Перейти к содержанию

Авто ремонт - советы, рекомендации


Рекомендуемые сообщения

Применительно к ВАЗовской классике - у нее концевики замыкаются на массу, поэтому большинство сигнализаций работать будут. Центральный замок - зависит от схемы включения.

вот исправленный вариант (если я правильно понял что такое "шунтирование :) "), только вот думаю, нужен ли диод от генератора к плюсу доп аккумулятора (я его туда поместил, чтоб короткого не было)?post-13645-1298397291_thumb.jpgи это, эт я так резистор, а не предохраниеть нарисовал, ошибся чуть :rolleyes: !По поводу концевиков, а плюс на них откудова идёт, разве не от аккумулятора/генератора?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вот исправленный вариант (если я правильно понял что такое "шунтирование :) "), только вот думаю, нужен ли диод от генератора к плюсу доп аккумулятора (я его туда поместил, чтоб короткого не было)?post-13645-1298397291_thumb.jpgи это, эт я так резистор, а не предохраниеть нарисовал, ошибся чуть :rolleyes: !По поводу концевиков, а плюс на них откудова идёт, разве не от аккумулятора/генератора?

Цепь от генератора к "+" дополнительного АКБ - совершенно лишняя, к тому же напрочь лишающая смысла диод в цепи от основной АКБ к "+" сигналки.Что касается концевиков, то в большинстве сигналок имеется резистор смещения, который внутри схемы подает "+" на провод концевиков. При его замыкании на "массу" этот "+" исчезает и ключ открывается. Если же такого резистора в сигналке нет, то просто шунтируем диод в цепи ("+" основной АКБ "+" сигналки) резистором 500..600 Ом, и получаем нужный нам эффект.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Теперь то я, надеюсь, правильно понял :) ? post-13645-1298408646_thumb.jpgсиняя стрелка - ток зарядки, зелёная - питание сигналки при отсутствии основного АКБ.Да, и диоды с сопротивлением теперь то правильно расположены (в красном круге)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Теперь то я, надеюсь, правильно понял :) ?

Теперь все верно. В случае, если сигналка не будет реагировать на концевики, нужно будет зашунтировать второй диод, резистором 510..820Ом (подбирать от большего к меньшему, до устойчивого срабатывания).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 10 месяцев спустя...

MiStar, что слышно в профессиональных кругах о запрете красных поворотников? Думаю стоит покупать европейские поворотники на свой Караван или нет? Да и оказалось, что у амеровских и европейских разъёмы разные, хотя народ на форумах конечно находит колхозные решения, но нет у меня желания колхозить.З.Ы. Блин, не в той теме написал! Ну да модератор перенесёт :)

Изменено пользователем ALEX 01
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


MiStar, что слышно в профессиональных кругах о запрете красных поворотников? Думаю стоит покупать европейские поворотники на свой Караван или нет? Да и оказалось, что у амеровских и европейских разъёмы разные, хотя народ на форумах конечно находит колхозные решения, но нет у меня желания колхозить.

Я вряд ли отношусь к "профессиональным кругам" :) Если мне не изменяет память, то автомобили зарегистрированные до принятия техрегламента - доживают свой век, в том виде "как сошли с конвейера". А вот дальше - по идее должен быть отказ в регистрации, на основании несоответствия ТС техническим требованиям страны-эксплуатанта. Т.е. владеть таким автомобилем будет можно, но использовать его на дорогах общего пользования в качестве ТС - нельзя.Что касается "американцев в России" - то при наличии технической возможности, я бы все же переделал поворотники и габариты под "европейскую схему". Не столько из-за техрегламента, сколько ради собственного спокойствия на дороге. Слишком уж много развелось "наездников", которые и нормальную, европейскую схему не понимают, а перевести "американскую мигалку" в соответсвие с действиями на дороге - для них задача вовсе неразрешимая. Изменено пользователем MiStar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Та, поворотники.

Тут у нас колхозные полуумники умудряются менять в передних габаритных огнях лампочки, какого бы вы думали цвета?

К Р А С Н О Г О. ЫдиЁты, в полном смысле слова.

Как то раз из за такого полуумника, чуть не влепился в лобовую на трассе скоростной. Иду на обгон. Гляжу там, в далеке, красненькие огоньки. Ну, думаю, все впорядке, чиста трасса и свободна встречная полоса для обгона. Когда такое нифига себе и уже рядом.... Благо была возможность сманеврироваться. А представьте себе противное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем Привет!!!У меня вопрос на карбираторных машинах стоит убирать рецеркуляцию отработанных газов которые идут с блока в крышку воздушного фильтра и карбиратор или это начтото влияет?.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем Привет!!!У меня вопрос на карбираторных машинах стоит убирать рецеркуляцию отработанных газов которые идут с блока в крышку воздушного фильтра и карбиратор или это начтото влияет?.

