Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Российский АВТОПРОМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1006

#1001 Пит81

Пит81

    Всегда в строю

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 4794 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 6, Дней: 27
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Служил:МЧ ПВ КГБ СССР, ФПС РФ
  • Ваше имя:Серов Олег

  • ДМБ:15-12-2000
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 26 November 2019 - 16:01

АвтоВАЗ запустил продажи обновленного семейства Lada Vesta
26.11.2019г

АвтоВАЗ начал продажи обновленного семейства Lada Vesta c новым двигателем и автоматической коробкой передач, сообщается на сайте компании.
"Автомобили получили новые опции, а кроме того, для них стал доступен силовой агрегат альянса Renault — Nissan: 113-сильный мотор 1,6 литра и бесступенчатая автоматическая трансмиссия. Это делает Lada Vesta одним из наиболее доступных предложений с АТ среди всех сегментов российского рынка", — говорится в релизе.
Двигатель H4M объемом 1,6 литра стал одним из самых распространенных для модельного ряда Renault. Он устанавливается на автомобили Renault Logan, Sandero, Duster, Arkana, Megane предыдущего поколения, а также на Nissan Terrano и Lada Xray Cross.
За новый двигатель и автоматическую трансмиссию придется доплатить 50 тысяч рублей. (охренеть :madlaugh: )
Стоимость Lada Vesta c "автоматом" будет начинаться от 736,9 тысячи рублей. В такую сумму обойдется седан в варианте Classic с пакетом Start Plus, в котором будет также кондиционер, трехуровневый обогрев передних сидений, две подушки безопасности, задние дисковые тормоза, электронная система контроля устойчивости, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный подлокотник с боксом и розеткой 12V для пассажиров.
Вместе с новым силовым агрегатом семейство Lada Vesta получило расширенный список оборудования. Производитель впервые использовал зеркала с электроприводом складывания — они управляются как с пульта на ключе зажигания, так и при помощи кнопки на двери водителя.
Кроме того, у модели появились обогрев рулевого колеса, противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители и более глубокие функциональные подстаканники.

https://ria.ru/20191125/1561558774.html

За такие бобосы лучше взять Хундай солярис или ,что то другое.

Видимо Ниссан джук выходит с рынка...
  • 0

#1002 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 15148 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 1, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 December 2019 - 18:42

АВТОВАЗ выкупил у GM завод по выпуску Chevrolet Niva
 
В дальнейшем внедорожник будут выпускать под маркой Lada, а компанию GM-АВТОВАЗ переименуют.
 
АВТОВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций тольяттинского СП GM-AVTOVAZ у американской компании. Совместное предприятие станет 100% аффилированной компанией «Группы АВТОВАЗ». Стороны не раскрывают финансовые подробности сделки.
 
В рамках соглашения завод, принадлежавший СП, в течение определенного периода времени продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet, а в дальнейшем модель будут выпускать под маркой Lada.
 
Никаких изменений для сотрудников обеих компаний не планируется. Действующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами Niva остаются неизменными в течение переходного периода. Также в перспективе компания GM-АВТОВАЗ будет переименована.
 
«Я благодарен нашим партнерам из GM за более чем 18-летнее плодотворное сотрудничество. В рамках соглашения АВТОВАЗ получит второй классический внедорожник в линейке автомобилей. Предложение Niva органично дополнит легендарный 4×4 и поддержит дальнейшее развитие АВТОВАЗа. Исторически производственные процессы СП глубоко связаны с основной площадкой АВТОВАЗа в Тольятти, что является отличной отправной точкой для дальнейшего развития с целью повышения уровня удовлетворенности покупателей нашей знаменитой Niva. Я тепло приветствую всех работников GM-АВТОВАЗа, которые теперь становятся частью «Группы АВТОВАЗ», — заявил Ив Каракатзанис, президент и генеральный директор АО «АВТОВАЗ».
 
Интересно, что будущая Chevrolet Niva была разработана на АВТОВАЗе на смену внедорожнику, ныне известному под именем Lada 4×4. Работы по созданию «Шнивы» стартовали еще в конце 1980-х годов, к концу следующего десятилетия автомобиль был близок к запуску в серию, но кризис 1998 года разрушил планы тольяттинцев. В 2002 году было создано совместное предприятие с американской компанией General Motors, получившее лицензию на модель и права на бренд Niva.
 
