Перейти к содержанию

Автомобили и мы


Рекомендуемые сообщения

В Германии нашли «Ладу» 1992 года с пробегом 32 километра.На немецком сайте объявлений Mobile.de выставили на продажу седан ВАЗ-2105 (экспортировался в Германию как Lada Nova JR) 1992 года выпуска. Пробег машины составляет всего 32 километра. Автомобиль оценили в 7 тысяч 300 евро (564 тысячи рублей).Продавец находится в городе Зост. В объявлении указано, что автомобиль был приобретен в Германии в 1992 году, с тех пор не эксплуатировался, и более того – хозяин так и не получил на него регистрационные знаки.

 

post-7292-0-62504200-1461240452_thumb.jpgpost-7292-0-68205300-1461240460_thumb.jpgpost-7292-0-68697500-1461240469_thumb.jpgpost-7292-0-73487100-1461240481_thumb.jpgpost-7292-0-07315600-1461240491_thumb.jpgpost-7292-0-14712000-1461240501_thumb.jpgpost-7292-0-62098300-1461240507_thumb.jpgВладелец провел капитальный ремонт, были установлены новое сцепление, тормоза, зажигание и топливный насос. Также были заменены все фильтры и технические жидкости, а днище покрыли воском. В комплект входят оригинальные покрышки и колесные диски, стеклоочистители фар, подкрылки и трамблер.Волжский автозавод производил ВАЗ-2105 с 1979 по 2012 год. Всего за это время было выпущено более двух миллионов «пятерок». В других странах машина продавалась под названиями Lada 1300, Lada Saloon, Lada Nova или Lada Riva.Взято здесь:_http://motor.ru/news/2016/04/07/ladaodo/

 

Красавица!!!

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Непонятно только зачем было менять сцепление. Оно могло "прихватить" при длительном хранении, но обычно срывается без особых проблем, при поддомкрачивании машины и раскрутке на 4-й передаче с последующим подтормаживанием. По тормозам - понятно, что нужно было менять все резинки, аналогично сопрела диафрагма топливного насоса. Но к "капитальному ремонту" все перечисленные мероприятия на мой взгляд не относятся.

А вот ездить на "оригинальных покрышках МИ-16" я бы не стал. Они и во времена своей молодости были не слишком надежны и предсказуемы.

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сегодня возвращался из Астрахани до дома оставалось км 300 накрылась коробка по видимому развалился подшипник ,осталась одна 4 передача ну доехал с горем пополам завтра ремонт  :blink_m4:

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

В Германии нашли «Ладу» 1992 года с пробегом 32 километра.

У одного моего приятеля была реэкспортная ВАЗ-2104. Была очень качественно сделана, зеркала были большие и покрашены в цвет кузова, КПП была пятиступенчатая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сегодня возвращался из Астрахани до дома оставалось км 300 накрылась коробка по видимому развалился подшипник ,осталась одна 4 передача ну доехал с горем пополам завтра ремонт  :blink_m4:

На копейке-то проблема с четвёртой тронуться..........

Удачи в ремонте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Сегодня возвращался из Астрахани до дома оставалось км 300 накрылась коробка по видимому развалился подшипник ,осталась одна 4 передача ну доехал с горем пополам завтра ремонт  :blink_m4:

На копейке-то проблема с четвёртой тронуться..........Удачи в ремонте!

 

Разобрали сегодня КПП первичный вал менять и на вторичном шестерни коцнулись запчасти с работой около 15тр ,купил бу КПП уже поставил завтра на работу
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

1 час назадисточник: Lenta.Ru
Путин разрешил использовать в суде видео ДТП с регистраторов
Президент России Владимир Путин подписал поправки в Кодекс об административных правонарушениях, 
согласно которым материалы видеорегистраторов становятся полноценными доказательствами в суде по делам о ДТП. 
Об этом во вторник, 26 апреля, сообщается на сайте Кремля.
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Не будьте "D"! Меняйте колесо в правильном месте!!!

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Всех с праздником! Пока без работы сидел, вот, от нефиг делать бампера себе на УАЗку сваял, из 4-ки и рифлёнки, вот что получилось:

post-22003-0-01218800-1462111766_thumb.jpg

post-22003-0-60300400-1462111780_thumb.jpg

post-22003-0-06394700-1462111795_thumb.jpg

post-22003-0-86458200-1462111813_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всех с праздником! Пока без работы сидел, вот, от нефиг делать бампера себе на УАЗку сваял, из 4-ки и рифлёнки, вот что получилось:

Саня, а что за мелодия: соль-си, ре диез-си...???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Саня, а что за мелодия: соль-си, ре диез-си...???

 

К/Ф "В бой идут одни старики."  Истребитель ГГ "Маэстро".

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

70 лет назад, 28 июня 1946 года, с конвейера сошли первые автомобили ГАЗ-М-20 «Победа»

 

Машина с красивым и символичным названием «Победа» стала одним из символов Советского Союза, не утратив своего шарма и обаяния и по прошествии десятилетий. Этот легковой автомобиль серийно выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1946 по 1958 год. Первые «Победы» (заводской индекс модели М-20) сошли с конвейера ГАЗа 28 июня 1946 года, именно в этот день 70 лет назад стартовало серийное производство данной модели. Всего с 28 июня 1946 года по 31 мая 1958 года в Горьком было собрано 241 497 автомобилей данного типа, включая 37 492 машины такси и 14 222 редких для Советского Союза кабриолетов.

ГАЗ-М-20 стал первым советским легковым автомобилем с несущим кузовом и одним из первых в мире крупносерийных автомобилей, которые выпускались с несущим 4-дверным кузовом понтонного типа, у которого не было отдельных крыльев, фар и подножек. В нашей стране «Победа» стала по-настоящему культовой, а сегодня за сохранившимися теперь уже ретро-автомобилями гоняются тысячи поклонников модели. На территории СССР «Победа» стала первым массовым легковым автомобилем. До нее машины личного пользования рассматривались в стране лишь в качестве правительственной награды.

С автомобилем связан и известный анекдот. Когда Иосифу Сталину показали автомобиль и предложили его первое название «Родина», он нахмурился и с улыбкой спросил: «Ну, и почем у нас будет Родина?» В тот же день название сменили на «Победу», под которым автомобиль навсегда вошел в историю. Однако все вышесказанное не более чем красивая легенда. Автомобиль изначально планировалось назвать «Победа» в честь предстоящей победы в войне с гитлеровской Германией, а название «Родина» было всего лишь внутризаводским.

 

post-36029-0-84298000-1467121873_thumb.jpg

 

Работы над созданием автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа» начались еще в годы войны. Правительственное задание на проектирование и подготовку к серийному выпуску нового легкового автомобиля, который отвечал бы всем современным тенденциям мирового автомобилестроения и обладал лучшими эксплуатационными характеристиками по сравнению с ГАЗ-М1, руководство ГАЗа получило еще в декабре 1941 года. Удивительно, но это был заказ не на грузовой автомобиль, не на тягач для пушек и даже не на санитарную машину, а на обычную легковушку, что было очень символично. Но на тот момент времени завод был полностью сосредоточен на производстве военной техники и реализацию проекта просто отложили. Тогда же в самом конце 1941 года в Горький был доставлен трофейный немецкий Opel Kapitan 1938 года выпуска. Данную машину решено было выбрать в качестве прототипа, так как она наилучшим образом соответствовала требованиям полученного техзадания и представлениям советских конструкторов о том, каким именно должен быть современный легковой автомобиль.

Практически же работы по созданию нового легкового автомобиля начались на автозаводе имени Молотова в Горьком лишь в 1943 году после победы, которую Красная Армия одержала под Сталинградом. По эскизам художника Вениамина Самойлова были изготовлены гипсовые модели будущей машины в масштабе 1 к 5, а по самой удачной модели был выполнен макет в натуральную величину из красного дерева. Работы над легковым автомобилем не прерывались даже после масштабных бомбардировок ГАЗа немецкой авиацией в июне 1943 года.

Именно художник Самойлов создал уникальный и узнаваемый по сей день облик автомобиля. В отличие от окончательного варианта «Победы», у машины Самойлова задние двери навешивались на заднюю стойку кузова и открывались также как у немецкого Opel Kapitan назад, против хода автомобиля. К сожалению, сам художник своего детища в металле так и не увидел: он трагически погиб после окончания работы над эскизами модели.

 

post-36029-0-80529400-1467121930_thumb.jpeg

 

Первый опытный образец «Победы» собрали 6 ноября 1944 года, за ворота завода на испытательный полигон образец вывел лично Андрей Александрович Липгарт — главный конструктор Горьковского автозавода. В скором времени на испытания пришли еще две легковушки. В отличие от серийных автомобилей ГАЗ-М-20, они отличались наличием 6-цилиндрового двигателя от автомобиля ГАЗ 11-73 (модернизированная версия ГАЗ-М1, которая производилась в годы войны). Данный двигатель производился по лицензии от американской компании Dodge. В линейке будущих автомобилей «Победа» должно было найтись место как машинам с 6-цилиндровым двигателем (модернизированный Dodge D5), так и с 4-цилиндровым двигателем.

При этом первая модификация с 6-цилиндровым двигателем должна была стать основной, а вторая изначально разрабатывалась для таксопарков. Однако позднее от варианта с 6-цилиндровым мотором было решено отказаться в пользу 4-цилиндровой версии. Это было сделано в связи с соображениями экономии топлива, в послевоенные годы в стране его просто не хватало, а также упрощения конструкции автомобиля. 4-цилиндровый двигатель ГАЗа был унифицирован по деталям с другим более мощным вариантом, представляя собой усеченную на треть «шестерку», которая позднее широко применялась на машинах ЗИМ и грузовых автомобилях ГАЗа, в частности знаменитом ГАЗ-51.

Для середины 1940-х годов «Победа» была в полной мере революционной машиной. Позаимствовав у немецкого Opel Kapitan 1938 года конструкцию несущего кузова (силовые элементы и внутренние панели), конструкторы Горьковского автозавода смогли полностью переосмыслить внешний вид автомобиля и сумели принять ряд таких нововведений, которые получат распространение на западе только спустя несколько лет. У немецкого Opel Kapitan было 4 двери, при этом передние открывались по ходу машины, а задние против хода. На ГАЗ-М-20 все 4 двери открывались по ходу машины — традиционным на сегодняшний день образом. Современный (на тот момент времени) облик советский автомобиль приобрел благодаря наличию поясной линии, объединению передних и задних крыльев с кузовом, а также отсутствию декоративных подножек, запоминающемуся капоту аллигаторного типа, вмонтированным в переднюю часть кузова фарам и иным характерным деталям, которые в середине 1940-х годов еще не были привычными.

Впервые в практике советского автомобилестроения на ГАЗ-М-20 «Победа» серийно были применены независимая подвеска передних колес, гидравлический привод тормозов, электрические стоп-сигналы и указатели поворотов, навеска всех дверей на передних петлях, капот аллигаторного типа, два электрических стеклоочистителя ветрового стекла и термостат в системе охлаждения. Впервые на отечественном легковом автомобиле такого класса в качестве стандартного оборудования был установлен отопитель салона с обдувом ветрового стекла.

Рабочий объем выбранного для «Победы» 4-цилиндрового двигателя составил 2,112 литра, он развивал максимальную мощность в 50 л.с. Максимальный крутящий момент данный мотор обеспечивал при 3600 оборотах в минуту. Двигатель сумел заслужить репутацию надежного, тяговитого и долговечного. Однако двигателю «Победы» явно не доставало мощности, что отмечали и иностранные журналисты в своих обзорах автомобиля (машина шла и на экспорт). До скорости в 50 км/ч автомобиль разгонялся достаточно резво, однако затем в разгоне обозначался провал. Скорости в 100 км/ч «Победа» достигала лишь за 45 секунд, а максимальная скорость машины ограничивалась 105 км/ч. Любопытно, что для своего времени ГАЗ-М-20 был достаточно экономичным автомобилем, но по современным меркам расход топлива для двигателя такого рабочего объема был велик. По техническим данным машина потребляла 11 литров топлива на 100 километров, эксплуатационный расход составлял 13,5 литров, а реальный расход топлива — от 13 до 15 литров на 100 километров пути. Степень сжатия двигателя автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» позволяла ему нормально работать на самом низкосортном, «66-м» бензине.

Особо можно было выделить и эффективные рычажные амортизаторы — автомобиль отличался хорошей плавностью хода, а также гидравлические барабанные тормоза с общим приводом на все колеса. Последние нашли себе применение в советском автопроме впервые. Механизм реализованных тормозов был очень простым — колодки разводились одним гидроцилиндром в каждом из 4-х тормозных барабанов.

На момент начала серийного производства «Победа» выгодно отличалась передовым дизайном и современной конструкцией, но уже к началу 1950-х годов стал очевиден ряд конструктивных недостатков машины — в первую очередь низкая функциональность выбранного типа кузова «фастбэк» (очень сильно заниженная высота потолка над задним сиденьем, практически полное отсутствие обзора назад, довольно скромный объем багажника, скверный аэродинамический эффект, который был связан с появлением подъемной силы при движении на высокой скорости, а также сильная подверженность сносу автомобиля боковым ветром. Из-за всех перечисленных причин машины «общего назначения» с кузовом «фастбэк» не прижились нигде в мире. К середине 1950-х годов перестала соответствовать мировому уровню и агрегатная часть автомобиля (в первую очередь речь идет о нижнеклапанном двигателе). С 1952-1954 годов на большинстве американских и многих новых европейских моделях автомобилей начали устанавливать верхнеклапанные двигатели, гнутые стекла, гипоидные задние мосты и т.д.

Хотя серийное производство «Побед» стартовало в Горьком 28 июня 1946 года, до конца 1946 года на ГАЗе собрали всего 23 машины. По-настоящему массовое производство автомобилей было запущено лишь 28 апреля 1947 года. Примечательно, что ГАЗ-М-20 стал первым в СССР легковым автомобилем, у которого помимо заводского индекса появилось и свое собственное название — «Победа». Буква «М» в заводском индексе машины означала слово «Молотовец» — с 1935 года по 1957 год горьковский автомобильный завод носил имя наркома Вячеслава Молотова. Цифра «20» означала принадлежность машины к новому модельному ряду, отличавшемуся уменьшенным рабочим объемом двигателя (до «двух литров»). Модели старшей линейки ГАЗа обозначались как «1х» — ГАЗ-12 «ЗИМ» и ГАЗ-13«Чайка». В последующие годы данная индексация на заводе была сохранена — ГАЗ-21 «Волга» и Газ-24 «Волга»

Первые автомобили «Победа» распределялись исключительно по указаниям «сверху» за личной подписью самого Молотова. На первоначальном этапе машин не хватало даже для героев страны и лауреатов сталинских премий. И все же «Победа» стала автомобилем, который был доступен потребителю. В первом советском автосалоне, расположенном в Москве, обеспеченным гражданам был доступен выбор между «Москвичом-401» (9 тысяч рублей), «Победой» (16 тысяч рублей) и умопомрачительно дорогим для Советского Союза ЗИМом (40 тысяч рублей). Стоит отметить, что на тот период времени заработная плата опытного квалифицированного инженера составляла примерно 600 рублей. «Победа» уже тогда пользовалась большой любовью среди советских автолюбителей, но для многих была несбыточной мечтой. По причине высокой цены ажиотажного спроса на ГАЗ М-20 в стране не наблюдалось. Справедливости ради стоит отметить, что и «Москвичи» 400 и 401, которые продавались по 8 и 9 тысяч рублей соответственно, не пользовались большим спросом со стороны советских граждан. Несмотря на это, на ГАЗе смогли выпустить и реализовать 241 497 автомобилей «Победа».

 

post-36029-0-90917900-1467122043_thumb.jpg

 

Машина хорошо шла и на экспорт. Главным образом «Победы» экспортировались в Финляндию, где автомобиль очень полюбили таксисты, в скандинавские страны, а также в Бельгию, где всегда продавалось немало советских машин. Стоит отметить, что такси в Финляндии как массовое явление возникло во многом именно благодаря советским «Победам». До этого момента все местные таксопарки были укомплектованы различными машинами еще довоенных моделей. В 1950-е годы первые «Победы» появились и в Великобритании, где их реализовывали бельгийские дилеры Горьковского автозавода, а также в США, куда машины ввозили из Европы частные лица, в основном делая это из чувства любопытства. При этом первоначально этот советский автомобиль получил на Западе довольно благожелательные и положительные отзывы.

Производилась «Победа» по лицензии и в других странах. Так, с 1951 года автомобиль выпускался в Польше под маркой Warszawa, машины производились на заводе FSO (Fabryka Samochodów Osobowych). В Польше данный автомобиль выпускался существенно дольше, чем в СССР. Производство «Варшавы» продолжалось вплоть до 1973 года, правда, автомобиль претерпел серьезные модернизации. В частности, поздние выпуски машины получили верхнеклапанный двигатель и новые кузова: «седан», «пикап» и «универсал». При этом, начиная с 1956 года, машина собиралась исключительно из комплектующих польского производства. Всего в Польше было собрано 254 372 автомобиля данного типа — больше, чем в Советском Союзе было собрано оригинальных «Побед».

 

 

Источники информации:

//wiki.zr.ru

//modeli-gaz.ru/gaz/gaz-m20.htm

//www.dal.by

https://rg.ru

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-21726-0-22580200-1467547499_thumb.jpg

Машина, выпущенная для выставки в единственном экземпляре, была выставлена на продажу сразу после окончания мероприятия. Однако покупатель нашёлся только сейчас. Им стал предприниматель из Республики Калмыкия. По сравнению с автомобилем-донором пикап стоит значительно дороже. По некоторым данным, автомобиль был продан за 3,5 миллиона рублей.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Им стал предприниматель из Республики Калмыкия.

 

Не Илюмжинов Кирсан ? А то он всё скупает интересное  :jjosh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Не Илюмжинов Кирсан ? А то он всё скупает интересное 
покупатель остался инкогнито!

Ну может приедет в Волгоград, тогда и выяснится кто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

История проектов АвтоВАЗа: амфибия ВАЗ 2122

 

post-36029-0-28869600-1469542505_thumb.jpgpost-36029-0-38134200-1469542510_thumb.jpg

Создание крупного автозавода в Тольятти и начало серийного производства автомобилей ВАЗ-2101 вызвало определённый интерес у Министерства обороны на предмет организации на ВАЗе производства легких армейских джипов со "способностью преодолевать водные преграды". Аналогичную работу в то же время вели, в частности, на УАЗе (проект "Ягуар" на платформе УАЗ-469), работали над амфибиями в ГДР и в ФРГ, в американской армии пытались "научить плавать" знаменитый Форд М151. С участием заказчика (Министерство обороны СССР) были наработаны, а в 1973 году утверждены тактико-технические характеристики (ТТХ) автомобиля, где были отражены специфические требования к машине- максимальная ширина преодолеваемой водной преграды, высота волны и скорость течения, скорость движения на плаву, радиус циркуляции, а также требования по предельным температурам эксплуатации и высоте преодолеваемых горных перевалов. 

