-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Дополнительно
-
Служил
6 ОБСКР - г. Очамчира, в/ч 2372-Ф
-
Ваше имя
Евгений
-
ДМБ
24-11-1994
Достижения DR-JEKKILD

Почетный гость (3/20)
0
Репутация
-
на сколько я помню у 102 аварии не было его просто списали....слышал что он в хороший шторм попал и крепления крыльев были расшатаны и поэтому его отправили на списание
-
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!
-
Точно 160кг вспомнил!!!!))) Но от этого она нпм легче тогда не казалась)))
-
когда я уволнялся пришёл приказ о снятие торпедных аппаратов.А АК-630 "Вымпел" действительно красиво лупит))) Мы как то ленту расскидывали смазывали маслом и по новой заряжали...На апппаратике который загоняет снаряды в ленту замучаешся ручку крутить)))) уставал весь экипаж))) Скорострельность на сколь я помню от 50 до 90 выстрелов в секунду....Мы когда Ленту заряжали ставили 10 осколочно фугасных и один зажигательный..Так вот когда на стрелбах стреляли мне казалась что одни трассера летят хотя я сам непосредственно участвовал в проце снаряжания ленты и подрузомевал что где то между двумя трассерами умещяется ещё 10 снарядов которые не видно))) Стоял в КМО а там решили срельбы устроить....Барбет 630ой немного ещё заходит в кормовое отделение-Дык они там как бахнули я думал пушка с барбетом к нам провалилась)))) вот и вышел поглядеть что до как там. Носовая тож неплохо лупит...на сколь я помню 120 или 160 выстрелов в минуту тож хорошее зрелище)))) А как там маятники ходять по подьёму снарядов из ленты!!!! ух прям дух захватывало от такого зрелища!!!!!! Мы нас слип вставали вс снаряды от носовой вытаскивали всем экипажем 1.5 дня а когда со слипа слезли и где то дня через 3-5 Абхазы высадили десант на Тамыш дык мы все снаряды за 4 часа втроём привезли со скалада и загрузили в ленты))) Остальны тогда кто в патруль кто на пост второй а мне не посчастлиилось был дежурным(((( вот и пришлось снаряды таскать.А про глубинные бомбы это ваще целая эпопея мы когда их вытаскивали и перевозили-есстесственно молодые-так мы умаялись как ни знаю кто!!!!Все же помнят про комсомольца который во время войны скинул за борт все глубинные бомбы.Мы матерились когда это вспоминали!!!! Это не человек а ТЕРМИНАТОР!!!! Глубинной бомбы с войны конструкция не изменилась ни капли!!!Там по бортику 10мм за кторые можно схватится а в осталном бочка 250кг..КАК? ОН ОДИН? ЭТО СДЕЛАЛ?!!!! Я до сих пор теряюсь в догадках(((( Точно терминатор!!!!
-
А теперь представь сколько лапаток на турбине даже если они не все отрываются в любом случае последствия для корпуса корабля самые катострофические.А прежде чем пробить корпус лопатки на своём пути ломают и корёжат приборы трубопроводы ну и всё что стоит на пути(((.В итоге корабль в районе турбины становится как решето в прямом смысле этого слова.
-
Там есть такая херь небольшая...предахранитель давления топлива....работает по простому принципу как перепускной клапан то есть если давление топлива превысит установленный максимум на подачу к факелам больше установленого нормы выставленной на заводе то там просто идёт сброс в дренаж....Система простая до безобразия клапан и пружина..Вот если пружин встанет в ступор....незнаю заржаветт или сломается или ещё что-то в этом роде то турбина начинает самой себе накачивать давление...Так как масло и толивный насос связаны с осью турбины...то есть чем быстрее турбина крутится тем больше топлива сама себе гонит ну и т.д то есть она сама себя разгоняет...В обще это редкие случаи но они бывали в истории Турбин...Там по идее ещё куча защит стоит но бывает что и они не успевают срабатывать...В итоге лопатки отрываются и пробивают корабль во всех местах причём сплав лопаток и скорость такая что они ни на милиметр не отклоняются от курса даже при встрече с припятствиями...нам учебные фильмы показывали-жуткое зрелище конечно(((
-
Конечно смотрели))) а шару можно было жарить было и на самой турбине начиная газовой камеры....если там подтёки масла были то они от температуры сразу испарялись оставляя следы на самой турбине...А кэп был я же писал Каплей Василий Ивановичь Бондарчик.Перед моим увольнением ему Кап 3 дали...Я помню при мне один раз пирапотрон сработал....молодой ещё был...мех по ларингам говорит посмотри левую что-то греется малоли масло где течёт или ещё что-то....а я по неопытности с ветошью и переноской прямо в пиропатрон уткнулся рожей наверное в сантиматрах 15 не меньше до него оставалось)))) как он бахнул я вначале грешным делом подумал что мои мозги на подволке остались....очухался секунд через 15....мех прибежал с пирапотроном...вставили и дальше пошли....это моё первоё знакомство с пиропатроном было))))) а почему турбина грелась чуть позже выяснили....
-
Есстествинно на более поздних выпусках мелочи и недочёты былм учтены и были изменения во внутреннею конструкцию корабля...Я весь 102 исползал и ещё был на 109 и 110 так они с моим 101 имели уже различия...А вот как крыло могло сложится на ходу для меня ваабще загадка...У нас крыля складывались вперёд корабля а не назад и на ходу вперёд само крыло просто немогло сложится...Хотя если стопор до конца не зашёл в паз то неисключено что крыло могло каким то образом заехать само вперёд...
