Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Автотехника пограничников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 ALEX 01

ALEX 01

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8161 сообщений
  • Регистрация Лет: 14, Месяцев: 5, Дней: 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково-3
  • Служил:Ленинакан
  • Ваше имя:Алексей

  • ДМБ:1999
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 29 August 2008 - 22:51

Мдя, на фото в сообщении №1 авто предназнченное для ФПС...всяко я предпочёл бы "Тигр" или "Хаммер".
  • 0

#22 БУРАН

БУРАН

    Кобальт

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 2199 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Дней: 28
  • Пол:Мужчина
  • Служил:Служил
  • Ваше имя:Владимир
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 29 August 2008 - 23:13

в сообщении №1 авто предназнченное для ФПС...всяко я предпочёл бы "Тигр" или "Хаммер".

Ну вот не скажи, Алексей. Этот УАЗик и жрёт поменьше и побыстрее бегать будет, чем хомяк с тигром))) (во блин обозвал как)))) Он вот на "спокойной" границе самое оно был бы, а Тигры бронированные я бы на "не))) спокойную" засунул, там им самое то было бы. Тигр он тяжёлый, но моща, это да. Он вот где нить на севере в своём утеплённом варианте хорошо пошёл бы. В Карелии вон, он бы здорово полазал по снегу, в Ччне вообще хорошо, а вот где нить на Польше или Литве самое оно УАЗ ПАТРИОТ. Избирательно вообщем подходить нужно. И то и то хорошо когда оно к месту.
  • 0

#23 Volkodav

Volkodav

    Пограничный флудер

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 3470 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 7, Дней: 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Служил:военнослужащий
  • Ваше имя:Вася
  • От Админа

Отправлено 30 August 2008 - 08:11

а вот где нить на Польше или Литве самое оно УАЗ ПАТРИОТ. Избирательно вообщем подходить нужно. И то и то хорошо когда оно к месту.

Да Вова Патриот довольно неплохо бегает по нашим Полеским лесам.
  • 0

#24 БУРАН

БУРАН

    Кобальт

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 2199 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Дней: 28
  • Пол:Мужчина
  • Служил:Служил
  • Ваше имя:Владимир
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 30 August 2008 - 11:06

Патриот довольно неплохо бегает по нашим Полеским лесам.

Конечно неплохо, он под это и задумывался. А "Тигр" кстати ежели не ошибаюсь стоит 65 штук!!!! американских рублёв, от так вот. Но это не точно, это я где-то услышал краем уха или прочл. На заводах счас специальная машина вроде на базе Нивы или УАЗ разработана с реновским двигателем Дык её движок может молотить не выключаясь до полугода!!! а ежели его заглушить то он больше не заведётся, замёрзнет. Это для севера и мороза до -60. Найду инфу онб этой машине, выложу.
  • 0

#25 Volkodav

Volkodav

    Пограничный флудер

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 3470 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 7, Дней: 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Служил:военнослужащий
  • Ваше имя:Вася
  • От Админа

Отправлено 30 August 2008 - 13:47

Будет интересно посмотреть на эту чудо технику.
  • 0

#26 БУРАН

БУРАН

    Кобальт

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 2199 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Дней: 28
  • Пол:Мужчина
  • Служил:Служил
  • Ваше имя:Владимир
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 30 August 2008 - 15:23

Вот тут про Тигр я читал и там в скользь упомянулось о Ниве дизельной. Вот короче

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

А о Ниве этой я почитал в тырнете и выкладывать нечего особо. Дизель вставили в ниву и всё. Кто чего говорит, кто хорошо, кто плохо, вообщем пока туману напустили на неё. А в принципе вспомнил, вон в автобусы обычные тоже не глушат зимой и ничего молотят себе. Дизель, чего ему будет))))
  • 0

#27 ALEX 01

ALEX 01

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8161 сообщений
  • Регистрация Лет: 14, Месяцев: 5, Дней: 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково-3
  • Служил:Ленинакан
  • Ваше имя:Алексей

  • ДМБ:1999
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 30 August 2008 - 22:56

Конечно неплохо, он под это и задумывался. А "Тигр" кстати ежели не ошибаюсь стоит 65 штук!!!! американских рублёв, от так вот. Но это не точно, это я где-то услышал краем уха или прочл. На заводах счас специальная машина вроде на базе Нивы или УАЗ разработана с реновским двигателем Дык её движок может молотить не выключаясь до полугода!!! а ежели его заглушить то он больше не заведётся, замёрзнет. Это для севера и мороза до -60. Найду инфу онб этой машине, выложу.

Ага, убедил! Особенно ценой ...е-моё 65 штук!!!!!!!!!!!!!!!!! :blink: "Порш кайен"... :blink: :blink: :blink: Интересно, а скока хомяк стоит , тока военный? Согласен, не везде етот ТИГР нужен.
  • 0

#28 devilANS

devilANS

    СмерШ

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9942 сообщений
  • Регистрация Лет: 14, Месяцев: 2, Дней: 3
  • Город:Карелия, Лоухи, погреб
  • Служил:КВПО, в/ч 2091
  • Ваше имя:Алексей

  • ДМБ:23-12-1993
  • От Админа

Отправлено 05 September 2008 - 17:47

Бронеавтомобиль КАМАЗ-43269: "Выстрел" грянет! http://www.avtorinok.ru/userfiles/Image/other/266011.jpg

Автомобиль был еще совсем юным, когда его поставили под ружье, а к Первой мировой уже одели в броню и отправили на передовую. С той поры он стал непременным участником всех боевых действий, и, похоже, в ближайшее время дембель ему не светит. Понимая это, КамАЗ взялся за новое для себя дело – производство бронеавтомобилей со звонким названием «Выстрел».


Первые эскизы КамАЗ-43269 появились в 1997 году, инициатором разработки выступил тогдашний руководитель Федеральной погранслужбы генерал армии Андрей Николаев. На неспокойных южных рубежах этими КамАЗами собирались заменить открытые всем ветрам «шестьдесят шестые» пограничных нарядов. Но вскоре разразился дефолт и о государственном финансировании пришлось забыть. Прошло немало времени, пока завод нашел деньги на продолжение работ. Из сделанных на сегодня 35 «Выстрелов» большая часть пришлась по другим целям. Машины оказались востребованы на «гражданке» для перевозки радиоактивных материалов, взрывчатых веществ, денег и ценных грузов. Несколько броневиков закупили МВД Казахстана и Азербайджана. Кстати, долго не удавалось пробить разрешение на экспорт. Но год назад на встрече президента с командой «КамАЗ-Мастер» главе государства показали «броник» – и необходимые бумаги оформили за два дня.

В проектировании «Выстрела» велик вклад специалистов МГТУ им. Баумана, однако революционных решений в конструкции не видно – в них нет необходимости. Краеугольным камнем стала унификация с армейским семейством «Мустанг», потому и в обозначении остался индекс бортовой машины. По сути оригинальны только несущий бронекузов и изменения в органах управления, вызванные переходом к капотной компоновке.

Сборку ведут на челнинском заводе «Ремдизель», скоро там наладят раскрой бронелистов и сварку кузовов. Пока бронекорпус делают на «Курганмашзаводе». Знатоки найдут в облике новичка много общего с бронетранспортерами середины 50-х годов – БТР-152 и ГАЗ-40, но сходство объясняется функциональностью. Пуля рикошетит от наклонных бортов, как и пятьдесят лет назад, а V-образное днище рассеивает энергию взрыва при наезде на мину. Толщина брони – 16 мм, класс защиты – 6, но еще больше обезопасит экипаж при обстреле локальное бронирование. Возросшую массу компенсируют установкой более мощного камазовского дизеля, вплоть до 360 л. с., и увеличением жесткости подвески. Боковые люки – для водителя и старшего машины, две распашные двери в корме – для десанта. На лавках или сиденьях размещается до 10 бойцов, и, если нужно, они могут вести огонь через бойницы. Есть несколько вариантов остекления: спецназ и полицейские требуют больше стекла по бокам, гражданские – впереди, ВДВ – на крыше.

Понятно, почему в экипажах БМП и танков сплошь крепыши среднего роста – развернуться там негде. Все предельно компактно, а удобством регулировок сиденья и руля жертвуют ради лишнего снаряда в боезапасе. В новом КамАЗе все демократичней. Разве что добираться к рулю приходится, топча ногами откинутую спинку сиденья. Это издержки компоновки. Вместо ключа зажигания – флажок, в войсках особая противоугонка с системой опознания «свой–чужой». Подробная инструкция – в Уставе караульной службы. Блок педалей широк даже для езды в армейских валенках. Нигде не жмет, только обзор – как из скворечника, но когда пули застучат по броне, и этого покажется много.

В отличие от танков и БМП, здесь дизель пускается быстро, без предварительной прокачки масляной системы, но внутренние шумы сопоставимы. Голые бронелисты – слабая шумоизоляция, зато нечему гореть. Однако снаружи «Выстрел» почти бесшумен – удобно, если куда-то надо подкрасться на «мягких лапах».

«Третий, пошел», – прохрипела рация. Эта команда мне – «первый» и «второй» остались на заводе. Управление «бронемустангом» не сложнее, чем обычным грузовиком, а разгону позавидуют водители обычных КамАЗов. Еще бы, удельная мощность – 20 «лошадей» на тонну, но может быть и больше. Передачи включаются легко и четко – к обычной коробке пристыковали блок электропневматического управления. Такой джойстик хорош гражданским, для армии привычнее обычный рычаг, а иностранцам подавай автоматы «Фойт» или «Эллисон».

По лесной, но достаточно чистой дороге «броник» уже разогнался под 80. Надо проехать с десяток километров, почти до упора в реку, там поворот направо. Еще через пару километров забраться на холм, высадить десантников и вместе с ними атаковать противника. Их явно больше, но на нашей стороне – внезапность. Через амбразуру загрохотал «Калашников» старшего, мое оружие `– колеса и броня. Ах, вы еще не убежали? Тогда мы едем к вам… Мчусь на замешкавшуюся группу, у каждого в руках что-то большое, воронено-черное, за спиной рюкзаки. Одна фигура показалась мне знакомой, но вспоминать некогда… Потом сообразил – это наш фотограф. Извини, брат, на войне, как на войне.
автор: Николай Мордовцев
источник: zr.ru
  • 0

#29 БУРАН

БУРАН

    Кобальт

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 2199 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Дней: 28
  • Пол:Мужчина
  • Служил:Служил
  • Ваше имя:Владимир
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 05 September 2008 - 19:26

Интересно, а скока хомяк стоит , тока военный?

Сто десять штук бакинских рублёв гражданский ежели гы-гы)))))) Российской сборки и то, это самое меньшее, а так новый военный тыщ 130-140 наверное где то так. Неплохо амеры живуть да? Ежели такими машинами снабжают войска.

Сообщение отредактировал БУРАН: 05 September 2008 - 19:27

  • 0

#30 More

More

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Регистрация Лет: 14, Месяцев: 9, Дней: 27
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Служил:КЗакПО-2333; КПбПО-9864; КВПО-2466; КСАПО-2088; 2042 ДШМГ; КЗПО-2187; ОКПП"Брест" ПВ РБ-2187
  • Ваше имя:Море

  • ДМБ:30-07-2006

Отправлено 05 September 2008 - 21:19

Да Вова Патриот довольно неплохо бегает по нашим Полеским лесам.

А ишо лючче бегает 452я буханка хлеба или полбуханки с грузовым полукузовом тентованным.
  • 0

#31 Volkodav

Volkodav

    Пограничный флудер

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 3470 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 7, Дней: 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Служил:военнослужащий
  • Ваше имя:Вася
  • От Админа

Отправлено 08 September 2008 - 15:31

А ишо лючче бегает 452я буханка хлеба или полбуханки с грузовым полукузовом тентованным.

Извените , а можно чуть по понятней, а то если честно то не понял.Мне просто интересно что за такая буханка.

Сообщение отредактировал ДИПС: 08 September 2008 - 15:32

  • 0

#32 Алеко

Алеко

    Топатун

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 5322 сообщений
  • Регистрация Лет: 15, Месяцев: 1, Дней: 16
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. г. Одинцово
  • Интересы:Употребление Пива и напитков изготовленных на его основе.
  • Служил:МВПКООРКУ КГБ СССР, Никель в/ч 2200
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:01-08-1996
  • От Админа

Отправлено 08 September 2008 - 16:12

1. ГАЗ-233036 «Тигр». Небронированный автомобиль для перевозки людей и грузов, установки легкого вооружения, средств разведки и связи 2. ГАЗ-3121 «Тигр-2». Автомобиль гражданского назначения для перевозки людей и грузов по бездорожью и труднопроходимой местности 3. Макет УАЗ модульной конструкции с возможностью скрытого бронирования

Извените , а можно чуть по понятней, а то если честно то не понял.Мне просто интересно что за такая буханка.

Да вот же она родимая!!!! 4 и 5 фото!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  05.jpg   9.27К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  04.jpg   9.5К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  03.jpg   7.31К   34 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  mid_image1.jpg   9.49К   22 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _____.jpg   175.83К   21 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Алеко: 08 September 2008 - 16:13

  • 0

#33 MiStar

MiStar

    Инженер-Философ

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 2, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск [50]
  • Ваше имя:Михаил

  • ДМБ:00-00-0000

Отправлено 08 September 2008 - 20:50

1. ГАЗ-233036 «Тигр». Небронированный автомобиль для перевозки людей и грузов, установки легкого вооружения, средств разведки и связи 2. ГАЗ-3121 «Тигр-2». Автомобиль гражданского назначения для перевозки людей и грузов по бездорожью и труднопроходимой местности 3. Макет УАЗ модульной конструкции с возможностью скрытого бронирования Да вот же она родимая!!!! 4 и 5 фото!!!

"Буханка", она же УАЗ-452В, она же УАЗ-2206 изображена на пятом снимке... На четвертом снимке - "головастик", он же УАЗ-452Д, он же УАЗ-3303... Что касается "головастика" - по моему личному опыту, без балласта в кузове и работающего передка, на нем лучше не ездить :)... Тронуться на пустой УАЗке в горочку, на слегка скользкой дороге почти невозможно, из-за того, что у "головастика" основной вес при этом приходится на передние колеса, и задние беспомощно шлифуют снег... Приходилоь вылезать и крутить муфты.
  • 0

#34 ПСБ

ПСБ

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6457 сообщений
  • Регистрация Лет: 16, Месяцев: 10, Дней: 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Служил:100 ПО, 1 ПК, связь 1984-86 осень
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:душой еще в строю
  • От Админа

Отправлено 09 September 2008 - 01:05

Да вот же она родимая!!!! 4 и 5 фото!!!

Не только "Буханка!, но и "Таблетка"!!! С большим красивым красным плюсом по бортам!!!
  • 0

#35 Алеко

Алеко

    Топатун

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 5322 сообщений
  • Регистрация Лет: 15, Месяцев: 1, Дней: 16
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. г. Одинцово
  • Интересы:Употребление Пива и напитков изготовленных на его основе.
  • Служил:МВПКООРКУ КГБ СССР, Никель в/ч 2200
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:01-08-1996
  • От Админа

Отправлено 09 September 2008 - 08:05

Не только "Буханка!, но и "Таблетка"!!! С большим красивым красным плюсом по бортам!!!

А ещё такая вот!!!!

Прикрепленные файлы


  • 0

#36 Volkodav

Volkodav

    Пограничный флудер

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 3470 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 7, Дней: 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Служил:военнослужащий
  • Ваше имя:Вася
  • От Админа

Отправлено 09 September 2008 - 10:06

Добрый день . Спасибо за то что всё красиво объяснили .
  • 0

#37 More

More

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Регистрация Лет: 14, Месяцев: 9, Дней: 27
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Служил:КЗакПО-2333; КПбПО-9864; КВПО-2466; КСАПО-2088; 2042 ДШМГ; КЗПО-2187; ОКПП"Брест" ПВ РБ-2187
  • Ваше имя:Море

  • ДМБ:30-07-2006

Отправлено 09 September 2008 - 10:08

А ещё такая вот!!!!

Ну у нас они, последние, выглядят так, если буханку распилить пополам, т. е. за сиденьем водителя и старшего, находится "салон" еще один ряд на три места, а потом конец кабине и идет тентованный кузов. База удлинена. Со слов шофэра, ето специально для застав такой вот модэл сотворили...кстате в беловежской пуще 90% машин, ну машин самого заповедника, именно 452 УАЗЫ. как они щас маркируються не знаю, но буханка и есть буханка....
  • 0

#38 Алеко

Алеко

    Топатун

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 5322 сообщений
  • Регистрация Лет: 15, Месяцев: 1, Дней: 16
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. г. Одинцово
  • Интересы:Употребление Пива и напитков изготовленных на его основе.
  • Служил:МВПКООРКУ КГБ СССР, Никель в/ч 2200
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:01-08-1996
  • От Админа

Отправлено 09 September 2008 - 10:25

Ну у нас они, последние, выглядят так, если буханку распилить пополам, т. е. за сиденьем водителя и старшего, находится "салон" еще один ряд на три места, а потом конец кабине и идет тентованный кузов.

Такой??? "Фермер" называется!!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  39094.jpg   6.78К   31 Количество загрузок:

  • 0

#39 Алеко

Алеко

    Топатун

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 5322 сообщений
  • Регистрация Лет: 15, Месяцев: 1, Дней: 16
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. г. Одинцово
  • Интересы:Употребление Пива и напитков изготовленных на его основе.
  • Служил:МВПКООРКУ КГБ СССР, Никель в/ч 2200
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:01-08-1996
  • От Админа

Отправлено 09 September 2008 - 13:31

Бронированный внедорожник Т-98 "Комбат". Создан фирмой "Автокад". Первоначально предполагался для использования высшим командованием ВС РФ, но оказался слишком дорогим.

Прикрепленные файлы


  • 0

#40 ПСБ

ПСБ

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6457 сообщений
  • Регистрация Лет: 16, Месяцев: 10, Дней: 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Служил:100 ПО, 1 ПК, связь 1984-86 осень
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:душой еще в строю
  • От Админа

Отправлено 09 September 2008 - 13:57

но оказался слишком дорогим.

Дороже, чеи Галенваген???  :blink: :blink: :blink: В 452-м на месте старшего крайне прикольно было трястись - такой впечатлений, что когда подпрыгиваешь, коленки сами хотят тебе ухи прищемить  *good*
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных