Перейти к содержанию

Корабли проекта 201


Рекомендуемые сообщения

В Невельске было так же.Продукты получали на месяц, но вот запаха копченой колбасы или корейки не помню,вообще кроме галет на 201 ,красной рыбы да соленых огурцов вволю не припомню,может под списание двух мошек ДП не был обязательным..

Рыба , огурцы . помидоры - это входило в норму питания. Получал ,что была на складе. Красная . сайра. сельдь , всё в ящиках или в бочонках, стояло принайтовано на палубе и по желанию каждый брал, что хотелось, ограничений не было. Во всяком случае на нашем корабле во время моей службы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уважаемый Leons

Хотел еще раз уточнить. Встречал раньше информацию, что ПСКР-245 был списан в ноябре 1976, а ПСКР-247 вообще служил на Черном море, кажется в Очамчире. Если Вы не ошибаетесь в датах и номерах, придется пересмотреть их службу.

С уважением

Уважемый VAS63!

Экипаж с ПСКР-245 был списан летом 1976 года на другие корабли, кроме корабельного электрика - Канивца Владимира. А корабль может был списан и осенью 1976 года. ПСКР-247 командовал каплей Винокуров, сторпомом был Чеусов Василий Васильевич. Просто осенью 247-я моха, но которой я продолжил службу, ушла на ремонт в Кронштадт. Вернулись в Высоцк 17 июня 1977 года и в тот же день я и кок, Микеров Сергей, были демобилизованы.

Изменено пользователем Leons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Была такая посудина..........Застал ли кто-нибудь ? Это Высоцк.

Служил на таком в Высоцке в 1975-1977 г.г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


старпомом был Чеусов Василий Васильевич.

В 1976 году В.В.Чеусов подменял штурмана у нас на ПСКР пр. 254 "Янтарь"(Кувшинская Салма), отходили с ним два-три похода в море, нормальный, с юмором товарищ, летом того же год был переведен в Высоцк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В 1976 году В.В.Чеусов подменял штурмана у нас на ПСКР пр. 254 "Янтарь"(Кувшинская Салма), отходили с ним два-три похода в море, нормальный, с юмором товарищ, летом того же год был переведен в Высоцк.

Значит в 1976 году мы с ним вместе попали на ПСКР-247 в Высоцке.Примернов 1988 году встретил его в Ленинграде, тогда еще С-Пб так ншлось вспоминать сослуживцев.азывался. Узнал его сразу. Но он меня не сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 9 месяцев спустя...

Ребята, что за "мошка" с б/н 531 ? Балаклава, 60-70 годы, понимаю, что надо точнее, но других данных нет.post-27599-1356279042_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Тезке и всем теме привет! На ПСКР-244 я провел две навигации-1967,1968, и ни разу ничего дополнительного мы и не нюхали-сами на островах коптили хамсу-вот и все. Жаль нет никого иэ моих годков-они -бы подтвердили. Ко всем с уважением!

Есть годки! Не перевелись еще!

Всем привет!

Служил 1967-1969 в Таллине 3-я ОБСКР, ПСКР-224 (Бортовой 573). Командир корабля Кап.-3 ранга Медведев Александр Григорьевич

post-12507-1357649711_thumb.jpg

Как раз моя фотография ПСКР-224 опубликована в начале ветки

Изображение

Из доп-пайка была колбаса и витаминный сироп, сахар и сливочное масло без заметных ограничений. Ничего больше не давали, ни сыра ни шоколада, это получали только на ТК и 125 проекте.

 

Еще несколько слов для информации.

 

На корабле был общедоступный телевизор во 2 кубрике (РЕКОРД 12), старший радиометрист отвечал за его исправность, для этого в Анапе радиометристым давали краткий курс по устройству телевизоров. Масса жизненных неудобств на корабле имела место, и обледенение и походы по палубе в шторм - протягивали от кормы до рубки леер и только держась за него можно было добраться до поста. Ламповая РЛС "РЕЯ" была весьма капризна и выдавала такие фокусы иногда, которые сегодня и присниться не могут.

 

Рулевой однако стоял не на улице, штурвал стоял в рубке, на фотографии видно круглое окно перед рулевым. Слева от рулевого было открытое место для командира с репитером от РЛС, вот это место было под брезентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...Есть годки! Не перевелись еще!...

Жаль, но Анатолия уже нет с нами - ушёл в последний дозор, через 3 с небольшим месяца после цитируемого сообщения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Всем в теме привет!На просторах Сети нашёл информацию, что песня "Бригантины 201-го проекта" посвящается ПСКр-226. Хотелось бы знать, чем примечателен этот корабль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


проект МО-201. мошка как говорили тогда. в Балаклаве было 2 корабля по номерм не скажу. Оджин с Балтики пришол.к нам перевел акустиков двоих осенники. искать фото буду братишек где то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Помнится. рундуки по бортам. как тр.254 и гамаки пожвешивали. борт промерзал. аж лед к кое.В носом кубрике. на тральце в кормовом было комфортнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да,бывало прохладно.Но,если топили мотористы ночью котел,терпимо. Однако босой ногой на пайолу не встанешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Думаю,что веселее всех было в Высоцке.Зимой корабли были в базе,Финский залив замерзал.Все 8 "мошек" становились кормой к пирсу.Над кубриками устанавливались деревянные тамбуры.Отапливал буксир.На корабле,зимовавшем возле буксира,требовали уменьшить пар,а на крайнем была зима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в Балаклаве было 2 корабля по номерм не скажу.

Вообще их в Балаклаве было в свое время немало. Т.е. только они и были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да,бывало прохладно.Но,если топили мотористы ночью котел,терпимо. Однако босой ногой на пайолу не встанешь.

Нее,тепло всегда ,трюмные делали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

201 проект. Глаз радовали, красавцы. Не только видел, но имел удовольствие одного похода. У нас их было два вымпела...

служил на Мошке 201 с21ноября 1971 по 9 июня 1974 номер 225 гидроакустиком в Таллине с приветом Виктор Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


служил на Мошке 201 с21ноября 1971 по 9 июня 1974 номер 225 гидроакустиком в Таллине с приветом Виктор Иваныч

Виктор Иванович, застал я твой карабль в Таллине, когда мы 1981 году туда прибыли :chest_m4:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

изучали машины 30 и 40д,а попал на 9дм,так славную мошку и не увидал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Виктор Иванович, застал я твой карабль в Таллине, когда мы 1981 году туда прибыли :chest_m4:

Спасибо Анатолий ! Обрадовал что Моха так долго служила не знаешь что с ней потом стало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо Анатолий ! Обрадовал что Моха так долго служила не знаешь что с ней потом стало

На сколько я помню, когда я прибыл в Таллин в 1981г. там были две МОХИ : 225 и 228. ПСКР 228 ещё вроде бы нес службу, тем более Костя это подтверждает здесь в теме 3ОБСКР Смотри http://forum.pogranichnik.ru/index.php?sho...st&p=504615. и Серёга Пешков http://forum.pogranichnik.ru/index.php?sho...st&p=502335.А вот ПСКР 225 по моему в море уже не выходил. У меня нет информации, когда закончил корабль нести службу. Может кто-нибудь отклинется. А на МОХЕ 228 у меня друг служил. Связь потерялась. Ищу теперь.... Изменено пользователем МЧПВ84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Я месяце 8 на таком прослужил.Корабль для настоящих моряков. Кубрик в корме и что бы в шторм добраться до своего БП(а я был радистом) нужна была сноровка. Как-то на переходе был шторм , слышу команду - Вахтенным заступить на вахту. Ну я молодой , как не сменю старшего? Я оказался единственным идиотом . который поперся в такую погоду из кубрика по верхней палубе в рубку(но друго пути не было). Помню, Кэп , даже охренел от такого рвения и идиотизма.и что-то мне сказал по этому поводу не очень хорошее. Служащим на 205 проекте и более комфортных кораблях просто не представить весь спартанизм тех условий. НО шоколада там не давали и всяких прочих ДП , присущих 205 -му тоже. Представляю на каких служил ПАЛЫЧ и снимаю шляпу.

А самое клевое в море в декабре в шторм боевая тревога.Пока вынырнешь из люка кубрика ,что бы проскочить в радиорубку.На улице -3 - КАЙФ.До сих пор вздрагиваю.Это для мужиков .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


post-44291-1369740747_thumb.jpg

Шикотанский МПК пр. 201 произвел залп. У нас этих кораблей было несколько и они были там основным проэктом. Случалось и мне на них выходить в море. Трудяги границы и им доставалось. Фото плохое, но воспоминаний... В тот день один из них чудом не утонул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да,вот это сильная служба была!На 205-м при всем желании кубрик не зальешь,один лючок на бак,задраили и привет.А никто не помнит,на мошке какие дизеля были?

Дизель тепловоза ТЭ3-все ттх на сайтах железных дорог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дизеля 30Д,40Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На тепловозе ТЭ3 дизель 2Д100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...