Сейчас Chevrolet Niva предлагают россиянам в семи комплектациях по цене от 687 000 рублей.
 
Источник:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#1003 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 15148 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 1, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 19 December 2019 - 19:13

На Урале строят новые вездеходы для научной станции «Восток-2» в Антарктиде
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  184.98К   0 Количество загрузок:
 © img.znak.com
 
Антарктическая научная станция «Восток» — сейчас единственная используемая Россией станция на континенте. Климатические условия здесь — одни из самых суровых на Земле. К примеру, именно там была зарегистрирована самая низкая температура на планете — минус 89,2 градуса по Цельсию. Кроме того, здесь почти нулевая влажность воздуха. Здесь даже тяжело дышать, не говоря уже о том, чтобы что-то делать.
 
Для работы в этих тяжелейших условиях разработали уникальный вездеход «Бурлак», который собирают в Екатеринбурге, на предприятии «Вездеходы Макарова».
 
Станция «Восток» была основана 16 декабря 1957 года, во время второй советской Антарктической экспедиции. Станция названа в честь парусного шлюпа «Восток», одного из кораблей антарктической экспедиции 1819-1821 годов. В 1990-х годах в результате бурения ледниковых отложений российскими учеными под станцией было зафиксировано уникальное реликтовое озеро Восток. Сейчас станцию «Восток» решено перестроить, и к 2022 году создать фактически станцию «Восток-2».
 
Проблема в том, что место находится на расстоянии 1260 километров от побережья, откуда идет снабжение станции. Доставка людей и грузов сюда возможна только летом, и только двумя способами: по воздуху на самолетах и по земле санно-гусеничными поездами. Последний способ позволяет привезти больше груза, но маршрут длится 54 дня, и из-за суровых погодных условий техника — гусеничные вездеходы — часто не выдерживает.
 
В этом сезоне сообщение между станцией «Восток» и прибрежной станцией «Прогресс», с которой идет снабжение, будет осуществляться при помощи вездехода «Бурлак», собираемого в Екатеринбурге на совместном свердловско-курганском опытном предприятии «Вездеходы Макарова». Первая машина уже прибыла в Антарктиду и готовится к выходу на маршрут. Кроме того, сейчас с Институтом Арктики и Антарктики (Санкт-Петербург) ведутся переговоры о постройке еще двух «Бурлаков».
 
Основное производство вездеходов располагается в большом ангаре, построенном в частном секторе на Уралмаше. Начинается создание вездехода в самом дальнем конце цеха — на агрегатном участке, где собираются бортовые редукторы и раздаточные коробки. Именно они делают шестиколесную машину на гигантских колесах низкого давления полноприводным вездеходом.
 
«Мы имеем раздаточную коробку от ЗИЛа. Нас в этом корпусе интересует сам размер и не более того. Внутренние „потроха“ уникальные. Сделаны по спецзаказу в тюнинговом ателье, которое работает с командой „КАМАЗ-Мастер“», — рассказывает главный конструктор экспериментального завода Алексей Макаров.
 
В соседних комнатах располагаются участок приемки узлов и агрегатов, заказываемых у контрагентов, токарно-фрезерный и сварочный участки. Здесь же рубят и гнут из алюминия всю обшивку будущей машины. Алюминий позволяет сделать вездеход максимально легким (вес машины колеблется в пределах 4-4,2 тонны), что положительно сказывается на проходимости. При этом он способен перевозить до 2,5 тонны груза в кузове и еще 1,5 тонны в специальном прицепе.
 
Как оказалось, помимо состоятельных любителей экстрима, российских горнодобывающих и нефтегазовых компаний, работающих в условиях Крайнего Севера, заказчиками машин выступают предприниматели, обеспечивающие товарами и продуктами питания отдаленные поселки.
 
«У них стоит четкая цель — побольше заработать. Поэтому взвешивается каждый килограмм заносимого в машину груза. Почему в районе Чукотки огурцы по 500-600 рублей за килограмм? Потому что стоимость перевозки килограмма груза по региону составляет от 50 до 160 рублей, а перемещение туда — это еще 350 рублей», — объяснили экономику на предприятии.
 
В основном помещении цеха работа организована по принципу конвейера. На специальном стапеле сначала сваривается пространственный каркас будущей машины. Для этого используются тонкостенные стальные трубы. Затем на него наклепывают алюминиевую обшивку. К слову, внешние габариты автомобиля составляют 2,9 метра на 7,4 метра. Особое внимание уделяется «лодке» — днищу автомобиля, которое погружается в воду при пересечении водных преград. Для лучшей изоляции швы обрабатываются силиконовыми герметиками. На этом же этапе кузов утепляется, к его каркасу крепится двигатель.
 
В серийных «Бурлаках» стоят двигатели Cummins, которые широко используются в грузовой технике, и усиленные механические коробки передач.
 
На первые «Бурлаки» ставились двигатели и часть агрегатов от Toyota Land Cruiser Prado 90, но сейчас от этого решения ушли. «Отказались от двигателей Toyota, так как мы не можем их легально завозить со всей обвязкой в Россию и сертифицировать здесь. Поэтому перешли на продукцию, используемую концерном ГАЗ. Мы руководствуемся тем, что машина должна быть простой и надежной, как автомат Калашникова. С другой стороны, все запчасти у нее должны быть ориентированы на российский рынок», — подчеркнул Макаров.
 
 
Источник: https://www.znak.com/2019-12-16/kak...chnoy_stancii_vostok_2_v_antarktide

  • 1

#1004 Смолкин Владимир

Смолкин Владимир

    Живая легенда форума

  • V.I.P
  • 14990 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 3, Дней: 4
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Теперь уже разнообразные!
  • Служил:в/ч 2020 учебка в/ч 2376"ФМ" ПСКР "ФЁДОР МИТРОФАНОВ"
  • Ваше имя:Смолкин Владимир
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 04 January 2020 - 18:51

Российское ведро с болтами и ...


  • 0

#1005 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 15148 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 1, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 03 February 2021 - 18:33

ГАЗ начал серийное производство нового бескапотного грузовика «Валдай NEXT»
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  195.92К   0 Количество загрузок:
 © njcar.ru
 
Горьковский автомобильный завод (Нижний Новгород) начал массовый выпуск нового бескапотного грузовика «Валдай Next».
 
Напомним, «Валдай Next» является вторым, после ГАЗ-66, бескапотным грузовым автомобилем российского автогиганта. Инвестиции в проект составили около 1,4 млрд. рублей. Первые предсерийные образцы новых «Валдай Next» были выпущены еще 31 июля прошлого года.
 
Для запуска сборки новой модели на предприятии была организована штамповка пластиковых элементов экстерьера и интерьера.
 
Автомобиль создан на той же платформе, что и «ГАЗон Next». Модели досталась китайская бескапотная кабина от компании Foton Ollin CTS. Из КНР она будет поставляться в полностью готовом виде, а установка некоторых деталей интерьера и стекол будет осуществляться в России.
 
Полная масса «Валдая Next» составляет 6,7 тонны. Грузоподъемность — 3,7 тонны. В модельном ряду ГАЗ новинка расположилась между «ГАЗель Next» с полной массой 4,6 тонны и большим грузовиком «ГАЗон Next» массой до 8,7 тонны. При этом жесткость рамы у новинки на 30% лучше по сравнению с предшественником.
 
«Валдай Next» оснащается 2,8-литровым дизельным мотором Cummins ISF с отдачей 130 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКПП от «Группы ГАЗ».
 
Грузовик уже можно заказать в модификации с промтоварным или изотермическим фургоном, а также европлатформой.
 
Источник: https://www.njcar.ru/news/vaz/avtoz...-gruzovika-valdai-next-5525359.html

  • 2

#1006 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 15148 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 1, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 22 March 2021 - 19:09

Новый гражданский снегоболотоход создали в России
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  909.6К   0 Количество загрузок:
 © phototass2.cdnvideo.ru
 
«Военно-промышленная компания» (ВПК) разработала гражданскую многоцелевую машину повышенной проходимости на базе военных тягачей МТ-ЛБ и МТ-ЛБу. Об этом сообщил генеральный директор ВПК Александр Красовицкий.
 
