мне поведал мой коллега (он служил в Грузии, в СА) - зимой загнать штырь в землю было архисложно. Так они сначала всем расчетом становились в кружок вокруг предполагаемой лунки и облегчались! Ну а после колышки вбивали! Во как народ в Красной армии служил!!! Удачи!!! Ссылка на комментарий
Строитель 256 Опубликовано 9 декабря, 2007 На 3 суточном поиске, в предгорьях, когда сели ВСЕ аккумуляторы от Р-105 и связи с отрядом не стало, поступило предложение посс.ть в аккумуляторы. Ненадолго связь была восстановлена! Во как народ служил в ПВ! НАШ НАРОД - САМЫЙ УМНЫЙ В МИРЕ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые комментарии