 

полная статья по ссылке  http://chronograph.livejournal.com/109191.html

 

 

Изменено пользователем Передирий Евгений
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Два варианта разборки))))

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=EuZyAa4XxcA

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Два варианта разборки))))

 

 tps://www.youtube.com/watch?v=aKwhCWMLSZA

 

tps://www.youtube.com/watch?v=EuZyAa4XxcA

Андрей!!! Конечно это наиграно, вот мне довелось в 90-х в Японии на разборке участвовать и смотреть за процесом самой разборки какой-нибудь тойоты, японцы падали в экстазе, когда через 30 минут видели что осталось от авто,они долгое время не понимали как за несколько минут можнно снять лобовое стекло , пока им не показали струну от пианино.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 месяца спустя...

ну вот очередные новости - все для народа)))

 

 

Иномарки из-за границы: с 1 января их больше не будет

Во Владивостоке, Калининграде и Хабаровске — почти траур: с нового года ввоз столь любимых местными автомобилистами заграничных машин будет заблокирован

Вам нужен 7-местный минивэнчик, но дилеры такими не торгуют? А ещё они не торгуют электромобилями и «горячими» хэтчбеками, а выбор кабриолетов и пикапов сильно ограничен. Но шанс обзавестись нужным автомобилем существовал: можно было заказать машину из-за границы, новую или подержанную. С нового года такой возможности больше не будет.

С 1 января 2017 года все без исключения легковые автомобили, выходящие на рынок Таможенного союза, должны оснащаться устройством ЭРА-ГЛОНАСС. Что это такое, «Авто Mail.Ru» подробно рассказывал этим летом, но коротко напомним: в автомобиль ставится коробочка, которая подаст сигнал SOS, если машина станет участником аварии.

Стоимость коробочки — максимум $100. Но её нужно непременно сертифицировать — в одной из двух лабораторий должны подтвердить, что устройство соответствует отечественным стандартам. Плюс машина обязана пройти фронтальный и боковой краш-тесты, а также тест на опрокидывание. Итого — 210-260 тысяч евро, а также 3 разбитые машины.

Новые

Что касается новых автомобилей, которые импортируются официальными представительствами компаний, то здесь ситуация понятна: большинство марок оснастят свои машины «тревожной кнопкой», а часть воспользуется лазейкой — ЭРА-ГЛОНАСС не обязательна для моделей, у которых есть действующий «сертификат соответствия» под названием ОТТС.

Вновь вводимые требования распространяются на транспортные средства, которые проходят оценку соответствия позднее даты ввода [1 января 2017 года] требований об обязательном оснащении ЭРА-ГЛОНАСС
Росстандарт

Известно, что ключевые игроки рынка— внедрят ЭРА-ГЛОНАСС на весь модельный ряд. Ниссан оснастил системой кроссовер  до конца года её получат ......., а также модели марки Datsun. У остальных «Ниссанов» ОТТС действительны до конца 2018 года.

 

Что касается отечественных производителей, то АВТОВАЗ установил «тревожную кнопку» на новинки По информации «Авто Mail.Ru», «работы по освоению системы» ведутся для автомобилей А вот УАЗ не планировал инсталлировать ЭРУ на «Патриоты» до 2019 года.

При этом новое требование освободит рынок от непопулярных моделей, для которых внедрение системы попросту не окупится. В частности, в компании BMW заявили, что откажутся от поставок кабриолетов, а также моделей. Зато, например,  готов раскошелиться, чтобы клиенты не чувствовали себя обделёнными.

Подержанные

До последнего момента оставалось загадкой, станет ли обязательной ЭРА-ГЛОНАСС для новых и подержанных иномарок, в частном порядке ввозимых из-за границы. Однако накануне Федеральная таможенная служба официальное разъяснение — требование по установке системы касается всех.

ФТС России предупреждает лиц, планирующих приобретение за рубежом автомобилей, что с 1 января 2017 года для выдачи паспорта транспортного средства необходимо оснащение автомобилей устройством вызова экстренных оперативных служб
 
 

Поясним. Для растаможки конкретной машины частнику или юрлицу, не имеющему ОТТС (которое даётся только при массовом ввозе техники — то есть дистрибьюторам), необходимо разовое свидетельство «О безопасности конструкции транспортного средства» — СБКТС. Так вот: его нельзя будет получить, если машина не оборудована ЭРА-ГЛОНАСС.

СБКТС — это документ, который подтверждает качество отдельно взятого автомобиля, его соответствие стандартам технического регламента. Данный сертификат является обязательным — его требует таможенная служба, а выдают — специальные аккредитованные лаборатории, куда нужно обращаться перед посещением таможни. Хотя можно доверить процесс посредникам.

Можно ли получить СБКТС, купив сертифицированный комплект ЭРЫ? Купить можно, цена вопроса всего 19 тысяч рублей. Но смысла нет: чтобы ввезти одну машину, по требованиям закона, нужно покупать сразу 3 таких авто — мы же помним, что два будут разбиты во время краш-тестов (при тесте на опрокидывание НАМИ обещает не портить автомобиль).

Зачем?

Итог таков: большие американские пикапы, электромобили Tesla и редкие спорткары (скажем, Caterham, Pagani и Morgan) за границей больше не купить. А вот олдтаймеров — машин старше 30 лет, которые являются скорее памятником истории, чем транспортным средством — новое требование не касается.

На олдтаймеры [данное требование] не распространяется: для автомобилей старше 30 лет властям хватило ума не требовать ЭРА-ГЛОНАСС. К сожалению, специальные номерные знаки и упрощенный техосмотр пока не ввели, но и импорт не перекрыли
Глеб Рачко

Конечно, официальная позиция властей — ЭРА-ГЛОНАСС нужна, чтобы снизить смертность на дорогах. Однако игроки рынка считают иначе: с 2019 года должны были резко снизиться ставки на растаможку (этого от России требует ВТО), и чтобы россияне не стали голосовать рублём за подержанные иномарки, была придумана такая заградительная мера.

Если не считать упущенной возможности ездить на недорогих «бэушках» из Европы, США и Японии, то россияне пострадают не сильно: за 11 месяцев было куплено 4 млн 750 тысяч подержанных и 1 млн 280 новых машин — для сравнения, по СБКТС из-за границы ввезены лишь около 30 тысяч машин. Есть версия, что со временем власти введут упрощенный порядок ввоза — ставишь прибор, но обходишься без краш-тестов. Но пока ничего подобного не обещается, а значит, можно констатировать: чиновники России, Беларуси и Казахстана (требование действует для всех стран Таможенного союза) нашли способ перекрыть импорт иномарок.

P.S. Таможенники обещают беспрепятственно выписывать ПТС, если СБКТС оформлено до 1 января 2017 года: скорее всего, эта лазейка на некоторое время станет единственной для желающих ввезти машину из-за границы. На вопрос «можно ли будет после наступления нового года выписать документ задним числом» нам, по понятным причинам, не ответили.

  • Хорошо! (+1) 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

и чё ждать в регионах  :dntknw_m4:

 

 

Петербургским автомобилистам начали выдавать крымские номера

В МРЭО Петербурга начали выдавать автомобильные номера с регионом Республики Крым, сообщает читатель «Водителя Петербурга» Алексей.

«Новым автомобилям в СПб выдают номера с 82 регионом, объясняя это тем, что 178 закончился», – пишет он.

Напомним, что уже к концу 2016 года петербургские МРЭО выдавали номера, начинающиеся с буквы «У». Из-за острой нехватки госномеров в Северную столицу отправили партию номеров из Крыма. Поскольку решение об изготовлении новой серии госзнаков для Петербурга еще не принято, на автомобили петербуржцев будут устанавливать номера с регионом 82.

 

самое интересное - я со старой Нивы переставлял 222 на другую а/м, мне пришлось оплатить несколько операций.

1. г/з сдать в архив и написать заяву на сохранение,

2. мне выдали новую подменку - НОВУЮ.

3. на др. а/м просить установить 222 из архива -

и тоже новую подменку в архив.

   А что мешало поменять номера с машины на машину (обе на мне), так за выдачу с архива своих (которые у меня несколько лет 222) заплатил как за выдачу новых и все подменки тоже оплатил. Вобщем две установки новых номеров, новые СТСки и внесение изменений в ПТС. 

Бред конечно, но привык я к ним (222 и 333).

Изменено пользователем ПАК
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

А что мешало поменять номера с машины на машину

 

Всё упирается в бабло двойной навар.

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 6 месяцев спустя...

Концепт-кар «Волга-2020» впечатлил западных экспертов

 

post-36029-0-86303500-1499782539_thumb.jpg

 

Американское автомобильное издание CarCoops с восторженно оценило концепт-кар «Волга-2020», разработанный российским дизайнером Александром Штормом. Издание сравнило его с люксовыми немецкими, японскими и южнокорейскими моделями.

«В США автомобили с шильдиком Volga считают пережитком прошлого — машинами, которые имеют большие габариты, и раньше использовались главным образом в высших чинах КПСС. В те времена, когда их популярность достигла пика, обычным гражданам такие автомобили были не по карману. Их также нельзя были приобрести рядовым жителям Советского союза по статусу», — приводит RNS выдержки из материала.

CarCoops отмечает, что концепт-кар «Волга-2020», разработанный Александром Штормом, призван воскресить дух старых автомобилей Volga. На первый взгляд, автомобиль выделяется мускулистыми линиями кузова, а также низкой крышей, светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями), хромированными вставками и мощными тормозными дисками. С определенных ракурсов этот концепт напоминает современные премиальные модели компаний Genesis и Mercedes-Benz.

Журнал CarCoops оказался настолько впечатлен дизайном данного концепта, что проводит на своем сайте голосование в котором просит читателей сравнить гипотетически этот автомобиль с другими люксовыми немецкими, японскими и южнокорейскими моделями.

 

https://sdelanounas.ru

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

ДАМ зажигает. У меня нет слов.

Бензиновые автомобили предложили не пускать на курорты
В правительстве России приступили к проработке мер господдержки развития электротранспорта

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерствам проработать меры господдержки электрического транспорта в стране, пишет газета Известия Профильным министерствам необходимо рассмотреть пакет предложений, среди которых есть весьма радикальные — например, ограничение использования машин с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в крупных городах и на курортах.

Предложения были внесены в правительство руководством КАМАЗа, который недавно объявил о создании Национального консорциума развития автономного, подключенного и электрического транспорта.

«Прошу организовать работу вместе с консорциумом и заинтересованными ведомствами», — говорится в поручении Дмитрия Медведева (копия документа есть у газеты).

Так, глава КАМАЗа предложил правительству принять программу сокращения объемов выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта и ввести ограничения использования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, в том числе в городах-миллионниках и курортных зонах.

В числе других предложений — выйти с рекомендациями к субъектам установить «нулевую» ставку транспортного налога на электромобили и гибридные автомобили, принять программу предоставления бесплатных парковочных мест на муниципальных парковочных пространствах для электромобилей и гибридов, а также ввести на среднесрочный период программу субсидирования приобретения электротранспорта.

Профильные министерства и ведомства совместно с заинтересованными организациями должны будут проработать предложения крупнейшего отечественного производителя тяжелых грузовых автомобилей и представить свои соображения уже до 17 августа. Издание пишет, что в пресс-службе КАМАЗа на запрос газеты не ответили.

 

Взято отсюда: https://auto.mail.ru/article/65751-benzinovye_avtomobili_predlozhili_ne_puskat_na_kurorty/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

ДАМ зажигает.

Он просто живёт в своём мире...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...