«Конструкторами ВПК была разработана обоснованная и подтвержденная расчетами программа модернизации МТ-ЛБ и МТ-ЛБу, в ходе реализации которой они превращаются в гусеничные снегоболотоходы гражданского назначения. В основу программы заложена идея внедрения современных компонентов и систем российского производства, выпускаемых предприятиями компании и ее стратегическими партнерами», — сказал он.
 
По его словам, в ходе модернизации тягачи семейства МТ-ЛБ получают новую комфортабельную кабину вместимостью до шести человек, современный двигатель отечественного производства мощностью 450 л. с., большую грузовую платформу с откидным задним бортом. «При грузоподъемности 4 или 5 т в зависимости от модификации модернизированные МТ-ЛБ и МТ-ЛБу сохранят возможность преодоления водных преград вплавь», — добавил глава ВПК.
 
Тягачи семейства МТ-ЛБ являются одними из наиболее распространенных образцов многоцелевой армейской техники, подчеркнул Красовицкий. «Хорошо зарекомендовавшие себя во время службы в советской и российской армиях, а также в армиях ряда зарубежных стран транспортеры-тягачи МТ-ЛБ и МТ-ЛБу в большинстве своем в настоящее время выработали свой ресурс. На сегодняшний день только в нашей стране насчитывается более 7 тыс. таких машин», — отметил он.
 
Источник: https://tass.ru/armiya-i-opk/10959873

  • 1

#1007 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 15148 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 1, Дней: 11
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 23 March 2021 - 18:43

В Австралии начали продавать российский ГАЗ Садко Next
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  94.04К   0 Количество загрузок:
 © s.auto.drom.ru
 
Российские автомобили ГАЗ впервые в истории начали предлагать в Австралии — на рынок этой далекой страны вышел вездеход Садко Next. Поскольку в Австралии левостороннее дорожное движение, ГАЗ поставляется туда с правым расположением руля и педалей. На местном рынке модель продвигается под именем GAZ TrackMaster 4×4, поскольку Sadko для англоговорящих — неблагозвучный вариант, вызывающий ассоциации со словом sad, то есть «грустный».
 
Дистрибьютором вездеходов ГАЗ стала компания AAV из Брисбена. Удивительно, но спецификация Садко Некст для Австралии аналогична российской. Двигатель — 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 490 Нм. Экологический класс — «Евро-5». Он сочетается с пятиступенчатой механической КП и «раздаткой» с жестким подключением переднего моста, понижающей передачей, блокировками переднего и заднего дифференциалов. Высокую проходимость автомобилю также обеспечивают клиренс 315 мм и система подкачки шин. Управление раздаточной коробкой осуществляется при помощи кнопок на панели приборов, а не напольных рычагов.
 
В базовой комплектации — АБС, электростеклоподъемники и круиз-контроль. Для австралийцев в стандартное оснащение также внесены кондиционер, медиасистема, шноркель, дополнительный топливный бак (90×2 = 180 л), противосолнечный козырек, электрическая лебедка. Грузовая платформа — бортовая, длиной 3400 и шириной 2715 мм. Машина может везти около 2,5 т груза.
 
Также обратите внимание, что для Австралии машина оснащена военным вариантом фар — они круглые, советского образца, в пластиковых очках. В России Садко Next в потребительской конфигурации имеет блок-фары от ГАЗона. Возможно, применение универсальной оптики связано с тем, что блоки в версии для «левосторонних» стран смежник пока не делает.
 
Садко Next серийно выпускается ГАЗом с 2019-го. По мостам и раме машина унифицирована со старым Садко ГАЗ-3308, который производили в 1999-2020 годах (сейчас его собирают эпизодически и только по заказам военных), однако в остальном Садко Next — новый автомобиль. Капотная кабина у него — от семейства ГАЗон Next (большая часть стальных элементов — общая с ГАЗелью Next, а оперение отформовано из композитов). Праворульную версию такого Садко ГАЗ показывал еще в 2018-м.
 
В Австралии за GAZ TrackMaster 4×4 просят 90 000 местных долларов, то есть 5,2 млн рублей. В России такая машина стоит около 3 млн рублей.
 
На сайте AAV утверждается, что в ближайшее время в Австралию также поступит семиместный Садко с двухрядной трехдверной кабиной.
 
Источник: https://news.drom.ru/Next-83264.html

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (2)