Перейти к содержанию

ПОГРАНИЧНЫЕ КАТЕРА всех проектов. "Аисты" первые по списку


Рекомендуемые сообщения

а потом,в 95-м,этот катер совсем сдох-во время очередного катанья на камушки налетел,и мирно себе на отсыпке сгнил. Я оттуда анкерок свинтил :yaaa: ...P.S. А на буксирах бывают анкерки?! *rofl*

Очень жаль.Катер жаль, жаль, что у кого-то масла нет в голове.Просто не надо было брать в руки водку *tease* .А шо нам крепить то было, этими анкерками??
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


... На ПЗ приколов хватало, когда моряков больше солдат, головная боль для командования.!

Привет, Витя! Я всего лишь 1 месяц был в навигации, с 20 марта по 20 апреля 2005 г. Но понравилось, тем более, что я уже решил поступать в училище. Молодой был. Не все прани мой выбор одобряли. Наверное, поторопился. Мы на боевой расчет, конечно же ходили. Но большую часть суток, если не были в дозоре занимались тем, что охраняли свой пирс, ремонтировали катера, иногда там же обедали выловленной нами же рыбой, 1 раз ходил "колуном", т.е. "ЧЗ".А катер мне конечно же нравился:уютный, теплый, движок, правда, на моем "Аисте"барахлил, но мой старшой классно в движках разбирался и проблемы решались. С "сапогами" отношения были нормальные. Лично я считал, что им служить сложнее и интереснее. Все-таки, мы их развозили, а они охраняли границу. А ты, Витя , чем занялся после дембеля?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Охраняли свой пирс, ремонтировали катера, иногда там же обедали выловленной нами же рыбой, 1 раз ходил "колуном", т.е. "ЧЗ".А катер мне конечно же нравился:уютный, теплый, движок, правда, на моем "Аисте"барахлил, но мой старшой классно в движках разбирался и проблемы решались. С "сапогами" отношения были нормальные.

Привет САША! Служба в Арктике немного отличалась чем везде. Зимой мы охраняли сами себя, полярная ночь. Основной вид (наряд) службы Аэропорт, проверяли суда(борты) только вздушные. А там тоже самое проверка документов пропусков, полёт.док. и т.д. С солдатами отношения вполне нормальные с некоторыми до сих пор связь поддерживаю по инету. А вот с офицерами (зелёными) некоторыми у нас отношения не складывались. Кстаи один парнишка с Анапы приехал с намереньем поступить в училище ПВ посмотрел на них и раздумал. О себе, как до службы с Электричеством начал баловаться(электрик) так до сих пор ему верен. Приходилось не раз переучиваться чтобы не остаться за бортом. Оборудование постоянно усложняется особенно последнее время многие датчики и приборы на комп. завязаны. Вот и пришлось комп. осваивать. Немного не втему получилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...Приходилось не раз переучиваться чтобы не остаться за бортом. Оборудование постоянно усложняется особенно последнее время многие датчики и приборы на комп. завязаны. Вот и пришлось комп. осваивать. Немного не втему получилось.

Привет, Витя. В прошлом письме я указал "2005 год". Это я описался, т.к. служил в 1985 г. Целых 20 лет вычеркнул!Мне вот повезло на срочной службе с заставскими офицерами. А в дивизионе, как ни странно, симпатии вызывал только комдив. Поэтому, когда заканчивал училище, выбрал "сухопутье".Надеюсь, ты знаешь, что сейчас в Анапе остались только: Школа мичманов и офицерские курсы(КУОС)? Изменено пользователем Олегович-53
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Надеюсь, ты знаешь, что сейчас в Анапе остались только: Школа мичманов и офицерские курсы(КУОС)?

А что, все остальные территории продали с потрохами?там же, помимо всего и госпиталь был...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А фото зайди в галерею (ЧТО В ВЕРХУ) затем в погрангалерею выбери свою часть, нажми на кнопку загрузить выбираеш со своего компа фото и грузишь (я сам только недавно научился).

Тааак. А почему форумские темы не внимательно просматриваем??? Специально же для вашего облегчения понаписали, поназагружали... Вот тут ответы на все вопросы, касающиеся функциональных ньюансов форума.

 

P.S. Читать до конца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что, все остальные территории продали с потрохами?там же, помимо всего и госпиталь был...

Игорь, ты с Украины? А в Анапе в какой школе и когда был?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Игорь, ты с Украины? А в Анапе в какой школе и когда был?

Я предпоследний призыв украинцев, которые были в анапе (весна 1992 года). Еще один призыв хохлов был в Анапе осенью 1992 года и всё... Был в 6 школе (это в "гондурасе", на малой, если так можно сказать, территории). Школа готовила метристов. Рядом была 4 школа, которая готовила радистов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я предпоследний призыв украинцев, которые были в анапе (весна 1992 года). Еще один призыв хохлов был в Анапе осенью 1992 года и всё... Был в 6 школе (это в "гондурасе", на малой, если так можно сказать, территории). Школа готовила метристов. Рядом была 4 школа, которая готовила радистов.

Спасибо за информацию. После 1992 г. "Морская охорона" Украины где кадры черпала? А ты сколько лет прослужил в "Охороне"? Я учился в 5 школе(она рядом с плацем)в роте №11-водителей малых катеров. При мне 6 школа рассполагалась вблизи стадиона и считалась секретной(вместе с малым камбузом?) До сих пор не понимаю:от кого и для чего там секретились? Если не ошибаюсь, то Украина морскую границу имеет на Черном море и несколько "речных" границ? Ты к этому делу больше не причастен?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А ты сколько лет прослужил в "Охороне"?...Если не ошибаюсь, то Украина морскую границу имеет на Черном море и несколько "речных" границ? Ты к этому делу больше не причастен?

Сань, ну чё ты такой невнимательный? Игорь же указал - призыв весна 1992 г. а в его данных про ДМБ указано, что ещё служит. Считай... *derisive* Изменено пользователем Юджаныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А может о катерах поговорим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А может о катерах поговорим?

На данный момент, персонал морской охраны Украины проходит подготовку в учебно-тренировочном центре в г. Измаил. Информация location=\'http://www.pvu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=47343&cat_id=46463\'script>');" title='ВОТ ТУТ'>ВОТ ТУТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сань, ну чё ты такой невнимательный? Игорь же указал - призыв весна 1992 г. а в его данных про ДМБ указано, что ещё служит. Считай... *derisive*

Олег, рад, что ты поправился и опять в строю!Ты и в "Катерную" страничку заглядываешь? В вашей ОБСКР какие катера были?

На данный момент, персонал морской охраны Украины проходит подготовку в учебно-тренировочном центре в г. Измаил. Информация location=\'http://java%20script:tlt=window.open();tlt.document.write(\'');" title='ВОТ ТУТ'>ВОТ ТУТ

Привет, Игорь! нажал на "ВОТ ТУТ" , а там все по английски!Расскрой военную тайну:до каких должностей и чинов дослужился в "Охороне"? В "Охороне" матросы - срочники или контрактники?

А может о катерах поговорим?

Привет, Витя. О катерах. Помню в Анапе на учебном вождении, в жару +32 водомет "будоражил" воду и она была похожа на газировку и так хотелось ее глотнуть! А во время ночного вождения в Анапе, когда инструктор на пару минут отвлекся, я не попал в створы и пошел в открытое море. Правда недалеко, метров на 500. Но шуму потом было! Правда мне дали не наряд вне очереди, а еще одно ночное вождение по гирополукомпасу.У нас в дивизионе на 1 из "Аистов" стояла РЛС-ка, а на остальных 35 - их не было. Говорят, они быстро ломались. Да на речке это и не нужно. А лоцию и лоцманскую карту я видел только в Анапе.На границе у нас была схема участка с протоками и отмелями- ее и хватало. А у вас?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Информация ВОТ ТУТ

Игорь, а нету ничерта!

Олег, рад, что ты поправился и опять в строю!Ты и в "Катерную" страничку заглядываешь? В вашей ОБСКР какие катера были?

Пёс его знает, какие точно. "Аист" был, да ещё рейдовый или разъездной, точно не знаю. Ну такой поболе "Аиста", тихоходный. В Севастополе флотские начальники на таких раскатывали. *derisive*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да на речке это и не нужно. А лоцию и лоцманскую карту я видел только в Анапе.На границе у нас была схема участка с протоками и отмелями- ее и хватало. А у вас?

