Перейти к содержанию

Водители малых катеров - Анапский УЦ, в/ч 2333


Рекомендуемые сообщения

обсержусь и буду совсем обсерженный!

Да лишь бы не обхезаный!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я был в Анапе в 5 школе, 11 роте, учился с мая по октябрь 1984 г. по специальности"водитель малого катера"

Саша привет! Ну вот еще один катерист нарисовался, теперь нас таких тут уже трое, еще Виктор 63 тоже из 11 роты, но он как и я из "морского" взвода и после Анапы попал в ОАПО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Саша привет! Ну вот еще один катерист нарисовался, теперь нас таких тут уже трое, еще Виктор 63 тоже из 11 роты, но он как и я из "морского" взвода и после Анапы попал в ОАПО.

Привет, Андрей! Так ты тоже из 11-й роты? Здорово! ты призыва май-83? Из этого призыва в роте были несколько старшин. А старшина роты - рыжий мичман(ФИО не помню) при вас, вероятно, был замком или комотдом?Мне не сильно повезло при распределении. Забайкалье - холодный край:навигация с апреля по октябрь. В остальное время всех мореманов собирали с застав в дивизион(на берег). Там мы валяли дурака:занимались строевой, тактикой(пехотной), катались на лыжах, стреляли 1 раз в месяц из АК-74,РПК-74, строили дома и ремонтировали катера. Как я понял ты служила на "Аисте", который был "прикреплен" в ПСКР?Пиши.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ты призыва май-83? Как я понял ты служила на "Аисте", который был "прикреплен" в ПСКР?

Привет Саша! Не, мой призыв - ноябрь 82, а в мае 83-го я уже был на 17 погранзаставе Ленинаканского отряда, на высоте полторы тыщщи метров над уровнем моря. о! Но с этими воспоминаниями отсюда наверное в кубрик надо сваливать, не то боцман силком выставит. Что касамо Анапы, взвод у меня был четвертый, морской, мы тут с Виктором 63 вспоминали наших отцов-командиров, глянь на 37 страничке. Мои непосредственные командиры оченно желали оставить меня на старшину, но верхнее командование видимо имело на мой счет другое мнение, вот меня и колбасило то по горам, то по морю. С "Аистами" после Анапы ни разу дела не имел, были только две крылатые "Волги", это там, в горах было. Когда с гор спустился ходил полгода мотористом на "Грифе", катер небольшой но скороходный с командой 8 человек, а потом перевели на самый главный белый пароход "Кавказ" в Сочинский дивизион, вот на "Кавказе" у меня был "Чирок", разъездной шустрый катерочек, вот я на нем отрывался. Кстати из моей смены на старшину оставляли.... блин фамилия выветрилась, по-моему Овчаренко, с Украйны хлопец, не мелкий и цвета рыжевато-светловатого. *derisive*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

Ну с водными процедурами все понятно. А довайте вспомним проучебные стрельбы из автомата. Если мне не изменяет память, то за все три года только восемь выстрелов, три пробных и пять на зачет. Но притом чистили эти автоматы помоему каждый четверг.

Привет, мореманы! Есть ли кто из 5 школы, 11 роты(водители малых катеров), отзовитесь! Я учился в 11 роте(115 смена)в мае-октябре 1984 г. Помните комроты - кап-два Щербина, комвзвода - кап-три Перкин, а вот старшина роты - молодой(примерно 21 год) мичман - огеннорыжий -среднего роста. Отзовитесь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Термин "коробки" - это Анапское, в частности в 11 роте водителей малых катеров так выражались в адрес всех плавсредств, которые были больше "Аиста" или "Пеликана". Мне это слово применительно к пароходам тоже не по душе.

Олег прав, все старшины в Анапе так ВЫРАЖАЛИСЬ. А Аист это стихия, хотя как и ты на нём не служил. Тут ты КЭП, ЧИФ и ДЕД(гражданская терминология) Всему нас в Анапе учили - поралельные линейки(Колеблюк) двигателя КДД(Пыстин) РЛС, Правила связи,медницкая, ПРКа на пирсе . Ну и как все ЗОМП, БЖ и т.д. А также приказ начальника ПВ что висел под стеклом в нашем кубрике около комнаты деж по 5 школе. ПЕРЕВЕСТИ УЧ.РОТУ ВОДИТЕЛЕЙ МАЛ.КАТЕРОВ НА ДВА ВЫПУСКА В ГОД В СВЯЗИ С ОБОСТРЕНИЕМ НА ГРАНИЦЕ СССР-КНР 196? не помню. Наша рота почти вся уходила на Амур (был ещё Термез ПЕЛИКАНЫ) кроме нашего взвода. ОЛЕГОВИЧУ-53 Большой привет!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет, Виктор! Очень рад услышать малого катериста. Действительно,в Анапе нас (11 роту и 14 роту-там по-моему всего 1 взвод был катеристов) учили всему понемножку.Но по-моему, срок обучения можно было бы подсократить еще на 1-2 месяца, т.к. через практику все доходит быстрее. К примеру "Борьба за живучесть"- как ее сделаешь на "Аисте"? Быстрее на берег, там и борись, а вот ремонт двигателя - это нужнее, но опять же - на берегу, а кораблевождение? То что изучали створные знаки - это можно за 2 часа преподать, а вот как штурвал крутить на реальном вождении - это полезнее. Я уж не говорю про политзанятия и строевую...Уточни, пожалуйста, дату своего призыва и в каком взводе(смене) ты был в Анапе. Я - 115 смена(взвод, вроде бы 3-й), комвзвода - кап.-три Перкин, ком.отделения - Володя Боробов, призыв май - 1983 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет, Виктор! Очень рад услышать малого катериста. Действительно,в Анапе нас (11 роту и 14 роту-там по-моему всего 1 взвод был катеристов) учили всему понемножку.

Привет Александр! Как-то с Лексанычем на эту тему беседовали уже , мы с ним в одном взводе у одних старшин с разницей в год. В Анапе был 81-82г. 5й морской взвод 119см. Ком.взвода кап.3 Пыстин. Перкина, Щербину помню м-н Захаров 1й взвод. Наш взвод в последствии и перевели в другую роту, всречался после службы с Пыстиным он про это говорил. Про срок обучения, матерьяльную чать катера и прак.работы мы учили одинаково.А вот караблевождение вёл кап.3 Колеблюк зам.ком.роты, уже резко отличалось. Мы учили морскую обстановку.Международные правила расхождения судов в море, тут вдругой теме про это Лексаныч упоминал. Учились прокладывать курс по карте(минуты, секунды,магнит.склонение и тд.) флаги, сигналы. Учили нас этому не плохо. У гражданских эта специальн. называлась капитан мех. маломерного судна с силовой установкой до 300л.с. И учились они гораздо больше. Но многое из того чему учили не пригодилось, попал мотористом на катер пр.1710(гражданский проект, лоцманский катер ледового класса) 8 человек экипаж. Не которые из взвода попали вобще на береговые Д.Г. потом писали. Служил порт Тикси Арктика. А через год привезли с 12р. мотористов? На мал. катера ( адмиралт.катер) вот и учились все по новой на практике. Изменено пользователем Виктор_63
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет ребята.

Но по-моему, срок обучения можно было бы подсократить еще на 1-2 месяца, т.к. через практику все доходит быстрее.

Это если отбросить из процесса обучения всякую муть типа политзанятий, строевой и бестолковых сампо, на которых либо дремали, либо письма домой строчили. Тогда пожалуй. Но не забывай, что не все были с техническим образованием, были и типа меня сразу после школы оболтусы, куда таких к технике допускать? Зато сразу после Анапы добрым словом вспоминал науку кап.3 Пыстина по двигателям внутреннего сгорания, когда в горах Армении пришлось карасями без чьей-то помощи выдергивать и перебирать движок с одной из крылатых "Волг", у другой тоже с чем-то трахались, причем в учебке мы их только со стороны видели. Зелень зеленью, а все сделали, катера запустили и турок пошугали малость. А потом на "Грифе", а потом на "Кавказе" БЧ-5, там же вообще другой формат. Когда в первый раз в машину спустился, так прифигел сразу, потому что на Аист совсем было не похоже. Но движок как оказалось он и в африке движок, только размеры разные, и протчая всякая приблуда типа компрессоров, гидравлики и проч. От ё меня понесло в маслопупскую стихию.... Кароче, резюмирую, Анапа стала неким фундаментом, который в дальнейшем вполне сносно и использовался.Все. Сдулсяна *tease*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет ребята. Кароче, резюмирую, Анапа стала неким фундаментом, который в дальнейшем вполне сносно и использовался.

Полностью согласен!! И после службы пригодилось чему там учили. Юрия Михаиловича Пыстина до сих пор поминаю добрым словом. А политзанятия - так время было такое. Изменено пользователем Виктор_63
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это если отбросить из процесса обучения всякую муть типа политзанятий, строевой и бестолковых сампо, на которых либо дремали, либо письма домой строчили. Тогда пожалуй. Но не забывай, что не все были с техническим образованием, были и типа меня сразу после школы оболтусы, куда таких к технике допускать?

Привет, Андрей! Согласен: много нужного в наши головы погрузили в Анапе.Мне легче было:закончил техникум. Кстати, вас выводили в летний клуб фильмы смотреть? Я один раз там уснул и упал с баночки, правда бесшумно, пацаны подняли и усадили. Помнится, летом там все время пить хотелось,но если из фляжки напьешься, то еще больше хочется. Помню в "кабинете двигателей" начальник кабинета был мичман лет 36, лысый, подкидывал вводные и требовал устранить неисправность на ходу, а потом сам же и говорил: ваша задача остановить двигатель работающий вразнос, путем затыкания отверстия для доступа воздуха.Страничку для катеристов пока рано создавать:мало нас.Но ведь полторы роты 2 раза в год выпускали, куда все делись?

Учебка в Анапе заняла 4 месяца, короче некуда.Прибыли середина декабря 88, убыли на границу середина мая 89.Месяц вылетел на подготовку к присяге (две недели) и хозработы перед границей (две недели).Учился на моториста 12 рота 5 школа.

Давай знакомиться. Я был в Анапе, в 5 школе в 12 роте, взвод вроде бы 3, 115 смена. Ротным у нас с мая по октябрь 19984 г. был кап-три Перкин,комроты - кап-два - Щербина, старшина роты - рыжий мичман среднего возраста, примерно 1962 г.р.Распределили меня в КЗаб.ПО в Дивизион сторожевых катеров в пос. Кокуй, в Сретенский ПО. Помнишь ли кого-нибудь из них?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет, Володя! Посмотрел на фото. Вроде бы и моя 5-я школа в этом корпусе помещалась. Моя 11 рота - на 1-м этаже, там же жили фельдшара и инструкторы вождения катеров? А кто жил на вышестоящих этажах, уже не помню, но из нашей 5-1 школы - еще 3 роты, вроде бы:12,13,14, в 1984 г.?

Рота водителей малых катеров при мне рассполагалась на первом этаже сразу налево!Служил в этой роте в свое время Шура Шелегеда! post-10741-1205180326_thumb.jpgМой земляк и родственник!Он меня и забирал из Кишинева в Анапу!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Рота водителей малых катеров при мне рассполагалась на первом этаже сразу налево!

Именно так было и в мое время. Вов, Гена Чекой - не заешь случайно такого?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

Приветствую всех! *clap* Служил в Анапе осень1989 весна 1990.Посмотрел на номер на фото, память плохеет, 6-165, так понимаю 6 школа, 16 рота, готовили из нас мотористов на катера, сам попал служить, на Камчатку на 1124. Сослуживцы по Анапе есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 месяца спустя...

Командир 3 взвода кап-три Пыстин.Про него же читал тут неправду, никогда в жизни он не носил стакан и огурец в кобуре.У него там всегда лежал ПМД (пистолет Макарова деревянный)

Игорь привет! Пыстин был моим ком.взвода в 11 роте с ноября 82 по апрель 83. Про стопарик в кабуре я писал и за слова свои отвечаю. Это не в обиду и не в оскорбление ему, человек он замечательный и до сих пор вспоминаю его добрым словом. А что стопарик у него просекли как-то - ну с кем не бывает, я ж не говорю, что он его там носил постоянно, может повод для того был подходящий.Запоздал с поздравлениями, ну все равно всю братву с прошедшим! Всем добра!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Игорь привет! Пыстин был моим ком.взвода в 11 роте с ноября 82 по апрель 83. Про стопарик в кабуре я писал и за слова свои отвечаю. Это не в обиду и не в оскорбление ему, человек он замечательный и до сих пор вспоминаю его добрым словом. А что стопарик у него просекли как-то - ну с кем не бывает, я ж не говорю, что он его там носил постоянно, может повод для того был подходящий.Запоздал с поздравлениями, ну все равно всю братву с прошедшим! Всем добра!

Пыстина к нам перевели в 14 роту осенью 83 годаС ними три старшины - замок Серегин, комоды Карелин и Батрак (твои годули)а может помнишь с 11 роты старшину Клокина - вот приколист был?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пыстина к нам перевели в 14 роту осенью 83 годаС ними три старшины - замок Серегин, комоды Карелин и Батрак (твои годули)а может помнишь с 11 роты старшину Клокина - вот приколист был?

Ну да, после нас какие-то реформации были. Серегин кстати был моим командиром смены. Такой добродушный вполне, розовощекий качок. Очень любил ставить меня своим помошником когда заступал дежурным по роте. А поскольку это происходило достаточно регулярно, я благодаря ему здорово недосыпал. Карелина хорошо помню, с моего 4 морского взвода, Батрака не могу вспомнить, Клокин - фамилия знакомая, но к сожалению не более того. Ты мне объясни, почему Пыстина в 14 роту перевели, поделили на морских и речных или еще что-то?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Дело было такВ 11 роте было 4 взвода, а в 14 - 2, в 19 - 3 взвода.Поэтому решили уровнять, один взвод морского профиля передали в 14 роту.Твой комод Серегин стал замком, а так как он еще и женился на Анапской девушке, то гири и гантели он забросил и только и бегал в самоходы. Достал!Вместо него мышцами бряцал Коля Карелин.Такие вот дела..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Приветствую всех! *clap* Служил в Анапе осень1989 весна 1990.Посмотрел на номер на фото, память плохеет, 6-165, так понимаю 6 школа, 16 рота, готовили из нас мотористов на катера, сам попал служить, на Камчатку на 1124. Сослуживцы по Анапе есть?

а у тебя ЗКВ Олег Грановский был?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Ну да, после нас какие-то реформации были. Серегин кстати был моим командиром смены. Такой добродушный вполне, розовощекий качок.

ВОТ таким я его и помню м-са Серёгина, уставная галнка на нём сдепа как "ушитая".К стати был ещё ЕРМИШКИН они с Серёгиным были в одной 119см вместе учебку прошли. Его оставили в 5й шк. по комсомолу, ст.2ст. при мне дали без стажировки на границе. Он в нашем взводе проживал, и иногда подменял Шуру Зеркина. Прикольный парень.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Приветствую всех!!! *clap* 7 школа, 75 рота, 2 взвод осень 94-весна 95 !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Дело было такВ 11 роте было 4 взвода, а в 14 - 2, в 19 - 3 взвода.

.... Игорь привет!!! Может помнишь старшину Шуру Шелегеду?! Он как раз в твое время в 11 роте служил ,правда в 84 году уже на дембель собирался! ...в этой теме должно быть его фото!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

доброго всем времени суток, коллеги! началы службы конца 90-х ничем не отличается отначала 90-х и 80-х: та же станция Тоннельная. только в 99-м водителей малых катеров комплетовали всего 2 взвода, а школа была 5-я, находилась между штабом и летним театром *derisive*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

11рота водители малых катеров осень весна 81-82г.. и другие годы откликнитесь! 5-119-15

Привет! Я Владимир.В 11 роте водителей малых катеров служил весна-осень 1979г.Ты помнишь ст-н Новикова и Красавина, они обучали СРМе устройство двигателей. Красавин очень высокий-баскетболист. Дай знать!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...