Перейти к содержанию

Авто ремонт - советы, рекомендации


Рекомендуемые сообщения

Сергей, не подскажете как найти СТО по обслуживанию мерседесов "Техноконтракт" г.Николаев, проспект Ленина,101, если я буду заежать в город со стороны Херсона?Мне через пару тысяч нужно будет обслужить гарантийного Sprinter(а).

Никуда не сворачивая,вьедешь в город-со стороны Херсона-по Херсонскому шоссе,плавно перетекающему в Проспект Ленина...кольцо...около 3-х км проедешь-смотри по противоположной стороне-"Техноконтракт" и увидишь.Заблудиться невозможно :fr:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Никуда не сворачивая,вьедешь в город-со стороны Херсона-по Херсонскому шоссе,плавно перетекающему в Проспект Ленина...кольцо...около 3-х км....Заблудиться невозможно

Алексей,спасибо!Я примерно понял где находится СТО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я примерно понял где находится СТО.

Кликаем на картинку и заучиваем наизусть :)

http://s51.radikal.ru/i132/0904/e4/32fca86c3a15t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кликаем на картинку и заучиваем наизусть :)

Сергей,карту взял! СПАСИБО!Местность эту узнал так как проездом в Одессу бывал там не раз. Осталось мне до 15-ти тысяч ещё полторы тысячи км, а потом строго по красной стрелке! Побываю на СТО, отпишу.Ещё раз спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Алексей , Сергей ещё раз спасибо вам за помощь !Сегодня с первого захода нашёл СТО и прошёл первое ТО.Фильтра постаивили конечно оригинальные , а вот за масло переживаю... Ведь его не проверишь никак , а коробки все красивые и написано на них всё самое лучшее о масле. Остаётся только надеяться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Товарищи пограничники, срочно нужен совет! Кто разбирается в автоэлектрике, я в этой области полный лох, подскажите!На моём УАЗ 31519 затрещал коммутатор (который транзисторный). Я не знаю, чему там трещать, но, сцуко, трещит! Причём трещит не всегда: при заводке (как заведёшь - треск пропадает), на малых оборотах (поддашь газку - пропадает) и при переключении кнопки датчика уровня топлива с одного бака на другой (пропадает, если выключить зажигание). Купил новый коммутатор - то же самое. Треск такой хороший, аж при прикосновении вибрация чувствуется.В сервисе пока нет спеца.Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что скажете?

Главное чтоб 220 не шархнуло!(шутка)

 

 

Судя по тому что на малых оборотах образуется треск-это от вибрации(на малых оборотах она больше) видимо гдето контакт подкорачивает, поэтому попробуй :

1.внимательно осмотри не коммутатор ( ты его менял значит дело скорее всего не в нем),а клеммы со стороны жгута проводов подходящие к коммутатору(они как правило в такой пластиковой коробочке с ячейками( называеся колодка)) которые к нему подходят если неплотно садяться на "папу"попробуй тоненьким шилом ЧУТЬ поджать(маму) их что бы они плотнее садились на клеммы коммутатора(папа).

2.посмотри весь жгут проводов и крепление массы .все болтики должны быть затянуты, все соединения надежны и посажены полностью между собой.

3.Внимательно посмотри не подкорачивают между собой или на корпус(масса) проводки из этих пластиковых колодок , посмотри надежность их посадки как внутри колодки таки между мамой и папой.

4.добавь чуть оборотов холостого.Возможно вибрация на холостом слишком большая что и привело к данной неприятности...

 

буду рад если помог.

 

Кстати народ! Ни у кого в Москве хорошего моториста нет? Деу нексиа 10 лет пробег 140 000 км. поменять колпачки, возможно кольца и гидрокомпенсаторы почистить что б быстро недорого и качественно само собой?

Изменено пользователем М а к с
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вибрация не при чём, что при включении зажигания, что на малых оборотах - в дело включается аккумулятор, добавляя тока. По ходу - это важно. А может и не важно)))) *dntknw*

 

То, что вибрация не при чём, понятно из того, что треск возникает при незапущенном двигателе если переключить датчики контроля уровня топлива. Т.е. двигатель заглушен, зажигание включено, переключаешь датчик - треск. И пока не выключишь зажигание - не прекращается. Датчики переключаются выключателем типа двухпозиционной кнопки, и при переключении происходит короткий момент, когда один датчик выключается, а второй ещё не включен, потом включается второй, т.е. имеет место некоторый скачок наряжения в сети.

 

как правило в такой пластиковой коробочке с ячейками( называеся колодка))

На УАЗике колодок на подключении коммутатора нет, всё на винтах (все три провода)))). Когда снимали старый - еле открутили, понятно, что новый прикрутили на совесть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если схема на рисунке соответствует реальности, то трещать в коммутаторе может только силовой элемент (транзистор КТ-848А). Других элементов, способных хоть как-то издавать звуки я в схеме не вижу. Но учитывая, что коммутатор менялся, вряд ли это связано с его внутренним дефектом. А вот "аварийный вибратор", если он есть - вполне может давать подобный эффект.Учитывая, что схема на УАЗке несложная, я бы попробовал взять несколько кусков монтажного провода и собрать ее навесным монтажом без использования штатных проводов автомобиля, и обязательно "продублировав массу". Естественно "авариный вибратор" если он есть, из схемы следует исключить. А дальше если "сверчок" исчез - переводил бы по одному проводу на штатный жгут, чтобы "поймать" момент появления "сверчка". Вполне возможно, что какой-то из штатных проводов имеет утечку по изоляции, что приводит к появлению звуков при сборе "нестандартной схемы". Если схема без "вибратора" молчит - то причина в нем, а точнее в его "несанкционированном" подключении к схеме. Его нужно отключить полностью, но не демонтировать т.к. необходимость в нем возникает в лучшем случае один-два раза за все время эксплуатации машины.То, что треск возникает при заглушенном двигателе, и в момент перепада напряжения в бортовой сети, все же склоняет меня к мысли, что причину надо искать не в коммутаторе, а рядом с ним.

post-11827-1245953571_thumb.png

post-11827-1245953588_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот я целый день ждал, когда появится Михаил, прям добрый волшебник, всегда выручит))))

А вот "аварийный вибратор", если он есть - вполне может давать подобный эффект.

Нет, насколько я знаю, его перестали устанавливать с некоторых пор. У меня - точно отсутствует.

я бы попробовал взять несколько кусков монтажного провода

Угу, завтра попробуем. Правда, недавно позвонил батя (он оставался в гараже, когда я уже ушёл) и сказал, что обнаружил какой-то оторванный проводок. Поскольку батя слегка отпраздновавши, разговор не получился, так что завтра, возможно, причина выяснится. Сегодня не получилось, т.к. АКБ поставили на зарядку.Кстати, в ходе разбирательств всплыла ещё одна фигня: на бегунке обгорел один конец сопротивления. Бегунок поменяли. Это с чего может быть? Плохой контакт с угольком?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот я целый день ждал, когда появится Михаил, прям добрый волшебник, всегда выручит))))

Я не волшебник, а только учусь... :) OFF: сейчас просто немного не до компа, все больше с лопатой бегаю :), закапывая газовую трубу...

Нет, насколько я знаю, его перестали устанавливать с некоторых пор. У меня - точно отсутствует.

У меня на 3303 он был, и выпил немало крови, подключившись в неподходящий момент... Тоже искал "сверчка" под пассажиром, и не мог понять почему двигатель стал "чихать"...

Угу, завтра попробуем. Правда, недавно позвонил батя (он оставался в гараже, когда я уже ушёл) и сказал, что обнаружил какой-то оторванный проводок. Поскольку батя слегка отпраздновавши, разговор не получился, так что завтра, возможно, причина выяснится. Сегодня не получилось, т.к. АКБ поставили на зарядку.Кстати, в ходе разбирательств всплыла ещё одна фигня: на бегунке обгорел один конец сопротивления. Бегунок поменяли. Это с чего может быть? Плохой контакт с угольком?

