Гость Kostja Опубликовано 29 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Если посмотреть фотки "Гриша" -1124М... Бортовые "Ф-11" "Жемаитис" и "Ф-12" "Аукштаитис". Год выпуска "флагмана Ф-11"1982-й. Оба с декомплектованными торпедными апаратами.http://www.kam.lt/index.php/lt/34701/ Пирс у "западного судостроительного.." (пирс был построен специально для дежурных кораблей МЧПВ) Как видите, пригодились. location=\'http://www.kam.lt/index.php/lt/34693/\'');" title='http://www.kam.lt/index.php/lt/34693/'>http://www.kam.lt/index.php/lt/34693/ Но вот вопрос... Откуда они у нас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 29 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Может, при разделе флота достались? А вообще, надо у Игоря поинтересоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Если посмотреть фотки "Гриша" -1124М... Бортовые "Ф-11" "Жемаитис" и "Ф-12" "Аукштаитис". Год выпуска "флагмана Ф-11"1982-й. Оба с декомплектованными торпедными апаратами.http://www.kam.lt/index.php/lt/34701/ Пирс у "западного судостроительного.." (пирс был построен специально для дежурных кораблей МЧПВ) Как видите, пригодились. location=\'http://www.kam.lt/index.php/lt/34693/\'script>');" title='http://www.kam.lt/index.php/lt/34693/'>http://www.kam.lt/index.php/lt/34693/ Но вот вопрос... Откуда они у нас? Отвечаю на вопрос Кости. Малые противолодочные корабли проекта 1124М "Жемайтис" (номер F-11) и "Аукштайтис" (F-12) были построены в 1981-1982 годах. Они были получены по бартеру за жилье, построенное для офицеров Балтийского флота РФ в Калининграде. Передача кораблей Литве состоялась в рамках подписанного в 1992 году договора "О совместной деятельности, сотрудничестве и взаимопомощи". Ранее МПК пр.1124. "Жемайтис" был МПК-44 1980 г., "Аукштайтис" - МПК-108 1981 г. Но, однако, читайте location=\'http://lenta.ru/vojna/2005/02/08/ak/_Printed.htm\'script>');" title='здесь'>здесь. Литва, вроде решила перепродать те самые литовские МПК "Жемайтис" и "Аукштатйтис" Грузии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 6 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 Слышал я по поводу возможной продажи прибалтийских "Альбатросов". Литве они практически не нужны, выполняют лишь сторожевую функцию. Ну а топлива едят по полной программе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 9 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Еще интересно то, что литовцы эти корабли называют фрегатами, в то время как в ВМСУ, например, они корветы. Да и по классификации НАТО эти корабли всегда назывались не иначе как "корвет Гриша". Видимо, у Литвы такой флот, что корабли и такого водоизмещения на фрегаты потянут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 9 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Еще интересно то, что литовцы эти корабли называют фрегатами, в то время как в ВМСУ, например, они корветы. Да и по классификации НАТО эти корабли всегда назывались не иначе как "корвет Гриша". Видимо, у Литвы такой флот, что корабли и такого водоизмещения на фрегаты потянут Да, действительно. У каждого свое понимание классификации. То, что у американцев называется фрегатом, у россиян называется СКР, а у французов иногда - авизо.Существует в природе такой документ НАТО как ACP 113 (AF). Это книга позывных кораблей стран-участниц НАТО. И там, помимо самих позывных, приведена национальное обозначение классификации для каждого в отдельности корабля, как это понимает сама страна. Кстати, у болгар, флагманский корабль пр.1159 также обозначается как фрегат, хотя от является гибридом пр.1124 + 159. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 10 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Честно говоря, раньше не имел представления о кораблях проекта 1159, да и о location=\'http://flot.sevastopol.info/ship/skr/delfin/delfin_01.jpg\'script>');" title='проекте 159 '>проекте 159 тоже. Глянул в И-нете. В общем, 1159 поболе будет, чем 1124, так что под фрегат, наверно, подойдет. Тем более что фрегатами их сейчас классифицируют и в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
tramp Опубликовано 13 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Служил на 97П "Имени ХХV съезда КПСС" вот уж трудяга, так трудяга - в 89-м наш "бабуин" за год провел в базе всего 4 месяца!!! Мой первый выход на нем на охрану ГГ - на Чукотку, на 60 суток! А этот выход был моим последним (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 29 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 А что это за проект? "Астрахань"Корма интереснейшая. Какие-то заслонки там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 29 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 "Астрахань" - это артиллерийский корабль проекта 21630. Он был построен для Каспийской флотилии ВМФ. Как пишет пресса, предназначен для охраны и защиты двухсотмильной экономической зоны государства. Водоизмещение - более 500 тонн. Вроде как оснащен мощным артиллерийским вооружением.Кроме "Астрахани", также планируется построить и сдать аналогичные корабли "Каспийск" и "Махачкала". Судя по названиям они тоже будут направлены на Каспий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
