Перейти к содержанию

Автотехника пограничников


Рекомендуемые сообщения

А это наша техника. УАЗка-69 и конь о четырёх ногах. Самая надёжная техника! :)

post-2093-1228434287_thumb.jpg

post-2093-1228434295_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

насчет коней - согласен полностью!!!особенно в условиях гор...у нас тревожки летом и днем верхом лёталив два раза быстрей напрямки, чем на уазике по серпантину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...
СПМ-3 "Медведь"

post-1896-1239194982_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


БТР - 90

post-1896-1239199133_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, хорошая техника у ваших погранцов будет)))

А когда не знаешь??? :blink::blink::blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А когда не знаешь??? :blink::blink::blink:

Борисович, а когда у вас такая техника появиться я откуда знаю?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Эта байда, похоже, из арсенала квачковцев))))):

 

http://www.denisovets.narod.ru/luaz/luazprototips/LUAZRSZO.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А когда не знаешь???

http://finamauto.ru/news/article0532C/default.aspЕсли говорить о физическом выпуске, то в 2008 году было изготовлено 596 единиц спецтехники. В 2009 году эта цифра должна вырасти до 850 единиц (+42%). Объем реализации в текущем году планируется в размере более 6 млрд. рублей, что превышает фактическую реализацию 2008 года на 49%. Из общего объема заказанной продукции, согласно информации с «Завода корпусов» в Выксе, не менее пятисот единиц составляют бронетранспортеры. При этом речь идет не только о БТР-80 (сегодня это семейство - основной «кормилец» завода), но и о БТР-90. Однако «девяностый» будет выпущен в штучном количестве, поскольку освоение его серийного производства только предстоит. «На поток» эта машина встанет в 2011 году. Теоретически на планы выпуска БТР-90 может повлиять благоприятный исход тендера в одной из азиатских стран, в котором участвует арзамасский завод. Однако для этого тендер надо выиграть. Остальные примерно 350 единиц бронетехники, намеченной к выпуску на 2009 год, составят «Тигры». СПМ-3 «Медведь», тоже показанный на АМЗ в этот день, пока только проходит испытания. Второй опытный экземпляр машины, который планируется собрать в этом году, получит новый двигатель. Кроме того, будет изменена передняя часть машины - для улучшения обзорности...Инвестиции в производство в 2007-08 годах составили 300 млн. рублей. В текущем году сумма составит двести миллионов. Основные затраты пойдут на освоение производства БТР-90. Оборудование, используемое для изготовления БТР-80, как говорит Алексей Щеглетов, не вполне соответствует технологическим потребностям «девяностого». Еще одно направление вложений – расширение производства специального автомобиля «Тигр». Его суммарный выпуск к настоящему моменту превышает пятьсот единиц, и он становится все более популярным у заказчиков. Инвестиции намечается делать не только в производство. По словам Александр Масягина, в текущем году будет продолжена программа модернизации БТР-80 в различных его вариантах. Это позволит популярнейшему бронетранспортеру еще несколько лет пользоваться популярностью у заказчиков...Продолжается программа создания армейского автомобиля по НИР «Каратель» (по заказу ГАБТУ). По словам Александра Масягина, в основу этого многоцелевого транспортного средства будет положен принцип модульности. Кроме того, конструкторы изучают новые схемы компоновок перспективных БТР (в том числе – с десантным отсеком и выходом, расположенными в корме)...В этом году «Тигр» получит сертификат, и начнется выпуск «для всех желающих». По словам директора по реализации и маркетингу Александра Соколова, ориентировочная цена гражданского «Тигра» составит около трех миллионов рублей. Однако фанатов это не останавливает – уже сейчас завод одолевают телефонными звонками и обещают любые деньги, лишь бы «быть первым в очереди». Очередные два «Тигра» гражданской версии в настоящее время завершили цикл сборки, и ушли на оборудование интерьера. Ожидается, что они будут готовы к сентябрю...Комментарий «Делового АвтоКлуба»: По сведениям, полученным из источников, не связанных с ВПК и АМЗ, реализация экспортных поставок вооружений, в частности, бронетехники не всегда проходит гладко. В частности, возникли проблемы при поставках СПМ «Тигр» в Китай. Заказав большую партию «Тигров», китайцы, получив небольшое количество машин, прекратили оплату (контрактом она предусматривалась по факту отгрузки). Можно с высокой степенью уверенности предположить, что наши соседи вознамерились использовать свою обычную практику нелицензированного копирования (в частности, китайцы выпускают «клон» американского многоцелевого транспортера HMMWV, являющегося отдаленным аналогом «Тигра»). Неизвестно, то ли российские технологии оказались китайцам не по зубам, то ли возникли еще какие-то проблемы – но они заговорили о возобновлении контракта. Однако теперь российский экспортер намерен требовать предоплаты за всю заказанную партию «Тигров».
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