Бегунок, насколько я помню, по конструкции резистора подобен тому, что стоит на ВАЗ-2101 и иже с ним. Там резистор горит по причине того, что не рассчитан на электронные системы с высокой энергией искры. У меня эта запчасть считалась на классике с бесконтактными системами зажигания - расходником, и менялась примерно раз в 30ткм. На УАЗке тоже менял, но один раз по пробою (благодаря тому самому "вибратору").
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Проблема разрешилась. Методом научного тыка)))Пока я потрошил гугль на слова "транзисторный коммутатор трещит", батя просто шмонал в машине всё, что попадалось ему на глаза. Ну и попалась ему непонятная релюшка - чёрный пластиковый корпус вообще без обозначений. Релюшка эта прилеплена в районе левой ступни водителя. Немудрено, что со временем один из проводков оборвали, это был провод массы. Странно, что при этом никаких других проявлений неработы этого реле не было. Короче говоря, как только масса была восстановлена, треск исчез и, вроде как стала лучше заводиться.Что это за реле - хз, батя даже по схеме не определил, а уж мне куда!)))

Бегунок

Понял, спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Проблема разрешилась. Методом научного тыка)))

Похоже, это и был пресловутый "вибратор" :) См.картинку... Вибратор аварийный 51.3747 производства СОАТЭ. У последних выпусков корпус уже пластиковый (картинки не нашел).

post-11827-1246029322.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Похоже, это и был пресловутый "вибратор"

Не похоже :)post-6052-1246034505.jpgВот это чего: БЛОК УПР.ХОЛ.ХОД.КАРБ.ЭПХХ УАЗ-3160Чёрный провод на переднем плане - масса, его и оборвали. Раньше эта байда стояла проводами вниз, теперь перевернули.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот это чего: БЛОК УПР.ХОЛ.ХОД.КАРБ.ЭПХХ УАЗ-3160Чёрный провод на переднем плане - масса, его и оборвали. Раньше эта байда стояла проводами вниз, теперь перевернули.

Блок ЭПХХ по идее на систему зажигания (читай коммутатор) завязан только одним проводом - тахометрическим входом. Возможно, что при обрыве массы, именно через этот вывод и комутатор завязалась обходная цепочка массы, и соответственно на низких оборотах ЭПХХ шунтировал выход коммутатора своим ключем...P.S. Дырку в кожухе для стока воды просверлил? В перевернутом виде в этих реле прекрасно собирается конденсат...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дырку в кожухе для стока воды просверлил?

Спасибо, сделаю!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Блин, опять проблемы с электрикой! Может кто подскажет чего?Теперь дворники... Включаешь - минуту-полторы работают, потом встают в произвольном положении, замирают на 12 секунд (засекал, ага))), потом три маха в нормальном режиме и опять встают на 12 секунд, и так далее.Понятно, решил поменять реле. Купил новое, индекс не совпадает, но разъёмы подошли, воткнул - работает! Обрадовался, поехал. Проработало около трёх минут, и опять то же самое.Что характерно, на холостых оборотах работает нормально, не зависает!В чём дело?Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Блин, опять проблемы с электрикой! Может кто подскажет чего?Теперь дворники... Включаешь - минуту-полторы работают, потом встают в произвольном положении, замирают на 12 секунд (засекал, ага))), потом три маха в нормальном режиме и опять встают на 12 секунд, и так далее.Понятно, решил поменять реле. Купил новое, индекс не совпадает, но разъёмы подошли, воткнул - работает! Обрадовался, поехал. Проработало около трёх минут, и опять то же самое.Что характерно, на холостых оборотах работает нормально, не зависает!В чём дело?Заранее спасибо.

Я бы проверил напряжение питания на контактах реле. Обычно такое поведение бывает в том случае, если оно выходит за пределы 10.5..14.5в. Но желательно еще уточнить, о какой модели реле идет речь и на какой машине установлено, чтобы можно было рассмотреть ситуацию со схемой в руках.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот тот человек, появления которого я ждал! :)

Я бы проверил напряжение питания на контактах реле.

Я проверю.

Обычно такое поведение бывает в том случае, если оно выходит за пределы 10.5..14.5в.

Ну, на вольтметре на панели на высоких оборотах стрелка держится не менее чем на 14. И это обычное для УАЗика явление.

о какой модели реле идет речь и на какой машине установлено

Ой, машину отогнал на покраску, завтра-послезавтра узнаю, замерю напряжение. Не пропадай! :)Машина - УАЗ 31519
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот тот человек, появления которого я ждал! :)

Стоило мне только "сбежать" на собственную стройку, так и "пропал":)

Ну, на вольтметре на панели на высоких оборотах стрелка держится не менее чем на 14. И это обычное для УАЗика явление.Машина - УАЗ 31519

Хм-м... Не помню я на УАЗке такого показометра, как вольтметр... Амперметр помню, с****метр помню, манометр масла помню, даже измеритель расстояния до луны, он же бензоуказатель - помню... Ну да ладно. Все равно точность вольтметра на панели - как правило +- поллаптя, что наглядно доказывали приборки 21043 и 21074. В лучшем случае по ним можно понять есть зарядка или нет, в силу особенностей конструкции этого приборчика.Нас больше интересует реальное напряжение на зажимах релюшки, и особенно его изменение во времени при работе (лучше пользоваться аналоговым прибором со стрелкой). Чудес обычно не бывает, а на такой машине, как УАЗка - самая распространенная проблема электрооборудования, это отсутствие нужных контактов, и их наличие там где они не нужны...P.S. Не знал, что название прибора, показывающего скорость автомобиля водителю, является нецензурным...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Проверил напряжение. Правда, в наличии только электронный мультиметр, так что...На всех оборотах напряжение не превышает 14 вольт, даже не дотягивает: 13,58 максимум. Изменений по времени работы не замечено. Правда, может это важно, на трёх фишках такое напряжение, а на четвёртой (коричневый провод) - 5,5. Реле на шесть проводов, два, похоже, на стеклоомыватель. Маркировка старого 99.5747, заменил на 524.3747 01.

Не помню я на УАЗке такого показометра, как вольтметр...

post-6052-1251728097.jpgНачиная с 519 ставят.

а такой машине, как УАЗка - самая распространенная проблема электрооборудования, это отсутствие нужных контактов, и их наличие там где они не нужны...

Я думал, это в любой аппаратуре так)))

Не знал, что название прибора, показывающего скорость автомобиля водителю, является нецензурным...

Форумская автозамена настолько сурова, что не пропускает даже слово skipidar :)

Стоило мне только "сбежать" на собственную стройку, так и "пропал":)

Эх... Удачи тебе! А у меня стройка откладывается лет на несколько, супруга настояла на покупке квартиры :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Проверил напряжение. Правда, в наличии только электронный мультиметр, так что...На всех оборотах напряжение не превышает 14 вольт, даже не дотягивает: 13,58 максимум. Изменений по времени работы не замечено. Правда, может это важно, на трёх фишках такое напряжение, а на четвёртой (коричневый провод) - 5,5. Реле на шесть проводов, два, похоже, на стеклоомыватель. Маркировка старого 99.5747, заменил на 524.3747 01.

Тогда 100% реле не причем. Напряжение на выводе "J" должно быть примерно около 6 в, это нормально. Думаем дальше...На редукторе стеклоочистителя есть биметаллический предохранитель. Смысл его в том, что если по какой-либо причине двигатель стеклоочистителя потребляет больший чем ему положено ток, то он своим срабатыванием отключает его. После остывания происходит следующая попытка, и так до тех пор, пока не будет устранена причина срабатывания, либо не выгорит сам предохранитель. Для того, чтобы предохранитель сработал - необходимо одно из двух условий:1. Неисправность двигателя (короткозамкнутые витки, замыкание на "массу" и т.п.)2. Механические проблемы в приводе (тряпка намотанная на трапецию, закисшие оси привода, примерзшие к стеклу щетки).Проверять проще со второго пункта, для чего расшплинтовывается ось кривошипа на моторчике и после этого включаем стеклоочиститель на некоторое время (минут 10-15) и наблюдаем. Если проблемы в трапеции, то моторчик будет работать как положено. Если моторчик продолжает работать в режиме старт-стоп, то смотрим биметаллический предохранитель (обычно колодка из текстолита с двумя винтиками и примитивным контактом прижатая к корпусу двигателя). Щелчки в момент остановки исходящие от него прямо указывают на причастность предохранителя к событиям. Для проверки его можно закоротить, но тут уж нужно внимательно смотреть на поведение моторчика т.к. в случае, если предохранитель был исправен, а моторчик нет - от последнего может пойти дымок... Хотя в случае неисправности моторчика - его все равно придется менять в сборе с редуктором и предохранителем, иначе не продают.Если же при расшплинтованом кривошипе моторчик ведет себя нормально и не отключается - придется искать проблему в трапеции и рычагах. Проблема тут может быть единственная - повышенное сопротивление при работе. Способ устранения - ревизия и смазка узлов трения. По моему опыту - основная проблема на большинстве машин, проживающих под открытым небом - закисшие во втулках оси поводков. Лечится полной разборкой, разверткой бронзовой втулки и смазкой. Для разборки нужно снять поводки, отвернуть гайки крепления втулок и пропихнуть их под щит передка (на 3303 у меня они вываливались в кабину) вместе с трапецией. Сборка в обратном порядке, но для ее облегчения пропускал в отверстия на щите передка леску и накидывал ее петлей на оси поводков, чтобы вытащить назад конструкцию (иначе придется вслепую нащупывать отверстия).Вроде все...

post-6052-1251728097.jpgНачиная с 519 ставят.

Понятно. Вместо старого, доброго амперметра, установили очередной "показометр", зато "все как в Европах" :)

Эх... Удачи тебе! А у меня стройка откладывается лет на несколько, супруга настояла на покупке квартиры :(

Спасибо... :) Стройка это такая вещь, которая никогда не заканчивается - ее можно только "временно приостановить"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Танцы с бубном. Окончание.Скинул привод с моторчика. Не помогло. На медленном режиме также клинило, быстрый режим вообще не включался. Вскрыл крышку, под которой провода. Там находились два цилинрических предмета, которые я решил называть конденсаторами и предмет плоский и квадратный, его я назначил тем самым предохранителем. При подклинивании моторчика он издавал явные щелчки. Когда его мастерски закоротили отвёрткой, моторчик в медленном режиме заработал, но начал греться на глазах, быстрый режим так и не включился. Прикидывая, во что мне выльется покупка нового моторчика, попылил на службу, а батя остался в гараже. Через час он позвонил: "Сделал!".Оказалось, что когда он вскрыл крышку редуктора, там вообще не было смазки! Смазки набил - заработало!Проблема заборота, теперь в наличии запасное реле (да ещё с прошлого раза запасной коммутатор, обрастаю запчастями))))Михаилу спасибо за помощь!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Танцы с бубном. Окончание.

Вариант "редуктор без смазки" мне еще не встречался (заношу в блокнотик :) )... Совсем уже дошли до ручки, теперь и нормальные узлы нужно проверять на "криворукость".А мне то за что? Сам сделал ведь :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Совсем уже дошли до ручки, теперь и нормальные узлы нужно проверять на "криворукость".

Меня уже ничего не удивляет. Когда только купил этот УАЗик, температура воды/антифриза не поднималась выше 40°. Оказалось, вместо термостата стояла стальная пластина с отверстием ѳ10мм. Оказалось - это дело серийное.Через три года полезла краска. Когда стали зачищать под покраску, оказалось, что на металл наложен слой краски, на него - грунтовка, на грунтовку ещё слой краски. Местами грунтовка отсутствовала вовсе.Зато нашу технику нескучно эксплуатировать!)))

А мне то за что?

Не скромничай, за локализацию! Я, как полный дуб в электрике, просто не знал, за что хвататься.

Сам сделал ведь

Всё-таки батя)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...