Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Ко Дню Победы!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#161 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 14181 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 8, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 May 2020 - 19:46


Хотелось бы верить, но чо-то не верится.

Андрей,у нас из Новосибирска много ребят. Надо им задание дать,чтобы разузнали конкретно.


  • 0

#162 компр

компр

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 5686 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 9, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Служил:2201 3ПЗ
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:19-11-1988
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 May 2020 - 21:47


а тут можно сказать деликатный металл. А движок авиационный?

Где -то читал . что в болотах создается среда без присутствия кислорода , в которой хорошо сохраняются предметы.


  • 1

#163 Эсаул

Эсаул

    Казак из Бахирево

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10631 сообщений
  • Регистрация Лет: 14, Месяцев: 4, Дней: 19
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Белгород
  • Интересы:Немного истории
  • Служил:Войска мелиорации Минводхоза СССР
  • Ваше имя:Саша

  • ДМБ:13-07-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 10 May 2020 - 22:32

в которой хорошо сохраняются предметы
Вроде, в Англии на болотах первые доисторические находки в отличном сохране были:

Мумии из торфяных болот

fishki.net/anti/1501457-mumii-iz-torfjanyh-bolot.html

Тако же про Чёрное море говорят на сероводородных глубинах.


  • 1

#164 sergant

sergant

    Верность и Честь

  • Супер Модератор
  • 5345 сообщений
  • Регистрация Лет: 15, Месяцев: 1, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Служил:КТПО - в/ч 2427"И", 2488"Д"
  • Ваше имя:Евгений

  • ДМБ:17-06-1988
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 10 May 2020 - 23:42

 


Данный самолет был сбит над Тверской областью 1 октября 1941 года, после падения он затонул в болоте. Его нашли спустя 67 лет и отреставрировали до летного состояния

Такое возможно?

После 67 лет лежания в болоте?

Не верю.

 

Всего три МиГ-3 восстановлены. Вначале восстановили два и первый по контракту уехал в США, т.к. поднимали и восстанавливали на деньги американских коллекционеров. Т.е. один в штатах, два остались у нас. На ютубе отличные ролики есть, как наш заслуженный летчик-испытатель Владимир Евгеньевич Барсук облётывает И-153, И-16, Ил-2, МиГ-3.

А восстановленный Ил-2, который в 2018 г. своим ходом полетел на авиашоу в Берлин и там принял участие в полётах - это просто нужно видеть! (Из двух восстановленных один Ил-2 в Росссии, один уехал тоже в штаты, по-моему). Илам в плане восстановления и сохранности больше "везёт", чем остальным, из-за бронированного корпуса - остаётся больше родных деталей. Для  МиГов всё печальнее - металл в наших истребителях периода войны использовался по-минимуму: фанера (березовая), сосна, перкаль. Да и жил военный истребитель (сама машина) не более 2-х месяцев на фронте... Поэтому энтузиасты практически всё восстановливали с нуля.

Сразу оговорюсь, что восстановленным  чайкам и ишачкам повезло в том плане, что их двигатель (модернизированный)) потом ставили на Ан-2 и их сохранилось сравнительно много. А вот для МиГов и Илов всё сложнее - родных не сохранилось, понятное дело, восстановить до возможности эскплуатации движок невозможно, поэтому сам планер и всю авионику восстанавливают по чертежам и технологиям войны, а движки ставят на них американские  - Allison V1710. Это моторы, современники которых ставились в войну американцами на Кобрах и Мустангах.

В приведённой статье говорится про тот МиГ, который восстановили к 2014 г., потом пару лет облётывали, а сейчас тестируют и облётывают по-новой. Люди, которые этим занимаются - реальные энтузиасты, которые практически заново воссоздают утраченные технологии производства деревянных самолётов. И как все ранние истребители первого периода войны этот МиГ-3 очень сложен в эксплуатации, очень тяжело на нём летать.
 


 

 


Где -то читал . что в болотах создается среда без присутствия кислорода , в которой хорошо сохраняются предметы.

Несколько лет назад поднимали из болота то ли Ил-2, то ли Пе-2 (не помню), труп лётчика в кабине из болота достали с частично неразложившеся плотью.

Это прошло более 70-лет... Многим поисковикам было реально не по себе в тот момент. Лучше этого не видеть.


  • 1

#165 Лексаныч

Лексаныч

    Всегда в строю

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 4718 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 11, Дней: 26
  • Город:Москва, Митино
  • Служил:Анапа 2333, Армения 2012 17 ПЗ, 6 ОБСКР - 2372 502 Гриф, ПСКР "Кавказ"
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:13-10-1985
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 11 May 2020 - 11:32

Для меня удивительно,что после падения и долгого лежания аэроплан сохранил свои аэродинамические свойства

видимо не клюнул, а спланировал, а потом интересные свойства болотной воды


  • 0

#166 sergant

sergant

    Верность и Честь

  • Супер Модератор
  • 5345 сообщений
  • Регистрация Лет: 15, Месяцев: 1, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Служил:КТПО - в/ч 2427"И", 2488"Д"
  • Ваше имя:Евгений

  • ДМБ:17-06-1988
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 11 May 2020 - 21:10


Для меня удивительно,что после падения и долгого лежания аэроплан сохранил свои аэродинамические свойства

В данном случае всё сделали заново процентов на 70-80. Но всё что смогли поставить родное, поставили. Вот описание самолёта и из чего он состоял. Поскольку МиГ-3 был высотным истребителем, он  был оборудован кислородным баллоном и маской для летчика. Также самолёт был частично покрыт дюралюминием (сам центроплан). Ну, и.т.д.по тексту...

Конструкция самолета — смешанная: передняя часть фюзеляжа сварена из стальных труб; хвостовая — деревянная; обшивка — фанерная, работающая на изгиб и кручение. Центроплан склепан из дюралюминия, отъемные части крыла консоли сделаны из дерева. Крыло — двухлонжеронное; в центроплане и в консолях оно снабжено еще третьим, вспомогательным лонжероном. В центроплане размещены посадочные щитки, отклоняемые книзу на 60°. Управление щитками осуществляется специальным механизмом, приводимым в действие сжатым воздухом. Элероны — типа «ФРАЙЗ», то есть имеют профиль с заостренной передней кромкой и осевую компенсацию (ось вращения смещена назад примерно на 20% ширины).

Горизонтальное оперение — стабилизатор и руль высоты, склепаны из дюралюминия, обшиты листовым дюралюминием; причем руль высоты только от носка до лонжерона, остальная часть обтянута полотном. На каждой половине руля высоты размещен триммер. Руль направления имеет ту же конструкцию, что и руль высоты. Киль — деревянный, выполнен как одно целое с фюзеляжем. Шасси убирающееся, одностоечное, состоит из двух ног, каждая представляет собой амортизационную стойку, на которой укреплена полуось с колесом, имеющим пневматик 600X180. Шасси убирается в центроплан колесами внутрь с помощью механизма, приводимого в действие сжатым воздухом.
Хвостовое колесо размером 170X90 мм управляется вместе с рулем направления. Убирается оно назад, одновременно с основными шасси, посредством троса, соединенного с системой уборки левой ноги шасси.
Двигатель АМ-35Ф с жидкостным охлаждением, установленный на самолете, имеет характерную особенность — развивает наибольшую мощность 1200 л. с. не у земли, а на высоте около 7000 м. Это позволяло на большой высоте обеспечить повышенную скорость попета. Двигатель и радиатор для его охлаждения были хорошо закапотированы, что значительно уменьшало лобовое сопротивление.
Двигатель тщательно закрыт хорошо обтекаемым капотом. На валу укреплен трехлопастный металлический винт изменяемого в полете шага ВИШ-22Е, снабженный коком. В носке корневой части центроплана справа и слева имеются заборники для поступления воздуха в карбюратор. По обеим сторонам капота расположены тоннели маслорадиатора с косо срезанными заборниками. Под фюзеляжем, примерно под кабиной летчика, размещен радиатор. Кабина была оборудована всеми тогда имевшимися аэронавигационными приборами, необходимыми для попета в ночное время.
Небольшое количество экземпляров МмГ-3 выпуска 1941 года имели радиостанцию РСИ-3. Вооружение состояло из одного пулемета калибром 12,7 мм и двух — 7,62 мм. В случае необходимости под крылом можно было подвесить две бомбы по 50-100 кг или шесть реактивных снарядов.
Основные технические данные: размах крыла — 10,3 м; длина — 8,155 м: площадь крыла — 17,45 м2; взлетный вес — 3350 кг; нагрузка на крыло — 192 кг/м2, максимальная скорость 640 км/час на высоте 7000 м; время набора высоты 5000 м — 5 мин. 42 сек.; дальность полета — 1250 км.

