Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

 

Пересчитайте цену в долларах, немного полегчает))

Лёша, это в вашей москалии всё на доллары переводится. :jjosh:  А у нас всё по-прежнему рубль. На него и ориентируемся! *buba*

Да ну, не переводится уже давно. Это я так, смеха ради написал. Мы с тобой зарплату в рублях получаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это я так, смеха ради написал.

Да я понимаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Первый независимый краш-тест седана Лада Веста.

 

Первый независимый краш-тест седана Лада Веста провели в Центре испытаний автомобилей НАМИ 15 января 2016 года по заказу автомобильного журнала «Авторевю».

Для краш-теста редакция журнала приобрела в конце прошлого года LADA Vesta в версии «комфорт» за 570 тысяч рублей. Комплектация этой версии включает две подушки безопасности и иные опции.

Краш-тест LADA Vesta проводился при следующих условиях: скорость — 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.

 

post-36029-0-81368900-1453381951_thumb.jpg

post-36029-0-78287300-1453381963_thumb.jpg

Первый независимый краш-тест седана Лада Веста 2016г

 

На краш-тест Весты также присутствовали представители АВТОВАЗа. По их оценке, автомобиль повел себя «в рамках ожиданий». В настоящее время ведется обработка полученных при краш-тесте данных. Пока в журнале рассказывают только визуальные впечатления от испытания. Так, обе подушки безопасности приняли головы манекенов в «расчетном месте», лобовое стекло после удара осталось целым (косвенно это указывает на незначительное смещение левой передней стойки крыши, а также на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона), запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС пришел примерно через десять секунд после удара. Веста, как отмечают в «Авторевю», стала первым автомобилем, у которого после удара лобовое стекло не разбилось.

 

http://faqavto.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

А как же УАЗ?

Почему то думалось что только отвёрточное производство ГАЗика! А про "Колхиду" - то помнят где она собиралась? Или "ЕрАЗик"?

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А про "Колхиду" - то помнят где она собиралась?

В Кутаиси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"ЕрАЗик"?

Ты думеешь это только автомобиль?

Встречал одного армянина - Еразом звали! :jjosh:  Прям как привет из 20-х - 30-х годов! Не знаешь в каком годе Ереванский завод построили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Не знаешь в каком годе Ереванский завод построили?

Не знаю! Знаю что на базе "Волги", так как и "РАФик".

Встречал одного армянина - Еразом звали!

 

У них с этим заморочек нет........

 

 

В Кутаиси.

 

Как-то увидел надпись на капоте "УаЗ" - удивился!

А потом делил так:

Это УАЗ

post-21726-0-69009300-1453468223_thumb.jpg

А это ГАЗ

post-21726-0-01410300-1453468216_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Не знаешь в каком годе Ереванский завод построили?

Не знаю! Знаю что на базе "Волги", так как и "РАФик".

Ага! Микроавтобус на базе легковушки среднего класса! Если использовались движки ЗМЗ, это ещё не значит, что на базе "Волги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Наберите "УАЗ - АВТО" в Гугле!...

---

А - народ в Ульяновске - по сей день "метисы" посерёдь Волжских Бабцов и обще -Казанских "Удальцов" На "ХИМИИ"...

---

"Кислый"! Начальник Правительства - ваОбще - НЕ В КУРСЕ?!?... Ага! - ему некогда...- на работу ходит по расписанию, - чего ещё?...

 

Ага! Микроавтобус на базе легковушки среднего класса! Если использовались движки ЗМЗ, это ещё не значит, что на базе "Волги".

На БАЗЕ, Олег! На "базе"  ГАЗ - 24 !...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Ага! Микроавтобус на базе легковушки среднего класса! Если использовались движки ЗМЗ, это ещё не значит, что на базе "Волги".

 

 

На БАЗЕ, Олег! На "базе"  ГАЗ - 24 !...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ага! Микроавтобус на базе легковушки среднего класса! Если использовались движки ЗМЗ, это ещё не значит, что на базе "Волги".

На БАЗЕ, Олег! На "базе"  ГАЗ - 24 !...

 От многократного повторения суть не изменится. Мотивируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


От многократного повторения суть не изменится. Мотивируй.

Да - ладно!, Олег!Мы здесь - документацией делимся или просто Жизненным Опытом ?......---Могу доказать, но не стану! УАЗ - ранее ГАЗ, а  поссередине "ВОЛГА"...- что по Двигателю, что по БАЗЕ!!!, - только кузов другой!.../ Не Та - ТЕМА!?!/, однако?!?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Стартовало производство Lada Kalina NFR R1

 

Спортивное подразделение АВТОВАЗа занимается не только выпуском «гражданских» Лад с логотипом Sport, но и гоночных автомобилей марки, которые готовят к реальным соревнованиям.

 

post-36029-0-87833300-1453470243_thumb.jpg

 

На предприятии ООО «Лада Спорт», дочерней компании АВТОВАЗа, стартовал выпуск новинки Lada Kalina NFR R1, которая подготовлена в соответствии с техническими требованиями Российской автомобильной федерации к машинам класса «Национальный» Кубка РФ по кольцевым автогонкам.

