Перейти к содержанию

Бермудский треугольник!


Рекомендуемые сообщения

".......Здесь бесследно исчезало множество кораблей и самолетов - большинство из них после 45 года. Здесь же в течение последних 26 лет погибло более тысячи человек. Однако при поисках не удалось обнаружить ни одного трупа или обломка..." Этими словами начинается описание таинственного Бермудского треугольника у американского писателя Ч.Берлитца, теперь эту фразу с удовольствием цитируют как противники, так и сторонники гипотезы существования между Флоридой, Кубой и Бермудами некоего странного загадочного места, иначе говоря - аномальной зоны. Зона, безусловно, существует, но действительно ли она настолько кровожадна, как это изображается в газетах и журналах?Тысяча погибших за четверть века - это много. Но представьте себе, что на участке суши той-же площади в России за то-же время погибло только на автодорогах в 15 раз больше людей. Сравнение с автострадами вполне правомочно, ибо через указанный район Атлантики проходит огромнейшее количество авиа- и морских трасс и по количеству пассажиро-километровон не уступит целой сети автодорог. Понятно, что далеко не каждый корабль идет на дно, если сказать точнее - тонет лишь мизерная, исчезающе малая часть от находящегося в этом районе флота. Откуда же такая страшная слава?

 

...Все действительно началось после Второй Мировой. Феномен психологического состояния американской нации того периода еще ждет своих исследователей, пока попытаемся лишь вскользь коснуться его. С 1945 по 1949 годы у США была сильнейшая армия, монопольно владеющая грозным атомным оружием. Казалось бы, американцы должны были почувствовать себя нацией, повелевающей всем остальным миром. Они действительно поигрывали атомной "дубиной для русского парня", не видя достойного противника своей богатырской силе. Теософы прокоментировали бы случившееся так: в отместку за возросшую национальную гордыню Бог наслал на Америку великий страх. Всего за 4 года она испытала сразу несколько шоковых инъекций; американцы почувствовали себя беззащитными перед угрозой еще более могущественных сил: марсиан, пришельцев из других миров, просто призраков и привидений. В 1947 году после обычного, рядового наблюдения НЛО возникла "пришельцофобия", тогда же появились многие новые неординарные науки вроде уфологии. Но начались все двумя годами ранее - со страха перед "всепожирающим океаном".

 

...5 декабря 1945 года было обычным днем для американских ВВС, базирующихся во Флориде. В то время на службе там состояло большое количество пилотов, получивших богатый боевой летный опыт, поэтому происшествия в воздухе случались сравнительно редко. Опытным командиром, налетавшим более 2500 часов, был лейтенант Чарльз К.Тейлор, вполне можно было положиться и на остальных пилотов его 19-го звена, многие из которых были старше Тейлора по званию. Да и задание на этот раз они получили не слишком сложное: выйти прямым курсом на Чикен Шоал, находящийся севернее острова Бимини. [Войтов B."Наука опровергает вымысел" Москва, 1988]. Перед обычными тренировочными учениями боевые летчики шутили и веселились, лишь один из них почувствовал что-то неладное на душе и остался на земле на свойстрах и риск. Это спасло ему жизнь... Погода была великолепной, пять трехместных бомбардировщиков-торпедоносцев "Эвенджер"("Мстители") взлетели и взяли курс на восток, имея на борту (запомните эту цифру!) горючего на 5,5 часов...

 

Больше их никто не видел, что было с ними потом - ведает лишь один Бог. Различных гипотез (чаще всего надуманных) и версий по этому поводу было выдвинуто предостаточно. Все они оставались недосказанными только лишь по одной причине - не были найдены пропавшие самолеты. Но вот совсем недавно... Впрочем, не будем забегать вперед. Прежде надо попытаться восстановить картину трагедии. Заранее предупреждаем, что подробности взяты из материалов расследований и публикаций официальной хроники во Флориде, так что многие детали сильно отличаются от того,что вам возможно приходилось читать...

 

В 14.10 самолеты с 14 летчиками (вместо 15) взлетели, добрались до цели, около 15.30-15.40 легли на обратный курс на юго-запад. А через несколько минут в 15.45 на командном пункте авиабазы Форт-Лодердейл получили первое странное сообщение: - У нас аварийная обстановка. Очевидно сбились с курса. "Мы не видим земли, повторяю, мы не видим земли". Диспетчер сделал запрос об их координатах. Ответ сильно озадачил всех присутствующих офицеров: - "Мы не можем определить свое местоположение. Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились". Словно бы в микрофон говорил не бывший пилот, а растерявшийся новичок, не имевший ни малейшего представления о навигации над морем! В этой ситуации представители авиабазы приняли единственно правильное решение: "Держите курс на запад!"

 

Мимо длинного побережья Флориды самолеты уж никак не проскочат. Но...- Мы не знаем, где запад. Ничего не получается... Странно... Мы не можем определить направление. Даже океан выглядит не так, как обычно!.. С земли пытаются дать эскадрилии целеуказания, однако из-за резко возросших атмосферных помех эти советы, по всей видимости небыли услышаны. Сами диспетчеры с трудом улавливали обрывки радиопереговоров летчиков между собой: - Мы не знаем, где мы находимся. Должно быть, в милях 225 северо-восточнее базы... Похоже, что мы...

 

В 16.45 от Тейлора приходит странное донесение: "Мы находимся над Мексиканским заливом". Наземный диспетчер Дон Пул решил, что летчики или сконфужены, или сошли с ума, указанное место было в совершенно противоположной стороне горизонта! В 17.00 стало ясно, что пилоты награни нервного срыва, кто-то из них кричит в эфир: "Черт побери, если бы полетели на запад, то попали бы домой!" Затем голос Тейлора: "Наш дом - на северо-востоке..." Первый испуг вскоре несколько прошел, с самолетов заметили какие-то острова. "Подо мной земля, местность пересеченная. Уверен, что это Кис..."

 

Наземные службы также запеленговали пропавших, и возникла надежда, что Тейлор восстановит ориентацию... Но все оказалось напрасным. Наступила темнота. Вылетевшие на поиски звена самолеты вернулись ни с чем (еще один самолет исчез во время поисков)...