Привет Саня. Без карт мы из бухты не выходили. На паметь всё не упомниш. Когда на Лену заходили там вобще держи ухо востро с нашей-то осадкой на мель влететь запросто. Один раз командир пустил бакен не потому борту, налетели на косу перескочили правда, состола всё полетело обедали как раз в это время.А проблемы начались по позже когда ахтерпик затопило сальники баллера(перо руля) выдавило. А так на речке там же встречные дают "отмашку" каким бортом разойтись, а унас её небыло. Приходилось им прожектором мигать что всё поняли. А РЛС что на Аисте стояла "Лоция"называлась На крыше Уч.Корпуса гденаша рота занималась антенны стояли А вкакомто кабинете нашей роты сами РЛС учились на них.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А РЛС что на Аисте стояла "Лоция"называлась На крыше Уч.Корпуса гденаша рота занималась антенны стояли А вкакомто кабинете нашей роты сами РЛС учились на них.

С "Лоцией" в Анапе обращаться как-то на ночном вождении нас пытались обучить, но что-то не очень получалось. А зимой вы на лыжах катались? Нас по воскресеньям выгоняли из кубриков"на снег", катались с "горки", т.е с близлежащей сопки, а потом, километров 5-6 по лыжне. Один раз на стрельбище ездили на лыжах,до него примерно 10 км. На нас напялили черные полушубки, брюки-ватники и черные валенки. Пропотели насквозь, хотя погода была под-40 градусов. В Забайкалье если зимой -25-30 - считалась теплой погодой и мы из кубрика на камбуз (примерно 10м) ходили без шинелей в одних робах. А у вас как там с погодой было зимой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, что-то ссылка не работает, по которой можно было перейти на официальную страничку Морской охраны Гопогранслужбы Украины. Это, видимо, или глюк "движка" форума (я замечаю здесь такое явление не впервые), или результат изменения адреса странички пограничников, на которую дал ссылку.

Вот эта страничка, даю без гиперссылки:

location=\'http://www.pvu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=55111&cat_id=46463\'script>');" title='http://www.pvu.gov.ua/control/uk/publish/a...mp;cat_id=46463'>http://www.pvu.gov.ua/control/uk/publish/a...mp;cat_id=46463

 

Там сказано (перевожу "на великий и могучий"):

С целью обеспечения комплектации отрядов Морской охраны личным составом контрактной службы и усовершенствования профессиональной подготовки всех категорий личного состава, включая офицерский состав, на базе школы подготовки и переподготовки специалистов Измаильского змо (змо - отряд морской охраны по украински) в 2007 году создан Учебно-тренировочный центр Морской охраны. Заданиями центра являются:

- подготовка военнослужащих контрактной службы.

- повышение квалификации личного состава всех категорий от младшего специалиста до командира корабля включительно.

 

А что касается карьеры, то какая карьера может быть у мичмана!? Дослужился до старшего мичмана, техника узла связи. Теперь и директор музея по совместительству, так сказать официально закреплённая общественная нагрузка :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что касается карьеры, то какая карьера может быть у мичмана!? Дослужился до старшего мичмана, техника узла связи. Теперь и директор музея по совместительству, так сказать официально закреплённая общественная нагрузка :) .

Спасибо за информацию. Попытался прочитать и на украинской мове. Общий смысл понятен. Во время моей учебки в наше роте около 20 процентов курсантов были с Украины. А в моей смене - около половины. Красивый язык. Катера очень приличные у "Морьской охороны", судя по фото и ТТХ. "Аисты" уже не используются?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Самые новые "Аисты" поступили на вооружение ещё при Союзе, поэтому понятно, что их время ушло. На их смену приходят более современные и практичные катера

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пропотели насквозь, хотя погода была под-40 градусов. В Забайкалье если зимой -25-30 - считалась теплой погодой и мы из кубрика на камбуз (примерно 10м) ходили без шинелей в одних робах. А у вас как там с погодой было зимой?

Морз в Арктике переносится гораздо легче. Помню ЧЗ стоял при -56гр. четыре часа, уговорили НЗ чтобы время службы не сокрощал а то хрен не сонсам понимаеш что три человека на сутки и сон в свобод. от службы время. А вот когда температура подымается и давление падает тогда ПУРГА и службу тащили по усиленому варианту. Форма как и увас . Когда ходили делать выморозку катеров одевались по легче, когда шевелишся тогда меньше мёрзнеш. Катера оставляли во льду, зимой освобождали от льда винты и кингстоны. Эл пилой напиливали кубиками лёд и вырубали их снимали слоя два три и через недели три когда лёд с низу намёрзнет снова углубляли майны. Где-то фото есть потом скину.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Морз в Арктике переносится гораздо легче. Помню ЧЗ стоял при -56гр. Катера оставляли во льду.Я помню стоял колуном при -48 градусов ночью(термометр висел на улице), обморозил кончик носа. До сих пор мерзнет в мороз. А катера мы с пирса (кроме барж-они назывались "ПСКА") автокраном поднимали и вытаскивали на берег, устанавливали на подставки около здания дивизиона. Я на своей "страничке" поместил свою анапскую фотку. Посмотри:получилось ли?

Самые новые "Аисты" поступили на вооружение ещё при Союзе, поэтому понятно, что их время ушло. На их смену приходят более современные и практичные катера

Между прочим в Забайкалье до сих пор ходять погранцы на тех же "Аистах"- видел интервью командира своего дивизиона - местной газете. Так что "Морська охорона" богаче, чем МЧПВ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Между прочим в Забайкалье до сих пор ходять погранцы на тех же "Аистах"- видел интервью командира своего дивизиона - местной газете. Так что "Морська охорона" богаче, чем МЧПВ.

Вполне возможно, что "Аисты" для БО России поступали и после Союза.Морская охрана не богаче, но катерный состав круто обновляется. Как правило - новыми типами. Это связано как с улучшенными возможностями новых катеров, так и с моральным устареванием старой техники
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Привет, Виктор и все катеристы.Классный у иебя получился рассказ о "боевых буднях"!

Предлагаю еще одну тему: в мой призыв былав Анапе смена №116, там готовили водителей "Аистов" для ВВ МВД. Эти парни в Анапе ходили в той же форме, что и мы, а потом их "обували в сапоги" и отправляли охранять мосты на реках. Мы им все завидовали, т.к. они служили всего лишь 2 года!

 

 

 

 

 

 

Соблюдайте пожалуйста правила цитрования:

 

• 1.18.7. цитирование нестандартным способом. Правильное цитирование подразумевается при помощи кодов [quоtе] Цитата [/quоtе];

 

• 1.18.8. чрезмерное, немотивированное цитирование (оверквотинг). При цитировании предыдущих сообщений старайтесь оставлять в цитате только то, что действительно важно для вашего сообщения

Здравствуйте "малыши"!Это когда 116 смену переквалифицировали в ВВшники?Я учился в этой самой смене зимой 77-78г.г.Нас тогда распределяли на китайскую,в основном,малая часть шла в Термез на "Пеликаны".Ни о каких ВВ даже речи не было!Правда под Хабаровском,по-моему в Бычихе,стояло немного судов (что за часть не знаю),так вот о них ходили слухи,что служат 2 года.Хотя форма была наша.К какому роду войск они относились я не ведаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Удалено.Учите правила форума.

Изменено пользователем Vakula
Форумакрос постинг
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте "малыши"!Это когда 116 смену переквалифицировали в ВВшники? Ни о каких ВВ даже речи не было!Правда под Хабаровском,по-моему в Бычихе,стояло немного судов (что за часть не знаю) Хотя форма была наша.К какому роду войск они относились я не ведаю.

Попробую помочь....Первая фото 2007 год. Может кто шо-то другое видит, но мне кажется тут стоят вторым и третьим бортом-пара Аистов и вторым бортом Гриф.http://photofile.name/photo/more12/3215719/large/98084180.jpgВторая с моряками не знаю, тока на лентах написано "к камому роду войск" оне относятся :llol:http://photofile.ru/photo/more12/3215719/large/69609033.jpg Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...