Ну это делается, как правило, на конченых движлах. Что бы ещё чуть чуть продлить им умирание. А если надо быстрее и окончательно убить двигатель, то это как раз самое то, что надо.Так точно, можно и без воздухана ездить, особенно в дизеле. А что, тяга за будь здоров. Зачем лишняя нагрузка при всасывании :) (шутки ради, не забавы для).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем Привет!!!У меня вопрос на карбираторных машинах стоит убирать рецеркуляцию отработанных газов которые идут с блока в крышку воздушного фильтра и карбиратор или это начтото влияет?.

Рециркуляция на карбюраторных автомобилях применяется довольно редко, и для этого на выпускном коллекторе устанавливается перепускной клапан с трубкой во впускной коллектор. Необходимо это для уменьшения содержания окислов азота на некоторых режимах работы двигателя.Про трубку рециркуляции в воздушный фильтр из блока цилиндров - слышу впервые. Может быть речь идет о вентиляции картера?Если вентиляция картера забита, или шланг просто выброшен "под пузо" - следующей стадией будет "выдавливание сальников" коленчатого вала из-за повышенного давления в картере двигателя. Обычно подобное решение применяется на "убитых в хлам" машинах, капитальный ремонт двигателя которых уже не оправдан по экономическим причинам, либо наличии "особо грамотных" сервисменов.На классических двигателях ВАЗа - если система вентиляции картера не промывалась более 20ткм - наблюдается заброс масла в воздушный фильтр на исправном двигателе. Промывка маслоотделителя и шлангов - как правило полностью ликвидирует проблему, на двигателях с пробегом до 140..180ткм (в зависимости от реального состояния компрессионных колец). По переднеприводным - картинка примерно та же, просто у меня нет большой статистики по этим машинам. У себя промывал шланги и маслоотделитель при каждом ТО (15ткм), и проблем не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну это делается, как правило, на конченых движлах. Что бы ещё чуть чуть продлить им умирание. А если надо быстрее и окончательно убить двигатель, то это как раз самое то, что надо.Так точно, можно и без воздухана ездить, особенно в дизеле. А что, тяга за будь здоров. Зачем лишняя нагрузка при всасывании :) (шутки ради, не забавы для).

У меня на Газели стоит ЗМЗ 406 мотор тяга хорошая масло доливаю 1л на 10 000т км.Для чего задал такой вопрос!Зимой с отработавшими газами попадает кондинсат , утром немогу натянуть заслонку на карбюраторе бывает замерзает .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Женя , а ты на газу ездишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня на Газели стоит ЗМЗ 406 мотор тяга хорошая масло доливаю 1л на 10 000т км.Для чего задал такой вопрос!Зимой с отработавшими газами попадает кондинсат , утром немогу натянуть заслонку на карбюраторе бывает замерзает .

Источник конденсата, на мой взгляд кроется в другом месте. Его следует искать в месте расположения входного патрубка воздушного фильтра, который если мне не изменяет память, должен забирать в холодное время года, воздух подогретый от выпускного коллектора. На ВАЗах поздних моделей это делалось либо термостатом (переднеприводные), либо ручкой на воздушном фильтре. На Газели, если правильно помню - должен переставлятся шланг воздухозаборника.При работе двигателя в нормальном тепловом режиме - конденсата в картерных газах быть не должно. Лед в шланге системы вентиляции картера в сочетании с эмульсией на пробке маслозаливной горловины - признак работы двигателя при температуре ниже 75..80С, т.е. проблеме с термостатом, либо коротким поездкам по пробкам не позволяющим выйти двигателю на нормальный тепловой режим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Женя , а ты на газу ездишь?

Да работет на метане.Спосибо Миша теперь понял свою ошибку у меня на воздухозаборнике вообщенет шланга нет который в зимнее время подходит к колектору , надо поставить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Да работет на метане.Спосибо Миша теперь понял свою ошибку у меня на воздухозаборнике вообщенет шланга нет который в зимнее время подходит к колектору , надо поставить.

"Газовые" машины еще более чувствительны к подогреву воздуха на впуске, чем бензиновые, что связано с особенностями смесеобразования.Кстати, после реализации подогрева - практически на всех машинах исчезает неприятная проблема с обмерзанием диффузора карбюратора на трассе, и соответственно потери мощности, при высокой влажности воздуха и температуре 0..+4. Т.е. пропадают "затыки" при попытке "добавить газ". Для южных районов России и большей части Украины - сейчас очень актуально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 10 месяцев спустя...

Всем Привет!!!Вопрос!На 406 двигателе установлен на Газель при движении и стоянке автомобиля , на 3000 оборотах начинается вибрация после 3000 тысяч проподает?кардан и корзина с диском отличные ,что ещё может быть этому причиной?

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Кто подскажет: сколько стоит покрасит фольц транспортер низкий длинный. Вмятин нет, царапина одна (небольшая).Желательно в Москве или Подмосковье.

