Перейти к содержанию

ПОГРАНИЧНЫЕ КАТЕРА всех проектов. "Аисты" первые по списку


Рекомендуемые сообщения

Аист уже стоит на постаменте.

 

А номерок заводской часом не узнали ?  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Таганрогские ПСКА-459 и ПСКА-460 сегодня празднуют 16-ю годовщину поднятия на них флагов.С Праздником!!!

Фотки маленькие, но других увы нет.

ПСКА-459 тут по центру с бортовым 682

 

post-13646-0-09989500-1528184879_thumb.jpg

 

ПСКА-460

 

post-13646-0-47399900-1528184900_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Похоже, пора открывать отдельные темы для "Мангустов" и "Соболей".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот и стоит АИСТ в сквере Пограничников в городе Тюмени.


.

post-40436-0-07416400-1528869118_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот и стоит АИСТ в сквере Пограничников в городе Тюмени.

.

Красиво. Жаль только так и остался "неизвестным". Я так понимаю табличку с заводским номером посмотреть не удалось? Хотя и в документах на катер номер должен быть указан (по идее).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нужно, как то встретиться с ребятами, которые договаривались о его приобретению. Знаю, что привезли его из Омска по моему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 Знаю, что привезли его из Омска по моему.

То, что с Омска, уже выяснили ранее :)  Вот заводской номер бы.Тогда и имя возможно стало бы известно. Думаю где-то в промежутке между пмка-260 и 299

На "Одноклассниках" встретил подпись к этому событию, что мол это катер 86-го года и нёс службу на советско-китайской, а потом на российско-казахской границе. Но это не так. Конструктивные особенности выдают в нём катер постройки Питерского "Редана" 90-х годов. В СССР эти катера строили  Феодосии и немного в Батуми. Они отличаются деталями. К тому точно известно, что в Омска приходили два новых  катера, а не передавали старые с других мест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Открытие памятника МЧ ПВ Тюмень сквер "Пограничников" https://ok.ru/video/581695705445

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

29-го июля был День катера ПСКА-265

 

post-13646-0-02923300-1533314776_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

ПКАСС-961 ранее служил в Сочи, но теперь служит в Крыму. Поэтому наверное сюда. С Днём катера!!!

 

post-13646-0-10308000-1537013394_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С Днем катера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Братишек ПКАСС - 961 С ДНЁМ КАТЕРА !
С уважением !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ПКАСС-961 ранее служил в Сочи, но теперь служит в Крыму. Поэтому наверное сюда. С Днём катера!!!

 

attachicon.gif3.jpg

7 человек на верхней палубе. А всего сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

7 человек на верхней палубе. А всего сколько?

 

 

По моему 9.  

На других фото наверху на швартовке не более 3-х. Тут видимо кто-то из "пассажиров": флагманские, дивизионные и т.п. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так на Грифах ЕМНИП служили 7-8 матросов+1 мичмАн, а этот катер производное от оного (ну почти).

Изменено пользователем стар 1-2-21
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так на Грифах ЕМНИП служили 7-8 матросов+1 мичмАн, а этот катер производное от оного (ну почти).

Потом на "Грифах" был экипаж 11. Командир офицер (старлей - каплей), помощник мичман, механик мичман.

 

У этого катера с "Грифом" ничего общего вообще

 

post-13646-0-24476700-1537202851_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так, сейчас посчитаю по состоянию на 1983 год.

Место действия Очамчирский ГУК, ПСКА 502.

Командир - мичман.

Механик- мичман, но на 502 у нас был по третьему году срочник.

Боцман - срочник.

Метрист - срочник.

Радист - срочник.

Кок - срочник.

Моторист - срочник (собственно я).

Электрик - срочник.

Всё, вроде никого не забыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

То, что с Омска, уже выяснили ранее :) Вот заводской номер бы.Тогда и имя возможно стало бы известно. Думаю где-то в промежутке между пмка-260 и 299

На "Одноклассниках" встретил подпись к этому событию, что мол это катер 86-го года и нёс службу на советско-китайской, а потом на российско-казахской границе. Но это не так. Конструктивные особенности выдают в нём катер постройки Питерского "Редана" 90-х годов. В СССР эти катера строили Феодосии и немного в Батуми. Они отличаются деталями. К тому точно известно, что в Омска приходили два новых катера, а не передавали старые с других мест.