УАЗ для войск, отличная машина!!! Нужна только её модернизация!!!

Дедушка обзавидовался внучку ("Тигру"), нагрузился, получился "Гусар".Фотка с парада в Питере.post-6052-1242847418_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 год спустя...

«Волк» готовится к прыжку

 

Андрей ГАРАВСКИЙ, «Красная звезда».

 

На полигоне под Нижним Новгородом продолжаются испытания нового бронированного автомобиля армии «Волк». Планируется, что уже в этом году «Военно-промышленная компания» представит новинку заказчику - Министерству обороны РФ. После чего и будет принято решение о поставках её в войска.

Новое семейство бронированных автомобилей марки «Волк» - дальнейшее развитие хорошо зарекомендовавшего себя семейства «Тигр». Автомобили этой серии предназначены для перевозки личного состава, различных грузов, буксирования прицепных систем массой до 2,5 тонны, монтажа оборудования и вооружения, в том числе при проведении контртеррористических операций.

Автомобили семейства «Волк» обеспечат требуемый уровень противопульной и противоминной защищённости. Бронированный корпус (он двойной - стальной и керамический) и бронестёкла машины соответствуют шестому классу защиты и обеспечивают безопасность экипажа во время открытия огня по машине из основных видов стрелкового оружия, попадания в неё осколков артиллерийских снарядов и при подрыве на минах.

На «Волках» установлены новые дизельные двигатели ЯМЗ-534 мощностью 190, 240 и 300 лошадиных сил с выполнением требований токсичности по уровню евро-4 и в перспективе - евро-5.

На автомобилях этого семейства установлена независимая управляемая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет от среднего положения 400 мм до минимального 250 мм или максимального 550 мм. Отметим, что ни один зарубежный аналог данного класса не имеет независимой регулируемой подвески. Регулируемая жёсткость подвески позволяет осуществлять движение по бездорожью со скоростью до 55—60 км/ч. Угол переднего и заднего свеса изменяется в зависимости от положения подвески от 45 до 55 градусов. Подвеска обеспечивает движение по колее полноприводных автомобилей большей грузоподъёмности («Урал», КамАЗ и др.) как по ширине колеи, так и по дорожному просвету, что обеспечит увеличение средних скоростей колонн.

С целью повышения проходимости автомобили оснащены принудительно блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами. Для движения в особо тяжёлых дорожных условиях автомобили оборудованы понижающей передачей в раздаточной коробке.

Бортовая информационно-управляющая система (БИУС) обеспечивает контроль функционирования и диагностику основных узлов и агрегатов автомобилей с записью их параметров.

_p://www.redstar.ru/2011/02/15_02/1_03.html

Летом этот автомобиль был на выставке в Жуковском: http://forum.pogranichnik.ru/index.php?aut...i&img=37798

post-17-1297707842.jpg

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 6 месяцев спустя...

Привет Всем!!!По данным журнала "За рулем":Российский грузовик «Урал-4320» послужил основой для необычного проекта.Южноафриканское подразделение компании BAE Systems представило новую бронированную машину Casspir Mk6 на базе того самого «Урала-4320». Идею использовать российское шасси африканскому разработчику подкинула индийская компания Mahindra & Mahindra. Фактическая же разработка Casspir Mk 6 велась созданным BAE Systems и Mahindra & Mahindra в Индии совместным предприятием Defence Land Systems India (DLSI) Casspir Mk6 предлагается в вариантах с формулой 4х4 и 6х6. При этом на автомобиль устанавливают дизельный двигатель российского производства ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом, имеющий максимальную мощность 230 л.с. (169 кВт), и механическую коробку передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано разработчиком с целью максимального удешевления машины Casspir Mk 6, стоимость которой заявляется c отметки в 350 тыс. долларов. По утверждениям создателей, на испытаниях автомобиль выдержал без ущерба для личного состава подрыв 21-килограммового заряда под колесом и 14-килограммового - под корпусом машины. Нам же остается порадоваться, что хоть в какой-то сфере на российские автомобили с радостью равняются и даже используют их как основу.post-26238-1315296602_thumb.jpgpost-26238-1315296548_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...
post-36029-1318397676_thumb.jpg СМИ 12.10.2011Г Новая версия бронемашины «Тигр» изготовлена арзамасскими машиностроителями Арзамасский машиностроительный завод приступил к выпуску модифицированного бронированного автомобиля «Тигр-6А». Конструкция автомобиля основана на базовой модели СПМ-2 «ГАЗ-233036» «Тигр». Одним из главных достоинств машины есть броневая защита корпуса, которая по прочности превосходит защиту корпуса обычных армейских «ГАЗа-66» и «УАЗа». К слову, «Тигры» на заводе выпускаются начиная с 2005 года. «Тигры» могут транспортировать девять человек со скоростью до 140 километров в час. Также экипаж «Тигра» может по ходу движения производить стрельбу из люка на крыше, а также через створки, которые открываются, по бортам и на бронированных стеклах в дверях. Сейчас бронеавтомобиль выпускается в нескольких модификациях: СПМ-1, СПМ-2, командно-штабной автомобиль Р-145БМА для правоохранительных органов и специальное транспортное средство ВПК-23314 «Тигр-М» по заказу Минобороны России. Новый «Тигр-6А» служит для осуществления безопасного передвижения в боевых условиях командного состава. На данный момент бронеавтомобиль начал подготовку к контролю его тактико-технических характеристик, а затем будут проведены полигонные испытания. После завершения всех предусмотренных проверок и испытаний «Тигр-6А» планируется запустить в серию.Внутренние механизмы и техническое оснащение нового «Тигра» не претерпели больших изменений, разве что принципиально изменился корпус. Была установлена дополнительная броня входных дверей и передней части – вокруг всего днища и лобового стекла. Это способствует наибольшей защите членов экипажа от пуль и мин. Установлена также и дополнительная броневая защита двигателя. Установлены дополнительно еще две боковые задние двери, подобные передним. Они служат для более удобной высадки экипажа. Увеличилась толщина броневого листа лобовых стекол и была изменена марка броневой стали, чтобы увеличить огневую стойкость «Тигра-6А». В конструкции бронеавтомобиля появился также боевой грузовой отсек, который закрыт тентом, в задней части корпуса бронемашины. Отсек предназначен для самых разнообразных целевых нужд: как для транспортирования еще двух человек, так для перевозки дополнительных грузов. В итоге новый «Тигр-6А» стал похож на бронированный пикап.Салон стал более комфортным: вместе с ремнями безопасности и подголовниками, располагаются еще и «плавающие» кресла на амортизаторах, которые смягчают езду по бездорожью. Установлена также защита от осколков. У такой защиты число технической ткани увеличено. Это препятствует попаданию осколков от разорвавшихся снарядов вовнутрь бронемашины.Своими впечатлениями по поводу новой машины делится начальник МСЦ-6 Сергей Буров: «Этот новый «Тигр» – очень удачная машина. Для быстрой и безопасной транспортировки экипажа лучше придумать невозможно. Полагаю, что «Тигр-6А» имеет все шансы для дальнейшей модернизации. Уверен, она будет пользоваться популярностью как на внутреннем, так и на внешнем рынках». Дополнительной защитой также снабдили и автомобильный двигатель. Вместе с тем, изменился и класс брони всех стекол – с «5» на «6А». Кроме поставок «Тигра-6А» на российский рынок, ряд зарубежных заказчиков также заинтересовались в приобретении новой модели. Уже десять государств, в том числе Иордания, Бразилия и Израиль, выразили такую готовность.Кстати, на днях на заводе-изготовителе «Тигра-6А» проходил сертификационный аудит систем управления качеством продукции, которая выпускается. Основной целью проведенного аудита является получение ОАО «АМЗ» сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям ГОСТ РВ 15.002-2003 и ГОСТ Р ИСО 9001-2008. В проведении сертификации взяли непосредственное участие специалисты системы добровольной сертификации «Военный Регистр». Cпециалисты «Военного Регистра» приняли решение выдать ОАО «АМЗ» сертификат соответствия выпускаемой продукции сроком до трех лет.-http://topwar.ru/7558-novaya-versiya-bronemashiny-tigr-izgotovlena-arzamasskimi-mashinostroitelyami.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...

post-36029-1325062149_thumb.jpg

 

 

Внутренниие войска пересядут на Медведь с устаревших БТР.

СМИ 28.12.2011Г

В ближайшее время планируется заменить значительную часть парка БТР внутренних войск новыми спец. полицейскими машинами СПМ-3 "Медведь". Д. Галкин, генеральный директор ООО "Военно-промышленная компания (ВПК), рассказал об этом в интервью РИА "Новости".

Гендиректор отметил, что на данный момент непонятно, на сколько "Медведей" сделают заказ. Галкин, однако, подчеркнул, что некоторое количество бронетранспортеров на вооружении данного рода войск все же останется, поскольку именно сочетание БТР и СПМ-3 позволит командованию решать оперативные и боевые задачи.

СПМ-3 "Медведь" является бронемашиной, имеющей усиленную противоминную защиту. Данное транспортное средство было разработано по заказу командования внутренних войск входящим в ВПК "Военно-инженерным центром" совместно со специалистами кафедры колесных машин МГТУ имени Баумана. "Медведь" обеспечивает защиту от поражающих факторов взрывных устройств под колесом и под днищем мощностью до 7 килограмм в тротиловом эквиваленте и баллистическую защиту.

СПМ-3 может применяться как транспортное средство и оперативная служебная машина во время проведения контртеррористических акций, выполнения задач территориальной обороны, а также операций по пресечению беспорядков.

Дмитрий Галкин ранее отмечал, что при создании "Медведя" были учтены и успешно реализованы два основных фактора – новый автомобиль может передвигаться по дорогам общего пользования и при этом не пугать своим военизированным видом население. Российской полиции серийные поставки "Медведей", по расчетам ВПК, начнутся с 2013 г.

Кроме "Медведей", основной производитель бронетехники для армии ВПК выпускает и другую легкую колесную технику данного класса – БТР-82А, БТР-80 и бронированные автомобили "Тигр".

Дмитрий Галкин не исключил, что в некоторых из округов Внутренних войск имеющиеся боевые машины пехоты (БМП-2) будут заменены новыми бронетранспортерами БТР-82А. Несомненным преимуществом данной машины перед БМП является их возможность передвигаться по трассам общего пользования.

В этом году в армию уже поступили новые БТР-82А. Башня данных бронемашин в отличие от старой модели БТР-80 оснащается системой электронного наведения, значительно улучшающей точность стрельбы. Машина теперь может прицельно стрелять на полном ходу. Также БТР-82А оснащен более мощным двигателем, имеющим мощность 300 лошадиных сил.

Напомним, об отказе Министерства обороны от новых БТР-90 стало известно осенью. На данные машины возлагались большие надежды, а на их разработку были потрачены огромные бюджетные средства. Как пояснил Дмитрий Галкин РИА "Новости", главной причиной данного решения стали изменившиеся взгляды на методы ведения вооруженной борьбы. Как следствие, к данному классу боевых автомобилей выдвинуты новые требования.

Разработкой БТР-90 занимался Арзамасский машиностроительный завод, входящий в "ВПК". Ранее Сергей Суворов, представитель ВПК, сообщал, что основной претензией Министерства к БТР-90 стало невозможность выхода на корму десанта.

Однако в ВПК отмечается, что, несмотря ни на что, средства, потраченные на БТР-90, не пропали даром. При создании данной машины компанией были отработаны инновации, не применявшиеся ранее для создания легкой бронетехники. Это обеспечивает предпосылки для создания новейших машин данного класса.

 

В ВПК разрабатывается унифицированная бронеплатформа

 

В интервью РИА "Новости" Д. Галкин рассказал, что по заданию Минобороны России ВПК проводит работы над разработкой колесной унифицированной бронеплатформы для семейства новых машин. "Это не один конкретный автомобиль, а будет целая линейка, семейство машин, различных по своему назначению, на одной универсальной базе", - сказал он.

Гендиректор, сказав, что работы ведутся согласно графику, отказался сообщать, на какой стадии они находятся, в связи с секретностью данной информации.

О разработке новейшей боевой платформы среднего типа (бронетранспортер), носящей условное название "Бумеранг", заявлял в начале октября подполковник Сергей Власов, официальный представитель Сухопутных войск.

 

Минобороны с "ВПК" в рамках ГОЗ контракты уже заключило

 

В "ВПК" заинтересованность Министерства обороны в сотрудничестве с предприятием отмечают особо. Как сообщил Дмитрий Галкин РИА "Новости", военное ведомство уже заключило с "ВПК" договоры в рамках гособоронзаказа-2012.

Ранее Анатолий Сердюков, глава Минобороны России, сообщил, что большая часть контрактов в рамках государственного оборонзаказа на 2012 г. военным ведомством будет заключена в этом году. О конкретных суммах и условиях договоров генеральный директор не распространялся. Другие силовые структуры России, по его словам, еще не определились. Ими проводятся тендеры.

Необходимо отметить, что в текущем году Минобороны с договорами в рамках ГОЗ тянуло до последнего. Военное ведомство яростно сражалось с ВПК за снижение стоимости продукции. Лишь после вмешательства правительства и премьер-министра ситуация наконец была разрешена. Последние крупные договоры на АПЛ типа "Ясень" и "Борей" были подписаны в Северодвинске 9 ноября в присутствии В. Путина.

Говоря об этой проблеме, Галкин отметил, что вопрос ценообразования на продукцию военного характера до сих пор остается открытым. Главной причиной этого, по его словам, является то, что Министерство обороны договаривается об окончательной стоимости только с головным производителем.

В этом случае поставщиками комплектующих может повышаться стоимость на продукцию при сохранении цены финального изделия. Конечно, головному производителю поставлять заказчику продукцию по утвержденным ранее ценам становится невыгодно, пояснил Галкин. Выход из данной ситуации – утверждение стоимости комплектующих изделий второго и третьего порядков.

-http://topwar.ru

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 9 месяцев спустя...

Ухтыш и Узола – гусеничные «Бобик» и «Таблетка»

1.10.2012г

 

-"http://www.youtube.com/embed/1k0_7x2AnTc"

 

post-36029-1349181313_thumb.jpg

post-36029-1349181291_thumb.jpg

post-36029-1349181302_thumb.jpg

 

Для любого военного, названия «Бобик» и «Таблетка» сразу ассоциируются с военной техникой, которая собственно и носит данные прозвища, как и их гражданские варианты. Как бы то ни было, но данные названия вызывают различную степень ностальгии - у кого положительную, у кого отрицательную.

Машины, представленные компанией из Нижнего Новгорода, производящей вездеходную технику, получили «вторую жизнь», теперь они называются «Ухтыш» и «Узола» - гусеничные особо легкие вездеходы. Кстати, гусеницы машин - асфальтопроходимого типа, на которых без проблем можно ездить по асфальтированным дорогам. Вездеходы имеют сертификацию как тракторная техника. Облегченный вездеход «ЗВМ-2410» предназначается для перемещения людей или небольшого груза по любым слабонесущим поверхностям, воде и льду.

«Ухтыш» или ЗВМ-2410 обладает серьезным преимуществом перед остальными гусеничными и колесными вездеходами – он обладает наименьшим коэффициентом удельного давления, создаваемым машиной на грунт 12.5 кПа. Подобными характеристиками могут похвастаться разве что вездеходы на пневматике.

А теперь самое главное, что интересует в первую очередь, – это сколько такое решение будет стоить, и какой будет расход топлива. Так вот, стоимость одной единицы в базовой комплектации стоит чуть более одного миллиона рублей, согласитесь, не такая уж заоблачная сумма для облегченного вездехода. Расход, в зависимости от езды, составляет 25-30 литров на 100 км. Вездеход выпускается в комплектации с бензиновым или дизельным двигателем. Естественно у дизельного «ЗВМ-2410» расход будет немногим меньше. Скорость, как для гусеничной техники, очень приличная и составляет до 60 км/ч для бездорожья. Основной изюминкой вездехода Ухтыж является способность преодолевать водные преграды! Передвижение осуществляется за счет проворачивания гусениц со скоростью до 5 км/ч. Возможно использование навесного лодочного мотора для увеличения скорости.

 

Конструкция и оборудование

Интерьер машины сделан в классическом варианте - кресла и панель знакомы по салонам отечественных УАЗиков.

Агрегаты и оборудование вездехода взяты от разных машин отечественного автопрома:

- силовая и некоторые агрегаты трансмиссии от «УАЗ»;

- пневматический компрессор от «ПАЗ»;

- пневматические краны от трактора.

post-36029-1349181332_thumb.jpg

Вездеходы основаны на водоизолированной лодке, на которой установлена верхняя часть, для Ухтыша - это верх «УАЗ-469», для «Узолы» - это верх «УАЗ-452». Нижняя часть (лодка) негерметична, перед преодолением водных преград необходимо включить насосы и опустить пластину, установленную перед радиатором.

Ухтыш был первым транспортным средством, созданным на предприятии. К нему сразу проявили интерес многочисленные отечественные организации и компании. Сейчас облегченные вездеходы трудятся у энергетиков, газовиков, геологов и нефтяников.

Количество сидений и мест зависит от требований заказчика – от двух мест до восьми (Узола). Наличие вместительного кузова не сильно влияет на общий вес вездеходов. Стандартная вместимость Ухтыша - до 5 человек (с водителем), полезная нагрузка - 50 килограммов. Можно сложить задние сидения для увеличения вместимости полезного груза. Для «Ухтыша» снаряженный вес составляет 2.7 тонны, для «Узолы» - 2.8 тонны (вес отличается в зависимости от модификации). Дополнительное оборудование вездеходов – багажник, лебедка, силовые бамперы, автономный подогреватель. Как заверяют создатели, возможна установка практически любого дополнительного или специфического оборудования.

Гусеничный трак - для вездехода самое дорогое. Основа трака – пластина металлическая с зубом в резинокордовой оболочке. Внутри трака два РМШ. Соединение между траками осуществляется при помощи цевков (специальные железные пластины), надеваемые на выступы РМШ. Цевки далее соединены с уширителями. В данное время используется последняя модификация траков, в которых усилены уширители (раннее случались частые обламывания при езде по острым камням). Срок гарантийной эксплуатации составляет 8 тысяч километров. Если сравнивать цены на гусеничный трак, то они значительно дешевле зарубежных аналогов – 130 000 рублей (для шведского BV-206 -160 000 рублей). Установить гусеницу на вездеход под силу двоим всего за полчаса. Как показала практика использования, вездеход получился действительно отечественным - одеть гусеницу можно подручными средствами, например, деревянными брусками. При использовании вездехода зимой требуется установка «снегочиста» - железного пальца устанавливаемого в ведущую звездочку.

Двигательные установки на вездеходы можно установить достаточно разнообразные. В данное время устанавливают в базовых комплектациях бензиновый ЗМЗ-409-10 или дизельный ЗМЗ-514 (основной). Известны случаи установки «под заказ» иностранных двигателей типа ниссановского турбодизеля RD28.

Коробка осталась об УАЗ четырехступенчатая с УАЗовской 2-х ступенчатой раздаточной коробкой. От ГАЗ-71 достался корпус главпередачи. Фрикционы многодисковые сухого трения с пневматическим управлением. Подвеска рычажно-торсионная независимая. Передние и задние балансиры обеспечены амортизаторами. Ходовая – шесть сдвоенных опорных обрезиненных катков с тремя поддерживающими роликами по каждому борту.

 

Эксплуатация

Передвижение на облегченном вездеходе достаточно комфортное и независимое от рельефа пересекаемой местности. Ход машины мягкий без ощущения тряски. В наследство от УАЗ достается только отсутствие шумоизоляции. Зимой в салоне достаточно тепло, летом можно открыть большой люк на крыше машины. Вождение машины имеет свои особенности – отсутствие педали тормоза и наличие вместо руля двух рычагов. Принцип работы прост и давно используется в управлении гусеничной техникой:

- рычаги на себя – торможение, включаются ленточные тормоза;

- рычаг левый /правый на себя – поворот влево/вправо, фрикцион задействованного рычага отключается, и машина продолжает движение на одном (противоположном) фрикционе и соответственно начинает поворачивать. Непривычным для водителя автомобиля становится отсутствие инерции и быстрое переключение передач. Однако привыкание к такому вождению происходит довольно быстро, ведь на самом деле управление машиной максимально упрощенное.

 

Основные характеристики ЗВМ-2410 Ухтыш:

- вес снаряженный/полный – 2.7/3.2 тонны;

- скорость по земле/воде – 60/5 км/ч;

- емкость топливных баков – 130 литров;

- дорожный просвет – 40 сантиметров;

- база – 2.5 метра;

- высота – 2 метра;

- ширина – 2 метра;

- длина – 4.2 метра;

- мощность двигателей бензин/дизель – 150/110 л.с;

- гусеница ширина/шаг – 40/11.5 сантиметров.

-http://topwar.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 год спустя...

На КрАЗЕ создали новый армейский грузовик с чисто военным названием "Сержант"

 

Бескапотник с кабиной MAN F2000 оборудован 380-сильным двигателем, 8-ступенчатой механической КПП Fast Gear, раздаткой с межосевым блокируемым дифференциалом, двумя 250-литровыми бензобаками. Расход топлива составляет 39 литров на «сотню», максимальная скорость «Сержанта» - 80 км/ч.

post-13646-0-42328100-1381249050_thumb.jpeg

На замену УАЗам украинским пограничникам пришли "Land Rover"

post-13646-0-67615500-1381249509_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

украинским пограничникам пришли "Land Rover

 

И откуда же они "пришли"? За какие такие заслуги?

Однако, видел один такой "подарок"... А не продешевили? Всего 4 штуки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 год спустя...

Николаевский бронетанковый завод приступил к выпуску бронемашины "Хазар" на базе БРДМ-2. Машина получила усиленную броню, дизельный двигатель, тепловизор, современные средства связи, бортовой люк-дверь.

 

post-13646-0-84139500-1419939519_thumb.jpg

 

Ранее заводом был освоен выпуск санитарной машины "Святой Николай" на базе БТР-70

 

post-13646-0-13650800-1419939577_thumb.jpg

 

"Святых Николаев" уже видел несколько раз на ходовых испытаниях. "Хазаров" ещё не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дрын-дровер, 40 литров на сотню......

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 года спустя...
«Русская механика» поставила спасателям и пограничникам 449 машин

 

post-32076-0-29985900-1545065298_thumb.jpeg

 © go-rm.ru

В 2018 году компания «Русская механика» произвела 335 снегоходов и квадроциклов для МЧС России. Региональные отделения МЧС используют снегоходы TAYGA PATRUL 551SWT c санями (нартами) и квадроциклы РМ 500-2. К ним предусмотрены трейлеры для транспортировки машин. Технику получили спасатели Якутска, Анадыря, Магадана, Биробиджана, Амурской, Кемеровской, Хабаровской, Нижегородской областей и других регионов страны. Снегоходы МЧС также направлены на службу в Сибирский, Байкальский, Северо-Кавказский, Уральский, Приволжский, Дальневосточный поисково-спасательные отряды, Арктический спасательно-учебный центре «Вытегра».

