Перейти к содержанию

В России запретят продажу 92-го бензина


Рекомендуемые сообщения

Вопрос: цифра 87 относится к какому методу измерения октанового числа? Если 87 по моторному методу, то это соответствует примерно 95..96 по исследовательскому методу. Учитывая что в ряде стран третьего мира, для которых создавался Логан могут применятся обозначения октанового числа по моторному методу - эта цифра не является сама по себе некорректной.Соответствия октанового числа автомобильных бензинов по разным методикам измерения выглядят так:Моторный метод - Исследовательский метод76 - 8085 - 9287 - 9589 - 98В России с 2005г. октановое число товарного бензина отпускаемого на АЗС обозначается по исследовательскому методу. Исключение может составлять только бензин А-76, вырабатываемый по стандарту 1997г.Так что в грамотном с точки зрения инженера переводе, инструкцию к Рено-Логан следует читать: заправлять бензином Аи-95, допускается кратковременное использование Аи-92.

Да нет там написано что допускается применение 87-го бензина,а что 92-й или 95-й то разницы нет не в мощности не в расходе.Корче наш 80-й с 92-м мешать и нормально будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да нет там написано что допускается применение 87-го бензина,а что 92-й или 95-й то разницы нет не в мощности не в расходе.Корче наш 80-й с 92-м мешать и нормально будет.

Смесь не пойдет.Ниже 92 нельзя применять.Во всех иномарках марка бензина указывается только по исследовательскому методу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Смесь не пойдет.Ниже 92 нельзя применять.Во всех иномарках марка бензина указывается только по исследовательскому методу.

В том то и суть что во всех иномарках нельзя а в логане можно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Больше зависит от составных частей бензина.Конечно я, как ГСМ-щик с 35 летним стажем перед заправкой интерисуюсь паспортом качества на АЗС (Его обязаны предоставлять покупателю по требованию) и никогда не заправляюсь на не знакомых АЗС, тем более маленьких и не понятных. Т.к. зачастую на них продают и на заправках ВИН.

Владимир к вопросу о паспорте Вы сама наивность. Знакомые АЗС, незнакомые.... Всегда заправляюсь на одной заправке и уже не одну а/м , первое по ходу в область Ярик АЗС ТНК в-основном 7-я колонка, 95-ым. Итог - в прошлый четверг затроила, выдала ошибку "Пропуски зажигания в 4 цилиндре", окончательный диагноз -прогар клапанов. А Вы говорите знакомые АЗС. Есть вопрос о смене АЗС. У меня знакомый , тот не париться, надо заправиться, он не смотрит какая ВР, Лукойл, АЗС № 56 или 123. Он просто заезжает и заливает. И ничего полёт нормальный.Да пробег всего 120 тыщ с копейками. Понимаю так дело не в наименовании и размерах АЗС. Изменено пользователем Егерь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Владимир к вопросу о паспорте Вы сама наивность. Знакомые АЗС, незнакомые.... Всегда заправляюсь на одной заправке и уже не одну а/м , первое по ходу в область Ярик АЗС ТНК в-основном 7-я колонка, 95-ым. Итог - в прошлый четверг затроила, выдала ошибку "Пропуски зажигания в 4 цилиндре", окончательный диагноз -прогар клапанов. А Вы говорите знакомые АЗС. Есть вопрос о смене АЗС. У меня знакомый , тот не париться, надо заправиться, он не смотрит какая ВР, Лукойл, АЗС № 56 или 123. Он просто заезжает и заливает. И ничего полёт нормальный.Да пробег всего 120 тыщ с копейками. Понимаю так дело не в наименовании и размерах АЗС.

Прямой связи бензина с прогаром клапана - не вижу. Да и что за машина имеет смысл в подобной ситуации озвучить. Не сделанная вовремя регулировка клапанов, либо проблема с гидротолкателем (которая не всегда проявляет себя звуками) - точно так же может привести к прогару клапана. Довольно часто, в подобных ситуациях, мы склонны обвинять бензин, правительство и т.п., забывая о том, что некоторые события происходят без какой либо взаимосвязи с обвиняемыми.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Прямой связи бензина с прогаром клапана - не вижу

Машина уже в сервисе, причина прогара - бензин

Да и что за машина имеет смысл в подобной ситуации озвучить

Астра

Не сделанная вовремя регулировка клапанов

:blink: Изменено пользователем Егерь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Машина уже в сервисе, причина прогара - бензин

Интересна аргументация работников сервиса??? Просто "сжечь" клапан, использованием несоответствующего бензина сложно. Должны быть дополнительные факторы, которые "помогли" ему "сгореть", к примеру осмаливание направляющей втулки клапана, не позволяющее ему до конца закрыться, либо загрязнение седел клапанов нагаром, возможен также выход из строя гидротолкателя клапана, который не давал ему до конца опускаться в седло. Тогда - клапан действительно "сгорит". При полностью исправном двигателе, и отсутствии проблем с прилеганием клапана к седлу, "сжечь" его очень сложно, если речь идет об обычном, повседневном использовании автомобиля.P.S. Обращаю на это внимание, лишь потому, что сталкивался со случаями прогара клапанов и седел, когда владельцам машин выносилась подобная версия о "виновности" топлива. Позднее при внимательном изучении проблемы - причину находили в других местах, но уже после повторного проявления дефекта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...