dem Опубликовано 29 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 "Астрахань" - это артиллерийский корабль проекта 21630. Он был построен для Каспийской флотилии ВМФ.А на сайте, ссылку на который давал Игорь, там проходила информация, что "Астрахань" это ПСКР, но на фото стоят матросы с буквой "Ф" на погонах и вручают обыкновенный Андреевский флаг, а не пограничный. Вот такие бывают ляпы у авторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 29 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Видимо "алмазовцы" настолько свыклись в общении с пограничниками (одних только 205П сколько настроили), что после этого всякая мелочевка по водоизмещению им ПСКРами мерещится. Кстати, а бортовой номер у "Астрахани" - 100 - идет в унисон с бортовыми пограничных кораблей 6 ОБРПСКР. Так что не сильно уж и ошиблись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zykin Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Игорь, а можешь что-то сказать по поводу того, что название корабля в носовой части, а не там, гда мы привыкли это видеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Еще немного про МАК "Астрахань". Взятоlocation=\'http://mr.shipbuilding.ru/magazine/n14/denisov/\'script>');" title=' отсюда.'> отсюда. 7 октября 2005 года со стапелей ОАО СФ «Алмаз» был спущен на воду головной малый артиллерийский корабль (МАК) пр. 21630 «Астрахань» (зав. № 701). Этот корабль родился в короткие сроки, и по праву может считаться кораблем XXI века, так как решение о необходимости его создания было принято в новом тысячелетии. Проект корабля разработан предприятием «Зеленодольское ПКБ» (главный конструктор – Кушнир Я.Е.). Научно-техническое сопровождение проектирования и строительства корабля осуществлял ВМФ (главный наблюдающий ВМФ по проекту 21630 – капитан 1 ранга Денисов В.И. – 1 ЦНИИ МО). МАК пр. 21630 является кораблем типа «река-море» и предназначен для усиления надводных сил Каспийской флотилии как в ближней морской зоне, так и в речных участках. В данном корабле применены передовые достижения в области военного кораблестроения. Он создан в основном с использованием вооружения и комплектующего оборудования российского производства и на отечественной элементной базе. Архитектурный облик корабля соответствует требованиям по снижению радиолокационной заметности (наклонные плоские поверхности надстройки, наличие фальшбортов, значительное сокращение выступающих дельных вещей, скрытые в плоскостях надстройки и палубы двери и люки). Эти требования обеспечиваются современными технологиями. Корабль отличается от отечественных и зарубежных аналогов насыщенностью современным оружием и вооружением, которое включает: автоматическую артиллерийскую установку типа А-190 калибром 100 мм и две шестиствольные артиллерийские установки типа А-306 калибром 30 мм для поражения надводных и береговых объектов, а также воздушных целей; корабельный комплекс неуправляемого реактивного оружия типа «Град», для поражения береговых площадных целей; две морские тумбовые пулеметные установки калибра 14,5 мм для поражения точечных береговых, морских и воздушных целей; автоматизированный модуль самообороны типа «Гибка» для поражения средств воздушного нападения. Кроме того, на корабле предусмотрены гироакустическая станция обнаружения подводных диверсантов и гранатомет для их уничтожения. Для обнаружения и сопровождения воздушных пилотируемых и беспилотных средств воздушного нападения и надводных целей, а также выдачи целеуказания оружию на корабле установлена радиолокационная станция обнаружения и целеуказания типа «Позитив». Навигационное вооружение включает навигационную РЛС типа МР-231, навигационный комплекс, средства гидрометеобеспечения, что позволяет кораблю решать поставленные боевые задачи, а также обеспечивать навигационную безопасность плавания. Средства связи корабля позволяют обеспечить связь с береговыми и корабельными командными пунктами и взаимодействующими силами, включая летательные аппараты, в том числе в сетях ГМССБ. Кстати, бортовой номер у "Астрахани" - 101. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Кстати, бортовой номер у "Астрахани" - 101...Точно, 101. Так вот, на Каспии, у ПСКРов бортовые есть 102, 103, 106, 107. Чувствуется приемственность? Правда, по определенным данным, есть и 101 - "Генерал Матросов" пр.745П. Такого быть не может на одном театре. Хотя в Росийской армии, при определенных условиях, синус как известно может равняться и четырем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomat Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Да, действительно. У каждого свое понимание классификации. То, что у американцев называется фрегатом, у россиян называется СКР, а у французов иногда - авизо.