 

post-32076-0-31645700-1545065315_thumb.jpeg

 © go-rm.ru

9 октября в Уфимском районе на территории пожарного подразделения Госкомитета Башкортостана по чрезвычайным ситуациям состоялась церемония вручения пожарной и аварийно-спасательной техники. Представителям муниципальных районов и сельских поселений передано девять снегоходов производства «Русской механики». По словам начальника Аварийно-спасательной службы Башкортостана Владимира Тимашева, новую технику спасатели будут эксплуатировать бережно, эффективно и в интересах спасения населения.

 

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 10 месяцев спустя...

Прекрасная статья про "мотолыгу" и её апгрейды по миру. Никогда не знал, что даже шведские вс используют МТЛБ!  *buba*

https://warhead.su/2019/11/08/prokachay-mne-motolygu-kak-apgreydyat-mtlb

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...
Российские пограничники получили для испытаний опытный образец вездехода ТМ-140

 

post-32076-0-88620600-1575657563_thumb.jpg

Вездеход ТМ-140 в "пограничном" исполнении. Армия-2019

 

Российские пограничники в будущем могут получить на вооружение новый гусеничный вездеход, созданный на базе ТМ-140. Опытный образец нового транспортного средства поступил для испытаний пограничникам, несущим службу на границе с Казахстаном.

 

Руководство "Курганмашзавода", разработавшего вездеход, договорилось с Пограничным управлением ФСБ России по Курганской и Тюменской областям о проведении полугодовой опытной эксплуатации нового вездехода на реальном участке границы с соседним Казахстаном. При этом зимне-весенний период выбран как самый идеальный для испытаний.

 

 

По сути, ТМ-140 может стать мобильным опорным пунктом для пограничников, увеличив тем самым время присутствия боевого наряда на границе при любых погодных условиях, поскольку машина оснащена вместительным автономным пассажирским модулем

 

- заявили на предприятии.

 

Пограничники, которым предстоит нести службу на данном вездеходе, прошли обучение на Курганмашзаводе. По итогам эксплуатации будет принято решение о приобретении ТМ-140 для силовых структур.

 

О разработке специальной модификации гражданского снегоболотохода ТМ-140 для силовых структур сообщалось летом этого года. На форуме "Армия-2019" был представлен вездеход в "пограничной версии".

 

Машина имеет общую длину на уровне 7,8 м, ширину 3,11 м и высоту 3,1 м. Обеспечен клиренс порядка 450 мм, что обеспечивает высокую проходимость по разным поверхностям. Максимальная скорость по шоссе - 45 км/ч. На плаву - 4 км/час, при этом движение осуществляется за счет перематывания гусениц. Установлен дизель мощностью 250 лошадиных сил с турбонаддувом. Дальность хода с дополнительными баками составляет 800 км. Грузоподъемность - 4 тонны. Вместимость кабины позволяет разместить семь человек или оборудовать три спальных места.

 

Вездеход оборудован дистанционно управляемым боевым модулем с 14,5 -мм пулеметом КПВТ.

 

 


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 год спустя...
«ЧТЗ-УРАЛТРАК» отправил партию бульдозеров для пограничных войск ФСБ России

 

post-32076-0-38211800-1610723785_thumb.jpeg

 © minprom.gov74.ru

 

Пограничные войска (ПВ) ФСБ России получат шесть бульдозеров производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (входит в концерн «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех»). Об этом сообщили в пресс-службе УВЗ.

 

«ЧТЗ-УРАЛТРАК» отправил шесть бульдозеров с механической трансмиссией для пограничных войск ФСБ России. Машины поедут в Чечню, на Дальний Восток и Ставропольский край", — проинформировали в УВЗ.

 

Как отметили в пресс-службе, бульдозеры получили механическую трансмиссию, системы защиты от опрокидывания и от падающих предметов FOPS-ROPS, а также защиту заднего стекла металлическими решетками.

 

«Продукция ЧТЗ полностью соответствует требованиям отечественных пограничных войск. По отзывам потребителя, наши машины успешно справляются с возложенными на них обязанностями по обустройству инфраструктуры государственных границ России и приграничных территорий», — привели в пресс-службе слова главного конструктора предприятия Дениса Шмелёва.

 


 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...