Сергей, напрасно держишь ты обиду на командира Аладинского Э.В. Ведь если он поступил так, как ты описываешь, то что-то или кто-то спровоцировал данную ситуацию. А младшие командиры: старпом, замполит, помощник, командиры БЧ и другие офицеры, мичманы, старшины что-то не доглядели, где-то не доработали. А ведь это было, не дорабатывали, закрывали на многое глаза. Я сам тому многократный свидетель. Да и матросы не отличались особым прилежанием. Всякое было: и "дедовщина", и "бражка" в огнетушителях, и воровство. Поэтому, командир корабля берёт ситуацию под контроль, иначе отсутствие дисциплины и расхлябанность приведут к хаосу на корабле. Советую посмотреть такие замечательные фильмы о Российском императорском флоте, как "Крейсер "Варягъ" и "Моонзунд". Есть на что посмотреть и над чем подумать. Экипаж корабля - только тогда добьётся успеха и победы во всём, если каждый член экипажа будет ответственно и честно исполнять свой долг. Между прочим, командир несёт ответственность за весь экипаж, не перекладывая ответственность на кого бы то ни было. Я, например, служил честно и ответственно. Поэтому, резонно каждому спросить у самого себя: я всё делал так, как должен? И самому же ответить на этот вопрос, только честно, без ужимок, фантазий и лжи.С уважением, Подошвелёв К.М.