Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Мне то на дачу ездить надо
Так и мне, Саня, на дачу, а тут всё пробки, пробки...

 

 

.(гнут цену как за иномарку!)
Так в той цене и твоя доля есть, Саня. Ты, поди, за свои резиноизделия тоже денег берёшь, как за настоящие?
  • Хорошо! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Ты, поди, за свои резиноизделия тоже денег берёшь, как за настоящие?

Вот в этом то и вся суть, что раньше у нас было нормальное сырьё и нормальные детали, а теперь г....но...," рынок".,,, купил по дешевле, продал по дороже...

В итоге страдает потребитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

страдает потребитель..
Так мы с тобой и есть, этот потребитель
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Так мы с тобой и есть, этот потребитель

Вот и меня это удивляет!

Хотим жить как в Гермнии, а гадим как в Сомали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

гадим как в Сомали!
Тут некоторые считают, что это Обама им всё время в лифте ссыт...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

гадим как в Сомали!
Тут некоторые считают, что это Обама им всё время в лифте ссыт...

 

А ещё, тут некоторые думают, как автопром российский связан с обоссатыми лифтами :-)/как там? - цеплятыч?.../ :jjosh:

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

тут некоторые думают
Чем они думают? Связан напрямую, генетически, можно сказать. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Отстаньте от Цепятыча  *bye*

 

Может он о наболевшем? Ну писают у человека в лифте, а он и думает - "Автопром, собака, виноват! Генетически!"

  • Хорошо! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да нет. ещё раз нет! Никто не угадал! Серёжа хочет президента-обезьянку :))))

 

Тогда у нас будет автопром, и хорошие дешёвые мафынки:)

  • Хорошо! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я про автопром российский, вовсе не думаю, мне не надо... хотя, дней десять назад, задумал было, взять зубило бушное... потом отпустило. 

 Серёжа хочет 

Чтобы дураки меньше болтали и больше слушали. Слушали и учились....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Между прочим б/ушное зубило не самый худший вариант, если только не битое. Всё что могло сломаться и полететь - уже сломалось, полетело и было заменено, а в эксплуатации авто беспроблемные и ремонтопригодные для любой деревеньки. Хотя без климата, к примеру, уже тяжело.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А я и не утверждал, что америку ещё не открыли...  у меня их несколько было, тех зубил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Между прочим б/ушное зубило не самый худший вариант, если только не битое. Всё что могло сломаться и полететь - уже сломалось, полетело и было заменено, а в эксплуатации авто беспроблемные и ремонтопригодные для любой деревеньки. Хотя без климата, к примеру, уже тяжело.

Согласен Андрей на все 100.,,, вот потому то моя старушка(ВАЗ-05) всё ещё РАБОТАЕТ!

...добавлю насчёт продукции.(нашей БРТевской) В себестоимость продукции заложена и моя зарплата,..так?,... дак себестоимость поднялась (беру последние 5 лет)в разы!...,а зарплата почему то стоит на месте.... Вот и ещё один ответ по поводу замены авто.

Изменено пользователем Санек80
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


моя старушка(ВАЗ-05)

Так мы не про "классику" говорили

В себестоимость бензина и моя заложена, а она только понизилась, за последние года 

 

 

стоит на месте
Так что тебе прёт, последнее время Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Так мы не про "классику" говорили

Разве?..., не про утилизацию?,,, 

 

Так что тебе прёт, последнее время

...ну дак я и РАДУЮСЬ!!!...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Между прочим б/ушное зубило не самый худший вариант
Какая утилизация? В хвост и в гриву...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

...дак себестоимость поднялась (беру последние 5 лет) в разы!...,а зарплата почему то стоит на месте....
Есть более удивительные вещи. Раньше при подорожании бензина говорили что это из-за того что нефть дорожает. Сейчас нефть дешевеет, а бензин всё равно дорожает. О как! :)
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Сейчас нефть дешевеет, а бензин всё равно дорожает. О как!

Российский рынок в действии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А почему ты, Игорь, приобрёл машину. которая ест не 20 литров на сотню. а 7 литров?

 

А вот ради интереса посмотрел сколько закупается нефти. Америка 18 млн бар., потом 12 млн, потом 10 млн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

А почему ты, Игорь, приобрёл машину. которая ест не 20 литров на сотню. а 7 литров?
Думаешь я мазохист? :)

Кстати, потребление бензина и его марка (АИ-92) были приоритетными при выборе машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот такие люди. как мы с тобой (на Оке заправлялся на 100 рублей). и "убили" целый город Дейтройд, с его 5 литровыми моторами :))))

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Прокачанный американский автопром 1965 года с хулиганом за рулём. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ГАЗон NEXT - следующий "герой" Горьковского автозаводаВчера в 19:40post-32076-0-50135200-1416501137_thumb.jpgС маневренностью у новинки Горьковского автозавода ГАЗон все в порядке. Достигается это не только благодаря новой компоновке кузова и конструкции рамы, но и точному управлению. Руль мягкий, удобный, автомобиль хорошо входит в повороты.Рама нового автомобиля сконструирована таким образом, что в отличие от зарубежных конкурентов ГАЗона место водителя в новой кабине оказывается не над передними колесами а позади них. Применена капотная система компоновки. Этим обеспечивается легкая проходимость автомобиля и благодаря тому, что водитель сидит за передними колесами на него меньше распространяются вибрации от дороги.ГАЗон Next – среднетоннажный грузовой автомобиль производства Горьковского автозавода. Снаряженная полная масса - чуть меньше 9 тонн, грузоподъемность – до пяти тонн, дорожный просвет – 25 сантиметров. Оснащен гидроусилителем руля, дисковыми тормозами, антипробуксовочной системой и ABS а также круиз-контролем. Двигатель производства Ярославского моторного завода – ЯМЗ-534. Экономичный отечественный дизель стандарта ЕВРО-4, мощность без малого 140 л.с.Автомобиль должен чувствовать себя уверенно не только на трассе, но и в городском потоке, быть не только ремонтопригодным, но и долговечным. Теперь не придется бороться со старой болячкой российских грузовиков прошлого века – коррозией деталей кабины. Крылья ГАЗона из легкого и прочного современного пластика.На сегодня ГАЗон единственный отечественный автомобиль в классе грузовиков более 5 тонн. Он должен прийти на смену морально и технически устаревшему ветерану ГАЗ-3309.ГАЗоны уже накатали сотни тысяч километров по экстремальным испытательным трассам. Но самый трудный путь по российским дорогам и направлениям, признанию водителями и бизнесом еще впереди. Название машины - ГАЗон – уже народное, а значит, у новинки горьковских машиностроителей есть все шансы стать таким же народным автомобилем, как и легендарная ГАЗель.Источник: mishred.ru 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

АвтоВАЗ получил все необходимое оборудование для выпуска нового двигателя H4АвтоВАЗ получил все необходимое оборудование для выпуска нового двигателя, который в скором времени должен появиться на новых моделях Lada, а также на Renault-Nissan.Как сообщает «АвтоСреда», в настоящее время на предприятии проводится монтаж оборудования для механической обработки блока цилиндров и головки блока. Производство разместится в одном из корпусов завода, где раньше выпускались агрегаты для «Оки».главная конструкционная особенность нового мотора — алюминиевый блок.Поставки нового двигателя планируется осуществлять на заводы «ИжАвто» и «Автофрамос». В планах «АвтоВАЗа» начать выпуск нового агрегата в октябре 2015 года. При работе в три смены производственная мощность составит 150 тыс. двигателей в год, но если на предприятии появится вторая линия сборки, то речь уже может идти о 300 тыс. агрегатов ежегодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...

Бу Андерссон: возможно, меня захотят убитьВчера в 17:42Бу Андерссон: «Возможно, меня захотят убить, но тем только ухудшат проблему»Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон прокомментировал тему коррупции в отношениях с поставщиками."Сама по себе коррупция не является каким-то российским изобретением. Это глобальная проблема, я сталкивался с ней везде - в Китае, Индии, Мексике, - поделился Андерссон. - Проблема, которая выявилась здесь, для меня иная, и я бы даже сказал, что она крупнее. В Тольятти все начинается с технических требований к поставляемой продукции: коммерческие предложения подстраиваются под определенных поставщиков. Может быть, это дело привычки, сохранившейся с того момента, когда АвтоВАЗ передавал свои активы внешним поставщикам".В такой ситуации, по его словам, приоритет в прибыли отдается поставщикам. Он привел пример диспропорции - за последние четыре года платежи АвтоВАЗа поставщикам возросли на 21%, а цены на свою продукцию повысил на 7%."Извините, но так это не работает. На ГАЗе было много проблем, но там со мной боролись лицом к лицу. Здесь, в Тольятти, все, как в США: нет ни имен, ни лиц, все происходит за спиной. Но если мы не решим это, то у компании не окажется будущего. Возможно, меня захотят убить, но тем только ухудшат проблему. Я не боюсь", - заявил глава компании.Андерссон отметил, что АвтоВАЗ помимо прочего намерен исправить ситуацию с прозрачностью торгов.Коснулся он и вопроса отсрочки платежей за поставленные комплектующие."Наш средний срок отсрочки - 45 дней при мировых нормах 60, 90 и 120 дней. Но если взять 15 поставщиков, которые участвовали в отдельном диалоге, то девяти из них мы платим каждый день. Это неправильно. Если у поставщика вообще нет свободных средств и он нуждается в наших платежах, то зачем нам такие поставщики, у которых нет оборотных средств? Особенно если они, говоря об отсутствии средств, ездят на «Майбахах»? - задается вопросом президент АвтоВАЗа.Источник: augustnews.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...