Сегодня прислали

post-29363-0-22102500-1538229777_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Сегодня прислали

attachicon.gif

 

Вот это СПАСИБИЩЕЕЕЕ!!!! (припрыгивая и хохоча от радости)

 

post-13646-0-98110400-1538230817_thumb.gif

 

Сегодня прислали

 

 

Владимир, а ребята не помнят, какой был бортовой: 686 или 689?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

11 октября 2018г
На судостроительном заводе «Вымпел» спущен на воду модернизированный сторожевой корабль «Ламантин»


Скорость выше почти в два раза, шторм на внутренних морях уже выдержан. На рыбинском «Вымпеле» спустили на воду модернизированный сторожевой катер «Ламантин».
На спуске - новая единица мощи российского флота. Сторожевой катер «Ламантин», теперь в модернизированном варианте, построен рыбинскими судостроителями для пограничной службы ФСБ России. Профессионалы называют его «карманный линкор» - устойчивость превышает крен 90 градусов, запас хода - больше 2000 морских миль, автономный режим плавания - больше 20 суток.
«Модернизация была колоссальной. Если старый корабль ходил 10 узлов и боялся моря, не мог ходить в шторм, этот мы сдавали в январе государственному заказчику в Азовском море, в пятибалльный шторм хода вообще не снижали. Мы шли 18 узлов, полным ходом. Никаких ударных перегрузок, никакой заливаемости. Это корабль просто другого поколения», - сообщил Артем Брум - начальник конструкторского бюро Рыбинского судостроительного завода.
Перед модернизацией «Ламантин» считался катером первого ранга. Теперь он переведен в другой класс и после акта приемки станет сторожевым кораблем 4 ранга. Основная часть комплектующих - двигатели, генераторы, гребные валы и винты - все российского производства. У боевого судна оптимизирована форма корпуса, есть система пожаротушения, улучшены условия жизни экипажа. Перед спуском на воду - традиционный обряд крещения корабля, а также обязательная в таких случаях бутылка шампанского. О борт ее разбивает одна из сотрудниц завода - теперь крестная мама этого «Ламантина».
«Часть работ по строительству серии данных судов на сегодняшний день у нас уже выполнена. Это вторая единица, третью будем спускать 17 октября. И также до конца года будут заложены еще два катера данного проекта», - отметил Олег Гончаров - управляющий директор Рыбинского судостроительного завода «Вымпел».
Контроль соблюдения режимов во внутренних морских водах и задержание судов нарушителей - главные задачи, поставленные перед командой этого статного красавца. Моряки прибыли в Рыбинск для приемки накануне, в Керчь, чтобы экономить ресурс, «Ламантин» пойдет на буксире. А уже там, после всех морских испытаний, сразу на морскую границу.

 

 

https://vesti-yaroslavl.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

11 октября 2018г

На судостроительном заводе «Вымпел» спущен на воду модернизированный сторожевой корабль «Ламантин»

 

 

 

Уже определились они там, что этот проект уже не "Ламантин", а "Гюйс". И номер проекта уже не 1496М1Э, а 03050.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На "Водном" попалось фото пр."Ярославец". Подписано только что МЧПВ СССР...

Может у Андрея Якимова есть информация по этому катеру?

 

post-32076-0-91261000-1539624305_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На "Водном" попалось фото пр."Ярославец". Подписано только что МЧПВ СССР...

Может у Андрея Якимова есть информация по этому катеру?

 

Особой информации нет Один из 4-х "Ярославцев" дивизиона катеров 12-й бригады (Благовещенск). Снято после 1990-го года. Точных данных (тактический, заводской) у меня по нему нет.

Вот он же немного в другом ракурсе

post-13646-0-23875300-1539626346_thumb.jpg

 

И он же уже на списании

 

post-13646-0-52220500-1539626369_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Наверное лучше сюда, чем а тему Анапы :)

 

21 ноября 2011 года встал в пограничный строй учебный катер Анапского института береговой охраны проекта 21960, шифр "Гардемарин", заводской номер 028

 

post-13646-0-45094300-1542778492_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Почему камуфляж?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...