Перейти к содержанию

k4yurik

Пользователь
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительно

  • Служил
    Сосновый Бор, Душанбе, Калай-Хумб, Хорог
  • Ваше имя
    k4yurik
  • ДМБ
    93-95-2002

Достижения k4yurik

Наблюдатель

Наблюдатель (1/20)

0

Репутация

  1. А в Калай-Хумбе в ОГСР не он случаем 94-95 года?
  2. Извиняй за длительное молчание, как только обнаружил твой вопрос - сразу отвечаю.Как один из ответов по данной тематике---"Определение Конституционного Суда РФ от 16 ноября 2006 года № 506-О "Об отказе в принятии жалобы гражданина Б.А.А.......Если не найдешь, то вот, в кратце ответ человеку, который просил признать его вереном боевых действий...Как раз по нашей теме....Кстати, он не одинок, этих жалоб КС РФ отверг множество...текст---....определение критериев для отнесения граждан к ветеранам б.д. являются прерогативой законодателя.Реализуя свои полномочия по установлению мер социальной поддержки для ветеранов, он вправе определять различные условия отнесения к в.б.д. лиц, находящихся на территории других государств....Установленные в ФЗ "О ветеранах" различия в основаниях отнесения лиц, находившихся на территории других государств, к ветеранам б.д.в зависимости от выполняемой работы, страны пребывания и времени нахождения на данной территории основаны на объективных обстоятельствах - важности и сложности выполняемых задач, а так же условий их выполнения, а потому не могут рассматриваться как ущемление прав граждан.....КС РФ определил: отказать в принятии к рассмотрению жалобы гр-на Б.А.А.Вот такой подход Родины к нам.
  3. Конституционный суд ответил коротко и понятно, что государство вправе, самостоятельно решать, кто был участником боевых действий, а кто нет. Вывод таков, если наши "божки законодательные" обделённых включат в этот закон, то слишком огромный контингент протянет руку к кормушке.
  4. МУЖЧИНА! С большой буквы! Это про автора темы! Я сам долгое время понять не мог в чём разница между горячими точками, одни указаны в Законе "О ветеранах", другие, не удостоились чести. Исходя из юридической практики, некоторые "региональные Думы" нашей необъятной Родины обращались в Совет Федерации РФ с предложениями на внесение поправок в этот самый закон. Ответ на одно из таких...., цитирую: " ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект федерального закона "О внесении изменения в приложение к Федеральному закону "О ветеранах", вносимый в Государственную Думу РФ..... В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона с учетом представленного финансово-экономического обоснования. Законопроектом предлагается внести изменение в приложение к Федеральному закону "О ветеранах" (в раздел III Перечня государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации) с тем, чтобы признать лиц, участвовавших в выполнении задач в условиях вооруженных локальных конфликтов в Нагорном Карабахе, в Приднестровье (Приднестровском регионе Республики Молдова), Дагестане, гражданской войны в Таджикистане, а также в условиях грузино-осетинского, грузино-абхазского, осетино-ингушского конфликтов ветеранами боевых действий и установить им ежемесячные денежные выплаты в размере 1100 рублей. Федеральным законом "О ветеранах" установление статуса ветерана боевых действий военнослужащим и приравненным к ним лицам, направленным в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшим участие в боевых действиях, предусматривается при .исполнений служебных обязанностей в этих государствах.Законом Российской Федерации "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах" и постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 1994г. №280 "О порядке установления факта выполнения военнослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и предоставления им дополнительных гарантий и компенсаций" указанным лицам установлены дополнительные гарантии и компенсации. При этом дополнительные гарантии и компенсации предоставляются только за время фактического выполнения задач на территории, где введено чрезвычайное положение, либо в местности, которая отнесена к зоне вооруженного конфликта. В представленном законопроекте конкретные сроки (периоды) выполнения соответствующих задач со дня введения режима и не позднее дня отмены чрезвычайного положения или отнесения территорий к зонам вооруженного конфликта не указаны. Реализация законопроекта приведет к расширению круга лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, и потребует дополнительных финансовых расходов из бюджетов различных уровней, в том числе, по оценке авторов законопроекта, 1,3 млрд. рублей из федерального бюджета. В этой связи необходимо учитывать положение пункта 1 статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому в случае принятия федерального закона либо другого правового акта, предусматривающего увеличение финансирования по существующим видам расходов или введение новых видов расходов бюджетов, которые до принятия законодательного акта не финансировались ни одним бюджетом, указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок финансирования новых видов расходов бюджетов, в том числе в случае необходимости передачу финансовых ресурсов на новые виды расходов в бюджеты других уровней. Данный законопроект не содержит соответствующих положений. С учетом изложенного представленный проект федерального закона Правительством Российской Федерации не поддерживается. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации А.Жуков Вот такие дела!! Что бы впустую не сотрясать воздух расскажу в кратце, что, в настоящее время, при участии авторитетных умов Московской Коллегии Адвокатов, посильно, учавствую в подборке документов и материалов для последующего обращения в Конституционный Суд РФ. Возможно потребуется коллективное обращение для участие в процессе (т.е. нужно быть готовым ВСЕМ, кто считает себя ущемлённым в праве фигурировать в ФЗ "О ветеранах боевых действий", по части, расширения перечня Госсударств). На сколько это затянеться, пока трудно даже предположить. А результат увидим. В случае отказа хотя бы будем знать "почему рылом не вышли". О себе скажу, тоже вкратце, крутым ветераном боевых действий себя не считаю, но 3 года отдал Родине служа в горячей точке. Не я её назвал ГОРЯЧЕЙ. И в память о тех, кто от туда не вернулся буду делать всё возможное, что бы узаконить справедливость.
×
×
  • Создать...