Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

господа лоботрясовцы наверняка припомнят пиндосовское название своего крейсера...

О Krivak, нет это они не Нерей так обозвали, обозначение Кривяк идет у них с первого 1135, т.е еще с БПК "Буревестник" отсюда очевидно ноги ростут.

Krivak от 1 по 3- это все флотские модификации. В "Джейне" не нашел почему-то, как наш 1135.5 считается...наверняка Krivak 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Krivak от 1 по 3- это все флотские модификации. В "Джейне" не нашел почему-то, как наш 1135.5 считается...наверняка Krivak 4

пойду я погляжу шо гугля выдаст... и результат вывешу тута. НУ так вчера видел это и ты повесил в 1135 1-- Пограничный вариан это Кривак -3 Модификации. В процессе строительства сторожевых кораблей пр.1135 было решено усилить их артиллерийское вооружение за счёт установки новых 100-мм АУ АК-100 с РЛС управления «Лев», а заодно установить и более совершенную ГАС «Титан-2Т». Эти улучшения привели к увеличению стандартного водоизмещения почти на 140 т. Модернизированные СКР пр.1135-М строились параллельно с основной серией с 1975 г. (получили на западе обозначение «Krivak-II class»). На некоторых СКР пр.1135 во время ремонтов на СРЗ на крыше помещения лебедки буксируемой ГАС устраивались площадки для приёма грузов от вертолёта или для его посадки в крайнем случае. Как уже отмечалось выше – кораблю явно не хватало вертолётного вооружения. Хорошие мореходные качества этих кораблей обратили на них внимание пограничников, когда те стали выбирать пограничный корабль для контроля экономической зоны на Тихом океане в начале 1970-х годов. По ТТЗ, выданному КГБ СССР в Северное ПКБ, был выполнен проект пограничного сторожевого корабля 11351. На нём вместо демонтированного комплекса ПЛУР была размещена одна 100-мм АУ АК-100, вместо всего кормового комплекса вооружения была размещена ВПП с ангаром для вертолёта и 30-мм автоматы АК-630 с РЛС управления «Вымпел». Также была размещена новая подкильная ГАС «Платина-С» и буксируемая ГАС «Бронза». По этому проекту было построено 8 корпусов («Krivak-III class»). В 1983-1984 годах сторожевой корабль «Жаркий» был модернизирован по пр.11353 на заводе им. А.А.Жданова с размещением нового ГАК «Звезда-МГ» для отработки. При этом его стандартное водоизмещение увеличилось более чем на 350 тонн. В 1983 году был разработан проект 11352 с размещением на кораблях ПКРК «Уран». Однако реализация его из-за срывов сроков создания нового поколения тактических ПКР затянулась до начала 1990-х годов. До развала СССР и обвального сокращения ВМФ удалось провести модернизацию только двух кораблей: «Ленинградский комсомолец» и «Пылкий». На них место снятых РБУ-6000 были установлены по две счетверённые ПУ ПКР «Уран», вместо РЛС «Ангара» установлена «Фрегат-МА», вместо ГАС «Титан-2» – ГАС «Титан-2Т». Правда прошедшие модернизацию корабли плавали без ПКР из-за их неготовности (на западе они именовались «Modified Krivak-I class»). В середине 1980-х годов на базе пр.11351 в Северном ПКБ стали прорабатывать экспортный вариант – проект 11356. На нём предлагалось разместить ПУ ПКРК «Уран», новый ЗРК и др. Следовательно, развивая пр.11351, можно было бы выйти на создание вполне сбалансированного многоцелевого корабля, но руководство ВМФ этим направлением развития кораблей не заинтересовалось. Повторялась история с проектом 61-МЭ, когда экспортный вариант был лучше чем базовый и показал возможность создания, при желании, многоцелевого корабля в ограниченном водоизмещении. Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пограничный вариан это Кривак -3

