Перейти к содержанию

И такое бывает.JPG



Из категории:

10 ОБСКР - Владивосток

· 213 изображения
  • 213 изображения
  • 39 комментариев

Информация о фото


Рекомендуемые комментарии

А нельзя ли поподробнее? Что за корабль, где, при каких обстоятельствах? Если можно, то лучше в этой теме.

205 й (из Находки) шел в тумане, у метристов какие то неполадки произошли. Сигнальщик доложил, что море кончилось. Выскочили так, что двигателя сорвало с анкеров. (Это все, что я знаю).

Ссылка на комментарий

Было это в 1977 году, пскр-674. Мы (676-й) были в это время на границе, узнали о ЧП только по приходу в базу. А дело было ночью, да еще и в тумане. Что-то случилось с электроникой (у штурманских с «гирей» или у метристов – сиё покрыто тайной), но на экране радара курс корабля отбивался с погрешностью в 90 градусов. Т.е. на картинке монитора пароход вроде как вдоль берега шел, а по факту – аккурат поперек, точнехонько на берег.

 

Уж не знаю, куда ребята спешили, но ход был очень даже хороший – 3х1500, а это порядка 25-26 узлов. Ходили слухи (непроверенные), что шли на «автомате», обсервацию вроде как недавно провели, ну и расслабились. На мостике было всего двое. Куда смотрели руль и вахтенный штурман – неизвестно, но явно не на монитор. Иначе было бы видно, что берег приближается. Так и выскочили на камни по самый камбуз. Слова «Море кончилось» - это вроде как правда, говорят, сигнал так и сообщил на ГКП. Только там ход сбросить не успели. Парням очень повезло – именно в том месте был небольшой пляж, и корабль относительно мягко вышел на берег. 20 метров влево или вправо – были обрывистые скалы, и удар был бы намного страшней. А так отделались синяками. Корпус от удара повело, машины сорвало с фундаментов, были пробоины. Но корабль отремонтировали, и он потом еще ходил на границу. Про оргвыводы не знаю. Пароход после этого эпизода получил кличку «скалолаз».

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...