Как сообщает пресс-центр «Лада Спорт», Kalina NFR R1 помимо «кольца» сможет участвовать в том числе в Кубке России по ралли в классе 1600N, трековых гонках (класс «Национальный»), кроссе (класс «Д2N»), а также ралли-кроссе (класс «Д2-Лада»).

Напомним, недавней новинкой, чьё производство было запущено на конвейере Lada Sport, стала Kalina NFR. Этот автомобиль оснащается установленным на подрамнике бензиновым мотором объёмом 1,6 литра мощностью 136 л. с., который комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач.

Версия Need for Race поступила в продажу в середине декабря прошлого года. Начальная цена составляет 820 000 рублей, однако в скором времени у Lada Kalina NFR может появиться более доступная версия Light. Предположительно, модель станет дешевле благодаря отказу от дорогостоящих компонентов от Renault Megane и более скромному списку оснащения.

Версии Light сейчас предлагаются для спорт-версий Гранты (уже в продаже) и Калины (выйдет на рынок в скором времени). На данный момент седан можно купить за 523 000-557 000 рублей, официальная цена пятидверного хэтчбека составляет 518 000 рублей. Под капотом у этих автомобилей 118-сильный двигатель объёмом 1,6 литра, идущий в паре также с пятиступенчатой ручной трансмиссией.

Как мы сообщали в начале текущего месяца, сборка Lada Granta Sport Light может переехать на АВТОВАЗ. Специалисты опробовали возможность производства спортивной Гранты с более демократичным ценником на конвейере тольяттинского предприятия ещё до начала 2016 года.

 

post-36029-0-75668500-1453470276_thumb.jpgpost-36029-0-78297000-1453470284_thumb.jpg

 

http://www.kolesa.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

УАЗ - ранее ГАЗ, а  поссередине "ВОЛГА"...- что по Двигателю, что по БАЗЕ!!!, - только кузов другой!.

Как человек, ранее работавший на УМЗ (Ульяновском моторном заводе), соглашусь. В то время (после СССР) ГАЗ иногда покупал движки для "Волг" и на УМЗ, где делали моторы для уазиков.Потом в другую тему перенесем.
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В то время (после СССР) ГАЗ иногда покупал движки для "Волг" и на УМЗ, где делали моторы для уазиков.

Не знал, что ваши движки на "Волги" ставили... Заволжских не хватало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Заволжских не хватало?
В то время начался свободный рынок - где хотели, там и покупали. УАЗ, в свою очередь, тоже покупал  движки в Заволжье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

В то время (после СССР) ГАЗ иногда покупал движки для "Волг" и на УМЗ, где делали моторы для уазиков.

Не знал, что ваши движки на "Волги" ставили... Заволжских не хватало?

 

Совсем запутался, Олег?...Таковых - вовсе и НЕ БЫЛО!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот и сейчас движки ЗМЗ С 2009 Г перестали ставить на Газели , а стали ставить УМЗ и погибла Газель :oleni:

 

Сейчас снова хотят ставить УМЗ движки на пассажирские Газели Некст , говорят , что их доработали с Итальянцами  :jjosh: это ваще цирк. Их пора вообще перестать выпускать это же прошлый век.

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот и сейчас движки ЗМЗ С 2009 Г перестали ставить на Газели , а стали ставить УМЗ и погибла Газель :oleni:

 

Сейчас снова хотят ставить УМЗ движки на пассажирские Газели Некст , говорят , что их доработали с Итальянцами  :jjosh: это ваще цирк. Их пора вообще перестать выпускать это же прошлый век.

Да - ЛАДНО, ЖЕНЬ! ?!... - минимум электроники - Может быть, когда- нибудь, может быть - и СПАСУТ РОССИЮ ?!?!?!?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Совсем запутался, Олег?...Таковых - вовсе и НЕ БЫЛО!...

Вот только сказок мне не надо. Завод ГАЗ использовал движки ЗМЗ - Заволжского моторного завода.
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И - смешно, и - НЕ ОЧЕНЬ! -- Почему на Братском Форуме - меня никтро из "БРАТЬЕВ" - не поспрошал - о моём бытие в Ульяновске?...

Вот только сказок мне не надо. Завод ГАЗ использовал движки ЗМЗ - Заволжского моторного завода.

Так и ЕСТЬ!А - ранее - зачем и чего просил?...---Да - надоело!Каждый ищет ТО, что ИЩЕТ! И = находит! Почему?, да потому что = ВСЁ БЫЛО!......Не "огрызайся" Олег Братишка! Составлял я - своими руками ТЕ Механизмы, про которых ты - только в Газетах читал!...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Завод ГАЗ использовал движки ЗМЗ - Заволжского моторного завода

Не всегда. Ульяновск его тоже выручал.
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

И - смешно, и - НЕ ОЧЕНЬ! -- Почему на Братском Форуме - меня никтро из "БРАТЬЕВ" - не поспрошал - о моём бытие в Ульяновске?...

 

 Составлял я - своими руками ТЕ Механизмы, про которых ты - только в Газетах читал!...

 Была нужда читать про них в газетах! *search*

Изучать, то да - было дело. Но не те и зело давно. *derisive*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Шалишь, Парниша?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Шалишь, Парниша?...

Не. Ехидничаю! :sarcastic_blum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...