Когда-то был у меня на компе симулятор для подводников "Акула" вроде так назывался (рекомендован для обучения в училищах).Так там была инфа с фотками, по всем кораблям,подводным лодкам и самолетам мира.Нашел и наш 11351 - к своему удивлению узнал что он КРИВАК-3.А вообще симулятор классный, вот бы такой симулятор на каждый надводный корабль заделали.Удовольствия можно было бы получить всем службам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вообщето насколько помню проэкт 1135п называли "НЕРЕЙ",покрайней мере так он назывался когда мы с Вовкой Умеренковым готовили документацию БЧ-5 перед отправкой в Керч,в штабе дивизии у НЕМСа дивизии Смирнова.Интересно и где он сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вообщето насколько помню проэкт 1135п называли "НЕРЕЙ"

*rofl* прочти повыше, "Нерей" по нашему, "Kriwak klass III" по ихнему.... *buba* Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


*rofl* прочти повыше, "Нерей" по нашему, "Kriwak klass III" по ихнему.... *buba*

Понял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот АД еще расскажет-у них еще и керосинохранилище было,

Конечно к форме это не относится, но это точно гадость ещё та/в смысле керосин/ или как благозвучно его называли верт.топливо Т-1 или ТС-1 керосинку зачищать вообще надо было до хирургической чистоты.Ведь перед каждым вылетом проба специальная берётся проверяется на соответствие и в опечатаном виде хранится до прилёта.До заправки, после заправки, это уже при приёмке топлива и так каждую операцию с топливом. А ещё у этой бяки точнее у паров температурв вспышки 29-31гр.Ц. посему постоянное хранение под азотной подушкой. А вот про форму - моряки у меня с керосином работали поэтому всегда в чистенькой форме да спец.инструментом который при ударах и падениях искру не даёт. Но любителей про которых ты говоришь я старался на версту к керосинке не подпускать, самому может стать дороже.Всё-таки 27000 литров жидкого пороха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А ещё у этой бяки точнее у паров температурв вспышки 29-31гр.Ц. посему постоянное хранение под азотной подушкой. А вот про форму - моряки у меня с керосином работали поэтому всегда в чистенькой форме да спец.инструментом который при ударах и падениях искру не даёт.

Да, инструментик был знатный,из морской бронзы, даже лейка с ситом.Мы тама тоже прибирались.Правда не в тему,но уже расскажу,пусть модератор простит.Как-то после откачки топлива из к/х у нас осталось пол ведерка.ну мы его на прис и зная что пары взрываются,решили проверить - докуриваем значит, ну и бычечки в ведерочко бух,а там шшшш... как в воду.Ну мы ребята настойчивые спичечку туда- результат тот же. Все в недоумении может не керосин - трюмный сам сливал остатки - и белый же- и по запаху керосин.Ну мы тогда бумагу зажгли и в ведерко - хрен тухнет.Вытащили бумагу еле разожгли и повалил черный дым.Вот потом мы поняли для чего нужны форсунки для образования смеси.А азотик закачивали при заправке помню! А к/х как раз через наш кубрик проходила!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


для Роджера Алексей не помню в какой теме про винты говорили/сколько лопастей/ я даже тогда засомневался думаю неужели забыл.Ан нет всё таки 5-лопастные у нас стояли. А вот 4-х лопастные были в самом начале то ли у Менжинского то ли ещё и Дзержинского /потом поменяли/ это как у флотских 1135х. Почему поздно просто обещали фотографию скинуть да что-то тянут решил так пока восстановить истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем морякам-погранцам!Забрел на сайт сравнительно недавно.относительно службы, был в 16 ОБСКР Находки.Наш флажок был "Менжик", другой его собрат, конечно, "27 Съезд".Как приходили в бригаду, так они и швартовались к плавпирсу с разных сторон, два 1135 до 91 года. Дико опечалился,узнав что "Менжинский" пошел на иголки, а Съезд периименовали и устроилили на новое место службы.Съезд,кстати, можно увидеть в худфильме или сериале "Заряженные смертью". Он снималися в то ли 90, то ли 91 годах летом около Сахалина, как ПСКР"Андропов". А относительно 1135 мож кто вспомнит на переходе из Керчи на Камчатку "70 лет ВЧК" моториста Колокольчикова Константина, дембеля осени 91.?Да и что с корблем?Его вроде тоже того... *unsure*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


для Роджера Алексей не помню в какой теме про винты говорили/сколько лопастей/ я даже тогда засомневался думаю неужели забыл.Ан нет всё таки 5-лопастные у нас стояли. А вот 4-х лопастные были в самом начале то ли у Менжинского то ли ещё и Дзержинского /потом поменяли/ это как у флотских 1135х. Почему поздно просто обещали фотографию скинуть да что-то тянут решил так пока восстановить истину.

Митрич пока фото никак найти не могу, извеняйте братцы.

Но надежду не теряю еще дипломатик с фотками остался!Бум искать!

 

Нашел блин..., но фото хреновое не видать сколько лопастей!

Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


для Роджера Алексей не помню в какой теме про винты говорили/сколько лопастей/ я даже тогда засомневался думаю неужели забыл.Ан нет всё таки 5-лопастные у нас стояли. А вот 4-х лопастные были в самом начале то ли у Менжинского то ли ещё и Дзержинского /потом поменяли/ это как у флотских 1135х. Почему поздно просто обещали фотографию скинуть да что-то тянут решил так пока восстановить истину.

После 94-го года в доке не видел 1135-х...но в 94-м на "Менжинском" ТОЧНО 4-х лопастные стояли винты.Ну ка,на "Заливе" попрошу пошуршать спецюганов из достроечного цеха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, кто-то интересовался ..вот короткая сводка о 11351 (кроме Воровского и Гетьмана)..."Менжинский" 1981 - 200024 января 1980 года зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ и14 августа 1981 года заложен на эллинге ССЗ "Залив" в Керчи (зав. № 201),спущен на воду 31 декабря 1982 года, вступил в строй 29 декабря 1983 года.В период с 6 сентября по 22 октября 1984 года совершил переход вокруг Африки из Севастополяв Находку и вошел в состав Находкинской ОБСКР Тихоокеанского ПО.Участвоввал в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных промыслову берегов островов Курильской гряды в Тихом океане и в Японском море.В 2000 году исключен из состава флота."Имени XXVII съезда КПСС" (до 7 марта 1986 года - "Юрий Андропов")(с 1 декабря 1991 года - "Орел")1983 - ???11 января 1984 года зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ и 26 сентября 1983 года заложен наэллинге ССЗ "Залив" в Керчи (зав. № 203), спущен на воду 2 ноября 1985 года,вступил в строй 30 сентября 1986 года. С 10 февраля по 25 марта 1987 года совершил переходвокруг Африки из Севастополя в Находку и вошел в состав Находкинской ОБСКР Тихоокеанского ПО.Позднее переведен в состав Камчатской ОБСКР.Участвует в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных промыслов."Кедров" 1988 - 20034 апреля 1988 года заложен на эллинге ССЗ "Залив" в Керчи (зав. № 206) и5 ноября 1988 года зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ,спущен на воду 30 апреля 1989 года, вступил в строй 28 декабря 1989 года.В период с 27.9 по 20.11.1990 совершил переход вокруг Африки из Севастополяв Петропавловск-Камчатский и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанского ПО.28 февраля 2003 года корабль уведен с Камчатки для разделки в Китай."Дзержинский" 1983 - ???20 января 1983 года заложен на эллинге ССЗ "Залив" в Керчи (зав. № 202)и 11 января 1984 года зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 2 марта 1984 года,вступил в строй 29 декабря 1984 года. С 15 авшуста по 24 сентября 1985 года совершил переходвокруг Африки из Севастополя во Владивосток и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанского ПО.Участвует в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Камчатки,Чукотки и о-вов Курильской гряды, в Беринговом и Охотском морях."Имени 70-летия Погранвойск" 1987 - 20032 апреля 1987 года заложен на эллинге ССЗ "Залив" в Керчи (зав. № 205) и 22 октября 1987 года зачисленв списки кораблей МЧПВ КГБ, спущен на воду 28 марта 1988 года, вступил в строй 30 декабря 1988 года.23 февраля 89 года поднял флаг кораблей и судов МЧПВ КГБ СССР.С 29 июня по 16 августа 1989 года совершил переход через Суэцкий канал, с заходом в Аден, далеев Индийский океан с заходом в Камрань в Петропавловск-Камчатский и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанского ПО.Первый командир - капитан 3-го ранга Озеров Андрей ВсеволодовичУчаствовал в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Камчатки,Чукотки и о-вов Курильской гряды, в Беринговом и Охотском морях.В 2003 году исключен из состава МЧПВ РФ и уведен на разделку предположительно в Китай."Имени 70-летия ВЧК-КГБ" (с 1992 года - "Псков")1986 - 2003Заложен на эллинге ССЗ "Залив" в Керчи (зав. № 204) в 1986 году, спущен на воду в 1987 году,вступил в строй 30 декабря 1987 года. В 1988 году совершил переход вокруг Африки из Севастополяв Петропавловск-Камчатский и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанского ПО.28 февраля 2003 года корабль уведен с Камчатки для разделки в Китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Алексей, а откуда такие данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Алексей, а откуда такие данные?

tp://navsource.narod.ru/06.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Алексей, это то, что есть в И-нете. А знает ли кто-нибудь официальные даты спуска флага и списания ПСКР "Кедров", "Имени 70-летия погранвойск", "Псков" ("Имени 70-летия ВЧК КГБ")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А знает ли кто-нибудь официальные даты спуска флага и списания ПСКР "Кедров", "Имени 70-летия погранвойск", "Псков" ("Имени 70-летия ВЧК КГБ")?

Ребятушки это в и-нете я тоже читал и даже товарисчу указал на некоторые неточности/по его просьбе для страницы "им.70-летия ПВ" некоторые фото скидывал и инф-ю, обратите внимание инф-я по нему отличается от остальных/ в частности ни один из 1135.1х вокруг Африки не ходил /Слишком дорогое удовольствие да и не зачем/и ещё кое что по датам.Вот дату списания и № приказа по кораблям сам не знаю прошу сейчас своих Камчадалов уточнить не знаю что получится но как только так сразу сюда для полной ясности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для всех,жаждущих информации по 1135, вот ссылочка tp_www.army.lv/files/15.pdf (примерно 24 метра)Да, в браузере открыть не получится-сразу ссылку вставляем в менеджер закачек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в 1995 был в командировке на "Орле".Только АД,пожалуй,оценит...кроме меня,после этой командировки,на молниях никто в вахтенном журнале ,не писал "Дежурный по кораблю проинструктирован по обеспечению ВПБ и непотопляемости....КБЧ-5..."...
Да,и еще чего с 35-го вынес-команду по кораблю-"Через 5 минут будет подана вода....Приборщикам кают и заведующим помещениями набрать расходные бачки..."
Я просто писял,когда по ГГС эти бредни у меня на линкоре раздавались *rofl* .А уж гости вообще кончали сразу же :llol:

Изменено пользователем Shultz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


... в частности ни один из 1135.1х вокруг Африки не ходил /Слишком дорогое удовольствие да и не зачем....

Тоже видел такой текст, не вокруг Африки, а по краю !!!Видать информацию тоже с инету тянули !!! *tongue*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот такую "шильду" видел кто на 1135 1???? где оне висели???

 

http://photofile.ru/photo/more12/3208181/large/95167030.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас была другая,но эта тоже классная!!!Только не понятно, что за материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот такую "шильду" видел кто на 1135 1???? где оне висели???

В кают-компании они висели...ну если,конечно,на каракатицах кают-компаний не было....могу пояснить,где это
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


где оне висели???

Да они действительно висели в кают-компании. Да как правило не по одной а целой галереей на разные темы. Материал бог его знает по моему латунь.Да ещё такие же или подобные/ у каждого корабля разные/ висели в коридоре кают-компании /или как его обычно называли в командирском коридоре/ у именных там обычно висели на тему истории корабля /"Дзержинский" например образец я в галереее вывешивал/.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На Дз висел медный знак, в командирском коридоре, с тамбура наверх по трапу и в кают компанию офицеров.Митрич наверное помнит это место! У него каюта была как раз напротив вестовой!Митрич если что то путаю поправь!Кстати,знак этот, на переходе, от друзей арабов, его скромно прикрывали, толстой брезентовой ветошью!

Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...