 

О самых последних словах Тейлора до сих пор ведется спор. Радиолюбители сумели расслышать: "Кажется, что мы вроде... мы опускаемся в белые воды... мы полностью заблудились..." По свидетельству репортера и писателя А.Форда, в 1974 году, спустя 29 лет, один радиолюбитель поделился такой информацией: Якобы, последними словами командира были "Не следуйте за мной... Они выглядят как выходцы из Вселенной..." ("За рубежом" 41-1975, с.18). По моему же мнению, последняя фраза наверняка придумана или интерпритирована позже: до 1948 года люди почти обязательно употребили бы в подобной ситуации выражение "выходцы с Марса". Даже на заседании Комиссии по расследованию этого происшествия впоследствии обронили фразу: "Они исчезли так же безвозвратно, как если бы улетели на МАРС!" Вряд ли бы и Тейлор воспользовался мало употребимым словом "Вселенная", тем более, что о пришельцах от туда не помышляли даже фантасты...

 

~~~~~~~~~~~~

 

Меня всегда привораживали подобные истории.. Што такое бермудский треугольник??? Откуда он взялся??? Как объяснить его??? Почему всё што в нём пропадает так никогда и не находится???? ........ Почему????? Кто знает ответы???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Меня всегда привораживали подобные истории.. Што такое бермудский треугольник??? Откуда он взялся??? Как объяснить его??? Почему всё што в нём пропадает так никогда и не находится???? ........ Почему????? Кто знает ответы???

Алёна,здравствуй!Нашёл единственный источник,где даётся более-менее подробное объяснение.Сказка ложь,да в ней намёк!Очень фантастично,но уж больно хочется верить.

 

Дабы не нарушать порядок на форуме,поместил ответ сюда!

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Судя по схемам и картам "рисующим" географию Бермудского треугольника,очень возможно,что слова Друнвало об этом явлении очень даже обоснованы.А углубляясь в изучение процессов,происходящих в этой зоне,уверенно можно говорить о том,что пространственно-временные измерения не вымысел а факт,который на сегодняшний день мы в большинстве случаев можем только констатировать.Мы с уверенностью можем говорить о всевозможных геомагнитных,пространственно-временных изменениях,которые имеют место быть.Мы с уверенность можем охарактеризовать и описать эти процессы современным научным языком.Но для того,чтобы понять природу и источник(причину) этих процессов требуется ещё время,время-которое потребуется на развитие самой нашей науки.Вот один из случаев с американскими военными,подтверждающий природу пространственно-временных искажений Бермудского треугольника.Приношу извинение за многословие. :)

 

5 декабря 1945 года в 14 ч 10 мин пять бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер» с ревом пробежали по взлетной полосе авиабазы военно-морских сил в Форт-Лодердейле и поднялись в воздух; это явилось прологом к величайшей тайне в истории всей мировой авиации, тайне настолько захватывающей, что впоследствии это событие станут называть «"Мэри Селест" от авиации».

 

19 звено должно было совершить обычный патрульный полет по маршруту: 160 миль прямо на восток, 40 миль на север и еще 120 миль обратно на базу. Время всего полета – два часа. Обычно экипаж «Эвенджера» состоит из трех человек, включая пилота, но в этот день один человек не явился на аэродром к началу полетов. Наверное, это было просто совпадение, а возможно, у него появилось какое-то предчувствие; во всяком случае, это спасло ему жизнь. Остальным четырнадцати летчикам 19 звена вернуться на базу было не суждено.

 

Как показало дальнейшее расследование, каждый самолет прошел тщательный предполетный осмотр, баки были полностью заправлены горючим. Все оборудование, двигатели, компасы и приборы были в полном порядке. В каждом самолете было установлено надежное радиооборудование, включая радиостанцию на десять каналов связи и радиокомпас, в любой точке полета указывающий направление на базу. Все самолеты, были снабжены самонадувающимися спасательными плотами, а у летчиков были спасательные жилеты. И пилоты и члены их экипажей обладали большим опытом летной работы. Погода не оставляла желать лучшего.

 

Первое сообщение от патрульного звена поступило в 15 ч 45 мин, то есть в то время, когда они должны были запросить командно-диспетчерский пункт о данных для захода на посадку. Поступило, однако, странное донесение.

 

– У нас аварийная обстановка, – послышался взволнованный голос. – Очевидно, мы сбились с курса. Мы не видим земли... повторяю... мы не видим земли.

 

– Сообщите ваше местоположение, – запросил командно-диспетчерский пункт.

 

– Мы не можем определить свое местоположение, – ответил командир звена. – Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились.

 

Как это могло случиться? – спрашивали друг друга диспетчеры. Условия для полета были идеальными.

 

– Держите курс на запад, – распорядился командно-диспетчерский пункт.

 

Последовало долгое молчание. Потом снова на связь вышел командир звена. В голосе его явно слышалась тревога.

 

– Мы не знаем, где запад. Ничего не получается... странно... Мы не можем определить направление. Даже океан выглядит не так, как обычно!

 

Диспетчеры были поражены. Даже если магнитная буря вывела из строя все компасы, пилотам все равно было нетрудно найти дорогу домой. Взяв курс прямо на солнце, которое в это время приближалось к горизонту, они пересекли бы линию берега совсем рядом с базой. Однако из донесений было ясно, что они не видят солнца.

 

Время шло, диспетчеры слышали, как пилоты переговариваются друг с другом. Они были растеряны и испуганы, но продолжали держаться все вместе.

 

Вскоре после 16 ч 00 мин командир звена, очевидно охваченный паникой, вдруг передал командование другому пилоту, из чего можно было заключить, что положение стало угрожающим.

 

В 16 ч 25 мин новый командир звена вызвал командно-диспетчерский пункт.

 

– Мы не знаем, где находимся. Должно быть, милях в двухстах двадцати пяти северо-восточнее базы... Похоже, что мы...

 

Потом... молчание.

 

Гигантская летающая лодка типа «Мартин Маринер» с экипажем из тринадцати человек немедленно вылетела туда, где предположительно должно было находиться патрульное звено. Оборудованный всевозможными спасательными средствами, этот самолет мог совершить посадку на воду при самой высокой волне.

 

Командно-диспетчерский пункт известил патрульное звено о том, что скоро им будет оказана помощь, но ответа не получил.

 

«Маринер» передал по радио несколько обычных сообщений, из которых следовало, что он приближается к месту нахождения пяти «Эвенджеров», однако пока еще ничего не обнаружил. Потом на командном пункте наступила зловещая тишина, диспетчеры тщетно дожидались дальнейших донесений со спасательного самолета. Их больше не поступало.

 

Диспетчеры отчаянно старались наладить связь с «Маринером», но все их попытки оказались бесплодными. Спасательный самолет отправился вслед за теми, кого он должен был спасать.

 

Один за другим в воздух поднимались самолеты, в море выходили корабли, и была объявлена общая тревога. Весь район, где могли находиться «Эвенджеры» и «Маринер», тщательно прочесывался, но ничего, кроме спокойного пустынного моря, обнаружить не удалось.

 

В 19 ч 04 мин диспетчер центра управления полетами в Майами принял слабый, очень далекий, радиосигнал: «FT... FТ... » Это были позывные 19 звена, которыми никто, кроме него, не мог пользоваться. Причем позывные эти были приняты через два часа после того, как у «Эвенджеров» должно было кончиться горючее!

 

Катера морской береговой охраны и военные корабли всю ночь продолжали поиски, но ни одна сигнальная ракета не расколола небо во мраке ночи. Ни разу не заработали портативные радиопередатчики, которые автоматически начинают действовать, как только соприкасаются с поверхностью воды.

 

На следующий день поисковые операции приняли небывалый размах. Триста самолетов и двадцать одно судно обшаривали каждый квадрат воды и неба, поисковые партии на суше обыскивали побережье Флориды, острова Флорида-Кис и Багамские, но ни море, ни берег, ни джунгли, ни горы ничего не рассказали о том, куда девалось патрульное звено. Поиски продолжались несколько недель, каждый район предполагаемой гибели самолетов прочесывался снова и снова. И хотя уже не было никакой надежды спасти кого-нибудь из летчиков, поисковые партии старались найти хоть какой-нибудь след пропавших самолетов, чтобы понять, что же все-таки произошло. Однако они так ничего и не нашли. Военные эксперты были совершенно сбиты с толку. Шесть самолетов и двадцать семь человек – как все они могли исчезнуть в таком небольшом районе?

 

Если у них кончилось горючее, то «Эвенджеры» могут продержаться на поверхности воды достаточно долго, чтобы экипаж успел сбросить самонадувающиеся спасательные плоты. Все экипажи прошли специальную подготовку по правилам поведения в аварийной ситуации, а спасательное оборудование обеспечивало им пребывание в течение многих дней в открытом море без всякой опасности для жизни. Пусть у них действительно кончилось горючее, это все равно не объясняет, почему до этого, еще в полете, они вдруг потеряли всякую ориентировку, почему посылали такие странные донесения. И тем более не объясняет исчезновение «Маринера». В каждом самолете было надежное радиооборудование. Почему же никто из них не послал сигнал «808» либо до, либо после приводнения? Почему не послал его «Маринер»?

 

Было высказано предположение, что 19 звено сбилось с курса из-за сильного ветра. Если бы ветер вдруг изменил направление, их снесло бы далеко на юг. Но тогда они очутились бы над множеством островов Вест-Индии, ни на миг не теряя из виду землю, или над Большой Багамской банкой, обширной областью мелководья, где самолеты нетрудно было бы найти даже после тоги, как они затонули.

 

Если бы по прихоти судьбы столкнулись в воздухе все пять самолетов, большой район океана оказался бы усеян обломками, и их наверняка бы заметили.

 

Смерч не мог стать причиной их гибели, потому что его легко заметить и обойти.

 

Почему «Маринер» исчез, когда приблизился к тому самому месту, где исчезло патрульное звено? В 19 ч 50 мин с одного из судов наблюдали какой-то взрыв в воздухе, а потом обнаружили на воде масляное пятно, но это произошло более чем через три часа после исчезновения «Маринера».

 

После тщательного расследования эксперты следственной комиссии министерства военно-морских сил пришли к заключению, что они совершенно не представляют себе, что на самом деле произошло. А один из членов комиссии сказал: «Они исчезли так же безвозвратно, как если бы улетели на Марс». Когда поиски были закончены, министерство военно-морских сил издало приказ, предписывающий всем судам и самолетам соблюдать бдительность в отношении всего, что может быть хоть как-то связано с исчезновением этих самолетов. Между прочим, приказ этот еще не отменен и действует до сих пор!

 

Можно задать еще немало вопросов, па которые пока что нет ответа. Почему все компасы давали ошибочные показания! Было ли это результатом воздействия той же силы, из-за которой прервалась радиосвязь? Где исчез «Маринер»: в той же зоне, где пропали пять «Эвенджеров», или в каком-нибудь другом месте? Почему им казалось, что океан выглядит необычно, и почему они не видели солнца? Почему нигде не было ни обломков, ни масляного пятна, ни хотя бы небольшой стаи акул? Непостижимо, каким образом могли исчезнуть шесть самолетов и двадцать семь человек, не оставив после себя никаких следов. Но они таки исчезли. В Бермудском треугольнике.

 

Источник : Лоуренс Куше "Бермудский треугольник:мифы и реальность".

 

 

post-12430-1213860593_thumb.png

post-12430-1213860602_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Oсновная причина большинства искажений в мире – искажения в человеческих взаимоотношениях, такие как войны, супружеские проблемы, эмоциональные расстройства и т.п. – порождены этим неуравновешенным полем. Это поле не только порождает искажения на Земле, оно порождает искажения и далеко, далеко, далеко за пределами её в отдалённых областях космоса и причиной тому – определённое устройство Реальности. В этом заключается одна из причин, почему эта раса сущностей, именуемых Серыми, и сущности иных внеземных цивилизаций, о которых мы поговорим, когда придёт время, пытаются исправить то, что случилось очень давно. Это большая проблема, простирающаяся далеко за пределы Земли. Совершённое в древности на Атлантиде противоречило всем законам Галактики. Это было противозаконно, но они всё равно это сделали. Эта проблема решится, но не ранее 2012 года. Не многие внеземные цивилизации могут с этим справиться, но они обязательно будут продолжать свои попытки. В конце концов, им это удастся.

либо я не всё поняла либо...... это што же, в войнах и в разводах виновато существование того же бермудского треугольника?????
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


либо я не всё поняла либо...... это што же, в войнах и в разводах виновато существование того же бермудского треугольника?????