Изменено пользователем Пит81
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем Привет!!!Вопрос!На 406 двигателе установлен на Газель при движении и стоянке автомобиля , на 3000 оборотах начинается вибрация после 3000 тысяч проподает?кардан и корзина с диском отличные ,что ещё может быть этому причиной?

Иногда в подобной ситуации (правда на "классическом" ВАЗовском двигателе) - помогала "перестановка" корзины сцепления относительно маховика. Просто и корзины, и у маховика с коленвалом, существует "допустимый дисбаланс", который при неблагоприятном сочетании "складывается" и дает резонансную вибрацию двигателя в какой-либо зоне оборотов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем Привет!!!Вопрос!На 406 двигателе установлен на Газель при движении и стоянке автомобиля , на 3000 оборотах начинается вибрация после 3000 тысяч проподает?кардан и корзина с диском отличные ,что ещё может быть этому причиной?

Баллансиры коленвала. Вес поршней (типа юбка оторвалась). Месяцев 7 назад точно такая же проблема была с волгой, но 16 ти клапанной.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Та, поворотники.

Тут у нас колхозные полуумники умудряются менять в передних габаритных огнях лампочки, какого бы вы думали цвета?

К Р А С Н О Г О. ЫдиЁты, в полном смысле слова.

Как то раз из за такого полуумника, чуть не влепился в лобовую на трассе скоростной. Иду на обгон. Гляжу там, в далеке, красненькие огоньки. Ну, думаю, все впорядке, чиста трасса и свободна встречная полоса для обгона. Когда такое нифига себе и уже рядом.... Благо была возможность сманеврироваться. А представьте себе противное...

Серёжа я сегодня менял цепи на двигателе 406-м сняли поддон и нашел там кусок размером 1,5 - 2 см оторваный от юбки поршня вот наверно и кроется в этом вся причина. Откол на втором целиндре, придётся наверно готовиться снимать движок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Откол на втором цилиндре, придется наверно готовиться снимать движок.

Не обязательно. Поддон снят, голову выдерни и вот всё доступно. Бугеля пооткрутил и вытягивай поршня с шатунами. Главное не спутать где какой и откуда что :) Ну и направление. Поршня придется все менять. Желательно протарировать их по весу. Посмотреть качество шеек коленвала. Вкладыши тоже поменять желательно.Ну в общем, вскрытие показало и покажет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не обязательно. Поддон снят, голову выдерни и вот всё доступно. Бугеля пооткрутил и вытягивай поршня с шатунами. Главное не спутать где какой и откуда что :) Ну и направление. Поршня придется все менять. Желательно протарировать их по весу. Посмотреть качество шеек коленвала. Вкладыши тоже поменять желательно.Ну в общем, вскрытие показало и покажет.

Делали всё на улице уже всё назад собрали. Если бы знать заранее тогда делал бы в боксе , а сейчас погода портится холодно.Перенесу на декабрь этот ремонт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...

Правительство поддержало законопроект Ирины Яровой, повышающий до 50 000 руб. штраф за вождение пьяным и до 200 000 руб. за пьяную езду без правЧитайте далее: _)http://www.vedomosti.ru/politics/news/7333032/pravitelstvo_podderzhalo_shtrafy_200_000_rub_i_arest_na#ixzz2Fax80ZR6А я поддерживаю!!!!!!!!!!!!Давно за это ратовал!Но вот 18 числа мои хотения подтвердились!Один товарищь(мне он совсем не товарищь, даже хуже!) взял и сильно,сильно въехал в мою ласточку( ну для меня - ласточка!). Не! Ну я согласен что где нибудь на светофоре!А то стоит моя ласточка после трудового дня, отдыхает, возле своего дома, и, - на тебе! Въезжает в неё "крутой" мерседес 99 года! Хорошо что упёрлась моя ласточка в стену дома!, А то бы вынесло её на проезжую часть - и неизвестно что было бы с ней там. А так ну совсем никаких проблем, даже ездить можно!post-21726-1356007458_thumb.jpg,А это он так меня припечатывал в стену что даже яму пробуровил..........post-21726-1356007545_thumb.jpg,post-21726-1356007444_thumb.jpg,post-21726-1356007624_thumb.jpg,

Браты! Да жил бы в Барнауле - проблем бы не было! У меня хлопцы знакомые были, я им авто оставляю. А они говорят когда за ней прийти и скоко денюжек принесть! Всё! И цены разумные! И качество отличное!

Всё! Отдал своё авто в ремонт. За ремонт запросили 35000. Страховая выплатила 25800р. Независимая оценка насчитала 42000. Отдал адвокату что бы разницу выплатили. Пожелайте удачи. Изменено пользователем Смолкин Владимир
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Володя,удачи тебе и успехов! Ну и расскажешь как ремонт идёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Володя,удачи тебе и успехов! Ну и расскажешь как ремонт идёт...

Сказали что раньше марта не отдадут!Будет всё вытягивать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...