Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет братаны! Служил на ПСКР-675 в БЧ-2 (87-90г.) Отзавись, кто живой. :fr:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дима, здорово!Нас мало, но мы в тельняшках!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дима, здорово!Нас мало, но мы в тельняшках!

Это точно. Приятно, когда именных тем по 205П становится больше!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да. Да только экипажи не большие, маловато родственников, так сказать, встречается. Я вот мечтаю ребят своего года призыва услышать, - ан нет пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

:Laie:Салют экипажу !!! *clapping*

Сегодня, 25 января, отмечался День нашего Корабля т/н 675 !!!

!!! Между прочим, он был 1969 года постройки !!!

Нашему "летучему голландцу" был бы юбилей: 40 (сорок) лет !

 

Троекратное УРА !!! *ok**ok**ok*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Привет ребята!

Приношу свои извенения, что редко захожу.

Игорь, спасибо за поздравления с Днем нашего Корабля.

Жаль, что нас только ТРОЕ !!! ??? !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Привет ребята. Загрузил в галерею одну из последних фоток 675. Снято перед буксировкой в Корсаков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 10 месяцев спустя...

Привет братаны!!! Теперь нас на 1 больше. Только что нашёл эту тему. Ох как хочется узнать как наш 75... что да как. Пишите, я в нете торчу каждый день на других форумах, а здесь впервые, как тут фотки выкладывать и т.д. Жму краба!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


как тут фотки выкладывать и т.д.

Евгений, насчет загрузки фотографий можно почитать здесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет братаны!!! Теперь нас на 1 больше. Только что нашёл эту тему. Ох как хочется узнать как наш 75...

Здорово, ДРУЖИЩЕ !!!Наконец-то экипаж пополнился!Очень рад!Наш родной 675-й с честью отслужил. Я тут увидел одну из его последних фотографий (спасибо ребятам), и чуть не прослезился!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так и не понял, та фотка где к нам кормой это 75 или нет? А вообще в каком году списали? Жалко, думал больше протянет, Неман тоже жалко, но у него хоть место на карте как памятник осталось. igvel а помнишь ты у меня фотки дома смотрел, у тебя наверно тоже такие есть, или другие? Что то у меня мало 75 во всей красе, всё больше другие, особенно с бортовым 070 - кто это? Надо будет качнуть фильм и кусочек оттуда отрезать.(в смысле на компе, а не то, что раньше некоторые делали с кинофильмами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так и не понял, та фотка где к нам кормой это 75 или нет? А вообще в каком году списали? Жалко, думал больше протянет, ...

Да, это наш, 75-й, как подтверждают ребята, сделавшие эту фотографию. Это 1991 год... Не хочу повторяться и выглядеть сентиментальным на публике, но для меня и сейчас чувство, что у корабля была душа. :mad_m4: Наверняка так скажет любой моряк про свой корабль!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Не, он эту фото раньше выложил,так что она под сомнением(про это кто то писал), а последняя - та что носом к нам. И ещё гвоздь фотку там положил ПСКР-675 (морячки). Разве там двое тебе не знакомы? Справа первый - метр кажется, а справа третий - точно коком у нас был, хотя это не основная его специальность (БЧ) Изменено пользователем Куст 675
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


675 на Шикотане был первым среди 205х. И начальник политотдела Курильской бригады получил орден за освоение новой техники. Интересно что 205П "Тарантул" - по классификации НАТО "Стенька"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


675 на Шикотане был первым среди 205х.

... И как часто бывает, эти первые изделия были самые качественные. До сих пор помню отзывы, что наш корпус лучше сохранился, чем у более поздних номеров.

 

Интересно что 205П "Тарантул" - по классификации НАТО "Стенька"

Мне тоже интересно - почему "Стенька"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


igvel а помнишь ты у меня фотки дома смотрел, у тебя наверно тоже такие есть, или другие? Что то у меня мало 75 во всей красе, всё больше другие, особенно с бортовым 070 - кто это? Надо будет качнуть фильм и кусочек оттуда отрезать.(в смысле на компе, а не то, что раньше некоторые делали с кинофильмами)

Помню, конечно. Одну или две фотографии ты мне даже презентовал.А на фотографиях чаще другие корабли, потому, что их со стороны удобнее и проще было фотографировать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


... И как часто бывает, эти первые изделия были самые качественные. До сих пор помню отзывы, что наш корпус лучше сохранился, чем у более поздних номеров.Мне тоже интересно - почему "Стенька"?

Не согласен... У первых корпусов серии, как владивостокской так и питерской постройки были конструкторские просчёты, какие - говорить не буду. Потом исправили и строить стали нормально, а те что уже построили, так сказать подрихтовали :)STENKA, ну эти товарищи со специфичной лишь им фантазией посчитали, что Стенька Разин как-то ассоциируется с пограничниками, видимо нашли что-то общее в рискованной безбашенности действий иной раз :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не согласен... У первых корпусов серии, как владивостокской так и питерской постройки были конструкторские просчёты, какие - говорить не буду. Потом исправили и строить стали нормально, а те что уже построили, так сказать подрихтовали :)

И все-же, какие такие просчеты были у первых корпусов? (не хочется оставаться несведущим...)А ещё припоминаю, что как-то раз во время ремонта встала дилемма: менять главный движек, или нет... А поскольку в наличии на заводе были только Хабаровские, то решено было восстановить и оставить старый (Ленинградский, кажется).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Все мы служили на корабле, и очень волнительными бывают минуты прощания. И каждому, наверно, небезынтересно, как закончил службу наш корабль.

Вот какими воспоминаниями поделился однажды Серёга ss2240 о буксировке нашего 675-го на последний прикол:

 

Твой корабль списали где то в начале или середине осени 1991г (точно не помню) и это был первый 205 списаный из бригады. На то время он был самым красивым из "горбатых", надстройка была покрашена не шарухой, а серо-голубой краской, и выглядел очень здорово. Насчет экипажа точно не знаю, но вроде ребят разбросали по другим коробкам. В это время с нашего корабля мех стал НЭМСом бригады и к нам с 675 прислали нового меха, толи Беда толи Бида Игорь В, тогда вроде был старлеем, может ты такого помниш. На фотке корабль буксируем кормой вперед. Вначале как и положено завели швартов на бак и начали тащить носом вперед. Но тут решили что надо на буксируемый корабль высадить пару человектак, так на всякий случай. Ну решили сделали. Подошли к 675 и ребята перепрыгнули с борта на борт. А так как на море была небольшая качка да и наши отцы-командиры немного тупанули, то 675 немного развернуло и он боднул наш "Буг" и пробил небольшую дырку в левом фальшборту. После этого во избежании повторения и приняли решение буксировать кормой вперед. За время буксировки до Корсакова иногда было ничего неслышно, а иногда корабль так начинал жалобно скрипеть, как будто чуствовал что его на слом ведут, аж за душу брало. Когда привели в Корсаков то сдали его буксирам, салютнули на прощание тифоном и сами пошли на границу. Вот так это было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И все-же, какие такие просчеты были у первых корпусов? (не хочется оставаться несведущим...)А ещё припоминаю, что как-то раз во время ремонта встала дилемма: менять главный движек, или нет... А поскольку в наличии на заводе были только Хабаровские, то решено было восстановить и оставить старый (Ленинградский, кажется).

Дело в том, что при проектировании корабля граждане конструктора забыли о различиях между базовой моделью 205-го (т.е. флотского ракетного катера) и будущим пограничным кораблём. Вот из-за этого корпус имел слабые места.Все движки серии М-504Б производились в Ленинграде на ПО "Звезда", просто потом, в процессе эксплуатации, они перебирались в разных местах, где разные заводы имели каждый свою репутацию. Поэтому, механики иной раз сильно задумывались, стоит ли риск сулящей выгодой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Все мы служили на корабле

Очень хорошо что кто то рассказал о последних днях того, кто вынес немало за свою службу... Могу вспомнить несколько тяжёлых моментов, которые выпали на долю ЭТОГО КОРАБЛЯ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Привет всем,кто служил в эти годы 1980-1983 на острове Шикотан ПСКР б/н 041 отзовитесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Привет всем,кто служил в эти годы 1980-1983 на острове Шикотан ПСКР б/н 041 отзовитесь

Привет! с 685 кого помнишь своего года б№ о89
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Очень хорошо что кто то рассказал о последних днях того, кто вынес немало за свою службу... Могу вспомнить несколько тяжёлых моментов, которые выпали на долю ЭТОГО КОРАБЛЯ.

Давай, Женя!Стряхнём пыль с извилин памяти!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Привет всему экипажу 675, пусть и на вашем пскре всегда будет этот флаг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...