Перейти к содержанию

ПСКР "Измаил"


Zema 72

Самый полный вперед...

  • Хорошо! (+1) 1

Из категории:

ПСКР "Измаил"

· 413 изображения
  • 413 изображения
  • 306 комментариев

Информация о фото


Рекомендуемые комментарии

А что это за штуковина зачехленная по правому борту? При нас, по-моему, ее не было.

 

Ты знаешь, она появилась, по-моему, после завода. По крайней мере, сколько себя помню на "Измаиле" - она была. Если мне память не изменяет, пусть Павел Федорович меня поправит, это приспособление для спуска и подъема забортного трапа, который на фотографии просматривается чуть впереди.

Ссылка на комментарий
А сколько узлов Измаилушка давал на полном ходу???

 

А вот сколько Измаилушка давал на самом полном ходу - каюсь - уже не помню. *fool*

Ссылка на комментарий
А сколько узлов Измаилушка давал на полном ходу???

 

Под турбиной и двумя дизелями 32 узла.

 

Наш 629-й под тремя движками на максималке давал 35-36 узлов...

Ссылка на комментарий
А что это за штуковина зачехленная по правому борту? При нас, по-моему, ее не было.

 

Ты знаешь, она появилась, по-моему, после завода. По крайней мере, сколько себя помню на "Измаиле" - она была. Если мне память не изменяет, пусть Павел Федорович меня поправит, это приспособление для спуска и подъема забортного трапа, который на фотографии просматривается чуть впереди.

 

Да, действительно эт сооружение трап-балка и забортный трап у нас появилась после завода. Так сказать идея наша с ММД, а детище моё. Зато после ихпоявления мы стали принимать катера непосредственно к стационарному забортному трапу. Ведь наш Измаилушка всегда отличался морским шиком и крейсерской организацией.

Полный ход нашего корабля под турбиной и лвумя дизелями был равен 35 узлам.

Ссылка на комментарий
А что это за штуковина зачехленная по правому борту? При нас, по-моему, ее не было.

 

Ты знаешь, она появилась, по-моему, после завода. По крайней мере, сколько себя помню на "Измаиле" - она была. Если мне память не изменяет, пусть Павел Федорович меня поправит, это приспособление для спуска и подъема забортного трапа, который на фотографии просматривается чуть впереди.

 

Да, действительно эт сооружение трап-балка и забортный трап у нас появилась после завода. Так сказать идея наша с ММД, а детище моё. Зато после ихпоявления мы стали принимать катера непосредственно к стационарному забортному трапу. Ведь наш Измаилушка всегда отличался морским шиком и крейсерской организацией.

Полный ход нашего корабля под турбиной и лвумя дизелями был равен 35 узлам.

 

Эту трап-балку 8 марта 92 года при осмотре и проверке оружия и технических средств не опустили и стволами кормовой установки при провороте долбанули... Из палубы кажись немного вырвали ее тогда, а у установки стволы "косые" немного стали :)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...