Перейти к контенту

Искусство, История, Сказки...


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Gunescape сказал:

нам поведали об украинских корнях храма Великомучеников Адриана и Наталии

 

Не читая википедь, на которую дал неопределённую ссылку Строитель в его оценке сообщения о восстановлении колокольни в подмосковных Дубровицах при церкви Знамения Пресвятой Богородицы - сужу по смыслу самого высказывания Строителя: что именно ты хотел сообщить в своём высказывании? Своего. Именно своего. Безо всяких ссылок на википеди, дзены и т.п.

Подмосковные Дубровицы близ подмосковного Подольска - (где находится эта церковь) - это историческая родина хохлов по-твоему? Или нечто другое? Слушаю внимательно.

Цитата

 

По данным сайта Патриархия.ру, церковь Знамения Пресвятой Богородицы была заложена в 1690 году. Храмоздателем церкви стал владелец усадьбы князь Борис Алексеевич Голицын, воевода Казанского и Астраханского ханств, воспитатель Петра I. Торжественное освящение храма совершил Местоблюститель Патриаршего престола митрополит Рязанский Стефан (Яворский) в присутствии Петра I и царевича Алексея 11 февраля 1704 года.

Во второй половине XVIII века при храме была построена колокольня, в которой в 1781 году был оборудован теплый храм в честь мучеников Адриана и Наталии.

В 1848-1850 годах Знаменский храм был отреставрирован под руководством архитектора Федора Федоровича Рихтера. В 1850 году, по завершении работ, храм был освящен святителем Филаретом (Дроздовым), митрополитом Московским и Коломенским.

Знаменский храм был закрыт в 1930 году.

В советское время храм использовался как склад и был разграблен. В 1950-е годы храм передали на баланс Всесоюзного института животноводства. С 1960-х годов началась его длительная реставрация, которая не была завершена. Вместе с частично сохранившимся иконостасом уцелело 11 из 28 икон.

В 1990 году храм вернули Русской Православной Церкви. Здесь находится чтимая икона Пресвятой Богородицы "Знамение". Икона в 1995 году была передана в Знаменский храм из Троицкого собора города Подольска, куда она попала из одного из закрытых в советские годы храмов Подольского района. В 2005-2006 годах икона была отреставрирована, на собранные прихожанами средства был изготовлен киот.

При Знаменском храме с 2003 года действует воскресная школа для детей. В пяти классах обучаются около 80 детей. Также при храме открыто отделение Библейско-богословских курсов Московской митрополии для желающих изучать Священное Писание, православное вероучение и богослужение. Для паломников, посещающих Знаменский храм и усадьбу Дубровицы, работает паломническо-экскурсионная служба храма.

 

 

Перечитал имеющуюся инфу про церковь Знамения в Дубровицах и колокольне при ней. В очках. Готов лупу или, на худой конец, бинокль пришпандорить себе на лоб, чтобы узреть в этих сообщениях признаки хохлизма.

Может подскажешь, что я упустил здесь? В этой инфе. Хохлятского.

 

1 час назад, Gunescape сказал:

хотелось бы, чтобы нам поведали об украинских корнях храма Великомучеников Адриана и Наталии, и что такого в этой истории достойного того, чтобы это (такое) утаивали (вернее, не просто утаивали, а вычеркивали)? И где именно в Википедии об этом сказано?

Целиком присоединяюсь к пожеланию.

  • Хорошо! (+1) 3
  • Плохо! (-1) 1

Спасибо морю, спасибо небу

За то что был, где ни разу не был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

 Ща скажет что ошибся... тролль с откатом...же ж

  • Плохо! (-1) 1

Ничего ещё не кончилось, и даже пока не началось.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, комтех сказал:

Ща скажет что ошибся... тролль с откатом...же ж

Скорее князь Голицын с Петром 1 окажутся хохлами...

  • Хорошо! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 1

Спасибо морю, спасибо небу

За то что был, где ни разу не был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Знаю, до чего Строитель снизойдёт в своём предполагаемом ответе:

Цитата

 

митрополит Стефан (Яворский)
Митрополит Рязанский и Муромский, местоблюститель патриаршего престола.

Биография
В миру Яворский Симеон Иванович, родился в 1658 г. в польском местечке Яворе (в Галиции) (ныне г. Яворов Львовской области) в православной семье. После Андрусовского мира (1667 г.), отдававшего Польше правобережную Украину, семья Яворских, желая остаться верной Православию, переселяется в сельцо Красиловку близ Нежина.

Образование получил в Киево-Могилевской коллегии, где приобрел покровителя в лице Варлаама (Ясинского), позднее митрополита Киевского. В 1684 г. он написал в его честь панегирик: «Hercules post Atlantem, infracto virtutum robore honorarium pondus sustinens», где Геркулес — Ясинский, а Атлант — его предшественник Гизель. Панегирик написан на латинском языке, стихами и прозой, вперемежку с польскими стихами.

В 1684 году отправлен митр. Киевским Варлаамом (Ясинским) за границу для завершения духовного образования. Ему пришлось наружно принять католическое исповедание под именем Станислава Симона (в те времена такой поступок не был исключительным). Стефан побывал в высших католических школах: во Львове, Любине он прослушал философию; в Познани и Вильне – богословие; усвоил все начала схоластической премудрости, искусно писал стихи на латинском, польском и русском языках, писал панегирики (в честь Мазепы, позднее Петру I). В польских школах он основательно познакомился с католическим богословием и усвоил враждебное отношение к протестантизму.

В 1687 г. (по другим источникам в 1689 г.) вернулся в Киев, принес покаяние в своем отречении от Православной Церкви и был принят снова в ее лоно.

В 1689 г. принял монашество по совету Варлаама (Ясинского) и проходил монашеское послушание в Киево-Печерской лавре.

В 1690 г. назначен преподавателем Киево-Могилянской академии, читал риторику, пиитику, философию и богословие.

С 1691 г. – префект академии.

В 1697 г. назначен игуменом Свято-Никольского Пустынного монастыря.

Он был ближайшим помощником Киевского митрополита в его сношениях с московским правительством, неоднократно исполнял различные церковно-административные поручения и ездил в Москву. В январе 1700 г. митрополит, отправляя Стефана с другим игуменом в Москву, послал с ними письмо патриарху, в котором просил учредить Переяславскую епархию и поставить епископом одного из двух игуменов, присланных им.

В Москве случайное событие выдвинуло Стефана. В это время умер воевода Шеин и на погребение его, в присутствии царя проповедь поручили говорить Яворскому. Петру I понравилась и проповедь и сам проповедник. Он указал патр. Адриану посвятить Стефана в архиереи в какую-нибудь из великорусских епархий, «где прилично, не в дальнем расстоянии от Москвы», хотя Стефан, тяготевший к Киеву, пытался отказаться от этой чести.

7 апреля 1700 г. был хиротонисан во епископа Рязанского и Муромского с возведением в сан митрополита.

16 декабря 1701 г. после смерти патр. Адриана, по указанию царя Петра I, Стефан назначен местоблюстителем патриаршего престола.

Выбирая Стефана, Петр I видел в нем прежде всего человека с западной образованностью, которой он не находил в Московском духовенстве. Кроме того, в глазах Петра Стефан был человеком новым, свободным от традиций старой московской партии. Приверженцы старины не радовались его назначению. Он был и «обливанцем», и человеком, принесшим из польских школ вместе с латинской ученостью латинские ереси. На первых порах Стефану пришлось оправдываться и опровергать обличения, шедшие от иерусалимского патриарха. Он реформировал Московскую академию и завел в ней вместо эллинских учения «латинския», т. е. схоластику в методах и содержании.

Пока деятельность Петра была посвящена политике и войне и заботам о просвещении, Стефан вполне сочувствовал ей. В целом ряде проповедей он восхвалял военные дела Петра. В угоду царю он повсюду ставил в архиереи чужеземцев, людей образованных. Однако для Петра Стефан оказался слишком консервативным, а для старорусской партии — совсем уж не таким реформатором; поэтому впоследствии с одной стороны последовало охлаждение, с другой — сближение. Собственно, митрополит Стефан по складу своей жизни и по своему образованию вовсе не был приверженцем старины; но католические принципы, им усвоенные, мешали ему сочувствовать преобразователю. Иногда содержание протеста, внушенного католицизмом, совпадало с содержанием протеста, шедшего из партии приверженцев старины. Как и последние, митр. Стефан шел наперекор царю в вопросе о размерах церковной власти, так как он заимствовал принцип главенства церкви из католической системы.

Церковно-административная деятельность митрополита Стефана была не широка: власть местоблюстителя сравнительно с патриаршьей была ограничена Петром, и взамен патриаршьего приказа был учрежден монастырский, под светским управлением. В духовных делах в большинстве случаев митр. Стефан должен был совещаться с собором епископов. С течением времени определились ясно ограничительные по отношению к церковной власти тенденции царя. Стало очевидно, что Петр не думает назначать патриарха, а наоборот, думает уничтожить самое патриаршество.

Пользуясь запутанной формой схоластических проповедей, митр. Стефан нередко делал неприязненные намеки на действия царя. Сознавая свою неспособность к открытой борьбе, он не раз просил об отставке, но тщетно: Петр держал его при себе до самой его смерти, проводя под его иногда вынужденным благословением все неприятные для него реформы. У митрополита не хватало силы открыто разорвать с царем, и в то же время он не мог примириться с происходящим.

В 1711 г. были введены в церковные суды фискалы от гражданского ведомства.

В 1712 г. митр. Стефан подверг резкой критике учреждение фискалов и современное положение России, назвав царевича Алексея «единой надеждой» страны. Сенаторы, слушавшие проповедь, поспешили препроводить ее текст царю. Петр оставил митрополита в покое, но сохранил в силе сенаторское запрещение ему проповедовать. Позднее при разборе дела об Алексее царь старался добраться до митр. Стефана, желая изобличить его не в мимолетных только сношениях с царевичем.

В 1715 г. Петр открыто выразил свое отношение к патриаршеству и иерархам в своих шутовских пародиях на церковные церемонии. В то же время завязываются и крепнут благосклонные отношения царя к протестантам и протестантизму. Митр. Стефан оказался в рядах приверженцев старины, стал помехой (правда, далеко не активной) Петру и терял мало-помалу свое значение.

В 1713 г. началось дело Тверитинова и других, увлекавшихся лютеранством. Митр. Стефан приложил все свои силы, чтобы изобличить их и тем косвенно обвинить и самого царя, потворствовавшего лютеранам. Это дело ясно обнаружило диаметральную противоположность тенденций Петра и митрополита Стефана и произвело окончательный разлад между ними. Митрополит выказал явно пристрастное и нетерпимое отношение к обвиняемым, во время процесса он работал над своим известнейшим полемическим сочинением «Камень веры», которое окончил в 1718 г., но напечатано оно было только после его смерти, в 1728 году.

Последовавшие за делом Тверитинова события еще больше расширяли пропасть между царем и митрополитом Стефаном.

В 1718 г. состоялся процесс царевича Алексея. Царь указал митрополиту приехать в Санкт-Петербург и держал его здесь почти до самой смерти, лишая его этим даже той незначительной власти, которой он дотоле пользовался....

_https://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Javorskij/

 

Если так, то просьба к Строителю - указать в этой истории хотя бы какую-никакую ссылку на "украинство", хоть на какую-нибудь несчастную буковку про него. Насколько известно из истории - Киев во времена жизни Стефана был в российском ведении и никакого украинства там в помине не было. Польско-литовские корни - да, прослеживаются. Но Сефан изначально был православным. Но никак не хохлом.

Да и потом - при чём здесь даже возможная ссылка на Стефана - это ведь исключительно стараниями Петра 1 объясняется его, Стефана, митрополитничество, ведь именно благодаря Петру 1 он им стал в виду тогдашней борьбы Петра с высшим российским богословным сообществом.

 

Похоже, Строитель, тебе лишь бы что, но кинуть на вентилятор... Чтоб тебе скучно не было, как тут все остальные начинают бухтеть над твоими провокациями.

 

Изменено пользователем Шкентель
  • Хорошо! (+1) 2
  • Годится! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 1

Спасибо морю, спасибо небу

За то что был, где ни разу не был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

2 минуты назад, Gunescape сказал:

Кто, где, когда вычёркивал?

Ну, если только Пётр 1 вычеркнул :). Ввиду ослабления в дальнейшем его симпатии к Стефану.

А потом коммунисты окончательно вычеркнули, когда колокольню взорвали, а сам храм подвергли разграблению.

  • Хорошо! (+1) 2
  • Плохо! (-1) 1

Спасибо морю, спасибо небу

За то что был, где ни разу не был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Да, кстати, сама колокольня при храме была построена далеко после смерти Стефана (в 1722 г.):

 

1 час назад, Шкентель сказал:

Во второй половине XVIII века при храме была построена колокольня, в которой в 1781 году был оборудован теплый храм в честь мучеников Адриана и Наталии.

В 1848-1850 годах Знаменский храм был отреставрирован под руководством архитектора Федора Федоровича Рихтера. В 1850 году, по завершении работ, храм был освящен святителем Филаретом (Дроздовым), митрополитом Московским и Коломенским.

 

Как понимаю из инфы, тогда освящались церковь и колокольня святителем Филаретом (Дроздовым), митрополитом Московским и Коломенским. Русским.

 

В первоначальном моём сообщении сообщалось именно о возрождении колокольни. И про освящение именно возрождённой колокольни и колоколов. Про саму церковь речи не было. Но ведь Строителю всё-равно - лишь бы камень кинуть, волну пустить...

Изменено пользователем Шкентель
  • Хорошо! (+1) 2
  • Плохо! (-1) 1

Спасибо морю, спасибо небу

За то что был, где ни разу не был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Понятно, что понаписали тут много и лживо, с единственной целью - обосрать Строителя. А между тем, если посмотреть в хронологическом порядке, то вырисовывается иная картина (но это не для Gunescape, Смолкина, Комтеха, Шкентеля и Юджаныча)

 

08.11.2022 в 21:29, Шкентель сказал:

Где-то ломают памятники истории, где-то их восстанавливают...

 

08.11.2022 в 22:20, Строитель сказал:

При этом вычёркивая из истории Храма возможные украинские корни.

 

Цитата

Компр сказал:

Строитель , ты и сюды сральню решил перетащить?

 

23 часа назад, Строитель сказал:

Не сральню, а предположения по поводу авторства Храма.

Смотри Википедию.

 

Понятно, что всё ваше говно, вылитое на меня, происходит от незнания , зависти и мстительности . А между тем, в этом Храме, я был около 25 раз, начиная с середины 70-х годов и не только отслеживал его "биографию", но и лично наблюдал за происходящими там изменениями... Причем не только в силу "соседства" (около часа на велосипеде), но и профессионального интереса (всё таки защищался на кафедре архитектуры) Кстати, одна из моих курсовых работ была посвящена именно Храму Знамения Пресвятой Богородицы в Дубровицах. (Так штаааа, не вам меня учить... :) )

Далее. Обвинения Gunescape Советской власти в "надругательстве" над Храмом не соответствуют действительности (попросту вранье по причине неграмотности), поскольку усадьба Дубровицы и Храм Знамения, охранялись государством (Советским) по программе утверждённой ещё Луначарским на основании предложений академика И. Грабаря.

А вот в начале 90-х, иконостас данного Храма, действительно исчез и через несколько лет всплыл где-то в Европе, на аукционе...

 

Понимаю, что доказывать что-либо антисоветчикам, занятие бесполезное, и тем не менее.

 

На фото: 1. Обложка специализированного издания "История русской архитектуры" Стройиздат 1984 год.

                 2. фрагмент страницы с предположением академика И.Грабаря об участии в создании Храма Знамения в Дубровицах украинского архитектора И.П. Зарудного. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Зарудный,_Иван_Петрович)

 

                3. На фото середины 70-х годов, состояние "надруганного Советской властью" Храма Знамения в Дубровицах.

 

п.с. Комтех. Не завидуй высшему образованию. У тебя этот "недуг" прослеживается не только в этой теме... :) 

 

п.п.с.