-
Да и забыл написать топливо зажигается от свечей примрно как на автомобиле глядеть он не мог иначе сгорел бы заживо))) там при простом режиме работы двигателя давление в камере сгорания 25 очков а выше тои выше максимум вроде бы как было 75(могу ошибится)...Во время работы главных двигунов мы дверцу в ПЭЖ в двоём открывали было минусовое давление-турбины с методом эжжекции высасывали кучу воздуха из МО это всё шло под рубашкой турбины-дабы не перегреть саму турбину после камеры сгорания...На газовыхлопе температура дорлжна быть не более 550...Это уже на верху-а теперь представте саму температурку в камере сгорания)))) А штормовой коридор ваще было попа,выйти из него на ЮТ при закрытой дверце было тяжко одному-турбина засасывала....А когда турбина шла в разнос (это только при одном случае может произоити) то всему экипажу лучше прыгать за борт так как иначе корабль в любом случае не спасти....
-
Борт корабля и остальные части типа переборок состоят из аллюминево-магнинего сплава толщина 14мм-сам замерял.....Если загорится борт то тушить бесполезно-в умных книжках прочёл...Как говорил мех после пожара останутся только пушки с барбетами,редуктора и части турбин....и то на дне,остальноё всё сгорит в необратимом химпожаре который потушить невозможно.Сплав был сделан специально для облегчения конструкции корабля.На корабле были 4 турбины 2 маршевые и 2 генератора....для точности работы автомата запуска.Если не изменяет память Автомат запуска это такая маленькая жёлтенькая опломбированая каробочка с Цезием-412...на счёт номера изотопа могу и ошибится но он был.Это я сто пудов помню на дню раз 30 протирали не меньше-не дай бог царапина будет....В турбину не лазил но на хитрых приборах видел в реалвремени-засовывали гибкую трубку на конце была камера с подсветкой и смотрели лопасти ну и внутреннюу часть турбин...если кто помнит то турбины мылись раз в месяц специальным хим составом-классная вещь робу стирать,ложка-полчаса пополоскал и опа всё чисто как в химчистке)))) А в отсеке воздухазабора во время работы турбин я бы и врагу не пожелал бы....Засосёт нахрен))))Ещё вопросы))))
-
Ну я когда служил у нас все кубрики были пластиком обшиты.
-
Я помню как то раз при подходе к Новороссийску у нас радист матерился с береговым радаром-тот ему мол говори номер борта и всё такое наш отвечает а тот говорит среди воздушных бортов такого нет-радист ему в ответ это корабль...тот в своё мол корабли так быстро не ходят...наш в ответ выйди на берег и взгляни сам)))) ....чем спор закончился незнаю меня в ПЭЖ вызвали
-
Судя по фотографиям Антюресы ещё ходовые...а мех мог запросто мог уйти и в Новорросийскую бригаду...Хотя во время боевых действий стаж у них увеличивался и поидее он уже должен быть быть на пенсии к этому времени...
-
Какой год непомню но где то от 89 до 92.Захотелось командующему Черноморским флотом сгонять до Батуми....Естесствено путь прохода проходил рядом с Очамчирой.Было 5 кораблей..Москва..2 БПК и два крейсера по моему.Шли ордером как на домино Москва по серёдки остальные по краям.Ну он и решил произвести совместные учения с нашей бригадой.Цель учений меры защиты от торпедных катеров ну а у нас вроде как правильно нападать...Наши собрались все вечером в штабе и решили отправить два Антареса 101 и 102...Командир говорил что там штабисты умные книжки притащили и типа по схемам что и как нападать по каким траекториям ну и т.д.на следующий день весь штаб был на нашем то есть 101 нну и вроде началось.... В море шли парой...прошли больше полпути на полном ходу и вдруг у 102 срабатывает защита на правой турбине...пирапатрон и всё такое...корабль встал пока меняли всё дела и искали причину перегрева....в это время 101 наматывал круги вокруг 102 а циркуляция на сколько я помню на полном ходу у Антаресов 7 миль....102 починился и опять набрали скорость и вышли на стрелбу-имитация стрельбы оссуществлялась из ракетниц....В это время комбрик тот увидел по станции МР-123 в экране Москву есстественно в увеличеном виде...Как говорил комондир он махом возбудился и отдал приказ первая цель Москва разом перечеркнув все до этого придуманные планы по атаке....101 шёл первым офицеры палят из ракетниц за нами шёл 102 он ещё и дымовую защиту ставил...Командир говорил пролетели сквозь строй и ни одного выстрела небыло)))) сделали круг и примерно с этой же стороны откуда шла первая атака сделали второй заход....когда уже повторно пролетели строй говорит появились жидкие выстрелы со стороны условного противника....Ну и довольные ушли в базу...На москве как рассказывали творилось невообразимое))) Все метристы видя цели давали указание на две воздушные цели))) когда у 102 сработала защита у них сомнения и вовсе отпали-ВЕРТОЛЁТЫ только он может резко так остановится а второй кружить вокруг него)))) Главнокомандуйщи когда узнал всё этоо по приходу в Батуми снял флаги с кораблей и вывел из компании-ребятам потом по новой пришлось сдавать все задачи и зачёты вплоть до офицеров...А нашим благодарность объявили.....вот такую историю на командир рассказал...может я в каких то деталях и ошибся но в целом пересказал так же....
-
Хотел Игорь тебя спросить не при тебе ли был незабываемый инцидент при участии двух Антаресов 101.102 когда с флагмана Черноморского флота и ещё 4ёх кораблей сняли флаги и вывели из кампании.Командир рассказывал такой рассказ нам)))))