Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

На "ГАЗе" может начаться сборка обновленного гэдээровского Wartburg

 

В случае, если тендер на приобретение автоконцерна Opel выиграет альянс канадской Magna и российского "Сбера", в год 20-летия объединения Германии на конвейере Горьковского автозавода, возможно, появится обновленный гэдээровский бестселлер Wartburg, выпуск которого был остановлен в далеком 1991 году.

Производство модели прекратилось, не выдержав конкуренции с мощным потоком западных машин, появившихся вдруг на рынке восточной Германии. А вскоре завод в городе Айзенах, выпускавший Wartburg, был куплен компанией Opel........

www.aftorambler.ru

 

............................

Докатились... Уже Трабаны будем выпускать. И ради этого дерьма приобретается Opel?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Докатились... Уже Трабаны будем выпускать. И ради этого дерьма приобретается Opel?

Да ладно тебе Валер ))) Журналюги (особливо маиловские) любят раздуть из мухи слона, надож активность на своём форуме поддерживать, вот и крапают всякое "г". А восстановить производство и сбыт Варбурга имхо нереал. Изменено пользователем ALEX 01
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну почему нереально?как раз наоборот маркетинговая фишка - "назад в СССР на Вартбурге!" :)Ностальгирующих много - купят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А восстановить производство и сбыт Варбурга имхо нереал.

Лёша, ну не из пальца-то высосали: даже цену приблизительно на ентот "шедевр" называют - 7 тыс. евро - афигеть :blink:

"назад в СССР на Вартбурге!"

Володя, всё тебя СССР неймёт. Что-то я на наших дорогах этих драндулетов не видел. В Венгрии, к примеру, полно было, ну и, естественно, в ГДР.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А чего, ностальжи в чистом виде... Особливо, если опять начнут в ту бибику мотоциклетный движок ставить!!! Это ведь сколько радости владельцам!!! Бензинчик дешовый с маслицем в ведерке смешай, через вороночку в бак залей, да еще, чтоб зимой заводиться мог, ватничек старый на капотец натяни... :yaaa: :yaaa: :yaaa:

Что-то я на наших дорогах этих драндулетов не видел.

В начале 90-х много было...У меня даже был знакомый эксклюзив - Вартбург с Фольксовским движком на 1,6 л. Хозяин хвастался, что он (Вартбург) раньше у полицаев служил, а потом их распродавать за двадцать пфенингов стали...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Володя, всё тебя СССР неймёт. Что-то я на наших дорогах этих драндулетов не видел. Валера, я ж без хохмы. На полном суръезе.немцы сказывали у них фенька популярная на тему типо всяких кафе, еще какая-то шмаль, типа "школа ГДР" в виде "побывать в классе" для туристов.Ну и Вартбург чем хужее???Правда за 7 (!!!!) тысяч евро - это полный анреал. Тока для коллекционеров.А у нас их хватало - ветеранам, инвалидам, да и по очереди тоже продавали.Некоторые в дачный сезон до сей поры по Минску шастают.Правда от них (так же как от Жигулей) все шарахаются. Фик его знает, что дедушке (вариант - пацан годов 18-ти) за рулем в бошку придет...

Изменено пользователем Vladim
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Правда за 7 (!!!!) тысяч евро - это полный анреал.

Так вот именно, Владимир. Тут уж никакие рекламные трюки не помогут. Хотя чудаков много...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Хотя чудаков много...

Популяция чудаков желающих выкинуть деньги (а восстановление Варбурга именно такой случай) в связи с кризисом резко уменьшилась. :) Можно ещё попробовать наладить выпуск полуторок :llol: , а чё полный атикризис! И пихать их народу по ... тысяч евро. :llol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Может быть новый Трабант будут выпускать? Я бы не отказался... :)

post-2093-1250628352_thumb.jpg

post-2093-1250628382_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Кстати, а Трабант от Вартбурга чем отличается? Мне казалось, что енто один и тот же драндулет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Трабант меньше и он из пластмассы. Что весьма удобно - можно не доставая ключи, шмякнуть кулаком по дверце, рядом с замком, дверца и откроется! Почти не гниет, да и горит хорошо... :yaaa: :yaaa: :yaaa:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Трабант меньше и он из пластмассы. Что весьма удобно - можно не доставая ключи, шмякнуть кулаком по дверце, рядом с замком, дверца и откроется! Почти не гниет, да и горит хорошо... :yaaa: :yaaa: :yaaa:

У Траби был привод на одно колесо *tease*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Без комментариев:

Источник:_http://auto.mail.ru/article.html?id=29680

Российский автопром – минус 84,9%Прошлый месяц, похоже, был самым страшным для российского автопрома за всю историю его существования. В августе 2009 года в стране было собрано лишь 19 000 легковых автомобилей, что на… 84,9% меньше, чем за тот же период прошлого года. А снижение объема выпуска машин по сравнению с июлем 2009 года составило 68,9%, передает «Росстат».

 

Причина для столь катастрофического падения производства объясняется в первую очередь тем, что в августе не работал Волжский автозавод. Кроме того, в отпуске находились работники и многих других предприятий, включая «ГАЗ», Ford, GM-АвтоВАЗ.

 

Производство грузовиков в России в августе сократилось на 74,7%.

:blink: жжём!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

В Тольятти просят новый денежный транш, который почти в три раза превышает уже полученную Волжским автозаводом госпомощь в размере 25 миллиардов рублей. Об этом стало известно из очередного антикризисного плана руководства "АвтоВАЗа", который в понедельник попал в распоряжение газеты "Коммерсант". В презентации, подготовленной для правительственной комиссии под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова, говорится, что теперь для спасения предприятия необходима финансовая поддержка в размере 70 миллиардов рублей. Из этой суммы 54 миллиарда требуются для погашения текущей задолженности завода. Остальные деньги будут потрачены на инвестиции в развитие производства (9,5 миллиарда) и "компенсацию отрицательного денежного потока", который возникнет в 2010 году (2,8 миллиарда), то есть на оплату новых долгов предприятия. Таким образом, руководство тольяттинского автогиганта в очередной раз продемонстрировало, что без финансовой помощи со стороны оно не представляет себе выход из критической ситуации, сложившейся на заводе после падения российского авторынка.... А. Бетев www.auto.lenta.ru.........................................И ведь, скорее всего, выделят. :blink: В следующем году вновь попросят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Тольятти просят новый денежный транш...

На те деньги, которые вбуханы в АвтоВАЗ, можно было бы построить новый завод ...Вот ведь бездонная бочка!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Столько сколько туда вбухано с перестроечных времён....УУУУУУУУУУ. Наверное правильное распределение денежных потоков... Высококлассный менеджмент.... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот ведь бездонная бочка!

Даже если они получат эти деньги, что случится? Они просто погасят долги, остаток прожрут быренько и начнут вопить о том что росавтопром гибнет и надо ещё денюжек. Может просто провести процедуру банкротства? Продать завод за долги (кто только его купит?), и пусть новый собственник развивает отечественное автостроение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


(кто только его купит?)

В начале 90-х ТОЙОТА, вроде бы, желала приобрести. По обыкновению такую цену для иностранного инвестора нарисовали, что тот шарахнулся. Лет через пять одумались - стали клинья подбивать. А им: за этот период (года 4-е) вы стали безнадёжными...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...

Эффективные менеджеры, сдохните от зависти! :) Вот машинка для войск! Мужик на коленке собрал, и не надо КБ, дизайнеров, манагеров дорогих. Туго и упруго :) _http://www.zr.ru/a/121122/

post-4916-1260800562_thumb.jpg

Изменено пользователем ALEX 01
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет Всем! Вчера услышал шутку " Для поддержки Российского Автопрома АвтоВазу разрешили продавать наркотики." *tease* *tease* *tease*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Правда за 7 (!!!!) тысяч евро - это полный анреал. Тока для коллекционеров

В нашем пгт мотаются 2 Вартбурга, Трабант,баркас.три ИФы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот тут немного о возможных причинах отставания ВАЗа._http://autorambler.ru/journal/autobiz/15.12.2009/560956508/И небольшая выдержка: "... Крупнейший отечественный автопроизводитель, до 2005 года находясь под контролем этнической преступной группировки, фактически работал на чеченских боевиков, поскольку как минимум треть средств, полученных от продажи машин, направлялась на Северный Кавказ. ..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот тут немного о возможных причинах отставания ВАЗа._http://autorambler.ru/journal/autobiz/15.12.2009/560956508/

*derisive* галимые аправдалки - типо все время кто-то мешает сделать что-нибудь качественно.вспомнил анекдот:отдали АвтоВАЗ немцам.те всех выгнали взашей, своих привезли пытаются что-то делать. да ни фиха НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!а на горке сидят бывшие директор и инженер.Директор инженеру: "я те говорил семеныч, место проклятое, а ты руки-руки!" *tease*А вот тут я ни фиха не пАнял *tease*

Затрагивая достаточно болезненную тему контроля над производством автозапчастей, гендиректор "Ростехнологий" напомнил, что практически все крупнейшие компании, производящие автомобили, основную прибыль получают от продажи запасных частей."У нас, к сожалению, этот бизнес находится пока в руках криминальных структур, - признал Чемезов. - Я не говорю про 100%, но очень большая часть. Мы сейчас будет предпринимать все усилия к тому, чтобы вернуть этот бизнес".

чушь какая-то.Что значит "вернуть в руки"?когда я прихожу за запчастями на свой Опель мне на выбор предлагают МИНИМУМ пять вариантов производителей - и китайцы, итальянцы, немцы, исче кто-то.Есть запчасти "фирменные" - то есть того производителя кого рекомендует сам Автопроизводитель.а есть запчасти "другие" - от других производителей.Первые дороже, вторые дешевле.Выбирай.А тут какие-то непонятные телодвижения "вернуть в руки"......Для чего? монополистов наплодить? или кто больше откат будет в карман ссыпать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Недавно услышал такую "утку" - приличный кусок акций АвтоВаза находится у прекрасной половины господина ВВП. Интересно - правда? Многое объясняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Недавно услышал такую "утку" - приличный кусок акций АвтоВаза находится у прекрасной половины господина ВВП. Интересно - правда? Многое объясняет.

явная чушь....именно утка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...