Существует в природе такой документ НАТО как ACP 113 (AF). Это книга позывных кораблей стран-участниц НАТО. И там, помимо самих позывных, приведена национальное обозначение классификации для каждого в отдельности корабля, как это понимает сама страна. Кстати, у болгар, флагманский корабль пр.1159 также обозначается как фрегат, хотя от является гибридом пр.1124 + 159.Видишь, как тяжело обходиться без международных договоров? На самом деле нет четкой разницы между англоязычными понятиями frigate и corvette. То, к чему сейчас приходят в НАТО - это различать их дальности плавания экономходом, а не по водоизмещению и вооружению. То есть для корвета это 3000 миль экономходом, а все, что умеет дальше - это фрегат. Но и это сделать непросто, ибо тогда совсем невозможно оличить корвет от Fast Attack Craft Missile (ракетный катер) и/или Fast Patrol Craft (совсем уж точно - "патрульный катер", но по-русски это будет скорее "сторожевой катер"). Оба могут иметь на вооружении и ПКРК, и ЗРК, оба могут достигать 600 тонн и, главное, тех же 3000 миль. Короче, нету порядка в единой классификации. А "авизо" - это такой фрегат, который для колониального сервиса и предназначен, тот же Floreal хранцюзьский. Он построен по методикам и нормам гражданского судостроения, без обязательных требований военных по конструктивной живучести и средствам обеспечения живучести организационной - ну там, есть ограничения по перекачке топлива между цистернами по остойчивости, зато дизеля не столь требовательны к промежуточной сепарации соляры, УСВЗ может охватывать не весь корабль и пр. С уважением, Макс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Видишь, как тяжело обходиться без международных договоров? Макс, очень рады снова видеть тебя на форуме! Очень ценим твое экспертное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Bolshoy Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 в 90-м году "Акул" в Баку небыло. И вроде даже не планировалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 (изменено) Сергей а не помнишь в 1988 где-то июль-август, у вас в базе (Феодосии) около месяца стоял ПСКР тогда многие приходили посмотреть на чудо новой техники. На транцевой доске нашего корабля был большой люк, и как пологается многих разбирало любопытство, для чего он? (для погружения аккустической станции). Вахтенный матрос возми и скажи: так как корабль высоко-скоростной, шутка-ли 2 турбины от ТУ-134 и ниже ватер-линии находятся крылья, то для остановки необходим парашют и через этот люк он вылетает. И многие верили, даже офецеры. Изменено 16 декабря, 2006 пользователем Вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 16 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Если вспоминать всякие шутки-байки, то, по рассказам друзей с "Днепра", как-то раз ответили какому-то генералу из штаба округа, невесть какими путями оказавшемуся с проверкой на корабле. По рассказам, дело было так: осматривает генерал корабль, и в ходовой рубке, подойдя к авторулевому,(для несведующих поясню,что на проектах 1124П стоял авторулевой "Питон",а у него, кроме штурвала, есть два рычага, по виду напоминающие автомобильные педали. Если мне не изменяет память, эти педали используются в режиме "Телеграф") спрашивает у "руля" : "Это что за рычаги?""Руль", не моргнув глазом, бойко отвечает: "Тормоза, товарищ генерал!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вадим Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 для несведующих поясню,что на проектах 1124П стоял авторулевой "Питон",а у него, кроме штурвала, есть два рычага, по виду напоминающие автомобильные педали.Это насколько богатую фантазию надо иметь, чтобы у "Питона" разглядеть педали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 17 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 А что, там рычагов нет? В принципе, за что купил, за то и продаю. Сам больше с "Самшитом" общался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вадим Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 И многие верили, даже офецеры.А у нас на юте был люк грузового трюма. Когда спрашивали, "что это такое?", мы отвечали, что это шахта межконтинентальной ракетной установки. Как ни странно, тоже многие верили. А что, там рычагов нет?Рычаги может и есть, но ничего напоминающего педали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgijb Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Таааак ребята... думал больше не подключатся. Но прочёл где-то что именно 028 в олузатопленном состоянии торчит у приса в Мурманске.. хочю запостить фотку (бортовой 028) и ещё несколько фоток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgijb Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Жаль, галерия не принимает фоток. Удалось запостить только 028-го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения