Перейти к содержанию

Воспитание детей!


Рекомендуемые сообщения

готова вцепится любому в горло зубами если кто их обидет

Я вот по этому поводу вчера был свидетелем одного телефонного разговора соседки (ну дворы рядом, не услышать не возможно, тем более в таких тонах и в таком спектре звуковом). Значит какая - то особь обидела её ребёнка, ну и мама в защиту (не скажу что мама воспитанная), но такими трёх этажными в телефон сыпать и при детях??? Коль уж так, то спокойно назначь встречу и хоть до кровавых брызг словоблудте. А так что? Поорали покричали и вечером обсудили, какие герои. А собеседница видать издержанее была. Так как разговор нагнетался с одной стороны... Да и вообще, когда женщину уносит в таких крикливых моментах, доказывать что либо просто безполезно ибо дороже себе станет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


но такими трёх этажными в телефон сыпать и при детях???

матом не ругаюсь и к чему лишние слова - выпускания пара??? Я примерами и действиями... У меня был (да и есть) хороший пример перед глазами - мама! Из всех передряг отчетливо запомнилась эта:Нам было лет по 7-9 (честно уже и непомню сколько) - мальчик очень любил задирать мне юбку, сколько я с ним не бодалась - оставался неизменным, мимо меня равнодушно пройти не мог... Следующая, очередная сцена приставания ко мне малолетнего извращенца, нежданно негадана случилась перед моими дверями - я включила голосовую сигнализацию, мама прибежала - поняв в чём дело, стянула с него шорты с трусами и по лестнице потащила его на улицу..... Визгу его было на весь подъезд, зато потом как шёлковый был....*derisive*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня бывает всякое (хотя рукоприкладством чаще только на словах), но без ругательных слов ( это просто низость, тем более, что ребенок сущность этих слов не понимает, потом только начнет за тобой их повторять, а ты ругать его будешь). По отноршению к своим, сейчас стараюсь себя сдерживать, но порой бывают срывы, когда уже ничего не помогает, а хотя крик тоже ни к чему не приводит, только загоняет ребенка в страх, без понимания. А еще я заметила, как ты обращаешься с ребенком, так он будет обращаться со своими сверстниками или братьями/сестрами. Поэтому порой загадочный довод, что надо\не надо так делать, помогает лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня обычно идёт счет до 3-ёх. Када более ёмкое дело - поесть, убрать раскиданные игрушки- счёт до 10. В наказание лишаю интересного и вкусного - цель: при непослушании добится извинения в котором ребенок сам говорит за што он был наказан. То есть не так - наказали а за што не понял, а именно с акцентом на вину.Зачастую бывает када мелкие разыгрываются и на них сложно повлиять словами и счетом - выходом у меня является сортир. Я одного туда завожу, говорю в чём его ошибка и условия для выхода с сортира. Один раз Лисёне даже есть пришлось в сортире..)))) Сегодня, вот в наказание они лишись моря - очень долго и не с желанием собирали игрушки свои... пока собрали - уже время обедать настало и спать... )))Настойчиво приучаю Никиту к тому, што как бы девочка его не обидела - сдачи давать никогда не смел, штоб дрался только с пацанами. Всё пытаюсь научить их огрызаться друг с другом только на словах, но детская бесбашенность пока пересиливает..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня обычно идёт счет до 3-ёх.

)) после первых разов, когда только "учила" что за этим счетом может последовать ( чаще это "выбрасывание предмета" из-за которого сырбор или удаление из помещения) приходилось действовать. Сейчас же, они быренько делают о чем я им говорю, чтобы все было нормально. Или уши затыкают, чтобы не слышать мои нотации))) Чаще конечно я выигрываю, но бывает, особенно с Настей, ухитряется меня обвести...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Мне вот вообще не нравится, когда детей обзывают, называют унизительными словами. Это ведь ребенок запоминает, и потом становится более замкнутый в себе. Ведь взрослый для него является авторитетом, значит надо слушать, и если он, взрослый так сказал, значит так оно и есть. Результат виден и так....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я тоже этого не одобряю - такой родитель становится дикарём в моих глазах и никакого к нему уважения...Мама рассказывала - проводила урок у малышей, потом все сидят детки обуваются и один сидит не обувается (или очень медленно обувается, не помню) мама к нему подходит и ласково спрашивает "тебе помочь?? почему ет ты тут всё сидишь и сидишь??" а он отвечает, причем с тоской в глазах и на полном серьёзе - "потому што я тормоз, так мама с папой говорят"....Вот тебе и пожалуйста... ум есть у этих родителей???? Прям как в анекдоте "Мам, ты меня жвала??.."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"потому што я тормоз, так мама с папой говорят"....

Да уж, деградация полная у родителей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


деградация полная у родителей.

Да уж!! Когда ребёнка обзывают, кричат как ненормальные, обещают дать в лоб или свернуть шею...а ещё хуже затряхнуть или убить - это полный пипец(девочки извините, по другому не могу назвать), такие родители просто показывают ребёнку свою слабость, вряд ли они в авторитете, скорее дети их боятся и чем это кончится, одному Богу известно. Такие вещи меня приводят в шок...Конечно, я тоже ругаю, наказываю углом, беру в руки ремень (бывает и шлёпну), но за лексикой слежу...Кричать бессполезно, лучше постараться успокоится и объяснить спокойно, так доходчивей (не всегда получается, но стараюсь..)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Аленка, если я тебя правильно поняла, то уже и учеными доказано, есть под мультики не вредно. Ну, тогда начинаю медленно успокаиваться. Медленно, потому что моя дочь под мультфильмы, да вообще под телевизор ест плохо: иногда замирает с вилкой на вису, едой во рту. :) Пока телик не выключишь так и висит.

Конечно, я тоже ругаю, наказываю углом, беру в руки ремень (бывает и шлёпну), но за лексикой слежу...Кричать бессполезно, лучше постараться успокоится и объяснить спокойно, так доходчивей (не всегда получается, но стараюсь..)

А у меня иногда срывается, в отсутсвии дочки рядом, при разговоре по телефону: балда, дурашка, звезда (именно так), как глупая... Дочка пару раз слышала мои слова, потом повторяла. Я все переводила на сказочных героев. С криком сложнее, очень редко, но прикрикиваю (после 20 повторения), точнее стараюсь говорить голосом и тоном строгой училки. Ремнем только пугаю, а вот рукой по пятой точке легонько могу изредка шлепнуть. Дочка тут же: "Мамочка, я тебя люблю!" Я её этому не учила. Порой мне кажется она из меня веревки вьет. Но слушается же! Изменено пользователем Ната
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как правильно хвалить ребенка

 

Многие родители верят, что похвала помогает ребенку приобрести уверенность в себе. На самом же деле результат нередко бывает прямо противоположный: ребенок становится нервным, плохо себя ведет. Почему? Да потому, что чем больше он получает незаслуженных похвал, тем чаще стремится проявить свою "истинную натуру". Родители часто рассказывают: стоит похвалить ребенка за хорошее поведение - и он как с цепи срывается, будто стремясь опровергнуть похвалу.

 

Как можно хвалить и как нельзя

 

Означает ли это, что похвала "устарела"? Вовсе нет. Однако не стоит пользоваться ею направо и налево. Ведь, назначая лекарство для больного, врач обязательно указывает время их приема, дозу, учитывает противопоказания, возможность аллергических реакций. Похвала - это тоже лекарство, причем сильнодействующее, и с ней нужно обращаться осторожно: оценивать, хвалить можно только поступки и дела ребенка, а не его самого.

 

Вот пример, который показывает, как надо хвалить. Восьмилетний Андрей хорошо поработал в саду: собрал граблями листья, выбросил мусор, аккуратно сложил на место инструменты. Матери понравилась его работа, и она выразила свое одобрение сыну.

 

Мать: В саду было так грязно... Я даже не думала, что можно все убрать за один день.

Андрей: А я смог!

Мать: Там было полно листьев и всякого мусора.

Андрей: Я все убрал.

Мать: Вот это работа!

Андрей: Да, было нелегко.

Мать: Сад теперь такой красивый, на него приятно посмотреть.

Андрей: Стало чисто.

Мать: Спасибо тебе, сынок.

Андрей: (широко улыбаясь). Не за что.

 

Мать похвалила поступок Андрея, и мальчик почувствовал радость и гордость оттого, что он его совершил. В тот вечер он с большим нетерпением ждал, когда придет домой отец, чтобы показать ему чистый сад и снова почувствовать гордость за свою работу.

 

Если же похвала оценивает самого ребенка, а не его поступок, она только вредна. Например, такая:

 

Ты чудесный сын.

Ты настоящий мамин помощник.

Что бы мама делала без тебя?

 

Такие комментарии вызовут лишь сомнения и тревогу; ребенок почувствует, что он далеко не такой "чудесный сын" и совсем не может быть этим образцовым сыном. Поэтому, не дожидаясь, что его "разоблачат", он предпочтет немедленно облегчить свою совесть, сознавшись в каком-нибудь проступке.

 

Похвала так же бьет в глаза, как и яркое солнце, - и так же сильно слепит. Ребенку становится неловко, если его называют чудесным, милым, щедрым, скромным. Он чувствует, что должен опровергнуть эту похвалу, хотя бы частично. Нельзя заявить во всеуслышание: "Спасибо, я принимаю вашу похвалу". Но и внутренний голос говорит ребенку, что нельзя честно сказать себе самому:

 

"Я просто чудесный: я и добрый, и сильный, и щедрый, и скромный".

 

Ребенок не только опровергнет похвалу, но и подумает о тех, кто его хвалит, примерно так: "Если они так хорошо обо мне думают, значит, и сами немногого стоят!"

 

Наши слова и выводы детей

 

Итак, похвала должна быть направлена на дела и поступки ребенка, а не на его личность. Нужно построить свой комментарий таким образом, чтобы дети сами делали положительные выводы о себе и своих способностях.

 

Десятилетний Женя помогал отцу оборудовать подвал дома. Во время работы ему пришлось двигать тяжелую мебель.

 

Отец: Верстак такой тяжелый. Трудно его подвинуть.

Женя: (с гордостью) Я это сделал.

Отец: Работа не из легких.

Женя: (согнув руку и напрягая мускулы) Я сильный.

 

В этом примере отец указал на трудность задачи. Сын сам сделал вывод о своих способностях. А если бы отец сказал: "Ты такой сильный, сынок", Женя мог бы ответить: "Вовсе нет. У нас в классе есть мальчишки сильнее меня". Последовал бы обидный и ненужный спор...

 

Как дети выглядят в собственных глазах

 

Похвала складывается из двух компонентов - наших слов и выводов детей. Наши слова должны выражать четкую положительную оценку детских поступков, намерений, помощи ребенка нам, его понимания и т, д. Нужно облечь наше суждение в такую форму, чтобы ребенок почти безошибочно мог сделать из него реалистический вывод о себе самом. Вот несколько примеров, показывающих, как нужно хвалить детей:

 

Правильная похвала: "Спасибо за то, что ты вымыл машину. Она теперь сверкает, как новенькая!"

 

Возможный вывод: "Я хорошо поработал, и мою работу оценили".

 

(Неправильная похвала: "Ты просто молодец".)

 

Правильная похвала: "Твое стихотворение меня очень тронуло".

 

Возможный вывод: "Хорошо, что я умею писать стихи".

 

(Неправильная похвала: "Для твоего возраста это неплохие стихи".)

 

Правильная похвала: "Книжный шкаф, который ты сделал, такой красивый!"

 

Возможный вывод: "Я умею плотничать".

 

(Неправильная похвала: "Ты хороший плотник".)

 

Правильная похвала: "Большое спасибо, ты вымыл сегодня всю посуду!"

 

Возможный вывод: "Я помог маме".

 

(Неправильная похвала: "Ты сделал это лучше, чем наша мама".)

 

То, что ребенок скажет о себе в ответ на наши слова, позже он повторит и мысленно. Эти внутренние положительные оценки в значительной степени определяют, как ребенок будет относиться к себе и к окружающему миру.

 

 

(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер ОТЦЫ и МАТЕРИ !!!, тобиш родители ! Ну конечно только хорошее, ну конечно только лакомый кусочек, даже тот что в детстве смотрелна него глотая слюну, всё для них родимых.Не разу за 20 лет не ударил ремнём, не рукой, не оттолкнул, ни ни.Как и заведено мальчики с папами, девочки с мамами. Но в рамках дозволенного.Они сами сейчас умные, но предостереч наше право.Меня воспитала улица, а для своего сделал все возможное, и буду делать до последнего вздохачтоб ему, в дальнейшем и ей с ним, и моим ихним малюкам было свободно дышать в этом мире.До сих пор со старшим поколением на ВЫ, но стала не справедливость сильно его задевать. На ответтак нельзя, ответ, а почему им можно ?ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЁШЬ !С важением !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 6 месяцев спустя...

Правда ли, что СМИ провоцируют подростковую жестокость?

Н. Проценко

 

И телевидение, и Интернет, и пресса (которую, кстати, подростки читают все меньше) в наши дни замусорены сюжетами о насилии и жестокости донельзя. Достаточно включить телевизор и посмотреть его хотя бы пару часов, чтобы получить такой «заряд бодрости», что становится страшно…

 

В связи с этим засильем насилия в обществе то и дело всплывает вопрос: каким образом обилие негативной информации, так называемой «чернухи», отражается на подрастающем поколении?

 

В самом деле, ведь ящик Пандоры открылся лишь сравнительно недавно, лет 20 назад, до этого же подобного прецедента в нашем обществе не было: сначала 70 лет страна находилась на противоположном полюсе (тишь да гладь, да божья благодать с умолчанием всего и вся), а еще до того – СМИ были лишь нарождающейся силой и влияния, подобного теперешнему, конечно, не имели.

 

Поэтому психологов в последние десятилетия постоянно волнует вопрос: каковы причинно-следственные связи между влиянием СМИ и состоянием умов и душ подрастающего поколения? То тут, то там случаются дикие вещи: бойня в церкви, расстрел однокурсников, одноклассников… Причем после каждого такого освещенного СМИ сюжета, как грибы после дождя, появляются новые – подобные: пагубные идеи, будучи растиражированы, быстро находят новых сторонников. Это для нас – кошмар и ужас, а ведь для кого-то – «эврика»….

 

Однако же следует отметить, что далеко не все подростки после просмотра «тяжелых» сюжетов идут убивать. Причина вот в чем: для того, чтобы взошло зерно жестокости, оно должно упасть на подготовленную почву.

 

Во-первых, подросток может банально «оказаться не в то время не в том месте». Не будем забывать, что человек – изначально стадное существо. А особенность подростковой субкультуры как раз в том и состоит, что сбиваться в стаи – естественный для них процесс. «Стайное» же сознание – темная, мощная сила. А компании очень разными бывают.

 

Кому-то может при прочих равных обстоятельствах банально не повезти познакомиться с такой группой, которая склонна именно к антисоциальным проявлениям. И силы воли у подростка не хватит не то чтобы противостоять, но даже чтобы сменить эту компанию: если он человек слабовольный, инертный – то его просто поведут за собою «харизматичные лидеры», как телка на веревочке. А если подросток и сам имеет склонность к жестокости, то есть если компания пришлась «в масть», то именно в жестокой среде он почувствует себя, как рыба в воде…

 

Поясню: в последнее время модным стало словечко «самоактуализация» – в смысле актуализации и развития тех природных задатков, которые заложены в человеке. А если человек этот – шкаф два на два с интеллектом на уровне легкой степени олигофрении, со склонностью к агрессии – что ему актуализировать, где он наилучшим образом проявит свои склонности? В криминальной группировке – и только там…

 

Одним из первых вопросов о жестокости людей, собравшихся в толпу, задался Гюстав Лебон (автор книги «Психология народов и масс»). Он первым обратил внимание на следующие моменты: толпа анонимна, следовательно, не несет ответственности за свои поступки, а человек, не чувствующий свою ответственность, позволяет инстинктам брать верх над разумом. В толпе всякая эмоция – заразительна: поддавшись гипнотическому чувству, человек ведет себя не характерным для него образом. Он легко может принести в жертву свои личные интересы и принципы интересам толпы и долго потом удивляться своему поведению, оказавшись наедине с собой.

 

В толпе, кроме всего прочего, происходит парализация сознания, человек становится рабом бессознательной деятельности – как собственной, так и коллективной. В толпе одни способности (а именно – интеллектуальные) исчезают, другие же (аффективные, эмоциональные) оказываются в состоянии крайнего напряжения. При этом весьма велика роль внушения. Люди в толпе неспособны руководствоваться правилами и логикой – их могут увлечь только впечатления, запавшие им в душу, внушенные им.

 

Находясь в толпе, человек стремится превратить внушенные идеи в немедленные действия, превращается в подобие автомата; погруженный в недра толпы, он оказывается в состоянии, весьма сходном с гипнотическим. И Лебон делает вывод: человек в толпе спускается на несколько ступеней ниже по лестнице цивилизации, он становится существом инстинктивным, т. е. варваром.

 

Однако же, если человек и ДО действий в толпе обладал невысоким интеллектуальным потенциалом и культурным уровнем, то чего мы хотим от подростковых банд?

 

Еще одна причина подростковой жестокости – наркомания. Увы, наркоман в стадии ломки – это страшно и неподконтрольно никаким внешним воздействиям. Он убьет не потому, что жесток – а просто не задумываясь, чтобы добыть денег на дозу.

 

Ну и конечно, не будем упускать из виду влияние семейного окружения. Да, иногда случается, что ребенок и в асоциальной среде вырастает отличным парнем, поскольку его настолько воротит от всего, что он с детства наблюдает вокруг, что развитие его происходит по принципу «от противного». Да, это бывает, но крайне редко. Гораздо чаще ребенок, как губка, впитывает ценности той среды, в которой родился и живет. И если его старшие братья, родители и все друзья проводят время одним и тем же способом – водку глушат и топчут слабых и непохожих – то слишком высока вероятность, что подросток построит свою жизнь по тому же сценарию.

 

Особенный фактор риска – биологический. Если подросток имеет органические (посттравматические, постинфекционные) или тем более конституциональные (врожденные, генетические) поражения головного мозга, на базе которых развивается психопатия или просто акцентуация характера по соответствующему типу, то ему достаточно попасть в «питательную» среду (родители или друзья-асоциалы, традиции жестокости в семье или в ближайшем окружении), чтобы все плохое, что только может произрасти из его души, проявилось в полном объеме. И жестокие сюжеты, фильмы и игры могут стать просто пусковым механизмом. Здоровому же человеку они могут быть неопасны, в малых дозах, конечно – все упирается в интенсивность воздействия. А вот у того, у кого в этом месте «тонко» – обязательно порвется.

 

То есть, если подросток асоциален и психопатичен, то любой сюжет, в принципе (даже банальный псевдодетский мультик в стиле «экшн», коих сейчас везде в изобилии), для него может стать той кнопкой, которая запускает процесс, приводящий к гибели и мучениям невинных. Мультфильмы с идеей, что «и добро должно быть с кулаками и вообще зуб за зуб» формируют мировоззрение еще в детстве, и если их много и регулярно посмотреть, то база будет создана, и потом действительно достаточно любого повода.

 

А еще более мощную базу создают регулярно просматриваемые с родителями боевики и криминальные новости – особенно когда под кадры жестокого убийства на экране семья жует бутерброды, чайком их запивая… Когда кровища на экране льется рекой, а члены семьи мило улыбаются и НЕ ВИДЯТ в упор этого, такой вот у них привычный вечерний фон жизни – чему удивляться?

 

То есть жестокость возводится в ранг обыденности последней степени, а потом мы удивляемся, откуда что взялось… Вот это – одна из очень важных причин, когда вроде и семья «благополучная», и вдруг, откуда ни возьмись... А оно ведь не «вдруг».

 

Так что – кивать на СМИ, конечно, легко. И зачастую это вполне оправданно: действительно кино-, теле- и прочая продукция морочит голову детям изрядно. Однако и самим нам, как родителям, голова дана не только картуз носить… И если мы не начнем с себя – наши дети построят такое общество, в котором страшно будет жить нашим же внукам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

А у меня вопрос: Неужели малыши в 2 года могут читать?!

 

Недавно со мной приключилось вот такое приключение!

 

Я была в гостях у подруги. И мы все вместе , сидели ,по-моему, пили чай. Рассматривали журнал . Какой точно- не помню. Потому что дальше , когда мы открыли журнал на следующей странице, ее 2х летний (!) Сашка совершенно отчетливо прочитал слово «Апельсин»,которое увидел на рекламе в журнале. Я была в восторге, а подруга отнеслась к этому, будто это привычное явление .

 

Моя Кристина уже в свои 4 года читать совсем не умеет, даже не все слова знает еще.

 

Подруга сказала, что по вот этой методики свое чадо .

 

Какой-то комплект Разумница или Умница, точное название не помню, оно в ссылке есть.

 

Но когда я иду своим ребенком в магазин, то всякий раз поход в магазин превращается в быструю диету для моего кошелька ..!

 

Может ли малыш уже в 2 года читать сам? Может быть, дело вовсе не в какой-то методе обучения? Кстати, о ней кто-нибудь что-то слышал?

 

Мне кажется, что подруга заливает…

 

Уважаемая, в общем-то нам не нужна никакая реклама, тут только обсуждение уже проверенного. С уважением, Юля

Изменено пользователем Жена Кума младшего
Реклама
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мне кажется, что подруга заливает…

Извените в каком смысле "заливает", ведь на сколько я понял её малыш уже читать умеет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Извените в каком смысле "заливает"...

Ах, Василий, не заморачивайся - это сообщение всё есть скрытая реклама.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Наказания в школе

 

В Кении не так давно отменили телесные наказания в школах. До этого учителя спокойно били несчастных учеников бамбуковыми прутиками по мягкому месту. Правда, ученики там тоже не промах. Как-то раз они разломали за одну неделю шесть компьютеров и выбили 14 стекол. Кстати, после отмены телесных наказаний в кенийских школах по стране прокатилась волна протестов. Родители и учителя требуют немедленно вернуть все как было и говорят, что переступить порог класса в Кении без палки или ремня — это все равно, что дрессировщику войти в клетку со львом с голыми руками. Представляем способы поддерживания дисциплины в процессе обучения, или как наказывали в школах.

10 место: Тонкий бамбуковый прутик любили не только в Кении. В Китае был такой же, но им били не по попе, а по пальцам. Отменили это всего 50 лет назад.

 

9 место: В России били розгами. Тоже, говорят, больно, тем более, что розог обычно не одна, а целый пучок. В духовных семинариях розгами могли побить за чрезмерное усердие в еде или за незнание по имени всех 12 апостолов.

 

8 место: Там же практиковали британское изобретение – горох. На рассыпанный горох ставили голыми коленками. Поверьте, это не больно только первые 30 секунд, а русские школяры иногда стояли на горохе часа по 4. Кстати, в Великобритании телесные наказания в школах отменили только в 1986 году.

 

7 место: В Бразилии провинившимся запрещают играть на перемене в футбол.

 

6 место: В Либерии бьют плетью. Недавно Президент Либерии Чарльз Тэйлор собственноручно отвесил 10 ударов плетью своей 13-летней дочери, за недисциплинированность.

 

5 место: Япония. Там тоже, конечно, били бамбуком, но самыми страшными считались два наказания: стоять с фарфоровой чашкой на голове, выпрямив одну ногу под прямым углом к туловищу и лежать на двух табуретках, держась за них только ладонями и пальцами на ногах, то есть, собственно, получается – между табуретками.

 

4 место: В Пакистане за 2-хминутное опоздание в класс вам придется 8 часов читать Коран.

 

3 место: В Намибии – стоять неподвижно под деревом с осиным гнездом. Это, кстати, практикуется до сих пор несмотря на строжайший запрет министра образования.

 

2 место: Традиционное средство наказания в школах Шотландии – это ремень. Стандартный шотландский школьный ремень делают из толстой жесткой кожи по специальному заказу органов образования. Используют его обычно сложенным вдвое, и, говорят, лучше этого на себе не пробовать.

 

1 место: Непал. Самое страшное наказание там – когда мальчика переодевают в женское платье и, в зависимости от степени провинности, заставляют ходить в нем от одного до 5 дней. Вообще-то, девочек в Непале в школы не отдают, их считают исключительно обузой и очень плохо кормят. Мальчики такой диеты не выдерживают и начинают просить прощения примерно на вторые сутки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Самое страшное наказание там – когда мальчика переодевают в женское платье

Травмируют психику ребёнку..(( В плане физ.наказания, самое лояльное. А все остальные наказания кашмарны(( Изменено пользователем Тигрица
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


7 место: В Бразилии провинившимся запрещают играть на перемене в футбол.

Самое "приятное" наказание..)))) Я считаю это самым правильным.. Битьем у ребенка можно вызвать агрессивное отношение к себе, большую обиду и не дай Бог - ненависть... А вот запрет "вкусненького" - действует безотказно....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


7 место: В Бразилии провинившимся запрещают играть на перемене в футбол.

Всё прочитала, а это как-то упустила( Согласна, что самое правильное. по-крайней мере никак отрицательно на ребёнка не воздействует. А только как "отмена мороженого", к получению которого есть смысл стремится хорошим поведением и оценками))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


британское изобретение – горох. На рассыпанный горох ставили голыми коленками.

Ужас... Иногда от соринки в носке воешь, походя так какое-то время, а тут на горохе стоять коленками...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Еше, помню слышала, што горох заменяли - то ли солью, то ли пшеном каким... давно слышала, уже из памяти стерлось..Мне очень понравился приведенный метод Ирины Хакамады о воспитании. Её двое сыновей украли деньги отложенные на запас.. Так как никто кроме них украсть их не мог - она не стала спрашивать "кто украл??" или "Вы деньги взяли??", так как это только подтолкнет к обману.. Ирина просто зашла к ним и чисто так, наобум им: "Показывайте што вы купили на украденные деньги"... Всё, дети поставлены перед фактом, дёргаться уже поздно.. Они переглянулись и спокойно показали свои покупки... В итоге она им вынесла вердикт: "Считайте што вы себе купили подарки на Новый го, и када настанет Новый год - никаких покупок не будет..."Очень надеюсь што с воровством не столкнусь, но "на ус" намотала тактику поведения в подобной ситуации..)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В итоге она им вынесла вердикт:

Умно действовала, молодец... Хотя я ее политические взгляды не очень..., но как родитель она с умом отреагировала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всё, дети поставлены перед фактом

Хороший ход!! Браво Ирине в этом вопросе!!И не помешает взять на заметку. Всякое в жизни бывает...Ведь иногда дети рассуждают не так как взрослые. Мы не украли деньги, а взяли их бес спросу (как в более раннем детстве - конфеты).И лучше так подойти к этому вопросу и объяснить, что это плохо. И в итоге пострадали от этого только они сами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Сегодня утром перехожу дорогу на последних цифрах своего зеленого света.. и наискось в мою сторону тряся жирком трусит мамашка с ребенком (лет 6-7) и так, достаточно громко говорит ему : "ну вот, про...фука...ли ( только она выразилась в грубой матерно-половой речи)" ... Я аж рот открыла от удивления....

 

Блин.. тут уши режет када шестнадцатилетние малявки между собой на матерном языке болтают, а тут мамаша - сыну, диалектик нарабатывает!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...