Если мы рассматриваем данный вариант,то скорее всего так и есть!!!И судя по этому - это не только наша проблема!!!Потому что,если затягивает туда,то втягивает и оттуда,сюда к нам.То есть,на той стороне воронки,а этих воронок может быть несколько,такая же проблема.И другие существа,наверняка тоже не в восторге от того,что их представителей,подобно нашим,бросает по пространствам и измерениям.Такого "сквозняка" им тоже не хочется.Но если представители более развитых цивилизаций хотябы понимают,с чем имеют дело,раз пытались на протяжении этих тысяч лет решать этот вопрос,пусть пока и безуспешно;то мы даже не подобрались к пониманию этого явления!Что лично мне оптимизма не добавляет,а учитывая то,какие плоды приходится пожинать,тем более.

.....В Бермудском треугольнике неизвестные физические феномены приводят к пространственно-временным прыжкам, и пропавшие корабли и самолеты переходят в четвертое измерение, в прошлое или будущее. Другой вариант: их похищают те могущественные существа. В этой и порой в других точках Мирового океана появляются объекты из иных сфер: НЛО, корабли из ушедших эпох, самолеты, которые упали много лет назад.

 

.....Мистическим кажется случай, произошедший с пассажирским самолетом компании «Нэйшнл Эйрлайнз» во время подлета к аэродрому Майами: в течение 10 минут службы наземного управления полетами не имели с самолетом радиоконтакта, и даже на экранах радаров самолет не появлялся. Члены экипажа после приземления в один голос утверждали, что не заметили прекращения связи. Тем не менее бортовые и наручные часы пассажиров отставали ровно на десять минут.

 

.....Впрочем, в Бермудском треугольнике случаются не только пропажи. Многим пилотам и капитанам удавалось спасти свои суда. В их показаниях обнаруживаются удивительные совпадения. Почти все они говорят о туманных зонах цветом от белого до светло-зеленого или облаках, поднимавшихся вертикально. Внутри этих облаков полностью выходила из строя бортовая электроника, а иногда и двигательные установки. Люди теряли всякую ориентировку и жаловались на головокружение, один пилот на время ощутил невесомость. Едва самолет или корабль выходил из светящейся зоны, все приборы начинали работать как ни в чем не бывало. Порой пролет через такое облако приводил к смещению полетного времени, что, как правило, выражалось в значительном сокращении расстояния. Подсчитали, что небольшие спортивные самолеты пролетали загадочный участок со скоростью около 1500 км в час.

 

.....Все явления, о которых постоянно упоминают участники невероятных событий, полностью вписываются в теорию завихрений очень сильных магнитных полей, приводящих к различным последствиям: от помех в работе бортового оборудования до световых эффектов. Об опасности подвергнуться воздействию магнитных полей в данном районе предупреждают и воздушные карты.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Интересная информация. Спасибо авторам. Наличие на планете аномальных зон оченно согласуется с теорией икосаэдро-додекаэдрической структуры Земли (ИДСЗ). Суть теории такова,что в узлах платоновых фигур, в которые вписан наш шарик, как раз и могут располагаться вышеуказанные зоны. Впервые я услышал о этой теории года 3 назад от своей знакомой - дочери одного из основоположников теории В.А. Макарова.

Если интересно, то посмотрите location=\'http://www.lachugin.ru/work1.php\'');" title='сюда'>сюда

Кроме того, оченно интересна работа того же автора по поводу нумерологического исследования Российской истории. Это location=\'http://www.lachugin.ru/science/idsz1_22.htm\'');" title='здесь'>здесь

Изменено пользователем WeReWolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Бермудский треугольник… Эта мистическая загадка морей вот уже несколько десятков лет будоражит мореплавателей и ученых. Сам термин «Бермудский треугольник» впервые ввел в 1950-м году американец Е. Джонс, который издал маленькую брошюрку под названием «Bermuda Triangle». Никто, однако, не обратил на нее особого внимания, и она была забыта. Лишь в 1964-м году о Бермудском треугольнике написал еще один американец - Винцент Гаддис. Его статья, названная «Смертоносный Бермудский треугольник», была напечатана в известном спиритическом журнале «Аргосы». Позднее, собрав дополнительную информацию, Гаддис посвятил Бермудскому треугольнику уже целую главу книги «Невидимые горизонты». С тех пор словосочетание «Бермудский треугольник» постоянно находится в центре внимания.

 

Позже просто посыпались публикации о тайнах Бермудского треугольника. Все они выходили главным образом в США и Великобритании. Настоящий фурор произвела книга Чарльза Берлица, вышедшая в 1974-м году - «The Bermuda Triangle». Книгу неоднократно перепечатывали разные издания, и распродавали миллионными тиражами.

 

В 70-е годы ХХ века журналисты начали печатать много статей на тему Бермудского треугольника, снабдив его такими определениями, как «необъяснимый», «таинственный», «загадочный». Публикаций же, доказывающих, что в нем нет ничего загадочного и противоестественного, было на порядок меньше. Самой известной среди них является книга американского журналиста Лоуренса Дэвида Куше «Тайна Бермудского треугольника разгадана», написанная им в 1975-м году.

 

В США на тему Бермудского треугольника были сняты два телевизионных фильма. Первый фильм, 1970-го года, был полон загадок и сверхъестественных явлений, и весьма повлиял на общественное мнение. Второй фильм, 1976-го года, с участием Л. Куше опровергает ложные утверждения, вымысел и мистификацию.

 

Расположение Бермудского треугольника

 

Вершинами треугольника являются Бермудские острова, Пуэрто-Рико и южный мыс Флориды. Однако сторонники существования таинственного Бермудского треугольника приписывают ему значительно большую территорию, например, Мексиканский залив и северную часть Карибского моря. Многие даже продолжают Бермудский треугольник на восток вплоть до Азорских островов. Площадь Бермудского треугольника в его классических границах составляет чуть более 1 млн. кв.км. Это солидная часть океана и, соответственно, морского дна и атмосферы над океаном.

 

Рельеф дна в этом районе океана был досконально изучен множеством экспедиций, посланных для изучения Гольфстрима, влияния океанских вод на погодные условия, для изучения морского дна и его минеральных богатств, а также геологического строения земной коры глубоко под дном океана. Это очень сложный район океана. В нем соседствуют огромные мелководья и глубоководные впадины, сложная система морских течений и запутанная атмосферная циркуляция.

 

Дно в районе Бермудского треугольника весьма неоднородно. Это и шельф с мелководными банками, и материковый склон, и краевые и срединные плато, и глубокие проливы, и абиссальные равнины, и глубоководные желоба. Кроме того, там имеются и подводные горы, которые возвышаются над плоскостью дна на 150-200 м. Некоторые подводные горы выступают над поверхностью в виде островов, которые и дали треугольнику своё название. Материал подводных гор, базальт, сверху покрыт коралловыми рифами.

 

На морском дне Бермудского треугольника располагается глубоководный желоб - самая глубокая часть океанского дна. Его называют желобом Пуэрто-Рико. Глубина его составляет 8742 м, что является также максимальной глубиной всего Атлантического океана. Длина его 1550 км, а ширина - 120 км. На его дне находится ил, вулканический пепел, и, местами, песок. Под дном находятся в основном осадочные породы - известняки, песчаники, глина. Толщина их слоя колеблется от одного до шести километров.

 

Климат

 

Меньшая (южная) часть треугольника относится к тропическим морям, большая (северная) - к субтропическим. Тропические моря - более теплые. Температура воды на поверхности колеблется здесь от 22 до 35°С. Воды здесь заметно теплее, чем в других частях океана благодаря течению Гольфстрим.

 

В пределах Бермудского треугольника находится ядро циркуляции водных масс Атлантического океана. Основное течение здесь - Гольфстрим. Общая длина течений - 10000 км. Своим названием Гольфстрим обязан Мексиканскому заливу, поэтому издавна считалось, что Гольфстрим зарождается именно здесь. Гольфстрим переносит около 100 млн. т. теплой воды в секунду. Ширина Флоридского течения в том месте, где оно покидает Мексиканский залив, составляет всего 15-18 км, а дальше к северу, где уже господствует Гольфстрим, ширина его течения достигает 200 км. Его скорость достигает до 250 см/с, иногда даже больше. Течение Гольфстрим может весьма значительно замедлить либо, наоборот, ускорить движение судна. Кроме Гольфстрима, здесь великое множество мелких течений, которые возникают под влиянием приливов и отливов. Они могут привести к образованию вихрей. Как Флорида, так и Багамские острова, точнее, весь Бермудский треугольник, являются областью ураганов. При скорости ветра, превышающей 300 км/ч, водные валы разбиваются о коралловые рифы, и корабль, оказавшийся среди них, обречен на гибель.

 

С востока в пределы Бермудского треугольника «вторгается» окутанное легендами Саргассово море. «Sargaco» по-португальски означает «виноградная кисть». Именно так назвали свободно плавающие в воде морские водоросли - Sargassum. У них есть листики и ягодки, что напоминает кисти винограда. В Саргассовом море находится великое множество таких водорослей.

 

Саргассово море - это в некотором смысле оазис неподвижной воды, окруженный мощными течениями Северной Атлантики. Поэтому все, что в него попадает, задерживается в нем надолго. Здесь можно видеть всевозможный мусор, а также деревянные обломки старых судов.

 

Уровень Саргассова моря на 1-2 м выше прилегающих к нему районов океана. Это связано с тем, что в него со всех сторон нагоняются океанические воды. Его же собственные воды оттекают, но не по поверхности, а на глубине. Множество легенд и поверий о Саргассовом море называют его «морем духов», «море обломков», «морем, которое нельзя переплыть», «морем призраков».

 

К Бермудскому треугольнику, конечно же, относятся и атмосферные явления, происходящие над его территорией. Большая часть треугольника лежит в области пассатных ветров, дующих постоянно. Над материком пассаты уже не столь постоянны, поскольку суша быстрее нагревается и быстрее остывает. Пассаты дуют приблизительно на высоте до 3 км, а на больших высотах в противоположном направлении дуют антипассаты.

 

Бермудский треугольник - это также обилие штормов. В году там бывает до 80 штормовых дней, а это значит, что шторм бывает почти каждый четвертый день. Шторм в этом районе может стать роковым, особенно для небольших суденышек.

 

Бермудский треугольник - это один из крупнейших в мире районов действия циклонов. Огромные воздушные вихри двигаются со скоростью 30-50 км/ч в сторону Флориды, Кубы, Багамских островов и дальше на север. Возникновение тропического циклона неизбежно, если обширная область океана нагреется выше 26° С.

 

Другой опасностью, подстерегающей суда, являются морские торнадо - мощные атмосферные вихри. На море они появляются, когда поверхность воды достаточно нагрета. Они поднимают воду, превращая ее в водяные столбы. Передвигаются эти столбы стремительно и зигзагообразно. Если на их пути попадется небольшое судно, то оно, скорей всего, обречено на гибель, а крупные суда могут получить значительные повреждения.

 

Вот такой он, этот Бермудский треугольник. Его климат и подводные течения творят свою коварную работу, порождая легенды и вымыслы. В настоящее время катастрофы там случаются достаточно редко, т. к. шторма предсказываются, и легким суденышкам не советуют выходить в море в эти опасные дни.

 

(с) Татьяна Румянцева

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 5 месяцев спустя...

Тайна трех углов

 

 

До сих пор не ясно, когда коварный Треугольник стал собирать свою кровавую дань, как неизвестно и то, как он это делает. Доподлинно известно лишь то, что, соединив на карте прямыми линиями юг Флориды, Кубу и Бермудские острова, вы получите ту самую геометрическую фигуру, внутри которой уже не одну сотню лет внезапно и бесследно исчезает все, что туда попадает.

 

Первыми жертвами аномальной зоны, очевидно, были испанские парусники, вывозившие золото из американских колоний. Следом за ними на дно легли и суда охотников за затонувшими богатствами. Но свою мировую печальную известность Треугольник приобрел в ХIХ веке, когда в его волнах обнаружили дрейфующее судно «Розали» с поднятыми парусами, невредимым багажом и полным отсутствием команды. А в бортовом журнале корабля не нашли ни одной тревожной строчки.

 

Следом когорту «Летучих голландцев» пополнила бригантина «Мария Целеста», появившаяся месяц спустя там же, где исчезла. Исследовавшие судно люди в один голос утверждали, что никаких следов происшествия, приведшего к бегству команды, на борту не обнаружено. Акулы, нападение пиратов, дьявольские козни - что стало причиной гибели людей? Самое рациональное из объяснений произошедшего звучало так: «Суда садились на мель, команды эвакуировались на шлюпках, но поднявшийся шторм отправлял людей на дно, а корабли - в свободное плавание».

 

Эта версия мало кого успокоила. Матери и жены отчаянно молились за моряков, плывущих опасным рейсом, однако их молитвы спасали далеко не всех. Печальный список пропавших без вести в этом районе активно пополнялся, а развитие судо- и самолетостроения в ХХ веке увеличило его на порядок.

 

«Всей своей враждебной сутью подрывают и вредят,

Кормят-поят нас бермудью… про таинственный квадрат»

 

