М а к с 12 Опубликовано 26 апреля, 2007 Сколько уже накатал на новом авто? 40 000 км. тьфу,тьфу....так сказать Ссылка на комментарий
ОВГ-1 6 Опубликовано 2 мая, 2007 40 000 км. тьфу,тьфу....так сказать И как впечатления? Ссылка на комментарий
М а к с 12 Опубликовано 2 мая, 2007 И как впечатления? Тьфу,тьфу! Автомобиль на своем месте! Что касается движения по бездорожью-вне всякого сомнения прекрасный автомобиль! Жесткость подвески при езде по ямам и канавам позволяет забираться в места где не бывало колесо ни одного автомобиля (трактора не беруться в расчет) Рама настоящая(не интегрированная как на паркетниках) дает жесткость кузову и при движении по пересеченной местности в режиме 4Н(ручная блокировка дифиринциалов позволяет не надеяться на автоматику, что упрощает конструкцию и радует водителя) позволяет двигаться на 3 колесах (1 вывешивается).Конечно при движении по трассам есть "козление" при скорости свыше 140 км/ч, заметен и наклон кузова в поворотах, есть неудобства с малым объемом багажника...(как написано в заводской инструкции по эксплуатации -"Вы купили ВНЕДОРОЖНЫЙ автомобиль и ожидать от него свойств гоночного-не стоит , если вам необходим болид-выберите себе другую машину") Но в целом (исходя из личной индивидуальной необходимости)отличный НАДЕЖНЫЙ автомобиль, а прекрасные внедорожные свойства SUZUKI GRAND VITARA ( в кузове 2004 года) окупают полностью неудобства на асфальте в городе. Если кому нужен перевес в сторону городского удобства -нужно выбирать паркетник. Например ту же SUZUKI GRAND VITARA в новом кузове. или RAV или HONDY CRV (вариантов много) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые комментарии