Перейти к содержанию

Авто ремонт - советы, рекомендации


Рекомендуемые сообщения

Всё! Отдал своё авто в ремонт. За ремонт запросили 35000. Страховая выплатила 25800р. Независимая оценка насчитала 42000. Отдал адвокату что бы разницу выплатили. Пожелайте удачи.

Главное чтобы техстанция была официальная и с лицензиями. В таком случае разница между суммой выплаченной страховой компанией и реально затраченной на ремонт, возмещается без особых проблем, бывает даже дело не доходит до суда. Так что удачи.А что было-то?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 6 месяцев спустя...

Присоветовал отечественным автовладельцам (ВАЗ, УАЗ, ЗАЗ) в салоне установить (переделать) освещение "мягкий свет". Это когда, как в нормальной машине, свет медленно зажигается (при открывании двери) и гаснет спустя несколько секунд, но медленно.

Людям очень понравилось. Ещё бы, себе поставил, нарадоваться не могу.

Если кому нужна принципиальная схемка, нарисую. Простая до умору. Только транзистор нужОн специфический, коих при СССР было валом.

 

Ну и далее. 

Очень часто летом, приходится в своем опельке открывать окна. Машина хоть и не широкая, а таки не удобно тянуться к пассажирской ручке. Примутил универсальные электрические стеклоподъёмники. Ну поработали какое то время. Пока не стали подводить при автоматической доводке стекол при постановке на охрану.

Начал задумываться над правильными механизмами. Благо дело, много с ними был связан по ремонтам. Многих сделал, отреставрировал, поменял.

И тут нашел. От Лачетти взял движок с барабанной шестеренкой. Поглядел, по толщине подходит, и началось... Тут тросики сними, там их укороти, тут витки угадай, тут натяжку подбери. Ролик заскрипел - поменять...

В общем получилось очень лихо. Заводские конструкторы проишли бы в восторг от результата. Стекла очень шустро поднимаются-опускаются. Результат кропотливого труда превзошел себя.

Ставил штатные (рейка зубчастая) на ВАЗ 2104. Одна сторона стала ровно. Вторая, при опускании рейкой поцарапало тонировку. Пришлось переделывать углы загибов в местах крепления.

Еще раз убеждаешься, что совавтопром ни когда не будет удобным и практичным. Как впрочем и надежным.

 

А вот 21-ю Волгу я бы хотел иметь. Для того, что бы проделывать с ней манипуляции по полному рестайлингу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Рекомендую.

При установленной сигнализации (как доп оборудование), переподключить звуковоспроизводящий аппарат в отключение от сигнализации.

 

Практично и очень удобно. Делов то: одна релюшка слаботочная (бывает нужно пару диодов) и счастья полны уши :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

При установленной сигнализации (как доп оборудование), переподключить звуковоспроизводящий аппарат в отключение от сигнализации.

Нафига она вообще нужна? У меня считали, вскрыли и  земной поклон им - ни замки не ломали, ни права не забрали!  Жаль, потом их споймали... приличные люди были.. лишнего никогда не брали. Теперь сиди и думай, кто на их место придёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

У меня считали, вскрыли

Такаж беда ,,,,(ПОРОЛЬ КОРОМБОЛЬ И ИЗОБОЛЬ!)...надо ПОРОЛЬКУ по наз-чению,,..,,...)))..ого..!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Если среди нас спецы по иномаркам,если есть то вопрос таков где найди вторичный вал в кпп фиат альбеа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если среди нас спецы по иномаркам,если есть то вопрос таков где найди вторичный вал в кпп фиат альбеа.

Посмотри здесь: exist ru 

Только там регистрироваться нужно. Но реально купить все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

@сагид, А у дилеров никак? Был бы ты к нам ближе, уже заказали бы :) Вопрос цены денег. Так как оригинал фиата стоит на мало. А вот по замене надо поупражняться в поисках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


так то я уже где только  непобывал везде прошелься,дилеры и сервизные центры никто не дают гарантий что придет этот вал,в наличие только в италии и в германие двух видов а какой надо один бог знает,в итоге заказал б/у коробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

а какой надо один бог знает,в итоге заказал б/у коробку
Что за дилер, что по WIN коду не может заказать ЗЧ? 

А что случилось с коробкой и чего так быстро? Таки Albea молодая по началу выпуска. Пришла на смену Siene. Особенно хороша в комплектации с 1,3 D. Расход вообще копеечный, а пхнет, шо слон. Правда дешевая отделка салона, но это терпимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


сервизный центр техномоторс в Оренбурге да ладно с ними пробовали через ехслит там вообще нет,нормальная машина 5 лет эксплуатации пробег 100 проблем не было только разходники но в этом году стойки менял и правый подшипник на ступице и выжимной,а вылетела 5 передача после разбора сожрало шлицы как на валу так и на шестеренке причины не понятные до этого намека даже небыло на проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 


до этого намека даже небыло на проблемы.

Вообще коробку не удачно турки собирают на Linea. Очень часто приходится разбирать и ремонтировать. Но, видать и тебе в Albea не повезло со сборщиком. За 100 тыс коробка может попросить только масло сменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Доброго времени суток, знатоки. Прошу совета в таком моменте - имеется Tayota Prado, есть желание немного "приподнять" его. Что для этого необходимо сделать (помимо увеличения радиуса колес) и стоит ли это вообще делать? Некоторые советуют не заниматься этим вопросом аргументируя тем, что авто приспособлено под свои колеса и высоту. И, соответственно, после всех этих  процессов ходовая может начать крошиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну так любой авто, изначально, делается под свою высоту (клиренс) и типы колес. Если машина на гарантии, то делать этого нельзя категорически. А если нет, то некоторые поднимают. Но на ходовую это, естественно, влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

так то я уже где только  непобывал везде прошелься,дилеры и сервизные центры никто не дают гарантий что придет этот вал,в наличие только в италии и в германие двух видов а какой надо один бог знает,в итоге заказал б/у коробку.

Я стал себе детали (электроника и т.п.) заказывать через е/бей, продавцы по VIN подбирают всё очень чётко. Сроки поставки получаются от 10 до 14 к.д. ИМХО значительно дешевле.

 

Всё остальное беру здесь (Москва), чаще не оригинальные детали. Отличие в цене очень значительное, например: в связи с финансовым кризисом весной и необходимостью замены летней резины купил на своего Каравана китайскую резину за 2500 рэ за штуку, аналоги начинались от 5000 и дальше в гору. Пока всё отлично, отличий от Мишлена не наблюдаю. Единственный "прокол" - радиатор. Потёк через год после замены, собака. Хотя и качество антифриза тоже могло сказаться, просто уже не помню какой именно марки покупал тогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 месяца спустя...

братья спасибо за советы,коробку собрал давно езжу без проблем.нужен совет и спец движок работает с перебоями на малых оборотах где то идет подсос воздуха не разберемься.вакум целый трубки вроде на взлгяд тоже,что требуеться детальный разбор,или еще что то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Для начала проверь свечи на пробой. Для этого есть "пистолетик", в магазине недорого.

Потом проверь свечные провода на пробой. Для этого и покупать ничего не надо: вечером заведи и под капот посмотри. Сам увидишь.

Ну, можно еще обороты проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

это уже проверил все работает в норме никаких пробоев а свечи новые поставил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


это уже проверил все работает в норме никаких пробоев а свечи новые поставил

Свечи новые, не значит хорошие!Посмотри фильтр воздушный. Тоже влияет капитально.А машина то какая?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

фиат альбеа,флиьтр продул грешу на топливный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


@сагид, Топливный показывает себя, когда по трассе резко в пол и машила как бы задумчиво задыхается (провалы т.с). Потом может прорвать, но будет рывками идти. На малых нагрузках это не ощутимо.

Если есть подозрение на подсос воздуха, то это может быть впускной коллектор. Он у тебя пластиковый и стыкуется с головой резиновой прокладкой. Есть два способа проверки: 1 - снять и визуально проверить сам коллектор и прокладку. Не всегда правда срабатывает.

2 - купить эфир в спрее (продается в автомагах) и им, при заведенном движле распылять во всевозможные места подсоса. Если есть подсос воздуха, ты это сразу ощутишь. 

Далее. Если ничего не получится, надо к автодиагносту. Пусть прочитает ошибки. Вероятность, что ошибка будет, сводится к 50%. Все ошибки бодик у себя сохраняет.

А вот тут уже может быть цепочка: расходомер воздуха, лямбда-зонд, датчики положений (что мало вероятно, но).

 

В общем совет дан, дерзай. Если что надо и по быстрому, стучись в скайп. На работе постоянно включен (в личку выдам по запросу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


@сагид, Топливный показывает себя, когда по трассе резко в пол и машила как бы задумчиво задыхается (провалы т.с). Потом может прорвать, но будет рывками идти. На малых нагрузках это не ощутимо.

Если есть подозрение на подсос воздуха, то это может быть впускной коллектор. Он у тебя пластиковый и стыкуется с головой резиновой прокладкой. Есть два способа проверки: 1 - снять и визуально проверить сам коллектор и прокладку. Не всегда правда срабатывает.

2 - купить эфир в спрее (продается в автомагах) и им, при заведенном движле распылять во всевозможные места подсоса. Если есть подсос воздуха, ты это сразу ощутишь. 

Далее. Если ничего не получится, надо к автодиагносту. Пусть прочитает ошибки. Вероятность, что ошибка будет, сводится к 50%. Все ошибки бодик у себя сохраняет.

А вот тут уже может быть цепочка: расходомер воздуха, лямбда-зонд, датчики положений (что мало вероятно, но).

 

В общем совет дан, дерзай. Если что надо и по быстрому, стучись в скайп. На работе постоянно включен (в личку выдам по запросу).

спасибо.я понял попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 5 лет спустя...

Поменял помпу на авто и решил за одно сменить охлаждающую жидкость в нем залит был тосол (видно кустарного производства ) есть раковины внутри помпы и на входе ГБЦ со стороны термостата это хреново. Начал смотреть инет ,может залить антифриз ? с тосолом цена почти одинаковая  :twiddle:

И набрел на интересный форум где подробно рассказано об охлаждающих жидкостях . Даю ссылку может кому будет интересно

 

https://www.cool-stream.ru/antifreeze/articles/pravda-ob-antifrizah/

https://www.drive2.ru/b/590270/

http://gaz-autoclub.ru/viewtopic.php?t=557

Изменено пользователем Передирий Евгений
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...