Перейти к содержанию

Памятники истории - техника


Рекомендуемые сообщения

Долго думал, где это поместить, решил сюда. Словом, смотрите. У меня слов нет, вернее они есть. но только матерные. Кто до такого идиотизма додумался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Долго думал, где это поместить, решил сюда. Словом, смотрите. У меня слов нет, вернее они есть. но только матерные. Кто до такого идиотизма додумался?

а что в этом такого? надо лить скупые мужские слёзы по этому старью? Всё течёт -всё меняется.. я ещё будучи ребёнком ходил -смотрел.. ну хватит наверно... вот Буран-жалко... Ту сверхзвуковой-жалко... а это вывозить -дороже станет... и никакого идиотизма... наверняка чистый прагматизм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Но зачем при людях-то? Неужели нельзя было сделать это во внерабочее время. Денег не хватат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Всё пральна! Долой старую рухлядь! Вперёд к сохе и кобыле! "Весь мир...до основанья, а затем..." А затем? Оказывается для того, чтобы "затем" - надо людей сделать грамотными. А чтобы грамоте обучать-надо школ и институтов пооткрывать, да профессоров собрать, которые теперь "на рынках торгуют". Да и люди, оказывается, должны захотеть учится, чтобы потом захотеть конструировать самолёты. А другие люди должны захотеть их строить и захотеть летать... Только - где это всё? Есть ощущение, что "летать" люди расхотели и разучились- всё больше ползком на автомобиле за зелёными бумажками - чтобы прокормиться...Может я ошибаюсь?А ведь был опыт "...до основанья, а затем...". И получилось!Между каждой из этих фото, около 40 лет... Как грустно и не весело...

post-2093-1221429731_thumb.jpg

post-2093-1221429743_thumb.jpg

post-2093-1221429763_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Долго думал, где это поместить, решил сюда. Словом, смотрите. У меня слов нет, вернее они есть. но только матерные. Кто до такого идиотизма додумался?

Погибла одна из первых серийных Тушек... Причем вряд ли на этом шарике сохранилась хотя бы одна машина из опытно-промышленной партии. Как правило, техника первых выпусков редко работает весь ресурсный срок, чаще всего ее используют на различного рода испытаниях, после чего исключают из инвентаря в утиль, по малосерийности и несовместимости с основной серией. До этой Тушки, была другая история, в Домодедово, где заслуженный лайнер Ту-114 был также среди бела дня разрушен на цветмет, ради сиюминутной прихоти хозяев компании. Еще раньше, погибла последняя на Московской ж.д. "круглая" электричка - ЭР2-1017... Этот список можно продолжать бесконечно. К сожалению, в нашей стране, техника никогда не считалась "историей"... Это лишь безликое "основное средство", которое по неисправности или исчерпанию ресурса, должно быть использовано, как "вторсырье". А те немногие экземпляры, которые стали "памятниками" в большинстве случаев влачат жалкое существование на открытых всем ветрам площадках... Да и сложно сопоставить эти "памятники" с теми могучими машинами... Ведь чаще всего в виде "памятника" выставлена лишь внешняя оболочка, лишенная внутренностей.P.S. Т.к. это вряд ли можно отнести к "стройкам Москвы", похоже появился повод для создания новой темы, про памятники истории-техники... Админы, если нетрудно, разделите, pls, тему...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я не понимаю ..ну если тебя лично так волнует будущее старой "тушки".. ну накопи денег, или открой фонд по спасению, убеди аллегархов, банкиров, открой музей, и народ туда повалит толпами. Давно как то встретил одного "маньяка" он снимал гараж и занимался реставрацией "Харлеев" что шли к нам по лендлизингу.. и по завидовал и по сочувствовал.. Кстати а не посетить ли нам Музей в МОНИНО? http://www.monino.ru/index.sema?a=pages&id=1

 

Центральный музей Военно-воздушных сил ищет деловых партнеров и спонсоров для восстановления уникального экспериментального летательного аппарата конструктора Р.Л.Бартини - "ВВА-14"

 

Уважаемые господа!

 

Центральный Музей Военно-воздушных сил вынужден обратиться за поддержкой и помощью к финансовой элите России в надежде на то, что Вам не безразлична история отечественной авиации и судьба ведущего авиационного музея, который является национальным достоянием государства.

