Перейти к содержанию

Автомобили и мы


Рекомендуемые сообщения

насос обычный с двумя ручками если есть . Он вечный поправил манжету и дальше качай .

такой насос не удобен, особенно в дороге, т.к. подбивать приходится на глазок и потом тыкаться манометром.а вообще мужик в костюмчике с таким насосом возле белого мерина выглядел очень колоритно, было, любовался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Андрей,в том то и дело,что уже 4 года.

я б поменял от греха подальше. 4 года для батереи срок.

про "Зверь". Журнал "За рулём" признаёт его одним из лучших.

ничего против Зверя не имею, хотя статьи и тесты в За рулем в основном заказные. при нормальной эксплуатации и обслуживании он своё прослужит. и даже больше. главное, чтобы соответствовал характеристикам генератора, Гена правду сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет, автолюбителям! На счет электронасоса, тоже больших проблем не испытываю, качаю больше года, пока без проблем. Про аккумулятор, на днях купил новый, старый прослужил семь лет и только на седьмом году стал плохо крутить зимой. Сейчас купил "барс", не знаю как качество, поезжу посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Электрический они недолговечные быстро ломаются и можно смело выкидывать

Ошибочное мнение. Даже самые простые, за 500 рублей, вполне способны многолетне служить в бытовых целях.

Если есть три года надо менять без раздумий

Я Варту после шести лет поменял, да и то - для профилактики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Электрический они недолговечные быстро ломаются и можно смело выкидывать.

Евгений не прав!У меня электрический, называется Мустанг, пытаюсь вспомнить его возраст, получается больше 9-ти лет.

У меня наш отечественный "Мустанг". Ему... 24 года. Работает. Но пару раз поправлял мембрану.Не менял, а именно поправлял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

начал предохранители вышибать. Объясните что за ерунда?

Прикуриватели по умолчанию так сконструированы, что бы вышибать преды. Почему спросите? Да потому, отвечу, что бы проводку не жечь и не спалить петухом машину. В нормальных (как ни странно отечественных) прикуривателях, анод (то бишь плюс) изолируется от минуса гетинаксовой шайбой. Плюс ещё ставится там шайба из сплава Розе. Это для того, что бы при сильном перегреве контактов он расплавился и коротнул, тем самым вышиб пред, а не спалил провод и иже с им.

Если же авто буржуинское, и пред выбивает, то скорее всего штекер не подходит к разъёму. Как правило отечественные немного длиннее по минусу. И иногда тем самым цепляют за плюс. Вот и получается КЗ.

 

О насосах... Только не Китай и им же подобие. Отечественные тоже не подарок. Как то был российский какой то. Такой головняк!!!!

А вот Мустанг в принцыпе не плох. Видел и слышал, но не щупал.

 

Аккумуляторы?! Тут, как говорится, лотерея. Кому везет с отечественными на 5 и более, а кому с брендовыми на три не хватает. Благо дело, что в последнее время начали думать о качестве и заботится о бренде. Мне четвёртый год уже служит отечественный. Только думаю, что в зиму с им стремновато будет въезжать. Но будем поглядеть.

Одно хочу сказать: не нужно гнаться за брендами. Можно то же самое взять и отечественное и практически в том же качестве.

P.S. Как то было время поставил фирменный Fiamm. Исдох, сволочь на третьем году.

Кстати, на новых Fiat мобилях стоят чистА фирменные аккомы. И, уже за полтора года, на двух авто (из сотни реализованных) по гарантии поменяли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Только не Китай и им же подобие

У меня именно такой, причём два, смонтированные в одном корпусе и дуют в одну трубку. Всё это дело благополучно работает от прикуривателя(бортовой розетки) лет не меньше пяти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня именно такой

Не, я конечно не исключаю исключений. Бывает счастье и везение. Оговорюсь немного: Китай Китаю рознь. Одно дело за 50 бакинских и другое дело, за 150...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Одно дело за 50 бакинских

Это дорого, работает и за 15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня наш отечественный "Мустанг". Ему... 24 года. Работает. Но пару раз поправлял мембрану.Не менял, а именно поправлял.

+1 :) Моему "Мустангу" правда поменьше, примерно лет двадцать. Переходит из одной машины в другую, на протяжении всего этого срока. В самом начале - один раз был "доработан напильником" в части места выхода кабеля из корпуса (залом), после чего успешно работает до сих пор. Из замеченных недостатков - не может создать давление более 3.1..3.2Bar, т.е. для "тяжелых" машин - увы, не пригоден. В остальном - проблем не доставляет.Что касается АКБ - то я бы еще задал вопрос: на какую машину устанавливаем батарейку? Дело в том, что не все аккумуляторы "совместимы" с энергосистемами различных автомобилей в части контроля заряда. Зачастую из-за этого дорогие современные малообслуживаемые и необслуживаемые батареи - постоянно живут в "полуразряженном" состоянии из-за чего "умирают" не прожив и двух-трех сезонов. Дело в том, что для целого ряда АКБ, у которых пластины выполнены с легированием кальцием, серебром и т.п. "наноматериалами" минимальное напряжение заряда - выше, чем у батарей, изготовленных по "классической" технологии. К тому же они более требовательны к стабильности напряжения в бортовой сети.P.S. На моей 21103 работала VARTA Standard 62А/ч. Чем хороша - позволяет проверять плотность и уровень электролита, в процессе эксплуатации. Работала батарея с июня 2006г. по июнь 2011, машину продавал вместе с ней, проблем не было. Изначально машина была укомплектована FIAMM 55А/ч, который проработал с января 2001 по июнь 2006г. и был снят из-за короткого замыкания в одной из банок (разрыв пакета сепаратора).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Аккумулятор тоже не свежий,работает пока нормально,но зима на носу,хотелось бы и его заменить. неплохие отзывы об "Звере". Что посоветуете? С уважением.

Серёж лично я посоветую взять Топ-ЛАвский( бывшая Югославия)... это самый первый поставщик на АВТОВАЗ АК батарей, а значит хорошо зарекомендовавший себя завод.Первый аккумулятор у меня проходил 8 лет! , и сейчас взял опять его...(третий год, пока без проблем) Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем Привет!!!За шесть лет эксплуатации автомобиля Газель сменил три аккумулятора , первый год эксплуатации проходил нормально на второй в зиму аккумулятор начинал подвадить когда с утра было до -20 градусов подзаряжал и хватало на неделю , а потом все сначало .Покупал новый акку- тор и головная боль заканчивалась генератор с завода стоял 75 ам/ч , заменил его на 90ам/ч такаяже хрень .Собрался поехал до электрика начали все проверять , оказалось- на кабеле от генератора к акку-тору терялось три сотки получаось 13,4vШел недозарят батареи пропаяли его вроде все пришло в норму но при эксплуатации авто в зимних условиях этого мало при том ,что авто рабоает целый день при включонном свете фар и частом его заводе. Электрик посветовал мне купить регулятор напряжения .Впрошлом году установил и пока все идет нормально посмотрю , что будет дальше зимой.post-36029-1321420596_thumb.jpgДополнения к выше сказанному.Учитывая потребности автовладельцев, специалисты ЗАО «Энергомаш» разработали новую серию выносных регуляторов напряжения с тремя уровнями регулируемого напряжения: «Минимум» - для работы при высокой температуре окружающей среды (более 20˚С), а также в особо нагруженных режимах работы автомобиля (транспортировка грузов, движение в пробках, затяжные подъемы в горах), в теплое время года; «Норма» - для работы при температурах окружающей среды от 0˚ до 20˚С; «Максимум» - для работы при минусовых температурах, а также для подзарядки разряженного аккумулятора. Для переключения режимов используется встроенный трехпозиционный тумблер. В установочном комплекте поставляются: набор проводов, для соединения выносного регулятора со щеточным узлом генератора или корпусом интегрального регулятора (к примеру, Я112), а также необходимый крепеж и подробная инструкция по монтажу, эксплуатации и режимам работы прибора. Монтаж прибора несложен, достаточно демонтировать щеточный узел с интегральным регулятором и заменить его на новый узел, входящий в комплект. Либо если в извлеченном щеточном узле установлен интегральный регулятор напряжения типа Я112 (Я120), заменить последний на корпус входящий в комплект. Новый регулятор напряжения устанавливается в любом доступном месте или крепится на штатный болт «массы».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

на кабеле от генератора к акку-тору терялось три сотки получаось 13,4vАбсолютная ерунда. Это не критичное напряжение. Провод управления надо смотреть. Так, как он показывает какое напряжение на акке. А интеграл уже сам выбирает, сколько подбавить в возбуждение якоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прикуриватели по умолчанию так сконструированы, что бы вышибать преды. Почему спросите? Если же авто буржуинское, и пред выбивает, то скорее всего штекер не подходит к разъёму. Как правило отечественные немного длиннее по минусу. И иногда тем самым цепляют за плюс. Вот и получается КЗ.

Я что-то подобное подозревал, т.к. зарядка для мобильного нормально, РД от прикуривателя тоже порядок и только насос не работает. Хотя включался тот насос на Форде через раз, а на Октавии вышиб с первого раза, я громко матерился и даже не полез искать предохранители, а достал Мангуста.И что с ним делать? Выкинуть - небюджетно. Поставить вместо штекера крокодильчиков было бы наверное самым разумным, но в ситуации когда водитель женщина, мне кажется это не самый лучший вариант. Заменить жену вместе с машиной и насосом - тоже не бюджетно.Штекер этот можно поменять на нормальный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Поставить вместо штекера крокодильчиков

Даже если женщина перепутает их местами, то это не страшно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Даже если женщина перепутает их местами, то это не страшно

Это понятно. Просто если что, ей проще будет подключить насос в салоне от прикуривателя, чем названивать мне глядя на подкапотное пространство с вопросом типа и _куда ето цеплять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Поставить вместо штекера крокодильчиков было бы наверное самым разумным,

"Мустангу" полярность без разницы. Дуть в другую сторону не будет. :)Кстати у меня был штекер, который я поменял на "крокодилы". Не очень удобно каждый раз лезть под капот, но зато надёжно. :)Аккумулятор VARTA был. Продержался полгода. Хотя не исключено, что это только у супруги так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Просто если что, ей проще будет подключить насос в салоне от прикуривателя, чем названивать мне глядя на подкапотное пространство с вопросом типа и _куда ето цеплять?

Напиши на бумаге - "Место для крокодилов" и приклей на аккумулятор. :) Я так уже сделал. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем большой привет!Братишки,огромное спасибо за ваши советы и замечания! Как только появятся финансы,так сразу в магазин рванём. Остаётся только одна загвоздка-гараж,но надеюсь и с этой проблемой справимся. Удачи всем! С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Напиши на бумаге - "Место для крокодилов" и приклей на аккумулятор

Бумажка может намокнуть и оторваться. Советую маркером .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня ARKTIK Ниж. Новгород. .Четвертый год крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


на кабеле от генератора к акку-тору терялось три сотки получаось 13,4vАбсолютная ерунда. Это не критичное напряжение. Провод управления надо смотреть. Так, как он показывает какое напряжение на акке. А интеграл уже сам выбирает, сколько подбавить в возбуждение якоря.

Замеряли при мне прибором после снятия провода и пропайка концов все пришло в норму, после установки интегралки выходной ток стал 14v.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

выходной ток стал 14v

Ты "напряжение" хотел сказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


выходной ток стал 14v

Тобишь напряжение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тобишь напряжение.

Все верно.При переключении тумблера в 3 позицию напряжение выдается 14.5v .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...