МиГ-3 имел передовое по тем временам оборудование. На нем, первом из серийных советских истребителей, было установлено кислородное оборудование. Оно располагалось в кабине и состояло из прибора КПА-3бис, баллона на 4 л, маски со шлангом.
МиГ-3 окрашивался сверху светло-зеленой, а снизу светло-голубой краской. Красные звезды с красной окантовкой наносились с боков фюзеляжа и снизу крыла. Некоторые серии камуфлировались. Трехлопастный винт черный, матовый. Кабина внутри шарового цвета, приборная доска черная.

Взято здесь: http://opoccuu.com/mig-3-1.htm

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mig-3-3.jpg   26.1К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  m1-2.jpg   94.55К   0 Количество загрузок:

  • 1

#167 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 14181 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 8, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 25 June 2020 - 21:13

Наталия Конева: сапоги чуть не испортили отцу Парад Победы
 
 
Среди многих военачальников, кто прошел торжественным маршем по брусчатке Красной площади на Параде Победы 24 июня 1945 года, был и один из самых великих полководцев в истории России, дважды Герой Советского Союза, кавалер ордена Победа маршал Иван Степанович Конев.
 
О том, какие чувства испытывал маршал Конев, чеканя тогда шаг, что придавало ему молодцеватости, кого он считал символом настоящего гвардейского генерала и как перед парадом чуть было не испортились специально сшитые для маршала сапоги со шпорами, в интервью РИА Новости рассказала его дочь Наталия Конева.
 
— Наталия Ивановна, о каких наиболее ярких впечатлениях от Парада Победы рассказывал вам Иван Степанович?
 
— На кадрах кинохроники показано, как отец во главе сводного полка 1-го Украинского фронта чеканит шаг по Красной площади, и видно, что идет человек, который чувствует огромную радость. И это действительно так. Папа вспоминал, что вкус Победы, это ликование он почувствовал именно 24 июня 1945 года, но не раньше.
 
— Буквально на днях Министерство обороны России опубликовало архивные документы по истории Парада Победы. Среди них есть любопытный документ о том, кто из фронтов лучше всего тогда прошел торжественным маршем. Так вот, среди тех, кто, как там написано, проявил "наилучшую строевую подготовку", первым указан 1-й Украинский фронт.
 
— Это очень приятно. Я горжусь этим. Но надо сказать, что сводный полк 1-го Украинского фронта на репетициях, которые проходили еще под Дрезденом, тренировался очень интенсивно и тщательно. Непосредственно подготовку к параду осуществлял назначенный отцом генерал-майор, очень красивый, боевой командир корпуса Глеб Владимирович Бакланов.
 
Но вообще папа был очень энергичный, стремительный человек. Под стать ему были и его воины. У меня хранится открытка, написанная папе после войны танкистами 7-го гвардейского механизированного корпуса 1-го Украинского фронта. Там были просто потрясающие слова: "Хотя мы все уже пенсионеры, но мы не утратили той боевой закалки и того войскового товарищества, которыми отличался от всех фронтов наш славный и самый быстрый 1-й Украинский фронт. Недаром враги называли Вас маршал Вперед".
 
— Наверное, написано торжественно, каллиграфическим почерком?
 
— Нет-нет, от руки, обычной ручкой, даже с кляксой. И поэтому это тоже так трогательно. Но если говорить о вот той папиной бодрости, с которой он шел по Красной площади, то наверняка он помнил и свой старый, изданный еще до Первой мировой войны учебник — руководство для унтер-офицеров. Отец его читал и делал пометки синим карандашом. Он, например, подчеркнул такие слова: "Каждый нижний чин должен всегда и везде иметь бодрый и молодцеватый вид, держать себя с достоинством". Таким мы папу и видим на кинохронике.
 
— Известно, что 1-й Украинский фронт привез в Москву наибольшее число знамен гитлеровских частей, которые в ходе Парада Победы были брошены к подножию Мавзолея Ленина. Принимал ли Иван Степанович личное участие в отборе этих трофеев?
 
— Конечно. Слава богу, есть кадры хроники, которые нам показывают, как это было: отец рассматривал эти знамена с большим вниманием, и я понимаю почему. Он много раз мне рассказывал: очень важно помнить, что мы победили сильнейшую армию мира.
 
Действительно, эти немецкие войска прошли без поражений практически всю Европу и одержали огромное количество побед. Но именно на территории нашей страны они были разбиты, и вот теперь знамена этих немецких частей лежат перед победителями. Названия их мой отец хорошо знал, потому что с этими частями он встречался на поле битвы. Это были и "Великая Германия", и "Викинг", и "Мертвая голова", и "Галичина". Он понимал, что сила нашего оружия, искусство и мужество нашего солдата одержали эту великую победу и теперь эти знамена будут брошены в Москве к тому замечательному месту, где стояли триумфаторы.
 
— Есть не одна история о том, как при формировании сводного полка того или иного фронта решениями командующих фронтов в состав участников Парада Победы включались те, кто формально не проходил, скажем, по росту, но героически сражался на полях войны и по-человечески, безусловно, заслуживал прошагать по Красной площади. А было ли нечто подобное у 1-го Украинского фронта?
 
— Было. Генерал Давид Абрамович Драгунский был командиром 55-й гвардейской танковой бригады, дважды Героем Советского Союза, участником битвы за Берлин. Но он был невысокого роста. И он очень нервничал, возьмут ли его на парад. И произошла история, которую сам Давид Абрамович потом рассказывал.
 
Ждали вердикта Конева. Он приехал, претендентов построили, его подвели к этому невысокому человеку и говорят, вот генерал Драгунский, хорошо воевал, но вот по росту не очень подходит. И тогда отец сказал свою известную фразу, сказал, конечно, с юмором, но она вошла в историю: "Когда он в Берлин входил, мы же его не меряли!" И мы видим на кадрах кинохроники, как марширует бравый танкист генерал Драгунский.
 
Позади отца на параде чеканила шаг целая линейка его знаменитых командармов, которые прошли с боями Россию, потом освобождали огромную территорию Украины от Харькова до Львова, а потом и Польшу, штурмовали Берлин, освобождали Прагу, где закончили свой боевой путь. А правофланговым папа определил Александра Александровича Лучинского, высокого, статного, потрясающе красивого командира 28-й армии.
 
Как папа рассказывал, когда он впервые увидел Лучинского, то понял, что видит перед собой символ настоящего генерала-гвардейца. А штандарт 1-го Украинского фронта нес легендарный ас, летчик-истребитель, трижды Герой Советского Союза Александр Иванович Покрышкин. Папа им тоже очень гордился.
 
— К тому параду для маршалов и генералов сшили специальные мундиры. Какие у вас остались воспоминания об этой детали парада?
 
— Это был прекрасный мундир, невероятно красивый, из сукна цвета морской волны, которое имело название "кастор", что в переводе с французского означает "бобер" – настолько плотная и блестящая ткань.
 
Но с той формой связана наша семейная забавная легенда. Помимо мундира, отцу сшили сапоги со шпорами, которые должны были подчеркивать красоту и торжественность шага. И вот эти сапоги стали предметом вожделения моего брата, который в то время был очень влюблен, ухаживал за прекрасной девушкой, которая впоследствии стала его женой. И в канун репетиции Парада Победы они решили поехать в Подмосковье послушать соловьев. Именно сапоги отца должны были помочь брату покорить девушку. И он их взял без спроса.
 
Но когда брат вернулся домой, сапоги уже не имели такого торжественного вида. Отец страшно расстроился, был очень крутой разговор. Тем не менее сапоги были приведены в порядок. Теперь я храню их как нашу семейную реликвию.
 
 
МОСКВА, РИА Новости

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных