Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

АвтоВАЗ запустил продажи обновленного семейства Lada Vesta

26.11.2019г

 

АвтоВАЗ начал продажи обновленного семейства Lada Vesta c новым двигателем и автоматической коробкой передач, сообщается на сайте компании.

"Автомобили получили новые опции, а кроме того, для них стал доступен силовой агрегат альянса Renault — Nissan: 113-сильный мотор 1,6 литра и бесступенчатая автоматическая трансмиссия. Это делает Lada Vesta одним из наиболее доступных предложений с АТ среди всех сегментов российского рынка", — говорится в релизе.

Двигатель H4M объемом 1,6 литра стал одним из самых распространенных для модельного ряда Renault. Он устанавливается на автомобили Renault Logan, Sandero, Duster, Arkana, Megane предыдущего поколения, а также на Nissan Terrano и Lada Xray Cross.

За новый двигатель и автоматическую трансмиссию придется доплатить 50 тысяч рублей. (охренеть :madlaugh: )

Стоимость Lada Vesta c "автоматом" будет начинаться от 736,9 тысячи рублей. В такую сумму обойдется седан в варианте Classic с пакетом Start Plus, в котором будет также кондиционер, трехуровневый обогрев передних сидений, две подушки безопасности, задние дисковые тормоза, электронная система контроля устойчивости, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный подлокотник с боксом и розеткой 12V для пассажиров.

Вместе с новым силовым агрегатом семейство Lada Vesta получило расширенный список оборудования. Производитель впервые использовал зеркала с электроприводом складывания — они управляются как с пульта на ключе зажигания, так и при помощи кнопки на двери водителя.

Кроме того, у модели появились обогрев рулевого колеса, противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители и более глубокие функциональные подстаканники.

 

https://ria.ru/20191125/1561558774.html

 

За такие бобосы лучше взять Хундай солярис или ,что то другое.

Видимо Ниссан джук выходит с рынка...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

АВТОВАЗ выкупил у GM завод по выпуску Chevrolet Niva

 

В дальнейшем внедорожник будут выпускать под маркой Lada, а компанию GM-АВТОВАЗ переименуют.

 

АВТОВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций тольяттинского СП GM-AVTOVAZ у американской компании. Совместное предприятие станет 100% аффилированной компанией «Группы АВТОВАЗ». Стороны не раскрывают финансовые подробности сделки.

 

В рамках соглашения завод, принадлежавший СП, в течение определенного периода времени продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet, а в дальнейшем модель будут выпускать под маркой Lada.

 

Никаких изменений для сотрудников обеих компаний не планируется. Действующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами Niva остаются неизменными в течение переходного периода. Также в перспективе компания GM-АВТОВАЗ будет переименована.

 

«Я благодарен нашим партнерам из GM за более чем 18-летнее плодотворное сотрудничество. В рамках соглашения АВТОВАЗ получит второй классический внедорожник в линейке автомобилей. Предложение Niva органично дополнит легендарный 4×4 и поддержит дальнейшее развитие АВТОВАЗа. Исторически производственные процессы СП глубоко связаны с основной площадкой АВТОВАЗа в Тольятти, что является отличной отправной точкой для дальнейшего развития с целью повышения уровня удовлетворенности покупателей нашей знаменитой Niva. Я тепло приветствую всех работников GM-АВТОВАЗа, которые теперь становятся частью «Группы АВТОВАЗ», — заявил Ив Каракатзанис, президент и генеральный директор АО «АВТОВАЗ».

 

Интересно, что будущая Chevrolet Niva была разработана на АВТОВАЗе на смену внедорожнику, ныне известному под именем Lada 4×4. Работы по созданию «Шнивы» стартовали еще в конце 1980-х годов, к концу следующего десятилетия автомобиль был близок к запуску в серию, но кризис 1998 года разрушил планы тольяттинцев. В 2002 году было создано совместное предприятие с американской компанией General Motors, получившее лицензию на модель и права на бренд Niva.

 

Сейчас Chevrolet Niva предлагают россиянам в семи комплектациях по цене от 687 000 рублей.

 


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
На Урале строят новые вездеходы для научной станции «Восток-2» в Антарктиде

 

post-32076-0-56953700-1576771947_thumb.jpeg

 © img.znak.com

 

Антарктическая научная станция «Восток» — сейчас единственная используемая Россией станция на континенте. Климатические условия здесь — одни из самых суровых на Земле. К примеру, именно там была зарегистрирована самая низкая температура на планете — минус 89,2 градуса по Цельсию. Кроме того, здесь почти нулевая влажность воздуха. Здесь даже тяжело дышать, не говоря уже о том, чтобы что-то делать.

 

Для работы в этих тяжелейших условиях разработали уникальный вездеход «Бурлак», который собирают в Екатеринбурге, на предприятии «Вездеходы Макарова».

 

Станция «Восток» была основана 16 декабря 1957 года, во время второй советской Антарктической экспедиции. Станция названа в честь парусного шлюпа «Восток», одного из кораблей антарктической экспедиции 1819-1821 годов. В 1990-х годах в результате бурения ледниковых отложений российскими учеными под станцией было зафиксировано уникальное реликтовое озеро Восток. Сейчас станцию «Восток» решено перестроить, и к 2022 году создать фактически станцию «Восток-2».

 

Проблема в том, что место находится на расстоянии 1260 километров от побережья, откуда идет снабжение станции. Доставка людей и грузов сюда возможна только летом, и только двумя способами: по воздуху на самолетах и по земле санно-гусеничными поездами. Последний способ позволяет привезти больше груза, но маршрут длится 54 дня, и из-за суровых погодных условий техника — гусеничные вездеходы — часто не выдерживает.

 

В этом сезоне сообщение между станцией «Восток» и прибрежной станцией «Прогресс», с которой идет снабжение, будет осуществляться при помощи вездехода «Бурлак», собираемого в Екатеринбурге на совместном свердловско-курганском опытном предприятии «Вездеходы Макарова». Первая машина уже прибыла в Антарктиду и готовится к выходу на маршрут. Кроме того, сейчас с Институтом Арктики и Антарктики (Санкт-Петербург) ведутся переговоры о постройке еще двух «Бурлаков».

 

Основное производство вездеходов располагается в большом ангаре, построенном в частном секторе на Уралмаше. Начинается создание вездехода в самом дальнем конце цеха — на агрегатном участке, где собираются бортовые редукторы и раздаточные коробки. Именно они делают шестиколесную машину на гигантских колесах низкого давления полноприводным вездеходом.

 

«Мы имеем раздаточную коробку от ЗИЛа. Нас в этом корпусе интересует сам размер и не более того. Внутренние „потроха“ уникальные. Сделаны по спецзаказу в тюнинговом ателье, которое работает с командой „КАМАЗ-Мастер“», — рассказывает главный конструктор экспериментального завода Алексей Макаров.

 

В соседних комнатах располагаются участок приемки узлов и агрегатов, заказываемых у контрагентов, токарно-фрезерный и сварочный участки. Здесь же рубят и гнут из алюминия всю обшивку будущей машины. Алюминий позволяет сделать вездеход максимально легким (вес машины колеблется в пределах 4-4,2 тонны), что положительно сказывается на проходимости. При этом он способен перевозить до 2,5 тонны груза в кузове и еще 1,5 тонны в специальном прицепе.

 

Как оказалось, помимо состоятельных любителей экстрима, российских горнодобывающих и нефтегазовых компаний, работающих в условиях Крайнего Севера, заказчиками машин выступают предприниматели, обеспечивающие товарами и продуктами питания отдаленные поселки.

 

«У них стоит четкая цель — побольше заработать. Поэтому взвешивается каждый килограмм заносимого в машину груза. Почему в районе Чукотки огурцы по 500-600 рублей за килограмм? Потому что стоимость перевозки килограмма груза по региону составляет от 50 до 160 рублей, а перемещение туда — это еще 350 рублей», — объяснили экономику на предприятии.

 

В основном помещении цеха работа организована по принципу конвейера. На специальном стапеле сначала сваривается пространственный каркас будущей машины. Для этого используются тонкостенные стальные трубы. Затем на него наклепывают алюминиевую обшивку. К слову, внешние габариты автомобиля составляют 2,9 метра на 7,4 метра. Особое внимание уделяется «лодке» — днищу автомобиля, которое погружается в воду при пересечении водных преград. Для лучшей изоляции швы обрабатываются силиконовыми герметиками. На этом же этапе кузов утепляется, к его каркасу крепится двигатель.

 

В серийных «Бурлаках» стоят двигатели Cummins, которые широко используются в грузовой технике, и усиленные механические коробки передач.

 

На первые «Бурлаки» ставились двигатели и часть агрегатов от Toyota Land Cruiser Prado 90, но сейчас от этого решения ушли. «Отказались от двигателей Toyota, так как мы не можем их легально завозить со всей обвязкой в Россию и сертифицировать здесь. Поэтому перешли на продукцию, используемую концерном ГАЗ. Мы руководствуемся тем, что машина должна быть простой и надежной, как автомат Калашникова. С другой стороны, все запчасти у нее должны быть ориентированы на российский рынок», — подчеркнул Макаров.

 

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Российское ведро с болтами и ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 год спустя...
ГАЗ начал серийное производство нового бескапотного грузовика «Валдай NEXT»

 

post-32076-0-18048900-1612366395_thumb.jpeg

 © njcar.ru

 

Горьковский автомобильный завод (Нижний Новгород) начал массовый выпуск нового бескапотного грузовика «Валдай Next».

 

Напомним, «Валдай Next» является вторым, после ГАЗ-66, бескапотным грузовым автомобилем российского автогиганта. Инвестиции в проект составили около 1,4 млрд. рублей. Первые предсерийные образцы новых «Валдай Next» были выпущены еще 31 июля прошлого года.

 

Для запуска сборки новой модели на предприятии была организована штамповка пластиковых элементов экстерьера и интерьера.

 

Автомобиль создан на той же платформе, что и «ГАЗон Next». Модели досталась китайская бескапотная кабина от компании Foton Ollin CTS. Из КНР она будет поставляться в полностью готовом виде, а установка некоторых деталей интерьера и стекол будет осуществляться в России.

 

Полная масса «Валдая Next» составляет 6,7 тонны. Грузоподъемность — 3,7 тонны. В модельном ряду ГАЗ новинка расположилась между «ГАЗель Next» с полной массой 4,6 тонны и большим грузовиком «ГАЗон Next» массой до 8,7 тонны. При этом жесткость рамы у новинки на 30% лучше по сравнению с предшественником.

 

«Валдай Next» оснащается 2,8-литровым дизельным мотором Cummins ISF с отдачей 130 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКПП от «Группы ГАЗ».

 

Грузовик уже можно заказать в модификации с промтоварным или изотермическим фургоном, а также европлатформой.

 


  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...
Новый гражданский снегоболотоход создали в России

 

post-32076-0-00281000-1616429325_thumb.jpeg

 © phototass2.cdnvideo.ru

 

«Военно-промышленная компания» (ВПК) разработала гражданскую многоцелевую машину повышенной проходимости на базе военных тягачей МТ-ЛБ и МТ-ЛБу. Об этом сообщил генеральный директор ВПК Александр Красовицкий.

 

«Конструкторами ВПК была разработана обоснованная и подтвержденная расчетами программа модернизации МТ-ЛБ и МТ-ЛБу, в ходе реализации которой они превращаются в гусеничные снегоболотоходы гражданского назначения. В основу программы заложена идея внедрения современных компонентов и систем российского производства, выпускаемых предприятиями компании и ее стратегическими партнерами», — сказал он.

 

По его словам, в ходе модернизации тягачи семейства МТ-ЛБ получают новую комфортабельную кабину вместимостью до шести человек, современный двигатель отечественного производства мощностью 450 л. с., большую грузовую платформу с откидным задним бортом. «При грузоподъемности 4 или 5 т в зависимости от модификации модернизированные МТ-ЛБ и МТ-ЛБу сохранят возможность преодоления водных преград вплавь», — добавил глава ВПК.

 

Тягачи семейства МТ-ЛБ являются одними из наиболее распространенных образцов многоцелевой армейской техники, подчеркнул Красовицкий. «Хорошо зарекомендовавшие себя во время службы в советской и российской армиях, а также в армиях ряда зарубежных стран транспортеры-тягачи МТ-ЛБ и МТ-ЛБу в большинстве своем в настоящее время выработали свой ресурс. На сегодняшний день только в нашей стране насчитывается более 7 тыс. таких машин», — отметил он.

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Австралии начали продавать российский ГАЗ Садко Next

 

post-32076-0-59119300-1616514168_thumb.jpeg

 © s.auto.drom.ru

 

Российские автомобили ГАЗ впервые в истории начали предлагать в Австралии — на рынок этой далекой страны вышел вездеход Садко Next. Поскольку в Австралии левостороннее дорожное движение, ГАЗ поставляется туда с правым расположением руля и педалей. На местном рынке модель продвигается под именем GAZ TrackMaster 4×4, поскольку Sadko для англоговорящих — неблагозвучный вариант, вызывающий ассоциации со словом sad, то есть «грустный».

 

Дистрибьютором вездеходов ГАЗ стала компания AAV из Брисбена. Удивительно, но спецификация Садко Некст для Австралии аналогична российской. Двигатель — 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 490 Нм. Экологический класс — «Евро-5». Он сочетается с пятиступенчатой механической КП и «раздаткой» с жестким подключением переднего моста, понижающей передачей, блокировками переднего и заднего дифференциалов. Высокую проходимость автомобилю также обеспечивают клиренс 315 мм и система подкачки шин. Управление раздаточной коробкой осуществляется при помощи кнопок на панели приборов, а не напольных рычагов.

 

В базовой комплектации — АБС, электростеклоподъемники и круиз-контроль. Для австралийцев в стандартное оснащение также внесены кондиционер, медиасистема, шноркель, дополнительный топливный бак (90×2 = 180 л), противосолнечный козырек, электрическая лебедка. Грузовая платформа — бортовая, длиной 3400 и шириной 2715 мм. Машина может везти около 2,5 т груза.

 

Также обратите внимание, что для Австралии машина оснащена военным вариантом фар — они круглые, советского образца, в пластиковых очках. В России Садко Next в потребительской конфигурации имеет блок-фары от ГАЗона. Возможно, применение универсальной оптики связано с тем, что блоки в версии для «левосторонних» стран смежник пока не делает.

 

Садко Next серийно выпускается ГАЗом с 2019-го. По мостам и раме машина унифицирована со старым Садко ГАЗ-3308, который производили в 1999-2020 годах (сейчас его собирают эпизодически и только по заказам военных), однако в остальном Садко Next — новый автомобиль. Капотная кабина у него — от семейства ГАЗон Next (большая часть стальных элементов — общая с ГАЗелью Next, а оперение отформовано из композитов). Праворульную версию такого Садко ГАЗ показывал еще в 2018-м.

 

В Австралии за GAZ TrackMaster 4×4 просят 90 000 местных долларов, то есть 5,2 млн рублей. В России такая машина стоит около 3 млн рублей.

 

На сайте AAV утверждается, что в ближайшее время в Австралию также поступит семиместный Садко с двухрядной трехдверной кабиной.

 


  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 месяца спустя...

Появилось первое фото нового полностью собранного сочлененного самосвала КАМАЗ «Геркулес»

1931241289_cy5hdXRvLmRyb20ucnUvaTI0MjU4L3B1YnMvNC84NDQxNy8zNzAyNjYxLmpwZz9fX2lkPTE0MjAyNg.thumb.jpg.c9c78c5f8f6c100d9d1b0da14b6f96ed.jpg
 © s.auto.drom.ru

В свободном доступе опубликовали первые фото исполинского карьерного самосвала КАМАЗ Геркулес в полностью собранном виде. Чуть более двух недель назад в Сеть утекли снимки этой же машины без кабины и без надстройки, теперь же она предстала во всей красе.

Базовая конфигурация Геркулеса предполагает шасси с колесной формулой 6×6. Автомобиль будет конкурировать с американским Caterpillar 740 и шведским Volvo A40 °F.

Шарнирно-сочлененная рама повышает маневренность и проходимость грузовика.

По предварительной информации, Геркулес оснастят силовой установкой типа «последовательный гибрид», то есть дизельный двигатель не будет иметь прямой связи с колесами: его задача — крутить генератор, который заряжает батарею, питающую, в свою очередь, тяговые мотор-колеса. В качестве ДВС используют мотор КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., номинальная отдача каждого электродвигателя составит 517 л.с. Грузоподъемность Геркулеса 6×6 — 40 т, полная масса — 75 т. Появится также «облегченный» вариант 4×4, способный перевозить 25 т.

Публичная презентация Геркулеса состоится в ближайшие месяцы, производство таких машин должно начаться в 2023 году.

Пост сделан с содействием блогера artal!

Источник: https://news.drom.ru/84417.html

  • Хорошо! (+1) 3
  • Нравится! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Мой сослуживец, Алик, поменял сегодня Форд на Кия. Седан на внедорожник. !. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


6 часов назад, Сергей41 сказал:

В свободном доступе опубликовали первые фото исполинского карьерного самосвала КАМАЗ Геркулес в полностью собранном виде.

Вот это монстр :madlaugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Если боковые прорези покрасить в белый цвет, то мордой кого то напоминает! :llol:

 

Мадрил.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


4 минуты назад, Эсаул сказал:

то мордой кого то напоминает!

Это ты точно подметил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

22 июля 2021г

АВТОВАЗ приостановит производство автомобилей на три недели

 

Российский автоконцерн «АвтоВАЗ» на три недели приостановит производство автомобилей в связи с летним корпоративным отпуском. Все линии и дочерние предприятия компании уйдут в простой с 26 июля по 15 августа включительно, сообщает пресс-служба производителя.

«АвтоВАЗ» уходит в плановый корпоративный отпуск, который продлится с 26 июля по 15 августа 2021 года. Также в корпоративный отпуск уходит автозавод LADA Ижевск. 16 августа Группа «АвтоВАЗ» возобновит производственную деятельность», — сообщили на «АвтоВАЗе».

В компании подчеркнули, что речь идет о плановой приостановке производства, никак не связанной с дефицитом комплектующих. Из-за последней «АвтоВАЗ» только этим летом уходил в простой уже пять раз.

Ранее «АвтоВАЗ» объявил о скидке 10% на техобслуживание и 5% на запчасти для всех владельцев автомобилей LADA и клиентов магазинов LADA Dеталь, которые вакцинировались от новой коронавирусной инфекции COVID-19. Акция продлится с 21 июля по 15 сентября 2021 года.

 

https://gdeichto.ru

 

Сегодня проезжал в гПятигорск магазин лада центр ещё обратил внимание вся стоянка забита машинами видно их слабо покупают перенасыщение товара  и из-за этого и отправят работяг в отпуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 10 месяцев спустя...

 

*?:%;№"!!!!
Я пытаюсь выдавить из себя нормативную лексику по этому поводу, но не получается...)))

Нет, я не против простых машин, они на самом деле весьма востребованы, особенно где-то подальше от крупных городов.
Я против подобного ценообразования.
Когда за 700 тыщщ завод пытается впарить нам самобеглую коляску, которая по комфорту суть то же приснопамятное Зубило, которое можно сейчас купить в идеальнейшем состоянии за 200 тысяч...
При этом оно будет уже промовилено, с магнитолой, и на литых дисках... *smile3*

  • Хорошо! (+1) 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


AQABlzmMxJPIAnTiMK64MiJ1YNDcLFBBVC_qqM-A

 

Renault уходит из России, но у популярной модели Duster есть шансы остаться под крылом марки Lada
Месяц назад компания Renault объявила, что продает российские активы, и тогда же стало известно о возможности продолжения выпуска кроссовера Renault Duster на мощностях «АвтоВАЗа» в Тольятти. Что может измениться в популярной машине?

Разумеется, на новой решетке радиатора появится фирменная ладья, будет другой передний бампер, подчеркивающий корпоративное «Икс-лицо». Сзади — крупные буквы Lada и также иное оформление нижней части бампера. Шильдика Duster нет не случайно — вряд ли Lada сохранит это название.....

 

AQABn85P2kucrfGOJzC3gj80GZo0NyWAaTtkxM3t

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А то, что там "место заколдованое" забыли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


НОВОЙ УАЗ Буханке БЫТЬ 100%

 

 

Новый ГАЗ GAZ-WAGEN 300

 

 

НОВЫЙ УАЗ ЭВОКАТ (2021-2022): УАЗ ПАТРИОТ (РУССКИЙ ПРАДО) ОТДЫХАЕТ! TOYOTA LAND CRUISER В ПАНИКЕ!

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

14 минут назад, А660 сказал:

почему не нужно стесняться кооперации с Китаем

Потому что ещё в далёком 1972 году, по дорогам сопредельного государства КНР, напротив Пограничной Заставы "Баскунчи", ездили во такие автомобили  Beijing BJ212.  А на политзанятиях нам рассказывали, что Советский Союз построил в Китае около 1800 крупных предприятий...

 

 

bj212_2_777.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

1 час назад, Строитель сказал:

Потому что ещё в далёком 1972 году, по дорогам сопредельного государства КНР, напротив Пограничной Заставы "Баскунчи", ездили во такие автомобили  Beijing BJ212. 

 

Я вам больше скажу, не только эти. *smile3*

 

ZSAAAgBxLeA-960.jpg

Jiefang CA15E

 

WmAAAgLxLeA-960.jpg

Jiefang CA30

 

gsAAAgMJLeA-960.jpg

Yuejin NJ134

 

 

2 часа назад, Строитель сказал:

А на политзанятиях нам рассказывали, что Советский Союз построил в Китае около 1800 крупных предприятий...

 

Как интересно... А нам рассказывали про 256. Но, это наверное потому, что мы далековато от Китая в тот момент находились. *smile3*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


1 час назад, А660 сказал:

Я вам больше скажу, не только эти. *smile3*

 

Я вам ещё больше скажу. Их все я видел собственными глазами ! 

 

1 час назад, А660 сказал:

Как интересно... А нам рассказывали про 256. Но, это наверное потому, что мы далековато от Китая в тот момент находились. *smile3*

Наверняка ! Хотя "большое видится на расстоянии"... :) 

 

Цитата

В целом современная китайская военная промышленность и атомный проект родились в 1950-е годы при помощи СССР. По сути, Москва создала современный по тем временам военно-промышленный комплекс КНР, способный производить практически весь спектр вооружений. Так, советские специалисты построили в Китае более семи сотен полноценных заводов со всей инфраструктурой и оборудованием, 97 научно-технологических центров и 11 испытательных полигонов. В советских технических вузах по военным программам бесплатно обучили более 120 тыс. китайских студентов. Помощь Китаю в длительных командировках оказывали более 6 тыс. советских учёных, 85 тыс. разного рода технических специалистов. Только в сфере атомных исследований было задействовано около 10 тыс. советских специалистов. Многие построенные советскими специалистами и при их участии предприятия, включая авиационные комплексы в Шэньяне, Харбине, Сиане и Чэнду, танковый завод в Баотоу — завод №617 (Внутренняя Монголия) и т. д., до сих пор являются основной ВПК КНР. Москва передала Пекину лицензии на производство полного спектра вооружений и военной техники — от средств связи до самолетов.

https://topwar.ru/66750-kak-sssr-prevratil-kitay-v-velikuyu-yadernuyu-derzhavu.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну и при чём тут ВПК КНР? Речь-то об автопроме. Всё вот вам не терпится успехи почившего СССР на обозрение подсунуть.

Ну, построили, и чего? 

Разница между КПСС и КПК в том, что мы им всё за красивые глаза делали, а они нам будут "помогать" за твёрдую валюту или свои юани.

Вот и весь сказ про разницу в подходах. Результат, как говорится, на табло.

 

А по поводу автопрома, сначала мы копировали у Запада, потом Китай копировал у нас.

Где между всем этим повод для особой гордости, мне не очень видно.

Изменено пользователем А660
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


1 час назад, А660 сказал:

Всё вот вам не терпится успехи почившего СССР на обозрение подсунуть.

Ну, построили, и чего? .....

...........Где между всем этим повод для особой гордости, мне не очень видно.

Конечно вам этого не видно ! :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

8 минут назад, Строитель сказал:

Конечно вам этого не видно ! :) 

 

А вам видно? Где там гордость-то, промеж последовательного копирования одного через другое?..))

Нормальный рабочий процесс, не более.

 

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...