Отдельной стало исчезновение в 1945 году пяти самолетов американской военной базы, дислоцировавшейся во Флориде. Очередные учения эскадрильи рейса №19 оказались для нее последними. «Мы не видим земли, сбились с курса, не знаем своих координат», - уже первое сообщение ведущего группы прозвучало странно, ведь исходило оно из уст лейтенанта Тейлора, налетавшего 2500 часов. Второе его сообщение встревожило наземных координаторов еще больше. Он утверждал, что находится над Мексиканским заливом – в месте, расположенном на совершенно противоположной стороне горизонта. Затем в эфир пробились крики встревоженных пилотов. О том, что командир группы, как и его команда, похоже, одномоментно сошли с ума, свидетельствовало их заявление о том, что они садятся в белые воды, так как закончилось горючее. Этого не могло быть, его должно было хватить еще на два часа! И что за странный цвет морской воды?

 

Вылетевшая после наступившей в эфире тишины группа поиска вернулась ни с чем, причем один поисковый самолет также бесследно исчез. В ушах свидетелей произошедшего еще долго стояла последняя фраза Тейлора: «Не приближайтесь! Они похожи на…»

 

Рассказавший об этой трагедии Бермудского треугольника писатель Бертлиц в мгновение ока стал знаменитым, а его книга – бестселлером. «Бермудомания» охватила всю планету. Каких только версий не выдвигали взбудораженные умы. Одни заговорили о наследии Атлантиды, спрятанной в глубинах океана. Другие многозначительно показывали в небо, мол, оттуда напасть - пришельцы забирают людей для всяких измывательств. Третьим по вкусу пришлись рассказы о гигантских чудищах. Немало слабых голов тронулось, пытаясь раскрыть эту загадку. Ну как тут не вспомнить в очередной раз Высоцкого:

 

«И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек, что Бермудский многогранник – незакрытый пуп Земли».

 

Похожие обстоятельства гибели кораблей в Бермудском треугольнике, а именно: всегда ясная погода, внезапная истерия экипажей судов, полное отсутствие обломков машин и человеческих останков на месте трагедий - заставили заняться аномальной зоной и высоколобых мужей.

 

Существуют тысячи попыток объяснить природу Бермудского треугольника Версий, основанных на математических расчетах и данных опытов, немало, вот основные:

 

1. Землетрясения и подводные течения. В результате катастрофических смещений дна океана могут возникать волны до 60 м высотой, способные мгновенно поглотить судно любой величины.

 

2. «Голос» моря. Сильные ветры могут генерировать инфразвук мощностью около 6 Гц, при котором человек начинает испытывать беспокойство, переходящее в ужас. «Голос» даже на большом расстоянии почти не рассеивается. Так что в тысяче километров от шторма люди сходят с ума, в панике бросаются в абсолютно спокойное море. Этот звук может разрушить и технические устройства.

 

3. Гидродинамический эффект. Газ, выделяющийся со дна океана, движется к поверхности; при этом образуется электромагнитное поле, заставляющее отказывать любые приборы на борту.

 

4. Выбросы газа. Возможно, во всем виноват истекающий из дна метан. Взрывы газа настолько уменьшают плотность воды, что корабли идут камнем на дно. А когда метан поднимается в воздух, становится взрывоопасным и для пролетающих самолетов.

 

5. Провал во времени. Предполагается, что в Бермудском треугольнике существует пространственно-временная ловушка, в которой время течет с иной скоростью. Любой объект, попадая в такую область, перестает существовать в нашем мире и переносится в будущее, прошлое или даже в параллельный мир. В 1993 году здесь исчезло рыбацкое судно. Объявившись через год, рыбаки рассказали, что во время шторма их спас корабль, команда которого была одета в старинные одежды. Для самих рыбаков происшествие уложилось в несколько дней.

 

6. Инопланетяне. Уфологи считают, что на дне, возможно, установлена сигнальная аппаратура, которая служит маяком для НЛО. Именно она периодически нарушает работу навигационных приборов и оказывает губительное воздействие на организм человека.

В защиту последней теории говорят и исследования океанографов. Проведенные в середине прошлого века, они показали наличие грандиозной впадины на дне Бермудской ловушки. Ее размеры таковы, что знаменитый Гранд-Каньон в сравнении с ней не более чем трещинка. Но самое удивительное, что в ней каким-то образом высечены три колоссальных параллелепипеда, на каждом из которых вполне могло бы уместиться средней величины государство. Их поверхность идеально ровная, словно полированный мрамор. Даже самая смелые гипотезы не в состоянии объяснить ни их происхождение, ни то, почему эта гладкая поверхность остается неповрежденной.

Итоги научной подводной экспедиции в 1991 году подтвердили эти данные. Исследователи, разыскивающие на океанском дне груженые богатствами испанские суда, искомого не нашли. Зато наткнулись на исчезнувшую эскадрилью «рейса №19». Причем один из самолетов лежал на поверхности параллелепипеда. Но самым сенсационным стало другое – в герметично закрытых изнутри кабинах машин не было пилотов.

 

На пресс-конференции руководитель экспедиции Р. Червонный заявил, что нет никаких сомнений в том, что найденные самолеты – те самые, и рассказал примерную схему их гибели. В ней, к разочарованию многих, не было ничего сверхъестественного: плохая видимость, неполадки с навигационными приборами у ведущего группы, самого приземлившегося на воду и заставившего последовать его примеру курсантов. Когда же посыпались вопросы о том, почему летчики не воспользовались шлюпками и передатчиками, да и вообще где их скелеты, Червонный с улыбкой посоветовал журналистам обратиться за ответами к Спилбергу. Мол, по части фантастики он пока лучший, у него и фильм о проклятом Треугольнике снят, там все подробно и в красках.

 

Казалось бы, одна из великих загадок наконец разгадана, перейдя в разряд раскрытых пытливым человеческим умом. Но не тут-то было. На второй день пресс-конференции ученый пришел уже не столь уверенным в себе: «Я должен сознаться: найденные нами пять самолетов никакого отношения к «Исчезнувшей эскадрилье» не имеют». Оказалось, что номера на самолетах не только не соответствуют номерам машин «рейса №19», но таких номеров в архивах базы нет вообще! Значит, самая известная жертва Бермудского треугольника действительно исчезла, а вместо нее появилась другая такая же эскадрилья, о катастрофе которой никто никогда не слышал. И тайна этой новой эскадрильи сопровождается тайной исчезновения ее экипажа из закрытых изнутри кабин! Хочешь - не хочешь, а поверишь в параллельное пространство «незакрытого пупа»…

 

Вот так, тайна, ненадолго исчезнув, вскоре не только вернулась, но и привела с собой другую. И, похоже, она еще долго будет одинаково волновать умы и тех, кто с океаном на «ты», и тех, кто боится собственной ванны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 8 месяцев спустя...

Разгадку НЛО надо искать на дне океанов

 

В ВМФ рассекречены сведения о встречах подводных лодок с неизвестными объектами в морских глубинах и таинственных подводных базах

 

Бывший главнокомандующий ВМФ адмирал флота Владимир Чернавин рассказал корреспонденту «СП» о том, что в Советском Военно-морском флоте накопилось такое большое количество случаев наблюдения неопознанных летающих объектов (НЛО), всплывающих из-под воды и погружающихся в глубины, что была создана специальная группа сбора и анализа подобных фактов. Она раз в неделю готовила на эту тему доклад главнокомандующему ВМФ. Возглавлял ее заместитель главкома адмирал флота Николай Смирнов. Недавно эти материалы рассекретили.

 

 

Характеризуя флотские уфологические сведения, бывший заместитель руководителя секции подводных исследований океанографической комиссии Академии наук СССР капитан первого ранга Владимир Ажажа сделал такой расклад:

 

— 50 процентов встреч с НЛО связаны с океаном. 15 процентов – с озерами. Так что НЛО явно тяготеют к водной стихии. Поэтому военно-морская коллекция данных об НЛО имеет особую ценность.

 

Есть статистика водных НЛО: первое место по встречам с ними военных моряков занимает Атлантика — 44 процента случаев наблюдения, в Тихом океане – 16 процентов, 10 процентов — в Средиземном море, на все остальное приходится 30 процентов.

 

Имеются сведения, что одна из подлодок Тихоокеанского флота, находясь на боевом патрулировании, средствами гидролокации обнаружила рядом с собой шесть неизвестных объектов, не поддающихся классификации. Маневрированием оторваться от незваного сопровождения не удалось. Командир подлодки вынужден был дать команду на всплытие, грубо нарушив правила несения боевого патрулирования. При всплытии лодки все шесть НЛО осуществили вылет из воды и скрылись.

 

Бывший командир атомной подводной лодки контр-адмирал Юрий Бекетов многократно участвовал в боевой службе в Бермудском треугольнике и не раз докладывал адмиралу Смирнову о необычных явлениях. Сегодня он рассказывает:

 

— Выходили поближе к США и двигались до Бермудских островов. Разворачивались. Шли обратным галсом. Сталкивались со многими необычными явлениями: то приборы давали немотивированный сбой, то возникали мощные помехи. Некоторые необъяснимые явления, по всей видимости, созданы искусственно. Мы неоднократно наблюдали, что приборы фиксируют передвижения материальных объектов с невообразимой скоростью. Мы измеряли некоторые скорости – это порядка 230 узлов (400 км в час). Такую скорость и на поверхности трудно создать, только в воздухе. А ведь в воде гигантское сопротивление. Будто на эти объекты не действуют законы физики. Вывод один: существа, создавшие такие материальные объекты, значительно превосходят нас в развитии. Можно даже предположить, что в глубинах океана параллельно с нами существует еще одна древнейшая цивилизация. Или это пришельцы иных миров, скрывающиеся от человеческих глаз глубоко под водой.

 

Кстати, на территории Бермудского треугольника находится самая глубокая впадина Атлантики – Пуэрториканская. Ее глубина 8742 метра. Возможно, там и спрятаны базы НЛО, вернее, НПО – неопознанные подводные объекты.

 

Ветеран разведки ВМФ капитан первого ранга Игорь Барклай рассказывает:

 

— Океанские НЛО часто появляются в районах сосредоточения сил нашего или натовского флота. Это Багамские и Бермудские острова, Пуэрто-Рико, акватория восточного побережья США. Именно там, по мнению некоторых экспертов, располагаются подводные базы НЛО. Особенно часто НЛО видят в самом глубоководном районе Атлантики – на юге Бермудского треугольника и в Карибском бассейне. И ведут себя они отнюдь не как гости.

 

Очень впечатляют данные о наблюдении НЛО в Байкале. На километровых глубинах этого озера моряки не раз наблюдали свечения, напоминающие свет прожекторов и вспышки наподобие сверкания электросварки, а также вылет из-под воды непонятных объектов в виде ярких светящихся дисков и серебристых цилиндров.

 

Летом 1982 года водолазы военно-водолазной службы во время учебно-тренировочных погружений в воду Байкала несколько раз чуть ли не сталкивались с подводными пловцами в облегающих их тела серебристых комбинезонах, во всем похожих на людей, только примерно трехметрового роста. К тому же на глубине 50 метров они не имели ни аквалангов, ни каких-либо других аппаратов, зато их головы скрывали шаровидные шлемы. Попытка изловить неопознанных ныряльщиков окончилась трагически. Из группы водолазов в семь человек, пытавшихся это сделать с помощью сетки, четверо стали инвалидами, а трое погибли.

 

По сведениям военных моряков, НЛО бывают разных видов: блюдца, сигары, цилиндры.

 

— Есть данные от моряков Тихоокеанского флота, — продолжает Владимир Ажажа, — о том, как в отдаленных акваториях Тихого океана они наблюдали «развешанные» в небе цилиндры, из которых вылетали более мелкие блюдцеобразные HЛО, погружались в воду, а затем опять возвращались на основной цилиндр, и он куда-то улетал. По нашим земным понятиям, этот цилиндр можно отождествить с маткой. По поводу подводных баз могу сказать одно: а почему бы и нет? Ничего отбрасывать нельзя. Легче всего занять позицию скептика: ни во что не верить и ничего не делать. Люди крайне редко погружаются на большие глубины. Поэтому очень важно проанализировать то, с чем они там встречаются.

 

Комментарий председателя общественной научно-исследовательской организации «Подводный поиск» капитана первого ранга Владимира Приходько:

 

— Данные наших моряков подтверждаются многочисленными зарубежными свидетельствами. Например, в американской военной прессе прошла информация о необъяснимом контакте у берегов Пуэрто-Рико. Военно-морские силы США проводили здесь учение, целью которого было обнаружение прорывающейся подводной лодки «противника». В учении принимали участие авианосец, пять эскортных кораблей, подводные лодки и самолеты. Все подводные лодки, участвовавшие в учении, маневрировали в режиме «бесшумного хода». «Совершенно внезапно произошло нечто исключительное,- сообщает профессор Сандерсон, который делал отчет на основе анализа документов ВМС США. — Техник-гидроакустик на одном из эскортных кораблей передал на мостик, что одна из подводных лодок нарушила строй и, очевидно, стала преследовать какую-то неизвестную цель».

Донесение акустика поставило офицеров в тупик. Дело в том, что этот неопознанный объект, согласно показаниям приборов, шел под водой со скоростью 150 узлов! То есть — 280 км/час! Такого быть не может, ибо современная подводная лодка в погруженном состоянии не может развить скорость выше 45 узлов. Вахтенный офицер немедленно доложил об этом командиру корабля, а тот, в свою очередь, срочно связался со штабным кораблем. Каково же было его удивление, когда он узнал, что, буквально перебивая друг друга, все остальные корабли докладывают на авианосец то же самое. «По крайней мере, — пишет профессор Сандерсон, — в 13 вахтенных журналах подводных кораблей и бортжурналах самолетов появились записи о том, что их гидроаккустики засекли “ультрабыстроходный подводный корабль”. Соответствующие донесения обо всем этом были немедленно направлены командующему Атлантическим флотом ВМС США.

 

Четыре дня объект маневрировал в радиусе обширного района и четыре дня корабли и самолеты ВМС США принимали его сигналы, следя за ним. (Или, наоборот, он следил за ними?!) Hо и это еще не все. Судя по отчетам гидроаккустиков, этот объект погружался до глубины 20.000 футов за считанные минуты. Другими словами, он маневрировал в вертикальной и горизонтальной плоскостях так, как этого не может делать ни одно современное подводное судно, построенное человеком. Hе говоря уж о том, что предел погружения для современной подводной лодки не превышает 6000 футов. Даже батискаф “Триест”, построенный специально для сверхглубоководного погружения, на котором известный океанограф Жак Пиккар в 1960 году совершил рекордное погружение в Марианскую впадину на глубину около 35.800 футов, чтобы не быть разрушенным, затратил на это погружение 4,5 часа. А этот неизвестный объект маневрировал почти от поверхности до глубины 20.000 футов за считанные минуты! “Другими словами, — пишет Сандерсон, — загадочный объект должен в буквальном смысле слова принадлежать другому миру”.

 

Свидетелем другого необычного случая был известный арктический исследователь доктор Рубенс Дж.Виллела, а также рулевой и вахтенный офицер ледокола, принимавшего участие в военно-морских маневрах под кодовым названием “Дип Фриз” в северной Атлантике. Дело было под вечер. Доктор Виллела находился на палубе, когда вдруг увидел, как “что-то появилось из воды, пробив трехметровую толщу льда, и огромной серебристой пулей исчезло в небе”. Огромные глыбы льда, поднятые в воздух на несколько десятков метров, с пушечным грохотом обрушились обратно на торосы, а вода в образовавшейся громадной проруби бурлила. От нее поднимались клубы пара, что, по-видимому, указывало на гигантский энергетический потенциал только что произошедшего процесса.

 

В 70-е годы американские военные моряки проводили испытание аппаратуры дальней подводной связи. В Атлантическом океане находилось судно, которое принимало излученные с побережья сигналы. И вдруг они начали принимать сигналы, похожие на посланные, но видоизмененные. Анализ показал: это не эхо, не повторение первичного сигнала. Определили местонахождение источника сигнала. Он находился на глубине 8 километров. По мнению американских ученых, это выглядело так, будто кто-то принимал сигнал, видоизменял его, а потом передавал на той же частоте как бы с целью привлечения к себе внимания.

 

В те годы расшифровать сигнал не удалось. Недавно попытку повторили с помощью мощных компьютеров Пентагона. О результатах не сообщается. Но американцы после этого заметно активизировали работы по изучению дна в том районе, откуда исходили “отраженные” сигналы.

 

В начале 90-х годов прошлого столетия во время обследования дна Бермудского треугольника в самом его центре на глубине 600 метров были обнаружены две гигантские пирамиды, превышающие по размерам египетские. Об этом еще в 1991 году сообщил на пресс-конференции руководитель экспедиции океанограф доктор Кведвар Мендлик. По его мнению, пирамиды сооружены всего 50 лет назад. Технология непонятна. Материал похож на очень толстое стекло.

 

В 1997 году котловину Белингсгаузена в приантарктической зоне обследовали австралийские военные моряки. На глубине 6 километров кинокамера батискафа запечатлела овальные образования, излучавшие интенсивный внутренний свет. Пленку исследовали ученые Королевского института океанологии. Вывод был однозначен: эти постройки могут быть только искусственного происхождения.

 

Эти факты подводят к выводу о том, что глубины океана так же неизведанны и таинственны, как космос. Только человечество почему-то с большим интересом устремляется вверх, нежели вниз. Может быть, это большая ошибка.

 

_http://svpressa.ru/issue/news.php?id=11385

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

фигасе.... :blink: скоро серебристые костюмы будут плавать за нами или того хуже - загорать на одном с нами пляже..))))Вообще, када они жили в космосе было как то спокойнее, по крайней мере мне.. чем если теперь они в океане..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Об океанских глубинах человечество знает меньше, чем о космосе. Всего-навсего статистика: на околоземной орбите побывало уже несколько сотен человек,на Луне - 12 человек, на глубине в 11 километров - всего двое. Вот такие цифры....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 10 лет спустя...
Береговая охрана Кубы обнаружила исчезнувший в Бермудском треугольнике корабль. Судно, пропавшее 100 лет назад, стояло на отмели

 

 

28 ИЮЛЬ

Патрульный катер кубинской береговой охраны засек судно, которое судя по показаниям радаров, стояло на отмели рядом с берегом. Корабль не ответил на вызов, и пограничники отправились на проверку. Когда они прибыли на место, то обнаружили проржавевший корпус давно заброшенного судна. Дальшейний анализ показал, что это SS Cotopaxi – корабль, пропавший с радаров в Бермудском треугольнике почти 100 лет назад.

 

Сотрудники береговой охраны даже перепроверили данные. Но ошибки быть не могло, все архивы говорили, что SS Cotopaxi пропал с радаров в 1923 году как раз в районе Бермудского треугольника. Капитан просто перестал отвечать на радиозапросы, а дальнейшие поиски ничего не дали. Корабль записали в потерянные.

 

Поисковые работы не принесли результата — ни спасательных шлюпок, ни личных вещей пассажиров на поверхности океана. Само судно вряд ли могло представлять интерес для пиратов, корабль перевозил в Гавану каменный уголь. 

 

Сотрудники поднялись на борт судна для исследования. К их удивлению, машинное отделение корабля не повреждено, все шлюпки остались на своих местах. О времени говорил только слой ржавчины. За 100 лет остов корабля изрядно проржавел. 

 

История SS Cotopaxi скорее всего так и останется тайной. Ученые пока все списывают на шторма и тайфуны – других альтернатив, которые могли бы помочь объяснить судьбу экипажа, а так же факт появления корабля на отмели, они пока не придумали. 

 

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...