Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

Путин раскритиковал новую «Волгу»Председатель правительства нашей страны Владимир Путин совершил визит на Горьковский автозавод, где сегодня начинается серийное производство новой «Волги» под названием Volga Siber. Напомним, что этот автомобиль представляет собой немного модернизированный Chrysler Sebring предыдущего поколения – все оборудование для выпуска данной модели было куплено «ГАЗом» два года назад. Владимир Путин в общем и целом неплохо отозвался о Volga Siber, положительно оценив ее немного увеличенный дорожный просвет. Однако премьер-министр, известный как любитель автомобилей, нашел и слабые места в Siber. «И все-таки, она немного жестковата», - заявил Владимир Владимирович. Предполагается, что уже в этом году будет собрано около 10 000 Volga Siber. Самая простая версия Siber будет стоить 540 000 руб. или порядка $22 600 по нынешнему курсу (отметим – цены ориентировочны, так как «ГАЗ» пока не назвал стоимость новой «Волги»). Автомобили в дорогих комплектациях обойдутся в 640 000 руб. Изначально Горьковский автозавод хотел продавать Siber за $18 000, однако цена на машину уже успела подрасти. Но многие эксперты уверены, что Siber даже за $23 000 будет пользоваться спросом. По крайней мере, первое время. Предполагается, что на долю самой простой комплектации Siber будет приходиться 43% всех продаж модели. Еще 42% достанутся средней комплектации, а автомобили в максимальном оснащении займут 15% рынка. // auto.mail.ru

Интересно Ваше мнение по поводу присутствия мозга в черепной коробке или совести у руководства предприятий российской автомобильной промышленности?Действительно наше отечественное производство настолько отсталое, что не может ничего само родить (нелохо бы и за приемлемую цену) или это просто пренебрежение своими согражданами (покупателями), вроде "пипл хавает"?И насколько Вам интересена устаревшая американская модель за 23000$? Изменено пользователем ALEX 01
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У нас по моему только КАМАЗы хорошие!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Блин, только заикнулся!!!

 

Daimler купит «КамАЗ»

Немецкий концерн Daimler AG может уже до конца этого года приобрести 42% акций «КамАЗа». Причем, немцы уже сейчас говорят, что 42% - это только начало. Они планируют иметь контрольный пакет акций, что позволит им единолично управлять новым активом.

 

Ожидается, что сделка будет оформлена уже в октябре этого года. По предварительным оценкам, Daimler AG заплатит за 42% акций «КамАЗа» $1,6-1,7 млрд.

(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Наши машины хороши только в диапазоне до 300 тыс руб. Если дороже, есть смысл обратить внимание на иномарку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Volga Siber — будущее российского автопрома?

 

ГАЗ выпустил новую «Волгу». Строго говоря, не совсем ГАЗ, не совсем «Волгу» и не совсем новую, но факт остается фактом: «Volga Siber» пошла в серийное производство. Некоторое время назад Олег Дерипаска заявил, что свернет производство легковых автомобилей на Горьковском автомобильном заводе. Для многих в России, а в особенности для нас, нижегородцев, это означало, что российский автопром агонизирует, а нашему городу, который называли столицей отечественного автомобилестроения, уготовано погружение в затяжную социально-экономическую депрессию. Однако ГАЗ выпустил новую модель. Оценить этот факт мы попросили наших экспертов.

 

http://www.newsnn.org/wp-content/uploads/2008/07/siber2.jpg

 

Некогда «Волга» была нашим символом успешности. Персона, передвигавшаяся в черной «Волге», а тем более являвшаяся ее владельцем, относилась к разряду небожителей. Горьковский автозавод формировал славу и значение нашего города. Во многом благодаря именно ГАЗу в регионе сформировался уникальный промышленный комплекс. Город Горький по праву считался третьим городом России, ее мощнейшим индустриальным центром.

 

Однако величие бренда «Волга» базировалось на отсутствии конкурентной среды. Стоило поднять железный занавес, несокрушимый бренд обрушился, как карточный домик. Качество, дизайн и стоимость новых ГАЗовских машин не выдерживали конкуренции даже с подержанными иномарками.

 

Казалось бы, новые принципы экономики, интерес частного владельца и профессиональный менеджмент должны были стимулировать развитие российского автомобилестроения, но, вопреки ожиданиям, этого не случилось. «Волга» разваливалась. Пряча заплаканные глаза, ГАЗовские брендмейкеры рисовали нам портрет типового потребителя, который больше любит лежать под машиной, чем ездить на ней, пытаясь уверить нас в том, что патриотизм - это единственный критерий, на который нужно ориентироваться при выборе машины. Но фальшивые камлания уже никого не могли убедить. Отечественный потребитель в своем сознании давно соборовал и отпел бренд «Волги». Город Нижний Новгород стал стыдливо умалчивать о том, что некогда носил титул «русского Детройта» и владелец Автозавода Олег Дерипаска с высокой вашингтонской трибуны, произнес короткое – «alles»!

 

Но, оказывается, это было еще не все. Затаившийся ГАЗ предпринял еще одну попытку реинкарнации «Волги». Купив и модернизировав технологию Chrysler Sebring, Горьковский автозавод вдруг разродился новой моделью.

 

Роды были приняты на самом высоком уровне – в них принял участие Председатель правительства России Владимир Путин. Получив при рождении достойное благословление, новая русско-американская принцесса, нареченная «Volga Siber», приняла на себя очень ответственную миссию. Возможно, что именно она окликнет забывчивого отечественного потребителя, вернет Нижнему былую славу и ответит на вопрос: «Отечественный автопром скорее жив или мертв»?

 

(с) Евгений Семенов, главный редактор ИА «НьюсНН»

 

 

 

Вопрос недели:

 

- Сможет ли новая модель «Волги» конкурировать с предложениями иностранных автопроизводителей?

- Есть ли надежда на то, что отечественный автопром возродится, а Нижний Новгород вернет себе славу «русского Детройта». Что для этого необходимо сделать?

 

Комментарии:

 

Сергей Занозин, председатель правления «Группы ГАЗ»

Volga Siber запросто составит конкуренцию иностранным автопроизводителям, по крайней мере, в России

 

Николай Пугин, депутат ЗС НО

Я не сомневаюсь, что выпуск автомобиля Volga Siber приведет к развитию нижегородского автопрома. Это новый этап в легковом автомобилестроении

 

Марьяна Золина, руководитель отдела продаж Ауди Центра Н.Новгород

Надеяться на то, что российский автопром возродится – надо, но необходимо не только надеяться, но и что-то для этого делать

 

Менеджер среднего звена ОАО «ГАЗ»

Было принято решение запустить «сырую» модель – это вопрос не к инженерно-техническому составу. Мы видим, но сделать ничего не можем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Интересно Ваше мнение по поводу присутствия мозга в черепной коробке или совести у руководства предприятий российской автомобильнойпромышленности?Действительно наше отечественное производство настолько отсталое, что не может ничего само родить (нелохо бы и за приемлемую цену) или это просто пренебрежение своими согражданами (покупателями), вроде "пипл хавает"?И насколько Вам интересена устаревшая американская модель за 23000$?

Насчет мозга ниче не могу сказать, его как небыло так и нет.Что касаемо родов, так это скорей похоже на агонию! А из-за дешевизны и возможности ремонта своими силами наши авто будут еще долго покупать или как было уже сказано: Хавать!Устаревшая американская авто за 540000 рэ лично мне неинтересна. И не потому что старая модель, а потому что столько стоит к тому же собраная сдесь!Я свою лачети купил за такие же деньги но: с автоматом, кондеем, электропакетом, ОСАГО, КАСКО, сигнализацией (шерхан 4), замком на АКПП и постановкой на учет (в салоне за 4500).Так что выводы очевидны!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Мда, как обычно не пытаются решить проблему а пускают пыль в глаза. Ну не можем мы составить конкуренцию европейским, американским и азиатским автопромам. Отдайте мощности завода автогигантам с сохранением рабочих мест, и отмените грабительские пошлины на иномарки и мы все будем ездить на нормальных авто, в нормальных комплектациях по приемлемым ценам.Но это так мой поверхносто-делитанский взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Завтра поеду на автосалон, посмотрю на чудеса автопрома, попробую сфотографировать надежды отечественного производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


отмените грабительские пошлины на иномарки

Ага, счас! И загубят сборочные предприятия здеся, столько инвестиций!Те времена, когда стоимость восьмерки, опеля кадета и гольфа совпадала, и по запчастям в том числе, уже прошли безвозвратно!Упади на землю абратна! *tease*

попробую сфотографировать надежды отечественного производителя.

Выложить не забуть!Посмотреть хотса!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

посмотрю на чудеса автопрома

Посмотреть хотса!

Я вас умоляю! В ближайшие лет 5 сдвигов не будет. Я так думаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В ближайшие лет 5 сдвигов не будет.

Дык дело не в сдвигах, здесь и так все ясно, а в полете инженерной мысли наших умельцев! До чего додумались в очередной раз!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А, изобрели Патриото-приору?

Может быть. Просто наши выставляют 'концепт-кар', а с конвеера выходит невесть что и за бешеные деньги! Но поглядеть на чудо инженерной мысли интересно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Но поглядеть на чудо инженерной мысли интересно.

Завтра собираюсь на выставку ММАС 08, посмотрю в т.ч. и на наши "шедевры". Обязательно поделюсь впечатлениями.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я вас умоляю! В ближайшие лет 5 сдвигов не будет. Я так думаю.

Сдвигов не будет никогда!!!Дело не в годах. Покуда этим занимаются менеджеры а-ля Газпром, РАО ЕЭС. Ну которые самые эффективные в мире и привыкшие сидеть на теме.Так вот, нужны одаренные и одержимые инженеры, увлеченные самой идеей отечественного автомобиля бизнесмены либо госчиновники.Но поскольку тех кто в крупном бизнесе интресуют нефть и газ, а тех кто в гос. кабинетах своя жопа, автомобиля разработанного в России мы не увидим никогда. Во всяком случае в ближайшей перспективе.

Мда, как обычно не пытаются решить проблему а пускают пыль в глаза. Ну не можем мы составить конкуренцию европейским, американским и азиатским автопромам. Отдайте мощности завода автогигантам с сохранением рабочих мест, и отмените грабительские пошлины на иномарки и мы все будем ездить на нормальных авто, в нормальных комплектациях по приемлемым ценам.Но это так мой поверхносто-делитанский взгляд.

Андрей, они бы на производителей авто могли бы налоги снизить. например налог на прибыль. Только это понятно к чему приведет, прибыль сразу станет большой и ее попилят.Налог на иномарки это способ изъятия налога в другой форме.Т.е. собираемость НДС и других налогов в том числе подоходного невысока, вот они и компенисируют с обеспеченной части населения данные виды налогов. Типа, там вы обхитрили государство, а здесь мы вас прижмем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Обязательно поделюсь впечатлениями.

Ждём-с! И фото в том числе!

нужны одаренные и одержимые инженеры, увлеченные самой идеей отечественного автомобиля бизнесмены либо госчиновники.

Одной идеей и одержимостью сыт не будешь! Я более чем уверен что есть идейные и одержимые, НО, стимула нет, тоесть достойной оплаты труда! Да и государство неособенно стимулирует отечественных производителей авто! Что до бизнесменов, то им проще организовать сборочные производства иномарок здеся, чем заморачиваться с изобретением новой и конкурентноспособной моделью. У нас хотят получать прибыль много и сразу! И никого не заботит, что будет с нашим автопромом! А ведь было же когдато...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Одной идеей и одержимостью сыт не будешь! Я более чем уверен что есть идейные и одержимые, НО, стимула нет, тоесть достойной оплаты труда! Да и государство неособенно стимулирует отечественных производителей авто! ...

Оч. интересно! Игорь, а какой стимул должен быть?Ну к примеру какое необходимо количество инженеров на всех этапах разработки и с каким уровнем стимула?просто штобы пощитать и в правительство отписать письмо о необходимых расходах.Кроме того, за достойную оплату будет работать каждый первый. А нужны именно одержимые! Изменено пользователем Иванов Анатолий
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Оч. интересно! Игорь, а какой стимул должен быть?Ну к примеру какое необходимо количество инженеров на всех этапах разработки и с каким уровнем стимула?просто штобы пощитать и в правительство отписать письмо о необходимых расходах.

Дядя Толя, не передёргивай! Ты прекрасно понял что я имел ввиду! Сейчас даже одержимым нужно семью кормить! Поэтому каждый идет туда где платят больше! За идею трудились во времена Союза, сейчас таких единицы, если вобще есть. А как ты говоришь, правительству питицию писать, так если б это было кому то надо, был бы у нас нормальный автопром!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Завтра собираюсь на выставку ММАС 08, посмотрю в т.ч. и на наши "шедевры". Обязательно поделюсь впечатлениями.

Вобщем был я на этой выставке (фотки выложу попозже), о российском автопроме сказать просто нечего, на фоне мировых автопроизводителей российские машины выглядят (как бы это помягче сказать) очень скромно. Чуть лучше (но все равно убого) выглядят "китайцы". Ну и когда сравнивешь все это г... с премиум брендами, ощущение такое, что, скажем, АУДИ и ВАЗ выпускаются просто на разных планетах, грустно конечно, но ничего не поделать. Зато девушки у нас самые красивые в мире, хотя тоже, смею заметить, что на фоне Мерседесов, Лексусов и пр. они (девушки) выглядят лучше, чем на фоне Патриотов и Калин (ой вспомнил, возле наших машин вообще не было девушек, только грустные менеджеры). А больше всего мне понравился стенд Хонды и выступление хондовского робота Асимо, но это уже, как говорится, совсем другая история и к теме российского автопрома не имеет ни какого отношения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Вобщем был я на этой выставке (фотки выложу попозже)

Володя, и хде фотки?????????Хлеба и зрелищь однако!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

отечественный автопром - это что? У Левы от Ким ир Сена *derisive*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У Левы от Ким ир Сена

Очень смешно!У кавото весла из койоты торчат! *tease*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ага упаду, *derisive* Только вот почему я должен платить за иномарку с более простой комплектацией ту цену которую европейцы платят за полный фарш?! Сборочное производство у нас подразумевает рабочие места и удешевление базовой стоимости автомобиля. А на деле?.

Упади на землю абратна! *tease*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Очень смешно!У кавото весла из койоты торчат! *tease*

Но но, Кайота чисто Яплянская!!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А на деле?.

А на деле у нас всё тоже самое как со скидками на распродаже, всё забито в стоимость товара, ибо в убыток себе торговать никто не будет. Это тоже самое как с лимонадами извесных брендов, себестоимость литра лимонада не более 5 рублей, а сколько он стоит уже в магазине?И снижать цены на авто выпущенное здесь до цен европейских никто не будет! Люди то всеравно берут! Да и пошлины снижать тож не будут, хлама и своего здесь хватает!Так что долго еще будут покупать российские авто ссылаясь на их "дешевизну".

Кайота чисто Яплянская!

Эт понятно, но говорят что мареманы к ним весла приделывают, настальгия панимашь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...