11 часов назад, Gunescape сказал:

Нуу, раз поступила оценка (не спорю, м.б., и объективная), тогда хотелось бы, чтобы нам поведали об украинских корнях храма Великомучеников Адриана и Наталии

Где я говорил об украинских корнях храма Великомучеников Адриана и Наталии ? :) 

 

 

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Строитель
  • Плохо! (-1) 3

ПЗ "БАСКУНЧИ"

Граница СССР-священна и неприкосновенна. Была. Сулян дэ гоцзе шиншин дэ хэ бу кэ цинфандэ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

 

И ещё. Извинений не жду, поскольку вы на это не способны, поэтому буду довольствоваться ощущением собственной правоты. :) 

  • Плохо! (-1) 3

ПЗ "БАСКУНЧИ"

Граница СССР-священна и неприкосновенна. Была. Сулян дэ гоцзе шиншин дэ хэ бу кэ цинфандэ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

45 минут назад, Строитель сказал:

Понятно, что всё ваше говно, вылитое на меня, происходит от незнания , зависти и мстительности . А между тем, в этом Храме, я был около 25 раз, начиная с середины 70-х годов и не только отслеживал его "биографию", но и лично наблюдал за происходящими там изменениями... Причем не только в силу "соседства" (около часа на велосипеде), но и профессионального интереса (всё таки защищался на кафедре архитектуры) Кстати, одна из моих курсовых работ была посвящена именно Храму Знамения Пресвятой Богородицы в Дубровицах. (Так штаааа, не вам меня учить... :) )

Да хоть 100500 раз ты там был. И что? Как всегда, хвастать любишь соберёшь в кучу "сорок бочек-арестантов" (знаешь, что означает это выражение? википедь тебе в руки, тем более ты там мастер шариться), попутно запудривая суть темы. Что сказать то хотел по существу моей заметки?

Ты "лично наблюдал за происходящими изменениями"... А это тут причём? Ты когда наблюдал? При царе Петре? При освящении храма? Пипец логика.

Прочитал, что ты в 70-х хорошо на велосипеде ездил. И где защищался. Молодец. И...??

Что защищал на кафедре архитектуры? Каковы "национальные корни" у этого храма? Или у колокольни?

Курсовую написал? Да ты что!! Вот ты гигант архитектуры и "истории национальных корней". Это да! Курсовую написать - это вам не хухры-мухры. Тут же никто никогда никаких курсовых не писал. Даже не знает, что это за труд адовый.

 

Ты вообще читал мою первую заметку? Вижу по твоим опусам, что нет. Ещё раз тебе повторяю - заметка была про освящение восстановленной колокольни и колоколов. При чём тут сам Храм?

Что тебе не так? Что сказать то хотел именно по сути моей заметки?

 

42 минуты назад, Строитель сказал:

ГДЕ Я ГОВОРИЛ ОБ УКРАИНСКИХ КОРНЯХ НЕВЕДОМОГО МНЕ ХРАМА ВЕЛИКОМУЧЕННИКОВ АДРИАНА И НАТАЛИИ ? (Кстати. А где это ??? )

Строитель, ты меня пугаешь... Ты чего, уже и сам не помнишь, что писал всего страницей ранее? На, освежи свою память:

Цитата

При этом вычёркивая из истории Храма возможные украинские корни. :)

Тут не только тобою сказанные слова про "возможные украинские корни" Храма. Не находишь это твоё выражение провокационным? На что тебе и написали впрямую:

Цитата

Строитель , ты и сюды сральню решил перетащить?

Слово "Храм" тобою написано? Ты Валере не пеняй, что он немного попутал название. Он же не церковный профи. Это ничего, простительно. Сам знаешь - кто не ошибается...

Ишь, ухватился за опечатку. Всё ты понимаешь. А вот написанное тобою слово "Храм", которое, безусловно, относится именно тобою к Храму, а не к колокольне, уже и топором из твоей же ссылки не вырубишь. Так что заворачивай свой вопрос-оправдание назад.

А по поводу "неведомого тебе ХРАМА ВЕЛИКОМУЧЕННИКОВ АДРИАНА И НАТАЛИИ" применительно именно к восстановленной колокольне при Храме - прочитай ещё раз, ежели не читал или мимо прошёл:

10 часов назад, Шкентель сказал:

Во второй половине XVIII века при храме была построена колокольня, в которой в 1781 году был оборудован теплый храм в честь мучеников Адриана и Наталии.

Ссылка на данную инфу где? Пожалуйста:

10 часов назад, Шкентель сказал:

По данным сайта Патриархия.ру

Иль ты сомневаешься, что попы знают свою историю хуже тебя, о учёный архитектор и знаток национальных корней?!

 

И ещё. Вот ты тут в своём сообщении скинул скан разворота страниц умной книжки поздних советских времён про архитектуру. Где пишут о ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ авторах этого храма. Так на этих страницах чёрным по белому написано, что это всего лишь предположения. И почему ты в этих предположениях отдал пальму первенства в авторстве постройки Храма украинскому зодчему (хотя по тем временам - имеются в виду времена строительства Храма - никакой Украины и в помине не было), а не шведскому - ведомо только тебе. Вот и разбирайся со своими тараканами сам. Тут и без них проблем хватает.

 

1 час назад, Строитель сказал:

Извинений не жду, поскольку вы на это не способны, поэтому буду довольствоваться ощущением собственной правоты. :)

Тебе б царём быть с таким самомнением и пренебрежением к остальным отрокам.

Довольствуйся. Только аккуратно, не переборщи.

  • Хорошо! (+1) 3
  • Годится! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 1

Спасибо морю, спасибо небу

За то что был, где ни разу не был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Другого не ожидал. Ни от тебя, ни от твоих "доброжелателей"

  • Плохо! (-1) 1

ПЗ "БАСКУНЧИ"

Граница СССР-священна и неприкосновенна. Была. Сулян дэ гоцзе шиншин дэ хэ бу кэ цинфандэ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Строитель, ещё раз - ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, во-первых, украинских корней (хотя фиг знает, что именно ты вкладываешь в это понятие). Во-вторых, где доказательства того, что эти корни сознательно вымарывают?! По поводу Храма и колокольни с Храмом. Ничуть я не ошибся, ибо в разных источниках по разному они именуются. Конечно, на данный момент самый верный, это названия Патриархии РПЦ. Но то другой вопрос. По поводу твоего, хмм, глумления насчёт надругательства - так вот, любезный, ты можешь сотни раз посетить какое-либо место, но не удосужиться узнать его историю. Само по себе, хмм,  перепрофилирование Храма во то-то другое является надругательством по сути. Но православному коммунисту этого, конечно же, не понять.

Отрадно одно. Ты хоть постарался что-то ответить, правда, извини, коряво и с большими натяжками. И так, почитай что-нибудь про историю Украины, за которую ты так "топишь".

  • Хорошо! (+1) 2
  • Плохо! (-1) 1

Нас точит семя орды,

Нас гнёт ярмо басурман,

Но в наших венах кипит

Небо славян!!!

 

Алиса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

7 часов назад, Строитель сказал:

Другого не ожидал. Ни от тебя, ни от твоих "доброжелателей"

Ни хрена не понял... Ты кинул на вентилятор после моего абсолютно невинного во всех смыслах сообщения, а в итоге я и другие ребята, которых ты тут обвиняешь непонятно в чём,  ещё и виноваты, что указали тебе на это замечание. Классная логика.

Корону не урони.

  • Хорошо! (+1) 2
  • Плохо! (-1) 1

Спасибо морю, спасибо небу

За то что был, где ни разу не был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

20 минут назад, Шкентель сказал:

Ни хрена не понял...

Серёжа, вспомни историю срача дискуссии о Валааме и инвалидах войны. АБСОЛЮТНО тоже самое. Сам себе господин придумал, потом поверил в свою придумку, после стал в этой придумке, ёпрст, других обвинять. И давно убедился, что более махрового антисоветчика, чем господин православный коммунист, на форуме нет, ибо его "защита" так уже патокой лжи всех закормила, что невольно начинаешь и о плохом думать.

  • Хорошо! (+1) 1
  • Благодарю! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 1

Нас точит семя орды,

Нас гнёт ярмо басурман,

Но в наших венах кипит

Небо славян!!!

 

Алиса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...