Перейти к содержанию

Автомобили и мы


Рекомендуемые сообщения

Игорь на нём хоть куда можно по бездорожью ездить.

Блин,фотку не нашол,вернее фотка есть,отсканить нечем,а на сидишке не нашол,толи потерял,толи дал кому хз.Вопчем вид такой:склон горы градусов под 30,сплошной мелкий курумник,посреди курумника стоит Лупик, возле Лупика мужичёк, вокруг ни дорог,ни тропинок. Подхожу,спрашиваю как заехал? Отвечает так по курумнику... Ну, говорю, сам долб...б, видел долб...бов, но таких ещё не встречал! Так а чё, говорит, машина же,едет же!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Во зверь!

post-36130-1297096162.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


стоит Лупик, возле Лупика мужичёк,

То самое место, на следующий год ,как раз он стоял на том же месте где я стою.post-22003-1297096998_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


:ГАЗ-69,так я на нём мотался

Так у меня до этого и был Газ-69, это же незаменимая машина , проезжал там, где пешком с трудом пройти можно было. Причем все на нем родное было , потом дали мы ему копоти в лесу и поршень разорвало со всеми вытекающими последствиями, оказывается, в движке масло кончилось, а долить -то некому, я капот открываю раз в год на своем "японце", ну и здесь так же, обычно на лето хватало, а тут что-то не хватило! Вот я его и продал по весу , как металлом, а жалко было.... а запчастей-то нет...

Вот на таком Луазе можно точно хоть куда. На нём стоит 3-х цилиндровый дизель.

Вот такой хорош! Цены ему нет! И что он в продаже есть?

А какой купил?

Игорь! Я купил, 469, простой, правда с железным верхом! УАЗик мне нужен только летом , и только в лес. Он у меня , как и прежний ГАЗ-69 всегда на даче живет, в город не выезжает!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот такой хорош! Цены ему нет! И что он в продаже есть?

Нет Валера таких пака в продаже. Это эксперементальная модель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кстати, у нас есть спецы, которые брали мосты от ГАЗ - 66 , обрезали "чулки" под размер ГАЗ-69, и получалась вообще бесподобный аппарат, настоящий , а резину ставили от сельхозтехники!

таких пака в продаже. Это эксперементальная модель.

Жалко! Володя, как появится в широком доступе, сообщай, будем деньги копить!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Газ-69, это же незаменимая машина , проезжал там, где пешком с трудом пройти можно было.

Во,знающий человек,сразу видно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


<br />Во,знающий человек,сразу видно!<br />

<br /><br /><br /> Всё знать не возможно..... Однажды, ещё в детстве, я пошёл пешком т.к. ГАЗ 69 застрял
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Бывает и такое,тоже иногда,разнообразия для.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Забыли видно вы братцы истину: чем круче джип, тем дальше идти за трактором.ЛУАз по проходимости даст фору и УАЗу и многим другим вседорожникам, т.к у него все таки при блокировке 3 колеса крутятся, ну да и малый вес влияет положительно.Только вот моторесурс...УАЗ хорош тем, что сохраняет способность передвигать при множестве кажется фатальных поломок.Искатал множество УАЗов, НИВ, но по отношению к ЛУАзу как то не сложилось, возможно из за того что первая в жизни машина была ЗАЗ, который за короткое время сделал из меня самодельщика.Практически сейчас на все случаи хватает Toyota NOAH, полный привод, блокировка межосевого диф. и самоблокировка з.моста LSD, клирен 190мм., ну и салон как дом на колесах, а утопить при желании можно даже болотоход.С ув.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так у меня до этого и был Газ-69, это же незаменимая машина , проезжал там, где пешком с трудом пройти можно было.

По этому случаю повторю историю, которую уже рассказывал.Однажды, к нам на Заставу заехали "ведуны", очень долго находившиеся эээ... в приграничном районе. *derisive* Им срочно требовалось в Отряд, а нас в очередной раз замело снегом. Тогда наш ГАЗ-66 и УАЗ-69 (на котором водителем был наш форумчанин Вадик - "Кайнар") выдвинулись к перемётам. "Шишига", с разгону, своим мощным, широким бампером, била снег раздвигая и приглаживая его. И так десятки раз, пока не получилась хоть какая-то колея. Потом по колее проскочил "Козлик" УАЗ-69 (он лёгкий) и только потом три УАЗ-469 разведчиков. Вот тогда я поставил их на "Пьедестал Почёта" по проходимости. :)

Игорь! Я купил, 469, простой, правда с железным верхом!

Правильный выбор! До сих пор жалею, что продал свой "Хантер".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Забыли видно вы братцы истину: чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Это, Саша, точное изречение! Вот поэтому в тайгу только на простенькой машине, где нет компъютера, где можно с помощью отвертки , ключа и ненормативной лексики отремонтировать аппарат и добраться до дома. Японцев у нас полно, разных, многие с хорошей проходимостью, наверное не хуже чем у УАЗа, но ... вот простой пример: поехали с товарищем на рыбалку , на Енисейские пороги, там от нормальной дороги километров 20 такой дороги, что просто кошмар... И вот возьми этот Паджеро и встань , как вкопаный, ну а дальше это другая история... И водитель был завгар, т.е. механик, и ничего. Только трактор и трос! А ЛУАЗ я в деле видел, добрый аппарат, вот только двигатель бы туда надежный, железо покрепче и чтобы не так сильно ржавело, печку, само собой нормальную!

До сих пор жалею, что продал свой "Хантер".

Игорь, а у Хантера мосты блокируются, или нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Игорь, а у Хантера мосты блокируются, или нет?

Нет. Есть у него, на мой взгляд, недостаток. Это мощный движок. Зимой, со светофора рвал всех. Ускоряется очень быстро. Но пару раз чуть не убился, разогнавшись на нём до 150 ти.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Зимой, со светофора рвал всех. Ускоряется очень быстро. Но пару раз чуть не убился, разогнавшись на нём до 150 ти.

150 на УАЗе - это ... слов нет...! Я конечно, тоже люблю быстро поездить, но только на своем асфальтном Ниссане... А до него у меня была хонда Rafaga, это был самый любимый автомобиль, он не знал что такое ехать в гору или с горы, он просто ехал как я хочу... Правда у япошек на 185 км\ч начинается отсечка топлива...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

150 на УАЗе - это ... слов нет...!

Дык я его только перегонял из Каширы и раньше не ездил. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Дык я его только перегонял из Каширы и раньше не ездил.

И решил спытать, где стрелка с****метра остановится? Вообще-то я сейчас по дороге на дачу частенько стал встречать подобные машины со скоростью 100-130 км\ч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

И решил спытать, где стрелка с****метра остановится?

Неее. Просто не знал о его поведении на скорости. Причём тогда началась вертикальная раскачка с мотАнием по курсу, между отбойником и панелевозом. Брррр. И ведь запас мощности ещё был!

Вообще-то я сейчас по дороге на дачу частенько стал встречать подобные машины со скоростью 100-130 км\ч.

У нас очень много стало Ssang Yong Kyron,ов. Наверное неплохая машина?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Просто не знал о его поведении на скорости.

У меня тоже был опыт. Крузёр сотку перегонял из Алма-Аты в Бишкек. Трасса отличная, машина мощная я и придавил, на 100 км\ч машина преподнимается и руля не слушается чуть в кувет не сьехал, сейчас на работе 200й с независимой совсем другое дело и тебе манёвренность, скорость 200 без катаклизмов, но лучше по трассе в мерсе ехать. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


машина преподнимается и руля не слушается чуть в кувет не сьехал,

Моя ошибка с УАЗом была. Посмотрел на рычаг КПП и отпустил немного руль. Вот её и потащило.

но лучше по трассе в мерсе ехать. :)

На БМВ тоже неплохо. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На БМВ тоже неплохо.

Согласен! Приезжай по местам твоей боевой службы прокатишся в Казахстане хорошие дороги да и у нас на Иссык-Куль нормально проехать можно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Согласен! Приезжай по местам твоей боевой службы прокатишся в Казахстане хорошие дороги да и у нас на Иссык-Куль нормально проехать можно.

Да вроде собираемся нынешним летом, но не знаю как получится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Да вроде собираемся нынешним летом, но не знаю как получится

Долго не собирайся, а то здесь всякое может случится! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а то здесь всякое может случится! :)

Я рогатку возьму! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Зимой, со светофора рвал всех.

Тут либо смайлик ставить надо, либо...... не только "девятки" способны всех порвать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Тут либо смайлик ставить надо, либо...... не только "девятки" способны всех порвать.

Я должен объяснять, что четыре колеса гребут лучше двух? :)И ещё. Давно замечено, что владельцы простых автомобилей ездят увереннее владельцев дорогих джипов. Есть для этого причины, хотя бы в разнице стоимости жестянки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...