 

Прошу Вас оказать спонсорскую помощь на реконструкцию зданий Музея ВВС и поддержание его экспозиции, сохранить для потомков бесценные реликвии отечественной авиационной истории.

 

Приглашаю Вас посетить Центральный музей ВВС ознакомиться с его экспозицией, своими глазами увидеть могущество великой авиационной державы России.

 

Контактный телефон (факс) - (095)747-39-28

 

С уважением

Начальник Музея ВВС

А.Гончаров

 

больше всего меня поражает- музей, который является национальным достоянием государства. и Прошу Вас оказать спонсорскую помощь.

а вы говорите "тушка"...... на ВВЦэ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Жалко очень, хоть и старьё.. Ведь и правда - детишкам там бы классно было полазить, поиграть... Оборудовали бы в виде детской площадки на радость детворе, не раз бы поблагодарили...Да што там - разрушить не построить.. зачем дяденькам потеть, легче сломать... (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я не понимаю ..ну если тебя лично так волнует будущее старой "тушки".. ну накопи денег, или открой фонд по спасению, убеди аллегархов, банкиров, открой музей, и народ туда повалит толпами. ...Больше всего меня поражает- музей, который является национальным достоянием государства. и Прошу Вас оказать спонсорскую помощь.а вы говорите "тушка"...... на ВВЦэ

Чаще всего, происходит именно так, как было с Ту-114... Сначала объявляется, что "мы отправляем экспонат на реставрацию", а потом "случайно выясняется", что "несущие конструкции планера поражены коррозией, и есть угроза обрушения". В 90% известных мне случаев уничтожения памятников техники сценарий был примерно таким же, и до момента фактического уничтожения экспоната его реальная судьба была никому неизвестна. Не все так просто...В музее авиации в Монино - свои проблемы, фактически на сегодняшний день, это огромный склад исторических самолетов, гниющих под снегом и дождем, и поддерживаемых только силами отдельных энтузиастов. Какой-либо программы действий у руководства музея нет, т.к. финансирование музея практически отсутствует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


6 мая 1972 года, на ТУ-114 из Домодедово, мы летели в учебку Алма-Атинской школы связи. В аэропорту Алма-Аты нас встречали новенькие "шишиги" увозящие в новую пограничную жизнь...Паша. Когда "ещё не олигарх" распиливает заслуженный самолёт на цветмет, возникает сразу несколько чувств: Набить ему морду. Кинуться защищать. И... - сколько же их развелось-то сволочей "не помнящих родства"! Когда один ломает, то другие должны скинуться на восстановление и выкуп? Никогда не понимал людей разрушающих созданное другими, более достойными, людьми. Это касается не только техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=799 - история двух вагонов одного электропоезда, или дела давно минувших дней... Три года назад по подобному сценарию, были уничтожены вагоны последней московской "кругляшки", за неделю до этого прошедшие ремонт с полной реставрацией исходной внешности...

К сожалению, и в авиации, и на железной дороге, и подозреваю что на флоте тоже, проблемы сохранения исторической техники примерно одинаковы. Автомобилистам несколько легче, есть возможность выкупить редкий экземпляр, и спасти его от уничтожения силами группы энтузиастов, а порой даже одного человека. Что касается самолетов, локомотивов и судов - для любителей в нашей стране, подобное не под силу, прежде всего из-за финансовой проблемы. Вагон электропоезда в рабочем состоянии имеет оценочную стоимость от 1.5 до 15 млн.руб., его капитальный ремонт в условиях локомотиворемонтного завода стоит от 2 до 3.5 млн.руб. (пишу те цифры, которые знаю).

Что касается музеев, то если подойти с точки зрения инженерной сохранности экспонатов - то большинство коллекций вызывают только боль... Скопище оболочек, нарядно раскрашенных, на фоне выложенных тротуарной плиткой платформ - музей Московской ж.д. То, что 80% экспонатов "выпотрошено", об этом естественно умалчивается, равно как и не афишируется подмена некоторых образцов ранних серий, более современными. Какая мол разница? Главное, что серия та же, а детали они же никому не нужны....

 

P.S. Архивный раздел на форуме требует регистрации для прочтения. Перенести сюда его содержимое, к сожалению не могу из-за большого объема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


http://ra85005.narod.ru/ - обнаружено в сети, или с чего началась эта тема...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не ужели снесут таким же образом и легендарную семерку Р-7 Восток??? Ведь их в России только три: 1- на ВДНХ, 2-я на территории НПО в Королеве и 3-я в музее Циолковского в Калуге. Изменено пользователем Владимир
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не ужели снесут таким же образом и легендарную семерку Р-7 Восток??? Ведь их в России только три: 1- на ВДНХ, 2-я на территории НПО в Королеве и 3-я в музее Циолковского в Калуге.

Рядом с сообщениями о гибели RA-85005 вполне недвусмысленно высказывается, что аналогичная судьба ждет и Як-42, который пока еще стоит на площади, и макет Р-7. Причины называются те же - "коррозионные повреждения конструкций, и связанная с этим возможная потеря устойчивости". Если про Як-42 упоминают про то, что его могут переставить в другое место выставки, то ракета однозначно приговаривается к слому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 6 лет спустя...

Заброшенный "Буран" медленно умирает на БайконуреВчера в 17:55Космический корабль «Буран», созданный для полётов среди звезд, тихо доживает свой век на космодроме Байконур. Космолёт вместе со своим макетом около 20 лет пылится в монтажно-заправочном комплексе космодрома, как забытый памятник уходящей эпохи.post-32076-0-24874400-1434643346_thumb.jpgПроект «Энергия — Буран» был создан в ответ на американскую систему многоразовых космических кораблей «Спейс Шаттл». Противостояние двух держав — СССР и США — во время холодной войны являлось стимулом для космических разработок и гонки вооружений. «Буран» был одним из участников этой гонки.Когда США всерьёз приступили к созданию многоразового корабля «Спейс Шаттл», в СССР начали ответный проект. Хотя учёные и спецслужбы до конца не понимали, какие конкретные цели возлагались на американский космолёт, они решили сделать максимально похожий корабль. Стратегия копирования предлагала аналогичные возможности на всякий случай.Рассматривались идеи о том, что США с помощью космических челноков хотели доставлять ядерное оружие или похищать с орбиты советские спутники и обитаемые станции.Так как, по мнению советских инженеров, многоразовые космолёты проигрывали одноразовым системам по экономичности и не давали особых преимуществ, существовала даже версия о дезинформации насчёт проекта «Спейс Шаттл».Проект «Энергия — Буран» был открыт в 1976 году. 70 министерств и ведомств, 1286 предприятий, более 1 млн человек были задействованы в этой работе, которая продолжалась 18 лет и закончилась в 1992 году.Это был колоссальный проект, под который также были усовершенствованы несколько резервных аэродромов, в том числе в Крыму, Ливии и на Кубе.Первый и единственный полёт космоплан «Буран» совершил 15 ноября 1988 года с космодрома Байконур при помощи ракеты-носителя «Энергия». Причём «Буран» сделал это без пилотов, в режиме автопилотирования, начиная с взлёта и до посадки, сделав два витка вокруг Земли.Теперь он никому не нужен. На закрытом монтажно-заправочном комплексе космодрома Байконур можно наблюдать печальную картину былого величия. Один из пяти лётных экземпляров корабля «Буран» — изделие 1.02 «Буря» (достроенное в свое время до 95%) — вместе со своим макетом ОК-МТ борются за жизнь с неизбежным влиянием времени.Фотографии, выполненные блогером Ralph Mirebs, демонстрируют удручающее состояние космолётов. Часть плиток теплозащиты корабля отвалилась, подобно чешуе старого морского хищника, остекление кабины местами разбито, крылья и фюзеляжи покрыты обильным слоем птичьего помёта.В настоящее время системы многоразовых космических кораблей не находятся в числе приоритетных разработок для российской космонавтики. Более важной задачей считается создание частично-многоразового корабля, способного осуществить лунную миссию.Источник: epochtimes.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вся загвозка в том что это уже принадлежит Казахстану.А Россиянам, в том числе и меценатам нет до них ни какого дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

А Россиянам,

Владимир,а про каких россиян ты говоришь???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...